Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 412] На страницу ← Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009, Пт - 10:36 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Maxim Tusken, там все что сказано уже и так известно, в общем вопросы (и ответы) были скучны. единственное что можно выделить :
Цитата:
Dallas Dickinson: Мы хотим, чтобы в нашей игре было много, очень много различных ролей, но еще важно, чтобы игроки могли нормально играть не только в группе, но и соло. Так что мы предусмотрели много способов лечения. У некоторых классов есть целительские ветки в дереве навыков, изучив которые можно получить определенные способности, но мы, конечно, не ставим их во главу угла. В смысле, на высокоуровневом этапе игры и в PvP вам, безусловно, будет комфортней с хилером.


так же к вопросу о кастомизации
Цитата:
Мы знаем, что кастомизация – ключевой момент. Это именно та сторона, что очень ценится игроками. Еще это способствует формированию особого, уникального впечатления от игры. Играя своим персонажем, вы сможете найти апгрейды, индивидуальное снаряжение – словом, будете выглядеть не как все, будете даже чувствовать себя иначе. Люди смогут узнавать вас по вашим подвигам и будут говорить: «Ого! Ну и шлем у тебя. Видать, что-то серьезное сделал!». Это будет вашим знаком почета.

Цитата:
Jake Neri: Еще один приятный момент – это то, что мы часто сотрудничаем с Lucas Licensing, и они даже настаивают, чтобы мы совершенствовали внешний вид персонажей и доступные опции. И, по-моему, команда это тоже понимает.


романы в игре
Цитата:
Dallas Dickinson: Да, это кое в чем похоже на то, что мы затеваем. Мы уже немного рассказывали о напарниках, хотя и без особых подробностей. Так вот, если вы играли в игры от Bioware, то, скорее всего, в курсе, что есть такие персонажи – напарники. А еще вы должны знать, что ваше поведение, ваши слова и решения во время игры могут отразиться на отношениях с ним. В отдельных случаях это может привести даже к предательству. В других случаях напарник будет более преданным, и тогда у него может возникнуть сильная привязанность к вам. Пожалуй, пока этого хватит, но опять-таки, если вы ранее играли в игры от BioWare, то видели такие системы в работе.


вопрос про баланс между форс и не форс юзерами
Цитата:
Jake Neri: Трудно сказать. Особой информации об этом классе пока нет. Я, конечно, слышал, что люди недоумевают: как владеющий Силой класс не сможет завалить, к примеру, охотника за головами. Но мы вроде как игру делаем, и мне-то видно, что такие классы как шутрмовик или охотник за гловами тоже жутко интересные. И они смогут по полной программе бороться с любым, владеющим Силой, классом. Эта мысль возникает естественным образом, и она не лишена смысла, я считаю. Забавно, когда люди строят догадки, но вы же не думаете, что мы сделаем класс, которому нет равных просто потому, что он владеет Силой?


так же пару интересных на мой взгляд моментов :
1. был намек на то, что мы узнаем судьбу Ревана (заодно глядишь и про изгнанника)
2. ну и то, что за каждый класс будет совершенно разная механика игры со своими плюшками

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2009, Сб - 11:45 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Империя меняет тактику. Новый Timeline.
http://www.youtube.com/watch?v=lJwmBTmw ... r_embedded

п.с. если кому не влом, переведите текст отсюда, а то после пятницы голова вообще не варит =\

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2009, Сб - 18:52 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Мастер джедай Гност-Дэрел опубликовал новую голозапись под номером ВТС 14 в архиве джедаев. После полного анализа всех свидетельств, мастер обнаружил, что возвращение мандалорцев в галактику и их объединение с ситами не является совпадением – это является результатом подковерных интриг агентов имперской разведки.

