Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 412] На страницу ← Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2009, Чт - 21:19 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Коул, как всегда качественный перевод!
жаль, придется мне резать направо-налево этих парней моим красивым...оранжевым световым мечом...

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2009, Чт - 21:32 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Оби-ван Бетховен, я уверен, будет более чем разнообразно...ну это касаемо световых...а вот про рукояти не могу сказать

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2009, Чт - 21:33 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 68
Откуда: Янтарное Королевство

Биография в Ролевой
Оби-ван Бетховен, General Vitman, Только это для обсуждения цвета мечей существуют другие темы ;)

_________________
А почему бы и нет?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2009, Чт - 22:00 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Ещё пара материалов вдогонку. Наверстываем упущенное!

Больше Аудио чем все сезоны «Сопрано»!
источник


Разрабатываемая ММОГ SWTOR выходит, будучи укомплектованной озвучкой действий, качественной озвучкой действий.
Но сколько всего было озвучено? Об этом не знают даже БиоВары.

Каждая сцена, каждое древо диалога, каждая ветвь беседы - озвучен, и это - гигантский объем работы. Ведущий автор Дэниел Эриксон сказал, что команда должна была сделать огромную подборку голосов для озвучивания всех ролей в игре. Несмотря на это, знаменитостей мы не увидим – команда справедливо сочла, что нужной звезды (которые и в кризис нарасхват) может просто не оказаться вовремя под рукой. Подборка голосов, тем не менее, будет включать несколько голосов, знакомых поклонникам научной фантастики. Некоторые из актеров из «Боевого крейсера «Галактика»», например, действительно работали для игры.

Когда я спросил Эриксона, какое количества часов озвучки они уже записали, он сказал, что не знает, но добавил, что на момент окончания трети работы над озвучиванием SWTOR, его команда подсчитала, что совокупная длина аудиодорожек превышает по длине полные шесть сезонов «Сопрано» (как автор перевода отмечу, что серии телесериала «Клан Сопрано» длились по 52 минуты, а полные шесть сезонов состояли из 86 эпизодов).

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2009, Чт - 22:29 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
GameSpot: «SWTOR, я выбираю тебя!»
источник

В связи с награждением SWTOR несколькими медалями, GameSpot выпустил официальный комментарий.

«Будем честны с вами: выходя на Е3 и рассматривая игру наряду со многими чрезвычайно ожидаемыми играми на разных платформах, мы не питали больших надежд в адрес SWTOR. Это новый бренд, новая игра от студии без опыта в ММО, что не позволяло ожидать чего-то особенного. ММО с элементами офлайн-РПГ со множеством играбельных классов, среди которых два используют саберы – все что мы могли себе представить.

Может ли БиоВар, студия с такой четкой ориентацией на офлайн-РПГ и отсутствием опыта в ММОГ, осуществить свой амбициозный проект так, чтобы все не закончилось тем, что «На вашем сервере всего двое нефорсов»?

Мы рады, что БиоВары представили игру. Внушительная демонстрация на Е3 показала, что руководство проекта всесторонне развивает свое детище, превращая лучшую игру 2003 года в ММОГ. Много работы нужно проделать для создания РПг, но ещё больше – для создания ММОРПГ. Это и контент, и система взаимодействий между игроками, и, конечно же, боевая система, в которой БиоВары реализовали пару клеевых тактических элементов. БиоВары показали нам злого сита, показали два неджедайских класса – БХ и контрабандиста, что ж, теперь мы ждем, не дождемся, чтобы попробовать все три. Сейчас не самое удобное время, чтобы сделать ММОГ, но уже в этом году SWTOR сделал серьезную заявку на первенство».

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2009, Вс - 0:38 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Gamasutra интервьюирует BioWare
источник

Для тех, кто ждет SWTOR - снова сезон летней засухи, когда пересохли даже самые маленькие ручейки информации о грядущем проекте. Полученная после Е3 информация, надо сказать, весьма скупа, однако, время от времени тут и там появляются новые интервью, отвечающие во многом на старые вопросы уже, наверное, в 1001 раз.

