Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 412] На страницу ← Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2009, Чт - 20:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
BioWare и Mythic Entertainment сольются в одну студию

Издательство Electronic Arts объединит студии BioWare и Mythic Entertainment, пишет The Register. Новая студия займется разработкой ролевых игр, в том числе многопользовательских.

Компанию возглавит Рэй Музыка, сооснователь и главный управляющий BioWare. Другой сооснователь, Грег Зещук, станет творческим директором. Сооснователь Mythic Роб Дентон возглавит соответствующую часть студии. Его прямым начальником станет Музыка.

Новую студию 23 июня покинул Марк Якобс. Он был одним из основателей и главным управляющим Mythic Entertainment.

BioWare в настоящее время разрабатывает многопользовательскую игру Star Wars: The Old Republic. В развитии проекта ей может помочь Mythic, в активе которой находятся такие игры как Ultima Online и Warhammer Online.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 29 Июнь 2009, Пн - 19:50 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
SWTOR и Comic-Con
источник

Стенд SWTOR

Хотите погрузиться в атмосферу SWTOR? Присоединяйтесь к девелоперской команде на стенде Comic-Con International (тем кто не в теме - Википедия в помощь) под названием "За кадром - создание SWTOR" в пятницу, 24-го июля между часом и двумя пополудни. Направляйтесь в комнату 7AB, где Джейк Нери (продюсер из ЛукасАртс) будет говорить с Холлом Худом (старший сценарист, БиоВар), Александром Фридом (управляющий редактор, БиоВар), Далласом Дикинсоном (старший продюсер контента, БиоВар) и Джефом Добсоном (худрук, БиоВар) о создании SWTOR.

Распродажа ограниченного тиража мини-комикса "Опасный мир"

С четверга по субботу, сценарист и художник веб-комикса "Опасный мир" - Роб Честни и Алекс Санчес присоединятся к командам ЛукасФильм (комната 2913) и Dark Horse Comics (комната 2615) чтобы поучаствовать в распродаже копий комикса "Опасный мир". Зайдите и получите свою собственную копию с автографами авторов!

Трейлер "Обманутые"

Кроме всего прочего, в комнате ЛукасФильм в субботу и воскресенье в 11 утра, а также час, три и пять часов дня на большом экране будет показан орденоносный трейлер "Обманутые" (“Deceived”).

Захватывающие Звездные Войны

Присоединяйтесь к специальным гостям выставки - Оливии Манн и Кевину Перейру и узнайте все самые последние новости вселенной ЗВ. Обязательно посетите TOR на конвенте в пятницу, 24-го июля с 17:15-18:15 в зале H.

Главные темы сообщества swtor.com

Какой актер должен озвучивать вашего персонажа?

На Е3 мы все прекрасно слышали, что SWTOR будет полностью озвученной ММОГ с сотнями тысяч веток диалогов. Для нашего сообщества это само собой подразумевает вопрос: "Если бы вы могли выбрать актера для озвучки своего персонажа, кем бы он был?" Сообщите нам, присоединившись к Draugril в этом топике.

Фан-арты по ЗВ

Обязательно посмотрите "Рассвет Зверя" в теме, созданной Kromnz. На арте изображен сит, чью биографию автор сейчас пишет. Автор пишет, что создал свою работу исключительно с помощью Photoshop и планшета Wacom, причем PS был использован только для отрисовки воды и молний. Посмотреть работы в нормальном качестве можно здесь или на странице автора.

Новые обои

Стали доступны обои для рабочего стола на основе знаменитого трейлера "Обманутые".

Новые официальные опросы

В этом месяце, разработчики SWTOR хотели бы узнать, где вы впервые прочитали о SWTOR и почему вы собираетесь играть.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 09 Июль 2009, Чт - 22:12 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Мандалорцы - новый класс в Империи Ситов?
источник

... или же это раса?