…В свое время, разбитая серией военных побед ВС Республики, Империя стала искать альтернативные стратегии для завоевания галактики. Несмотря на заманчивые предложения имперских дипломатов, представители криминального мира галактики отказались сотрудничать с Империей Ситов. Тогда имперская разведка заложила основу, чтобы получить лояльность преступного мира другими средствами. Обратив внимание на гладиаторские арены Геонозиса, имперские агенты организовали поединки, конечной целью которых стало возвышение нового Мандалора – имперской марионетки, которая привлечет самых гордых и независимых воинов галактики, чтобы тем самым бессознательно помочь Империи в её темных делах.

Наблюдайте четвертую Таймлайн-голозапись, «Империя меняет стратегию», рассказанную актером Лансом Хенриксеном.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2009, Сб - 22:29 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Завтра на сайте будет полный перевод.

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2009, Сб - 23:21 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

ну судя по видео да, я очень разочаровался в мандалорцах =\

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2009, Вс - 7:29 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Star Wars: The Old Republic на The Penny-Arcade Expо
http://www.swkotor.ru/news/?n=2962

Изображение Изображение Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 06 Сентябрь 2009, Вс - 13:51 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Полный перевод новой архивной записи:

Погружаясь глубже в историю, Мастер Гност-Дурал обнаруживает доказательства, что возвращение мандалорцев было результатом коварных махинаций имперской разведки.

Вступление имперских союзников в Великую войну было сокрушительным ударом, от которого Республике никогда не оправиться. Это было следующим шагом в грандиозном плане Императора Ситов. Текущие республиканские стратегические отчеты доказали, что вступление в войну мандалорцев было организовано имперской разведкой. Мы знаем очень мало об этой таинственной организации, но оперативники имперской разведки, безусловно, настолько же опасны, как их командиры-ситы.

Криминальные сети Галактики постоянно колебались в нерешительности во время Великой войны, обсуждая, чью сторону занять: Республики или Империи. Хотя хаттские картели негодовали, что Император Ситов не включил их в предвоенный заговор, имперская разведка каким-то образом заблокировала попытки Республики заручиться поддержкой хаттов. Разбросанные по всей Галактике, мандалорские наемники и Охотники за наградой встали перед тем же выбором, что и хатты. Некоторые приняли сторону Империи, но большинство сохранили независимость. Имперские дипломаты не оставляли попыток завербовать самых известных в Галактике охотников за наградой, но всякий раз терпели неудачу.

Империя решила сменить тактику.

Мандалорские наемники и Охотники за наградой часто сражались, как гладиаторы, за деньги и славу – символы чести в мандалорской культуре. Имперские агенты использовали это в своих целях, внедряясь в наиболее известные гладиаторские арены Галактики в роли менеджеров, спонсоров, а иногда и в качестве гладиаторов. Имперские агенты выбрали молодого и гордого гладиатора, сделав его своей пешкой. Этот юный гладиатор всегда достигал хороших результатов на арене, но с новыми имперскими союзниками его успех возрос до невероятных высот.

Фальсификация боев на арене не была чем-то неслыханным, однако имперские агенты дерзко саботировали всю систему и отравили конкурентов своего чемпиона. Никто не мог выстоять против него. Шепот имперских агентов перерос в вопли толпы на арене...

«Мандалор! Мандалор!». Древний титул непобедимого короля воинов подходил юному гладиатору. Его слава росла, и, когда он позвал, мандалорцы объединились вокруг своего нового повелителя. А новый Мандалор в это время тайно служил своим собственным повелителям. Имперские агенты дергали за нитки свою марионетку, и мандалорская армия начала блокаду Хидианского Пути и бросила вызов джедаям.

Хотя блокаду в конечном итоге прорвали, сцена была подготовлена для нападения на Корускант и непростого соглашения, парализовавшего Республику. Союз между мандалорцами и ситами остается в силе и по сей день. Это может измениться, если уловка ситов будет раскрыта, но имперская разведка заметает следы слишком хорошо. Мандалор был недавно убит, и его убийца, новый Мандалор, занял его место. Неизвестно, является ли он имперской марионеткой или нет, но все равно мы должны присматривать за ним. Успех имперских агентов в вовлечении мандалорцев в войну было ответом на первые военные успехи Республики, что будет предметом моего следующего доклада.

