Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 303] На страницу ← Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2006, Ср - 20:13 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Цитата:
Исходя из опыта, полученного на последних выборах в мастерский состав, правила будут изменены. А именно, либерализации подвергнется временной ценз для игроков и мастеров на выборах.

Кто против?

Я против. Те, кто играет больше года - проверено, что не уйдет и выбирает мастеров для себя. А если доверить выбор новичкам, они натыкают рандомно, либо не зная точно за кого голосовать, либо могут исчезнуть, а нам расхлебывать)

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2006, Ср - 20:19 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Darth Melvar, ну вот возьмем нас с тобой ;) Если дойдет до того, что кто-то из нас хорошенько облажается - сразу же появится инициатор в лице другого. И так почти в любом случае.Мне как раз кажется, что ты почти всегда будешь инициатором "выноса" Мастера Игры, если тот будет отлынивать. Я не прав? просто надо будет как-нибудь разок попробовать :lol:

Кстати, логично тогда внести предложение и том, чтобы игрок, не отписывающийся в квесте мастера в течение пяти дней получал штраф. У меня в квесте уже полсостава - мертвые или ележивые души. И ведь дело не в сюжете и в моих действиях. У игроков тоже бывают "перепады" настроения. А квесты групповые. Следовательно, нужна система штрафов и для них.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2006, Ср - 21:14 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Darth Xavier, 6 месяцев - срок слишком большой.
Mace Darklighter, говори за себя, я выносом твоего тела или чьего-то ещё заниматься не буду, у меня как бу других забот хватает.
Цитата:
Кстати, логично тогда внести предложение и том, чтобы игрок, не отписывающийся в квесте мастера в течение пяти дней получал штраф. У меня в квесте уже полсостава - мертвые или ележивые души. И ведь дело не в сюжете и в моих действиях. У игроков тоже бывают "перепады" настроения. А квесты групповые. Следовательно, нужна система штрафов и для них.

Вот это хорошая идея.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2006, Ср - 23:07 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
На счёт Мастеров - можно уменьшить. На счёт игроков - вряд ли стоит, во время выборов проблем с этим не было.
В принципе у игроков случаются моменты отсутствия, да и как наказывать новичков первого ранга, если они и так ещё ничего не достигли? Мастера? Идея бы прокатила при равной нагрузке на всех, иначе вникать в чужие квесты, имея на шее пару своих - мало кому понравится.

Вотумы, шмотумы... Всё это уже было - от них одно гавканье. Есть процедура - пусть и будет.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 1:15 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Страна вечной охоты

Mace Darklighter, у меня есть предложение по гуманней(у меня и гуманность?:) Старею:(... ) Наказывать не есть гуд. У всех, как правильно заметил Джойстик бывают моменты экстренного отсутствия. А еще у народа бывает творческий кризис :) И наказывать за отсутсвие вдохновения не есть гуд. Согласись, ведь лучше будет если человек не будет писать 6-7 дней, но потом напишет качественно, чем будет карябать каждый день серые и усталые строки. Так вот о самой идее, правильней будет "запирать" отпавших на более чем неделю в квесте. И ввести систему градации. Если игрок 100% появится в ближайшее время то можно чтобы он немного отстал от остальных, если же он пропал неизвестно куда и зачем то опять же, если на 5 дней - отстал от всех надо усиленно догонять, ежеле больше 1-2х недель(сами думайте) то можно сбрасывать с квеста. В этом и будет наказание... Все получат плюшки, а он нет...

еще возникла одна конструктивная, хотя по-моему и немного утопичная идея. Я её уже Мэлу когда-то высказывал.Если вспомнить с чего она начиналась, то мы увидим что народ просто играл в "другую жизнь". А с введением понятия квеста, народ просто зацикливается на каче и уровнях... Понятие квеста, обособленно стоящее от игрового процесса убивает часть игры. Ту самую часть, что мы пытались развить. У меня была мысль о вплетении квеста в ролевку, в жизнт персонажа. Чтобы оставалась некая вероятность того, что тебе вдруг на голову упал кирпич. Сейчас народ говорит мастеру что ему надо и получает на блюдичке. В итоге единственная возможность умереть это ПвП. А оно бывает ой как редко... Я думаю что квест должен начинатся не банальным "пришел-увидил-победил"...а просто, сходу. Вплоть до закрепления за секторами галактики Обер-мастера который для того чтобы народ не ржавел будет подкидывать им квесты... Чтобы персонаж жил, а не служил куклой из компьютерной РПГ. Конечно с мастерами я погарячился.... но сделать двух трех игротехников изредка разбавлющих игру своими добавлениями исходя из ситуации я думаю надо.