Третьего июля БиоВары анонсировали возвращение мандолорцев. Заголовок гласит: "новая армия мандалорцев вступила в альянс с Империей Ситов". По мне, так более прозрачного намека на появление нового класса или целой расы в рядах ситов быть не может. В любом случае, мы получим неплохого конкурента республиканского солдата (trooper). Что бы узнать о роли мандалорцев в ТОР подробнее, вам предлагается ознакомиться с видео "Возвращение мандалорцев".

Изображение

Релиз - как много в этом слове для сердца геймера слилось...
источник

Новые спекуляции вокруг даты выхода SWTOR.

По неподтвержденным данным, пятого июля play.com открыл предварительный заказ SWTOR, назвав 27 ноября 2009 года датой выхода игры в свет. Конечно, надеяться, что это является достоверной информацией, было бы глупо, однако мы надеемся, что информация появилась не на пустом месте и релиз действительно близок.

Изображение

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 09 Июль 2009, Чт - 22:36 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

по поводу 1-го :
мандалорцы могут быть классом для ситхов только если в противовес республиканской пехоте. но на ролике (имеется в виду замес на корусанте) в виде пехотной поддержки были труперы со знаком империи, что дает намек на то, что все же мандалорцы будут просто "нпц". по крайней мере хочится на это надеяться, ибо они отдельно очень интересная раса, со своей историей и было бы жалко что их так припихнут к ситхам.
ну теперь во 2-му :
просто треш, что бы побольше предзаказов насобирать

п.с. шлем у мандалора убог =(

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2009, Сб - 3:46 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Волкор,
Волкор писал(а):
И так уже охотников за галавами к ситам припесали хотя они нетральные но чтобы ещё мандалорцы были за ситхов это как то странно.

следи за своей грамотностью.

SWTOR: из первых рук
Будут ли ММОГ и дальше развиваться? Узнайте будущее онлайновых игр

Текст Тима Эдвардса, «PC Gamer UK», 6 июля 2009 года (оригинал)

«Сит – это полностью играбельный класс. Вы вообще много играли в ММОРПГ?»
«Ну, в некоторые...»
«Класс чем-то напоминает вора… о, вот и он...»


В этот момент, благодаря биоваровцу Ричу Фогелю, мы имеем возможность наблюдать сита по колено в телах республиканских солдат, броню которых он кромсает, будто она пластиковая. Он отклоняет бластерные выстрелы и мы имеем возможность увидеть его способности в действии. Проводя успешные атаки, сит зарабатывает очки, что-то вроде очков ярости война, которые встречались в других играх. Эти очки он может тратить на красивые добивающие удары и комбо. Вот мы удушаем одного из противников, наблюдая как корчится в агонии его тело, подвешенное за шею, а ноги безвольно перебирают воздух. Потом он падает и получает световым мечом между ребер.

Даже на ранней стадии разработки, ТОР полируется до абсолютно глянцевого, в самом хорошем смысле этого слова, состояния, словно… это другая, уже готовая, крупная ММО. Но как, как это получается? В этом заслуга БиоВар, со всей ответственностью обратившей внимание на детали с самого начала. Их амбиции кажутся безграничными. Они хотят сделать ММОРПГ, заключающую в себе суть оффлайн-РПГ, выпущенных студией: настоящее онлайновое продолжение ставших классическими КОТОР и Балдур Гейтс. Они хотят сделать игру с современной системой крафта, полностью озвученными роликами на движке игры и разветвленной системой диалогов. Они хотят укоротить утомительный процесс прокачки, сводящийся к убийству мобов. По мнению БиоВар, это убивает жанр. Вместо этого разрабатывается система, при которой все выполняемые квесты органично вплетены в историю, при этом исход каждого имеет определенные последствия. Группам игроков дается возможность сообща осуществлять выбор в ключевых ситуациях. Именно этот выбор некогда вознес на небывалую высоту жанр РПГ. Единственное, что есть в оффлайновых играх, и чего нет в ТОР – это возможности перезагрузиться и узнать, чем же обернулся бы иной выбор.