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2009, Вт - 19:01 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Всесторонний взгляд на СС в SWTOR
источник

Я должен записать в качестве предисловия к данной статье, что все это – исключительно мое мнение, основанное на доступной в настоящее время информации, и потому должно рассматривать с поправкой на то, какие изменения ждут нас на последующих этапах разработки. После последнего разбора я решил возвратиться к разборам предыдущим, дабы всесторонне рассмотреть навыки и способности с SWTOR. При этом я начал замечать одну повторяющуюся фишку во многих абилити – сдерживание толпы. Для тех, кто не в курсах, привожу цитату:

«В ММОРПГ сдерживание толпы (СС – от английского «Crowd Control») - это способность одного персонажа влиять на действия другого персонажа и даже группы вплоть до предотвращения. СС крайне важно в ПвП, так как позволяет зафейлить комбо-атаку, не только прервав каст текущей абилки, но и разрушив уже выстроенную часть древа действий. Таким образом, crowd controller, или попросту ССер, может переломить исход боя, даже без применения большей части своих способностей. Используемая должным образом, данная способность может сделать противника почти беспомощным перед вашими последующими атаками, не оставляя ему шанса на достойный отпор» (взято отсюда).

Всего я насчитал 12 способностей, имеющих подобный аспект. Все это обнаружилось в геймплее Воина Сит, Охотника за головами, Контрабандиста и Солдата.

Контрабандист:
Ослепляющая граната (Бьет по площади, ошеломление всех соседних целей)
Заряженный взрыв (Сокрушительный удар по единичной цели)
Грязный пинок (ошеломление единичной цели)

Охотник за головами:
Взрыв ракеты (Бьет по площади, сокрушительный удар, все соседние цели от точки на расстоянии до 5 метров)
Электродротик (Парализует единичную цель, наносит урон)
Огнемет (Бьет конусом, ошеломление, повреждения наносятся всем целям, оказавшимся в атакуемой области)

Солдат:
Липкая граната (Бьет по площади, одну цель ошеломляет, остальным наносит сокрушительный удар)
Зажигательная бомба (Бьет по площади, ошеломление всех соседних целей)
Сокрушительный удар (название уточняется) (Сокрушительный удар по единичной цели)

Воин Сит:
Укол (сокрушительный удар по единичной цели)
Удар (Бьет по площади, ошеломление до трех соседних целей)
Удушение (Удержание единичной цели)

Учитывая, сколько СС-абилок уже сейчас внедрено, вы должны задаться вопросом, как это будет воздействовать на исцеление в игре. Есть абилки, требующие ошеломленной цели, например выстрел в голову у Контрабандиста. Как мне кажется, это подразумевает, что исцеление не будет иметь в игре столь сильных позиций, сколь в других ММОРПГ, хотя с этим можно спорить. А ПвЕ? А боссы? Мне кажется, данную проблему решат боссы, не восприимчивые к СС, а также аналогичные мини-боссы ближе к концу игры, хотя все эти измышления писаны вилами на воде. Что касается ПвП, оно беспокоит меня гораздо меньше, поскольку я уверен, что у разработчиков найдутся средства для внесения баланс в бой против ССеров.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 15 Сентябрь 2009, Вт - 19:50 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Дезинформация о микроплатежах
источник

Довольно много дезинформации циркулирует на форуме в последнее время. В попытке унять огонь словоблудия, я должен повторить, что БиоВары не делали утверждений, касательно оплаты вообще. Все началось с заявления босса ЕА Риччителло о том, что модель оплаты SWTOR будет базирована на микроплатежах. ЕА почти сразу после этого отреклась от утверждений, приписывая комментарии какому-то недоразумению. Когда же на прошлой неделе президент ЛукасАртс Даррел Родригес дал интервью о моделях оплаты изданию GamesIndustry, спекуляции появились от единственной цитаты:

Цитата:
В этот момент он добавил: “Да, мы рассматриваем все эти варианты.
“Вы начинаете смотреть, как различные сообщества и территории, к примеру, Азия, а самом деле играют в игры, и мы начинаем рассматривать все это – особенно, если мы хотим, чтобы игра стала международной”.


