Maxim Tusken, там все что сказано уже и так известно, в общем вопросы (и ответы) были скучны. единственное что можно выделить :
Цитата:
Dallas Dickinson: Мы хотим, чтобы в нашей игре было много, очень много различных ролей, но еще важно, чтобы игроки могли нормально играть не только в группе, но и соло. Так что мы предусмотрели много способов лечения. У некоторых классов есть целительские ветки в дереве навыков, изучив которые можно получить определенные способности, но мы, конечно, не ставим их во главу угла. В смысле, на высокоуровневом этапе игры и в PvP вам, безусловно, будет комфортней с хилером.
так же к вопросу о кастомизации
Цитата:
Мы знаем, что кастомизация – ключевой момент. Это именно та сторона, что очень ценится игроками. Еще это способствует формированию особого, уникального впечатления от игры. Играя своим персонажем, вы сможете найти апгрейды, индивидуальное снаряжение – словом, будете выглядеть не как все, будете даже чувствовать себя иначе. Люди смогут узнавать вас по вашим подвигам и будут говорить: «Ого! Ну и шлем у тебя. Видать, что-то серьезное сделал!». Это будет вашим знаком почета.
Цитата:
Jake Neri: Еще один приятный момент – это то, что мы часто сотрудничаем с Lucas Licensing, и они даже настаивают, чтобы мы совершенствовали внешний вид персонажей и доступные опции. И, по-моему, команда это тоже понимает.
романы в игре
Цитата:
Dallas Dickinson: Да, это кое в чем похоже на то, что мы затеваем. Мы уже немного рассказывали о напарниках, хотя и без особых подробностей. Так вот, если вы играли в игры от Bioware, то, скорее всего, в курсе, что есть такие персонажи – напарники. А еще вы должны знать, что ваше поведение, ваши слова и решения во время игры могут отразиться на отношениях с ним. В отдельных случаях это может привести даже к предательству. В других случаях напарник будет более преданным, и тогда у него может возникнуть сильная привязанность к вам. Пожалуй, пока этого хватит, но опять-таки, если вы ранее играли в игры от BioWare, то видели такие системы в работе.
вопрос про баланс между форс и не форс юзерами
Цитата:
Jake Neri: Трудно сказать. Особой информации об этом классе пока нет. Я, конечно, слышал, что люди недоумевают: как владеющий Силой класс не сможет завалить, к примеру, охотника за головами. Но мы вроде как игру делаем, и мне-то видно, что такие классы как шутрмовик или охотник за гловами тоже жутко интересные. И они смогут по полной программе бороться с любым, владеющим Силой, классом. Эта мысль возникает естественным образом, и она не лишена смысла, я считаю. Забавно, когда люди строят догадки, но вы же не думаете, что мы сделаем класс, которому нет равных просто потому, что он владеет Силой?
так же пару интересных на мой взгляд моментов :
1. был намек на то, что мы узнаем судьбу Ревана (заодно глядишь и про изгнанника)
2. ну и то, что за каждый класс будет совершенно разная механика игры со своими плюшками