На данный момент, ТОР является самой интересной и захватывающей игрой среди разрабатываемых. SWTOR имеет шансы подобно ситу, добивающему республиканского солдата, стать убийцей WoW. Невероятно, но факт: уже сейчас ТОР абсолютно играбелен. БиоВар разрабатывали рабочую версию игры месяцами и теперь лишь добавляют в эту рабочую версию бесчисленные детали. «Мы не хотели показывать игру, пока не будет рабочей версии» - говорит в интервью соруководитель студии Рич Фогель. – «Мы даже не хотели анонсировать игру, прежде, чем у нас появится кое-что». Как оказалось, студия сделала уже многое. «ТОР играбелен. У нас есть сервер, у нас есть готовый интерфейс, мы даже может играть в SWTOR дома».

Обещаний много: ММОГ, понятная как боевик, и такая же затягивающая, как хороший модуль для NWN. История вселенной ЗВ шагнула на несколько сотен лет вперед после событий КОТОР, но все ещё на тысячи лет удалена от эпох, которые мы видим в Эпизодах. Это предоставляет отличные возможности по реализации научно-фантастической ММО. ТОР собирается быть как минимум таким же богатым и глубоким, как ММО до него, но возможно, что это далеко не все, на что способны разработчики.

Другой соруководитель студии, Гордон Уолтон, что БиоВар, возможно закончила бы другую ММО быстрее и не прилагая таких титанических усилий. «У нас было много вариантов вселенных, которые можно было взять за основу ММОГ, но мы возвратились к КОТОР. Ведь в свое время это был наш счастливый билет. Оставалось лишь подписать контракт, что мы и сделали».

Когда контракт был подписан, перед студией была поставлена грандиозная задача создания группы из более чем ста человек, которые создадут с нуля мир ММОРПГ. «Отдел БиоВар – БиоВар Остин – был основан в начале 2006 и был подразделением, состоящим всего из пары человек, но сейчас мы являемся довольно большой студией» - говорит Уолтон. – «Некоторые сотрудники пришли из SOE, но весь костяк состоит из бывших БиоВаровцев. У Джеймса (Олена) есть довольно большой опыт в разработке Балдур Гейтс 1 и 2, NWN и КОТОР. Мы знали, насколько высокого уровня должна быть команда, но многие ныне ключевые специалисты были для нас сюрпризом».

Команда была подобрана головной студией БиоВар в Эдмонтоне и стала частью большого и опытного объединения разработчиков, которые ранее уже работали в ММО-индустрии. Создание такой игры, как ТОР, требует не просто нескольких талантливых людей, а целой плеяды, поголовно талантливого коллектива. «Когда вы объясняете сотне человек, чем вы тут занимаетесь и чего вы пытаетесь достигнуть, вы понимаете насколько сложно согласовать позиции, избегая влияния на процесс отдельных творческих влияний. Каждый – человек, каждый видит игру по-своему» – говорит Фогель. – «Но если каждый начнет выбиваться из общего ряда, у нас начнутся проблемы».

Выбиваться из ряда действительно нельзя, ведь процесс творческой работы над играми по ЗВ контролируется недремлющим оком ЛукасАртс. «С соответствием канону ЗВ все должно быть гладко» - допускает Уолтон. – «Решение использовать эру КОТОР должно было дать нам необходимую широту, возможность избежать прямого копирования с фильмов. Работая с данной эпохой, мы находимся в идеальном положении, когда можно создавать много аллюзий на фильмы и при этом придумывать много нового».

Эта свобода важна из-за одной задумки, вызывавшей у разработчиков нешуточные головные боли. БиоВар стремится создать ММОГ, где ходом истории будут управлять игроки. На первый взгляд, это не имеет большого смысла, но разве нам не говорили, что именно история, создаваемая игроками, а не разработчиками, является признаком ММОРПГ?

ТОР на практике оправдывает приложенные усилия. Уже показанный на Е3 пример с капитаном-предателем демонстрирует, насколько интересной может быть история, создаваемая игроками. [Дальше приводится описание сцены на звездном разрушителе, о которой я рассказывал в предыдущих выпусках новостей – в переводах отчетов о Е3] Демоверсия ясно показывает, что биоваровцы подразумевают под словами «выбор» и «история». Звездный разрушитель выполняет роль инстанса, но времяпрепровождение в нем – не просто беготня среди мобов, а постоянный выбор, который оказывает влияние на обстановку на сервере игры в целом.