_________________
Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы.
Dead Moroz Inc.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 10:06 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Darth Alexander, хорошая идея, кстати. Хочешь реализма - получай неожиданные события, как в реальной жизни.
Кстати, в моих квестах "пришел-увидел-победил" нет. До игроков доводится общая концепция, а уж реализую я её исключительно на своё усмотрение.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 10:40 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Darth Alexander, да... верно. Но чтобы оживить мир, наполнить его НПЦ и событиями - тут нужно чтобы с десяток весьма креативных мастеров сидел и подбрасывал игрокам события... Ну, десяток - я может и загнул :) Кстати, вспоминаю в связи с этим предложение Джона - закрепить за каждой планетй планетарного мастера, который и будет отыгрывать нечто вроде "...когда Х приземлился, грянул гром и издалека послышался злобный смех..." :)

Как я понимаю, квест у нас - не просто - пойди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что... Это просто набор событий. Игрок может согласиться продолжить цепочку событий, либо - нет... Мастер продумывает ключевые события, НПЦ и локации, в которые попадает игрок. Скажем так, квест - это более детализированный участок временной линии мира с участием определённого количества игроков...

З.Ы. Кстати, на счёт штрафов игрокам - я тоже поддерживаю Александра. Бывают непредвиденные обстоятельства...

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 12:58 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Dyach, когда бывают непридвиденные ситуации - одно. А когда человек в принципе бывает в сети, но ему "не дойти" до форума, или того хуже - до игровой темы, это не есть гуд. И "запирания" тут не помогут. В квесте "Остаться в живых" два персонажа ехали в лифте и застряли. Короче, случилось как в недавнем фильме с г-ном Верником - эти в лифте едут-едут-едут, а стартовавший с ними тов. Санкаршан подумывает о том, как бы ему уже свой первый сабер собрать.
В конечном итоге вот один прям в лифте взял и "повесился".
Я вообще исхожу из принципа - если пропал, через какое-то время тебя начинает отыгрывать МИ. И не жалуйся. Конечно, допускать смерти перса МИ не должен, но... некоторые поступки персонажа само-собой могут потом вызвать потом у его фактического "обладателя" негативную реакцию. Конечно, будучи НПСом перс XP не преобретает.

А случайные события - это гуд. Правда, надо правила почитать. Мне кажется, последние правила мастерского состава у нас изъяли возможность такой самодеятельности.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 14:37 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, ну, могут быть события, которые относятся к игроку косвенным образом. Например, игрок пишет, что идёт по улице, стоит за стойкой в баре, летит и т.д. Вдруг проходящая мимо старушка ойкает, включают определённый выпуск новостей, рядом падает кирпич с запиской - т.е. событие происходит, но игрок сам решает - вмешиваться ли в него, и если да - то каким образом... На голову кирпич с запиской падать не должен ;)

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 14:40 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Dyach, ну... это и раньше можно было. Обычно человек просто говорит: дайте мне квест и... кирпич с запиской летит. Я так понимаю, что предлагается нечто иное. :roll:

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 14:47 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Значит, обобщаю.

1. Незначительное сокращение ценза
2. Система наказаний для игроков: если человек исчезает "просто так", то он может подвергаться либо штрафам, либо его действия будет отыгрвать мастер. Или другой игрок, по договоренности (как Паладин Катарна отыгрывает на Явине 4).
Здесь я исхожу из того, что существует мало случаев, когда человек не может предупредить о своем отсутствии длительном. Интернет вещь не такая уж и редкая - всегда есть друзья/знакомые, интернет-кафе, университет и пр.
Если человек предупреждает о своем отсутствии, тогда он также должен либо сам заморозить своего персонажа, выведя его из взаимодействия с другими, либо предложить приемлимый для всех способ решения.
3. Система контроля для мастеров:
- в случае, если без причин не отыгрывает в квесте и не отзывается - замена, временная или постоянная
- в случае, если не ведет квестов долгое (какое?) время без уважительных причин - отзыв
4. Предложенный механизм "внезапных" квестов (от которых, тем не менее, можно уклониться) - это уже для более глобальных правил, в скором времени займусь.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 16:39 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Цитата:
У меня была мысль о вплетении квеста в ролевку, в жизнт персонажа. Чтобы оставалась некая вероятность того, что тебе вдруг на голову упал кирпич. Сейчас народ говорит мастеру что ему надо и получает на блюдичке. В итоге единственная возможность умереть это ПвП. А оно бывает ой как редко...
а меня помню за рандомные действия очень многие игроки пинали.... повтора не будет ?