Многие форумчане тогда рассмотрели комментарий вне контекста как подтверждение микрооперационной модели, которая в настоящее время популярна в США и других странах, даже при том, что цитата не дает прямого подтверждения слухам. Кроме того, в интервью TenTonHammer, Блэйн Кристин поспешил опровергнуть слух:

Цитата:
TenTonHammer: Слухи сохраняются о микроплатежах в TOR. Слухи точны или нет?
Блэйн Кристин: это - полный слух, так как мы не говорили об оценке структуры или подписных планов вообще. Таким образом, люди не должны волноваться о чем-нибудь, если это будет беспокойством то - мы сделаем то, что имеет смысл для игры.


Так что можете не волноваться и прекращать утверждать, будто уже известно, что будет использована именно микрооперационная модель :wink:

От переводчика, для тех, кто не знает: Микроплатежная или микрооперационная система - система оплаты в ММОРПГ, которая базируется не на помесячной оплате, как таковой, а на оплате отдельных фишек. То есть можно купить коробку с игрой и начать играть, не оплачивая ничего. Но только вот удовольствия от этого будет немного: нет денег, лут будет скверный, некоторые локации - недоступные и т.д. Как же играть? Обращайтесь в интернет-магазин при игре, на котором можно купить за реальные деньги игровую валюту, приличный шмот и доступ в особые локации. На деле, подобная система оказывается более затратной для игрока, нежели классическая, так как номинальная бесплатность игры привлекает бОльшую публику, которая, будучи затянутой в это дело, начинает основательно тратиться. Классическим примером подобной игры в России может служить "Сфера: Перерождение" от Nival.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2009, Вс - 20:25 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Корускант: твердыня мира или коррупции?
оригинал

Кажется, что сейчас Корускант занимает умы многих будущих игроков. Хороший повод для небольшого резюме по этому поводу. Корускант был центром галактики многие тысячелетия, что сделало его оптимальным местом для постройки здания Сената. Об этой эпохе известно не так хорошо, ибо она настолько древняя, что практически невозможно отделить факты от вымысла, но тем не менее, Корускант остается центром всей галактики.

Чтобы гарантировать себе победу, Империя Ситов должна была уничтожить Храм джедаев, также располагавшийся на Корусканте, чтобы захватить контроль над Столицей.

История Корусканта в лучшем случае отрывочна, однако, как многие полагают, это родной мир всех людей. Кореллианцы не согласны с этим мнением, однако никто не может доказать это так или иначе. С того момента, как местные океаны исчезли, в мире осталось лишь несколько искусственных озер, используемых богатой верхушкой в качестве курорта с искусственными же островами на тех озерах. Полярные шапки мира служат единственным водным источником для всей планеты. Мир развился настолько, и строения, которыми заполнена планета, простираются так высоко, что даже горы более не могут соперничать с ними по высоте.

http://darthhater.com/wp-content/upload ... _full1.jpg

Многие источники соглашаются, что Андерсити Корусканта являются главным рассадником преступности на планете. Преступники на Нижних уровнях не запуганы полицией, что дало их организациям возможность стать весьма и весьма сильными. Настолько сильными, что, возможно, могли влиять даже на Сенат Галактической Республики.

Корускант был краеугольным камнем для идеи нового Императора Ситов, что отсылает нас к эпохе Палпатина. Черное Солнце, будучи самой сильной преступной фракцией во всей галактике, что создает видимость того, что любая другая организация была бы куда лучше бессмертного и беспощадного Черного Солнца.