БиоВар делают в ТОР ощутимый акцент на этот вид миссий. У каждого из шести классов будет в связи с этим полностью уникальная линейка квестов. Каждая из кампаний – своеобразный эквивалент КОТОРа, обладающая различными путями прохождения. Это – очень и очень большая, крупная дичь.

Проект БиоВар является наибольшим по своему масштабу материалом по эпохе Старой Республики. В деталях изложено то, о чем раньше не писались книги, не выходили комиксы. Взаимный антагонизм джедаев и ситов как никогда велик, он достиг абсолюта и виной тому – падение Корусканта, столицы Республики. Существует проблема: большинство людей и даже некоторые фанаты ЗВ не знакомы с Расширенной Вселенной, но у БиоВар есть основа, чтобы сделать мир игры понятным и им. Объясняет Фогель: «Мы создаем материалы по миру игры – веб-комикс, концепт-арты по эпохе ТОР. Все это помогает ознакомиться с игрой и фанатам ЗВ, и фанатам КОТОР, и игрокам, которых мы привлекаем только сейчас. Для них этот материал».

Разработка ММОРПГ – вполне естественный шаг после стольких лет работы над РПГ. Но именно это и заставляет посмотреть на проблему с другого угла: разработка ММО требовала привлечения специалистов, знакомых с ММО-индустрией. «Это создавало проблемы?» «Не особо,» - говорит Фогель – «потому что мы очень хотим сделать ММО и поэтому мы стремимся избавляться от возникающих разногласий».

Что интересно, подобно Valve биоваровцы стремились получить играбельный образец игры как можно раньше и проектировать недостающие части играя. «Мы должны удостовериться, что полученный продукт работает» - говорит Фогель. – «Если же что-то не работает, наличие играбельной версии позволяет решить проблему быстрее».

Этот подход сделал боевую систему ТОР восхитительно разнообразной. Своя механика придумана для каждого класса персонажей. Джедаи и ситы используют Силу, контрабандист и солдат – систему укрытий, а главной фичей охотника за головами является использование джет-пака и огнемета. Уолтон объясняет, что это было сделано намеренно, чтобы поощрить игроков к совместной игре и изобретению индивидуальных подходов под каждое сочетание классов. [Тем временем, на экране мы видим несколько шкафчиков с оборудованием и какие-то щели]

«Эти щели – они для контрабандиста, верно?»
«Да, это была ещё одна головная боль для команды разработчиков».


И все это придумано во имя фана. БиоВар хотят наполнить свою первую ММОГ жизнью, интересной историей и персонажами. «Мы проигнорируем хардкорщиков, тех, кто обычно игнорирует сюжет в погоне за высоким уровнем и шмотом» - комментирует Уолтон. – «Мы делаем игру для фанатов ЗВ и фанатов БиоВар, в первую очередь. Потому что конек БиоВар – игры с сюжетом, а не хардкор».

«Мы повторяли раскачку персонажей до 10 уровня, играя, анализируя и изменяя игру на основании этого. Вообще, если вы собираетесь разрабатывать игру, вы должны уловить прежде её суть. У нас в команде есть ответственные за ПвЕ, за хореографию… Каждый сам апробирует то, над чем работает. Все это сделано для удовольствия игрока. Фан доминирует над всем. Если все делать согласно этой концепции – то да, это будет работать».

И это действительно так, игра делается для фана: и сит, который лезет в драку, контрабандист в укрытии. «Я не знаю, заметили ли вы» - говорит Фогель – «но все это синхронизировано. В результате не получается, что два перса тупо лупят друг друга. Это больше похоже на КОТОР, где ваш противник попытается адекватно заблокировать ваш удар…»

«Сочетание сюжетной и ММОГ-составляющих не будет слишком запутывать игроков?»
«Это – забавная проблема. Коллектив наших дизайнеров расколот: одни – ярые сторонники сюжетной составляющей, в то время как другие тащатся от рейдов и стремятся сделать все, чтобы игрокам было удобно взаимодействовать в группе, в том числе, вступать в неё во время прохождения миссий».