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 17:36 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
[MoF] LOPar, тебя пинали потому, что ты весьма категорично это делал. Надо давать возможность игроку выбирать - участвовать или нет.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 17:40 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Цитата:
либо его действия будет отыгрывать мастер


Двумя руками за. Хоть сейчас готов применять. Имхо, самый приемлемый вариант.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 18:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Darth Melvar, тогда вопрос. хочу я например бросить в игрока рандомом тот самый многострадальный кирпич. скажи, игрок САМ согласиться на то чтобы над ним провернули отрицательное событие ? на положительное - да, а на отрицательное - все пошлют за тридевять гор...

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 18:09 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
[MoF] LOPar, ну смотри, я так считаю: если игрок накосячил сильно, то без особых разговоров его крать. В других случаях пусть будет право выбора.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 18:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Darth Melvar, то есть диалог
- а хочешь мы вот тебя щас об эту ступеньку споткнем да на пол уроним?

очень не думаю что это есть нужно. ибо "мелочи жизни" таковы, что их невохможно ни предугадать ни согласиться.отказаться.

альтернатива выбора игрока - создать опрос "хотите ли вы ввода случайных событий". и все кто напишут "за" - будут считаться что они согласны.

а чтобы не было безпредела - расписать правила по которым эти вещи варганить

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 18:26 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
[MoF] LOPar, в твоих словах смысл есть, наверное, правда где-то посередине.
Персонаж провинился - давать тяжелый квест, тем не менее, из которого можно выйти без особых потерь для перса.
Персонаж попался под горячую руку - квест (или если не брать его) не должен сильно его подрывать.
Персонаж оказался вовлечен в какой-то эвент по ходу жизни - пусть выбор по игре делает его персонаж.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2006, Чт - 21:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Страна вечной охоты

Dyach, ты не совсем прав. В данный момент квест, это чуть-ли не участок вне времени и пространства. Игроки не принимающие участия в нем участия что называется "по умолчанию" должны пройти черт его знает какой путь чтобы пересечся с народом учавствующем квесте, хотя бы даже на несколько ходов... При этом причины бывают довольно таки смешные, типо глюк пространственно временного континиума... Берем пример, идет некий квест Х, в нем учавствуют скажем три человека... на одного мне уж очень надо наложить лапу(захотелось, он мне надоел и т.п.) ну или иным образом взаимодействовать... Ан-нет, хрен тебе дядя, человег в квесте нах...и его не тронь, а то застрянешь в пространтсвенно временном континиуме и вылезешь кривоногим толстячком с улыбкой доброго олигофрена. Я считаю это не есть гуд. Я же предлагаю, выдвинуть всех что называтеся на линию огня. Чтобы не было плавного и мягкого течения жизни в которой ты мирно состаришься и склеишь ласты в своей кроватке. При этом с таким подходом, что чем меньше ранг игрока, тем менее сложные испытания выпадают на его долю, НО таки выпадают. Скажем падаван или же простой гражданин вряд-ли встретит пару взводов НПЦ штурмовиков, но при это нарваццо на компанию гопоты всегда пожалуйста. По взаимодействию с игроками, я думаю нужно давать полную свободу. Но чтобы эта свобода была обоснованой. Чтобы примерно так, прелетел Лорд(Магистр) на родную планету, а там какой-то сосунок жудайский(ситский) бегает...ну соответсвенно, будь готов мальчег раздвинуть булки.

Идея Джона о планетарных мастерах мне не совсем нравится из-за трудности осуществления. Кому скажем, будет нужно кроме вождения своего персонажа, постоянно отыгрывать население той же Империи...сума ведь сойти можно. Но вот дать этому мастеру право на своё усмотрение отыгрывать неписей этого участка галактики - надо. это и проще и интересней. Чтобы народ не опасался т.н Мастерского Произвола, предлагаю выбрать незаинтересованых в гадостях людей. Таких я думаю найти можно по 2-3 на каждый сектор. Не то время уже чтобы подсиживать других и высиживать свои ранги подковерной игрой... Мне лично уже порядком надоело :)

_________________
Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы.
Dead Moroz Inc.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2006, Пт - 9:22 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Darth Alexander, а как иначе совместить временные потоки? Для всей РИ в целом время идёт нормально... Но я просто не понимаю, как совместить, если у тебя в РИ прошёл месяц, а другой игрок сидит в квесте и за это время продвинулся на два часа? Я понимаю твоё желание, но абсолютно не представляю как корректно и логично его реализовать... :?

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 15 Март 2025, Сб - 9:43 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--