Простой факт, что Зал Сената, как кажется, находится в игре, дает мне надежды на то, что интересующиеся политикой игроки смогут по сюжету игры стать частью Сената, что воплотит все их мечты о том, чтобы быть коррупционером или же идейным политиком, желающим сделать галактику лучше.

http://darthhater.com/wp-content/upload ... 2_full.jpg

Я могу только надеяться и мечтать, что вся планета будет доступна для исследований, однако в независимости от того, так это будет или нет, проект стоит всех затраченных девелоперами человекочасов, которые ушли на создание такого великолепного элемента игры. Я надеюсь в будущем обежать все, что смогу или даже получить возможность жить в одном из тех бесчисленных небоскребов , которые, возможно, и не являются полностью доступными для исследований.

P.S.: команде разработчиков за то, что взялись за такой большой проект и осуществление многих наших мечтаний – Ура!

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2009, Вс - 21:43 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
:pod: The First Transport is Away: :pod: Какой контингент игроков мы будем иметь?
источник

Обсуждение того, насколько масштабной будет SWTOR, было и является одной из самых главных тем в пределах сообщества TOR. Я полагаю, что есть причины считать SWTOR рекордным релизом в истории ММО. BioWare и LucasArts являются, наверное, самым лучшим союзом разработчиков для того, чтобы довести такую амбициозную затею от концепта до звука запуска готовой игры. Давайте же посмотрим на ту базу, которая позволяет считать SWTOR своеобразным рекордом.

Реальной причиной такого беспрецедентного масштаба является тот факт, что обе стороны привлекают в проект свою аудиторию. В то время как существует часть игроков, кто любит и ЗВ, и БиоВар, большие группы игроков прибудут из числа тех, кто примыкает лишь к одному из этих двух лагерей.

Изображение

Многие фаны ЗВ купили бы почти все, что связано с их любимой вселенной, а большинство родителей юных фанатов купили бы для своих чад все со слоганом Star Wars в названии. Что касается тех фанатов, кто зарекся играть в ММО, когда вышла Star Wars Galaxies, скорее всего, будут менее нерешительными после успеха WOW. Дополнительно, притом, что 14-16 летние игроки, которые в некоторых случаях привлекают своих родителей в Вархаммер с Конаном, автоматически снижая тем самым продажи SWTOR, попробуйте представить тех же самых родителей с коробкой «Старой Республики». Я думаю, ни дети, ни родители не будут думать дважды.

Затем, мы имеем то, что приносит к общему столу успеха BioWare. При всех их регалиях, конкурировать с ними может только Square. Виной тому несколько поколений геймеров, выросших на играх БиоВар: от Balder’s Gate и НВН до Jade Empire и КОТОР. Многие из этих игроков не нуждаются в социальных аспектах ММОРПГ, но сам факт, что это – игра от БиоВар, может привлечь их в SWTOR.

Это далеко не единственные причины, чтобы считать релиз SWTOR поворотным моментом в истории, однако они являются самыми уникальными. Будет ли игра иметь большое количество постоянных, проверенных игроков – покажет время. Однако с любовью масс к ЗВ и родословной БиоВар TOR могла бы с легкостью стать самым масштабным релизом в истории ММО. А я, я не могу сдерживать себя от того, чтобы не быть в самом центре событий каждую секунду, отделяющую нас от выхода игры.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009, Пн - 0:34 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Hero Engine дорос до новых масштабов
источник

В статье на Gamasutra.com, на которую мы уже ссылались ранее, был дан интересный обзор тех проблем, которые могут возникнуть при разработке SWTOR. Во время остинской конференции разработчиков (г. Остин – столица штата Техас – прим. переводчика) Билл Дэлтон, технический директор BioWare Austin, рассказал прессе о некоторых наиболее уникальных проблемах, с которыми столкнулись разработчики, работая с движком Hero Engine.