Нам довелось спросить разработчиков о выходе игры. Запуск игры важен для разработчиков, потому что это заявка БиоВар на то, чтобы вдохнуть новую жизнь в индустрию ПК. Говоря об индустрии ПК-игр вообще и онлайна – в частности, Уолтон говорит о том, что онлайновые игры требуют принципиально иной методологии, чем ПК. «Мы должны будем выпускать новый контент, патчи, или игра исчезнет через пару месяцев» - говорит он. Вмешиваясь в разговор, Фогель сравнивает ПК-индустрию с музыкальным бизнесом: «она включает в себя не только продаваемый продукт, но и поддержка бренда онлайн».

Есть одна ММОРПГ, которая не нуждается в представлении – World of Warcraft. Упоминание о ней вызывает у разработчиков усмешку. «Ну… если бы я делал игру вроде WoW… в общем, я почти уверен, что у Близзард получается лучше тратить огромные деньги» - говорит Уолтон. – «Сбросить с Олимпа ММОРПГ WoW – не есть наша цель. Наша ММО должна дать собственный пример для подражания».

«Я думал, что «Эпоха Конана будет больше отличаться от большинства ММОРПГ. Рынок онлайн-игр устал от WoW и подобных ему игр. И не важно, насколько хороша игра…»

В конце презентации точка поставлена на том, что БиоВар не показали ничего из того, чем славятся ММОРПГ сегодня: ни арен PvP, ни аукционных зданий, ни даже космических боев. В ответ Фогель лишь приподнял бровь: «О, это у нас есть, но собираемся ещё немного подождать, прежде чем продемонстрировать это публике». Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Остается ждать. Ведь Старая Республика обещает стать ОГРОМНОЙ.

примечание: переводил все в реактивном темпе. Заметите ошибки - пишите.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2009, Сб - 11:13 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

еще в оригинале, разачаровала фраза "...The Old Republic is a credible World of Warcraft killer.", просто на моей памяти, все кто делал столь громкие заявления - проваливались с треском.
п.с. и кстате о датах, на амазоне релиз дата выставлена как 1 января 2010 =)
п.п.с. Коул скриншотиков из оригинала вставил бы, что бы новость живее была =)

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2009, Вт - 19:14 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Дневник разработчиков №10
источник

Дневник начинается с диалога между креативным директором и ведущим дизайнером ТОР Джеймсом Оленом и Шоной, от имени которой написана статья, директором отдела звукозаписи и локализации БиоВар. Я не буду переводить эту арию Палпатина в исполнении Олена, поскольку все читавшие предыдущие статьи знают, что ТОР - это полностью озвученная ММОРПГ, при работе над которой разработчики тратят рекордные усилия и грядет Новый Порядок в сфере игростроения... "Все это всем известно и никому не интересно" (с)

Итак, давайте пройдемся по истории сумасшедшей одиссеи закадровой озвучки SWTOR. Так как ни одна из компаний до сих пор не имела опыта в работе подобного объема (ещё бы, ТОР превосходит КОТОР по количеству озвучки почти в 10 раз), обязанности были разделены. БиоВар занялась текстами и их внедрением в игру, а Аудиодепартамент ЛукасАртс во главе с Даррэгом О'Фарреллом - подбором актеров для озвучки и звукозаписью. Я была взволнована шансом работать вместе с ЛукасАртс. Они делали озвучку для КОТОР ещё до того, как присоединилась к команде. А КОТОР всегда был для меня своеобразной вершиной, к которой я стремилась с тех пор, как пришла в игровую индустрию.

Как мы делаем это?