Резюмируя Дэлтона, указывавшего во время конференции, что все встреченные проблемы в процессе разработки были успешно решены, можно подвести некоторый итог:
- Рабочая группа уже достаточно большой срок работает без оглядки на разработчика движка Simutronics, модифицируя и затачивая движок под конкретные надобности SWTOR;
- Несмотря на беспрецедентные масштабы игры, движок себя вполне уютно чувствует даже при обработке очень больших локаций;
- ожидания разработчиков в сфере редактирования движка не были до конца оправданы в связи с тем, что среда начинала тормозить при одновременной работе более 80 программистов. В результате работа сотрудников была реорганизована, а отделам студии была предоставлена большая автономия в работе. Повлияет ли это на скорость работ – до конца не ясно;
- элементы Morpheme, внедренного для нужд анимации некоторое время не хотели работать с Hero Engine, однако сейчас, похоже, эта проблема ушла в прошлое.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009, Пн - 12:07 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
КОТОР на твоем «мыле»
источник

Если вы уже успели зарегистрироваться на официальном форуме до 19-го сентября, то вы скорее всего уже получили бонус – 25-процентную скидку на скачивание КОТОРа!

StarWarsTheOldRepublic.com писал(а):
В качестве благодарности за регистрацию на StarWarsTheOldRepublic.com и подписку на нашу информационную рассылку, мы хотим предложить вам 25-процентную скидку на скачивание Star Wars: Knights of the Old Republic.

Быть во всеоружии перед релизом SWTOR вам поможет потрясающая RPG, созданная и изданная BioWare в сотрудничестве с LucasArts. События игры происходят за 300 лет до событий Star Wars: The Old Republic. Вы можете использовать удивительное могущество Силы для того, чтобы спасти Республику или пасть на Темную Сторону. Герой или злодей, спаситель или завоеватель – в KOTOR вы и только вы определяете судьбу галактики!

Используйте свою скидку, посетив сайт Direct2Drive.com и введя свой уникальный код.


Да, сложно представить лучшее время для того, чтобы предложить шедевр тем, кто ещё не прикоснулся к нему.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009, Пн - 12:27 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Разработчики TOR заботятся о соло
источник

На днях Gamespot опубликовал синопсис интервью, данного одним из разработчиков SWTOR Дэмионом Шубертом (Damion Schubert), в котором тот осветил причину существования большой группы любителей соло в сообществе ММОГ, а также потребность расширить контент для этой группы игроков.

Gamespot писал(а):
Шуберт определил, что сегодня недопустимо создавать ММОГ без «существенного куска геймплея», доступного для соло. Он не считает, что все должно быть доступно для игроков-одиночек, однако в игре должно быть что-то свое для каждого типа игроков.


Сама статья важна тем, что дает возможность проникнуть в суть того, почему же TOR так старается над историей для каждого отдельного игрока (и я её обязательно переведу – прим. переводчика).

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009, Пн - 17:01 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Преодолевая миф о всесилии форсъюзеров…
источник

Само по себе создание ММО является трудной работой, однако для Bioware на данный момент гораздо труднее убедить фанатов ЗВ, что по ряду позиций джедаи и ситы все же уступают контрабандистам, охотникам за головами и солдатам.

В большей части литературных источников по Звездным Войнам джедаи и ситы изображены как сильнейшие противники в галактике. События Первой Битвы за Геонозис и Приказ 66 показали нам, что джедаи (а следовательно и ситы) вполне себе уязвимы для простых смертных, однако многие фаны все ещё посматривают на форсъюзеров как на полубогов вселенной. На примере другой ММОРПГ по ЗВ – Star Wars Galaxies – мы могли убедиться, что многие поклонники Звездных Войн свято верят во всесилие джедаев и ситов, и хотя такой поворот дел почти наверняка скажется на балансе игры, биоварам придется приложить недюжинные усилия, чтобы направить в мирное русло эмоции фанатов, которые полагают, что контрабандист никогда не выиграет схватку с джедаем.

Накал страстей вокруг баланса в игре скорее всего достигнет полной силы когда игроки начнут активно участвовать в PvP. После того, как джедаи и ситы, «способные уделать противника одной левой» потерпят первые поражения, пвпшникам из числа джедаев и ситов придется примириться с тем фактом, что их персонажи далеко не всемогущи и непобедимы. У эгоистов, которыми полнится PvP-сообщество, да и не только, могут начаться приступы негодования, когда их начнут убивать игроки, выбравшие «непритязательных» контрабандистов да охотников за головами. В результате все может вылиться в признание «игры, где джедаи не рулят» незвшной и аргументы Bioware по поводу необходимости баланса вряд ли убедят особо упертых фанов. В результате многие джедаи и ситы, чувствуя себя обделенными, могут просто-напросто распрощаться с игрой.

Поэтому приоритетной задачей для биоваров на нынешнем этапе продвижения и раскрутки проекта является борьба с мифом о непобедимости джедаев и ситов, дабы классы форсъюзеров, помещенные в сбалансированную боевую систему игры, не вызвали сильного недовольства у игроков. У успеха или неуспеха студии на данном поприще будут далеко идущие последствия, которые затронут не только сообщество игроков SWTOR, но и более широкие геймерские массы. Только время покажет, насколько преуспеет Bioware, однако проблема стоит и скорее всего, преодолеть её будет совсем не просто.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009, Пн - 17:35 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Аукционеры
источник

Недавно мне пришлось столкнуться с некоторыми предположениями на тему организации аукционных зданий. По World of Warcraft все прекрасно помнят, что так за нейтральные аукционы отвечали гоблины. Один из возможных вариантов для SWTOR – непритязательные джавы. Однако, мне видится сомнительным, что мелкие торговцы из пустыни могут взять под контроль межпланетную торговую систему. Когда я подумал так, мне вспомнилась неймодианская Торговая Федерация, которая была бы, без сомнения, лучшим вариантом. Но увы – ТФ создана лишь за 350 лет до Явинской битвы, а это значит, что и этот вариант отпадает.

Изображение

Третьим и наиболее вероятным из всех вариантов являются мууны. У них долго была репутация банкиров, а их слава об их богатствах постоянно звучала над галактикой. Во времена войн такие наверняка найдут себе достойные возможности для извлечения выгоды. Межгалактический банковский клан был создан в 1000 году до Явинской битвы, что дает сценаристам простор для того, чтобы показать формирование и усиление будущих фракций клана в описываемый период. Их контроль над кредитной системой Республики, а также развитая система коммерции дает им хорошую возможность стать аукционерами для всей галактики, по крайней мере, для Республики уж точно.

Изображение

Другим хорошим выбором на роль аукционеров стали бы хатты. Эти слизняки стремятся к преступлениям словно селкаты – к воде. Если бы аукционы работали больше в качестве черного рынка, хатты стали бы идеальны для данной деятельности. Такой вариант применим для имперских аукционов, однако также может быть общеупотребим. В конце концов, кого ещё можно представить в роли НПСа, извлекающего свою долю прибыли из каждой сделки?

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009, Пн - 18:22 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Коул писал(а):
Преодолевая миф о всесилии форсъюзеров…
источник

Само по себе создание ММО является трудной работой, однако для Bioware на данный момент гораздо труднее убедить фанатов ЗВ, что по ряду позиций джедаи и ситы все же уступают контрабандистам, охотникам за головами и солдатам.

В большей части литературных источников по Звездным Войнам джедаи и ситы изображены как сильнейшие противники в галактике. События Первой Битвы за Геонозис и Приказ 66 показали нам, что джедаи (а следовательно и ситы) вполне себе уязвимы для простых смертных, однако многие фаны все ещё посматривают на форсъюзеров как на полубогов вселенной. На примере другой ММОРПГ по ЗВ – Star Wars Galaxies – мы могли убедиться, что многие поклонники Звездных Войн свято верят во всесилие джедаев и ситов, и хотя такой поворот дел почти наверняка скажется на балансе игры, биоварам придется приложить недюжинные усилия, чтобы направить в мирное русло эмоции фанатов, которые полагают, что контрабандист никогда не выиграет схватку с джедаем.