Как я уже сказала, ТОР по объему работ равна, по крайней мере, десяти КОТОРам вместе взятым. Прежде всего, такая работа требует большой команды, сосредоточенной на результате - создании огромного количества материала в наилучшем качестве. К работе подключены внутренние силы - команды из ЛукасАртс и БиоВар, а также силы внешние - многочисленные инженеры звукозаписывающих студий и команды по пост-продакшену. Ежедневно дюжина специалистов трудится над озвучкой, и это не считая актеров, которых они прослушивают, просматривают и записывают!

Процесс

Все начинается с написания, написания истории целой командой авторов под руководством ведущего автора. После этого материалы передаются редактору диалогов, чья работа гарантирует качество будущих диалогов. Когда редактор оканчивает свою работу, а тексты форматируются и передаются актерам. Диалоги, как и во всех играх БиоВар нелинейны. Так как игрок может выбрать один из многих вариантов ответа, это приводит к тому, что НПС также отвечают нелинейно, что создает очень сложные сценарии диалогов. Все эти варианты записываются на студии и часто не по одному разу. Дополнительная сложность, накладываемая нелинейными диалогами - нужда актеров в контексте того, о чем они говорят.

Есть два способа, гарантирующих наличие у актеров всего необходимого для качественной работы. Первое. Перед тем, как начать работу над очередным куском истории, ведущий автор встречается с руководством звукозаписывающей студии и объясняет им суть работы, раскрывает детали сюжета и дает некоторую информацию об отдельных персонажах. Такие брифинги проводятся далеко не каждыми разработчиками, однако они крайне важны для понимания сути процессов, которые озвучиваются на студии.

Сценарии диалогов для актеров - другой инструмент, используемый для объяснения наших нужд. Каждый сценарий начинается с резюме, в котором описываются исход и цели участников диалогов. Такими комментариями снабжены все сценарии, чтобы намерения автора были полностью ясны актерам и звукорежиссеру.

После того, как каждая часть диалога записана, отредактирована и обработана согласно требованиям персонажа. После этого работа проверяется и помещается в игру. Так как мы гарантируем качество сотен тысяч веток диалога? Мы работаем с лучшим и отбраковываем лишний материал, хотя зачастую это и видно лишь после помещения озвучки в игру и прослушивания голоса персонажа вместе с другими голосами. После проверки голоса в игре, представители Лукасов и БиоВар принимают окончательное решение по поводу того, что будет оставлено, а что - записано повторно. Фактически, мы делаем записей больше чем на сотни тысяч веток диалогов: к тому времени, когда мы закончим проект, мы, скорее всего, получим более чем тысячу четырехчасовых звукозаписей.

Вот несколько важных моментов об озвучке ТОР

1. Голоса записываются в пяти городах (но только пока): Лос-Анджелес, Лондон, Нью-Йорк, Сан-Франциско, и Торонто.
2. К моменту завершения работы мы успеем записать голоса сотен актеров и не по одному разу
3. Сценарий игровых диалогов равен по объему более чем сорока романам
4. Одна из самых больших проблем в звукозаписи: последовательность в произношении определенных терминов. Вам смешно? Да вы были бы поражены тем, сколько существует вариантов произношения слов "фу-ух" и "голопроектор". Помог только аудиосправочник по произношению.

Шона Перри
Директор Озвучивания и Локализации

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2009, Сб - 10:59 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Озвучка в The Old Republic

Вышел ролик повествующий о озвучке. В ролике помимо озвучки можно увидить реплики с уже знаменитой миссии за ситха и баунтих хантера. Там же можно увидить много интересного в виде анимации в роликах и графики игры.
ссылка на ролик : http://www.swtor.com/media/trailers/vid ... eid=ea4169

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2009, Сб - 16:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 50

Если честно ролик местами понравился, местами - нет. Во первых персы как то помойму одинаково выглядят на лица. А ещё это "сит" вообще меня убил(может у меня просто старое о них представление): где татуировки, жёлтые глаза, черная хламида или плащик хотя бы(так его ещё и лордом называют(не похож как то)). Система боя мне понравилась(почему не знаю). Но главное рад был когда увидел знакомые очертание респупликанского корабля(ностальгия). В целом я в это буду играть.

_________________
Главное только власть и те у кого она есть...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 19 Июль 2009, Вс - 13:19 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Last Ragnos, как раз сит абсолютно такой, как всегда. На СИдиусе и Моле свет клином не сошелся. Большинство ситов как раз такие - искалеченные, с добавлением механики. Это раздражает.

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 19 Июль 2009, Вс - 18:41 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 50

Дарт Врангель писал(а):
Last Ragnos, как раз сит абсолютно такой, как всегда. На СИдиусе и Моле свет клином не сошелся. Большинство ситов как раз такие - искалеченные, с добавлением механики. Это раздражает.

Дарт Врангель, Кстати я не заметил что сит инвалид, но если это так ... ну честно уже надоело(представлялю по ходу прохождения ММО будешь терять руки, ноги(и прочее) заменять их протезами, а под конец похлеще Вейдера будешь выглядеть).

_________________
Главное только власть и те у кого она есть...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009, Пн - 12:13 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Last Ragnos, инвалид - не инвалид, но механика у него точно есть. МОжет, экспериментировал над собой!

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009, Пн - 15:27 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Дарт Врангель писал(а):
экспериментировал над собой!

Дарт Врангель, ты намекаешь на то, что этого Лорда Сит выгнали из конструкторского училища за опыты над людьми и у него не осталось "кроликов"? :shock: :D :D

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 20 Июль 2009, Пн - 18:58 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Дарт Врангель писал(а):
Last Ragnos, инвалид - не инвалид, но механика у него точно есть. МОжет, экспериментировал над собой!

Превращать себя добровольно в ходячий металлолом?! :D

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Июль 2009, Вт - 14:29 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Как будто что-то новое открыл! ВО всех фантастических франчайзах можно найти чувачка, который ставил над собой эксперименты, внедряя в свое теловысокотехнологические штучки. А уж если покалечил кто - так сам Бог велел!

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Июль 2009, Вт - 15:27 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Дарт Врангель писал(а):
если покалечил кто - так сам Бог велел!


Дарт Врангель, я заповеди Бога более-менее помню...не убий

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 22 Июль 2009, Ср - 15:23 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

General Vitman, сам Бог велел в себя после этого напчкать технику. Следи за рукой!

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 29 Июль 2009, Ср - 1:02 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Летние новости
источник 1, источник 2, источник 3

В летнее время в отпуска отправляются не только простые смертные, но и разработчики игр, в том числе биоваровцы, занятые в проекте SWTOR. В эту жаркую погоду в условиях отсутствия свежего воздуха новой официальной информации начинаются брожения умов. Первой задачкой, над которой предлагает поразмыслить своим посетителям сайт planetswtor.com, является ресурс "Великий Голокрон", на титульной странице которого предлагается зачем-то ввести мыло, а также висит надпись на ауребеше:

Цитата:
The Great Holocron
Current ly missing
Last seen on coruscant
Dis patch all available ships
This means you
August


"Что это значит?" - гадают все, и я почти уверен - скоро, в августе, узнают, но уже явственно попахивает сенсацией - что-то не верится, что послание на ауребеше появилось просто так.

Тем не менее, это хороший повод размять мозги, ибо никакой новой информации пока нет - одни рассуждения.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009, Пт - 0:20 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Star Wars: The Old Republic – Вопросы и Ответы
источник 1

24 июля 2009 команда IGN PC взяла интервью у двух продюсеров игры – Далласа Дикинсона (БиоВар), которому позвонили в его офис в Остин (штат Техас) и Джейка Нери (Лукас Артс), который приветствовал корреспондентов из Сан-Франциско. В связи с тем, что интервью просто огромное и к тому же полнится повторами, я решил не выкладывать его целиком, а написать реферат, краткое изложение всей той новой информации, которая появилась в этом интервью, а информации было заявлено много: боевая система, игровой баланс, сюжет и много чего по мелочи. Не даром исходный текст потянул на добрый десяток биографий из нашей ТРПГ.

Кстати, хочу заметить, что данное интервью было знаковым, потому как задавались вопросы посетителей форуме IGN. Кто знает, может быть, именно у вашего вопроса есть шанс засветиться в следующем подобном интервью?