Накал страстей вокруг баланса в игре скорее всего достигнет полной силы когда игроки начнут активно участвовать в PvP. После того, как джедаи и ситы, «способные уделать противника одной левой» потерпят первые поражения, пвпшникам из числа джедаев и ситов придется примириться с тем фактом, что их персонажи далеко не всемогущи и непобедимы. У эгоистов, которыми полнится PvP-сообщество, да и не только, могут начаться приступы негодования, когда их начнут убивать игроки, выбравшие «непритязательных» контрабандистов да охотников за головами. В результате все может вылиться в признание «игры, где джедаи не рулят» незвшной и аргументы Bioware по поводу необходимости баланса вряд ли убедят особо упертых фанов. В результате многие джедаи и ситы, чувствуя себя обделенными, могут просто-напросто распрощаться с игрой.

Поэтому приоритетной задачей для биоваров на нынешнем этапе продвижения и раскрутки проекта является борьба с мифом о непобедимости джедаев и ситов, дабы классы форсъюзеров, помещенные в сбалансированную боевую систему игры, не вызвали сильного недовольства у игроков. У успеха или неуспеха студии на данном поприще будут далеко идущие последствия, которые затронут не только сообщество игроков SWTOR, но и более широкие геймерские массы. Только время покажет, насколько преуспеет Bioware, однако проблема стоит и скорее всего, преодолеть её будет совсем не просто.

Все равно ситом играть буду, из принципа, а не из веры во всемогущество форсюзеров (если быть честным, то вообще предпочитаю бластер и соответственно кого-нить из солдат или мандалорианцев, но этим я "наелся" в шутерах)

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2009, Пн - 18:48 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
:yoda: Волнения в Обновлений Силе чувствую я… :yoda:
источник

Как многие из вас знают, Bioware довольно часто выпускали обновления на сайте официальном сайте проекта. Большей частью они принимали форму Fan Fridays, которая позволяет по крупицам выдавать информацию, подогревая тем самым интерес к проекту. Так же в новостях регулярно мелькают новые выпуски комикса «Угроза Миру».

Тем не менее, на различных форумах постоянно мелькают недовольства качеством обновлений. Пара неуемных фанатов даже называет биоваров лжецами, которые не держат своих обещаний. Отчасти я понимаю, что чувствуют люди, недовольные обновлениями: теперь, когда после показа играбельной демоверсии у аудитории игры разыгрался аппетит, разработчики больше не желают утолять его, лишь изредка вынося на всеобщий суд отдельные кусочки общей картины. В ответ на обвинения, Bioware в лице Шона Далберга (Sean Dahlberg) заявляет следующее:

У нас действительно есть материал для нескольких больших анонсов, однако прежде чем демонстрировать их вам, мы хотим гарантировать, что все демонстрируемые механизмы работают как надо. Мы знаем, что многие недовольны задержками, однако мы не собираемся публиковать сырые материалы.

Неудивительно, что биовары так осторожничают. Если они не выложат материалы сейчас – их будут проклинать, если же выложат, но в сыром виде – их снова будут проклинать. Из предыдущих анонсов и заявлений стало ясно, какие сверхцели поставили перед собой разработчики, что оправдывает задержки. Я же советую просто расслабиться и немного подождать – скоро мы узнаем об игре нечто новое.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2009, Вт - 12:26 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Коул писал(а):
У нас действительно есть материал для нескольких больших анонсов

Что же они могут выложить? Демо-версию - навряд ли. Видеозапись кукую-то сравнимую с демо-записью? Может просто очередной видеодневник разработчиков?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2009, Вт - 12:40 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Maxim Tusken, скорее всего, нам в скором времени представят новые классы и планеты, и лишь в лучшем случае - сопроводят это геймплейным видео.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 25 Ноябрь 2024, Пн - 22:00 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--