Баланс

Баланс – тема отнюдь не новая, ни для ММОРПГ в целом, ни для СВТОР в частности. Однако, несмотря ни на что, разработчики настаивают на том, что в новой игре будет баланс между классами сенсетив-группы и нефорсами. Это заявление особо интересно в свете того, что БиоВары пообещали не делать классов-двойников, от обилия которых страдают многие ММОРПГ, включая даже такие успешные как EQ2 и WoW, где классы противоборствующих сторон во многом схожи. Предполагается также не давать особых привелегий группам игроков, давая возможность играть соло, а также в неполной группе, где нет хиллера или ДПС.

Боевая система

В плане заявленной кинематографичной боевой системы тоже не все до конца ясно. Продюсеры указывают на то, что система будет скорее типичной для прочих ММОРПГ, чем для игр БиоВар вроде КОТОРа и Масс Эффект, другими словами, не ожидается сильного закоса ни в тактику, ни в пошаговый режим. Более интересные заявления разработчики сделали в связи с многочисленными вопросами о ПвП. По их словам, бои между персонажами не будут носить принудительный характер, так как ганкеры будут составлять лишь часть от ожидаемого контингента игроков. Остается неясным лишь то, где будут проходить поединки – на отдельных аренах или же в любой зоне при включенном ПвП-режиме. В целом, боевая система обещает быть достаточно интересной и не уступать своих позиций сильному сюжету: за все время интервью продюсеры несколько раз отвергали обвинения в примате нарратива над игровой механикой.

Сюжет

Сами по себе рассказы разработчиков о сюжетной линии готовящейся игры – уже захватывающая история, полная порой таких поворотов, о каких будущие игроки и помыслить не могли. В интервью было анонсировано введение в игру НПС-компаньонов, причем не простых хэнчменов, как в Guild Wars, а полноценных персонажей, влияющих на прохождение игроком сюжетной линии. Возможно, в игре даже будут любовные сюжетные линии, связанные с тем или иным НПС, которого вы взяли в команду, по крайней мере, в игре будет присутствовать система очков влияния. Перед таким неожиданным заявлением меркнет традиционный выклик Лукас Артс о том, что благодаря малому количеству информации по данной эпохе свобода в развитии сюжета и общая эпичность повествования достигнут своего предела.

Геймплей

В среде разработчиков до сих пор не решен вопрос с космосом и его ролью в геймплее, несмотря на фразу, которая цитировалась мной с «Великого Голокрона». Нет даже списка играбельных рас, что в совокупности с другими факторами наводит на мысль о нескором бета-тестировании игры, которое обещают анонсировать на swtor.com. Помимо всего прочего, пока неизвестно, будет ли игра поддерживать различные моды в виде редизайна интерфейса и других полезных в хозяйстве мелочей. Известны лишь основные моменты вроде наличия гильдий, а также разделения всех планет игры на две категории – общие планеты и планеты определенных рас и классов. Планеты будут довольно сильно разниться по размерам, но планет, ограниченных просторами одной-двух локаций не будет точно. Наконец-таки в интервью официально анонсировали шкалу «Темный-Нейтрал-Светлый», что позволяет надеяться на возможность менять по игре противоборствующую сторону – из джедая стать ситом или из контрабандиста переквалифицироваться в охотника за наградами.

Итог

SWTOR был и будет PC-эксклюзивом – вещью, возможной на сегодняшний день только в жанре ММОРПГ. Даллас и Джейк опровергли все слухи о возможном порте игры (кто бы мог подумать?) на Mac и консоли. Несмотря на мощную PR-компанию, частью которой стало и данное интервью, Джейк Нери признался, что многое ещё не решено и не готово, поэтому-то он и избегает излишних подробностей. Избегать, по большому счету, есть чего: БиоВар и так обещает нам золотые горы при низких системных требованиях, что получается крайне редко.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009, Пт - 8:19 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Коул, переводить полностью интервью не стал? много повторов?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Ноябрь 2024, Пт - 15:29 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--