Вот полный текст интервью с сайта Gamasutra:

Создается впечатление, что почти каждый раз, когда БиоВар показывает свой многообещающий проект, это сопровождается новой метрикой, которая выдвигает на первый план огромный масштаб игры в том или ином проявлении. Вот и на Е3 было объявлено, что SWTOR будет первой полностью озвученной ММОГ. Разработчики игры (и по совместительству, кстати, дипломированные врачи) доктор Грег Зесчук и доктор Рэй Музика охотно включаются в дело развеивания сомнений игроков, публично указывая на огромный опыт компании по сотрудничеству с ЛукасАртс, работой над вселенной ЗВ и крупномасштабными РПГ. Gamasutra встретился с Грегом и Рэем, чтобы обсудить разработку игры, масштаб SWTOR и причины для волнений будущих игроков.

Как сказал Зесчук, "если вы ставите на джедая в бою против орков, то это - хорошая ставка".

Это не ваше первое сотрудничество с ЛукасАртс. Каково же работать, особенно теперь, когда БиоВар - часть другого издателя?

Грег: ЛукасАртс - это фактически издатель игры в Северной Америке. Но сотрудничество с ними необходимо при работе над ЗВ, ведь они - эксперты в этой области. У нас хорошие отношения, мы создавали их ещё во время работы над предыдущей игрой. БиоВар, конечно, полностью разрабатывает игру, но сотрудничать все равно приходится довольно много. Работает механизм обратной связи: постоянно согласовываются планы, ведутся дискуссии.


Вы недавно объявили, что игра будет полностью озвучена. Это нечто новое для мира ММО. Не будет ли это слишком сложно, ведь вам действительно придется охватить все, да и места на жестком диске озвучка займет не мало.

Грег: Это... (смеется)

Рэй: ... крупная дичь. Это большое обязательство, но это то, что мы планировали вместе с ЛукасАртс с самого начала. Они - великие партнеры. Вы знаете, как нам везет, когда мы работаем с ними. Полное озвучивание - это, конечно, честолюбивое обязательство, но оно даст нам важный опыт в деле преподнесения истории и её развития. Персонажи смогут проявлять эмоции, что сделает их реалистичными и живыми. Благодаря этому, в повествовании будет присутствовать большая эмоциональная интенсивность, что крайне важно для большой интерактивной беллетристики. И мы ничего не потеряем при переводе игры на другие языки. Рост персонажей, исследование территорий, настройка интерфейса и персонажа под игрока, боевая система - все остается на месте, но мы добавляем другой столп в основание повествования. ЛукасАртс, БиоВар и ЕА действительно заинтересованы в этом.

Грег: у каждого класса есть своя собственная история. Глубокая история, как и все прочие сюжеты БиоВар. Это ценный опыт. В итоге, вы сможете проходить этот сюжет самостоятельно, а можете заручиться поддержкой других игроков. При этом игра подстроится под вас, а это многого стоит. Парни упоминали, что есть сотни тысяч ветвей диалогов и тысячи персонажей. Мы проделали большую работу, разрабатывая проекты озвучивания. Это действительно огромная работа.

Как вам удается сделать такую большую работу? Ведь масштаб, в котором вы действуете, беспрецедентен.

Рэй: процесс озвучивания был включен в процесс разработки с самого начала. Это не поздняя идея и не что-то, чем мы можем пожертвовать. Это основная часть повествования и мы используем для её создания все доступные инструменты. У нас есть специалисты по закадровому голосу в больших проектах. Мы шутили, что всего, что мы создаем, хватило бы на КОТОР 3, 4, 5, 6, 7... и это действительно так с позиции содержания, сюжета и числа планет, а так же вещей, которые вы сможете делать. Если вы смотрите на это с той перспективы, что мы сделали поспешное заявление, то можем сказать: озвучка SWTOR на порядок сложнее, но 15 с лишним лет опыта помогает нам в этом нелегком труде. И ЛукасАртс снова является великим партнером. У них хорошие возможности по работе со звуком, а также много опыта в обработке миров в ЗВ.


Как вам удается поддерживать свой проект на уровне выше требований к ММО, которые постоянно растут. Опыт других ММО вас волнует?

Грег: Мы действительно не особо волнуемся по этому поводу. Мы волнуемся о создании великой игры, создавая тем самым уникальный опыт предоставления людям возможности поучаствовать в их собственной саге ЗВ онлайн. Я думаю, если вы ставите на джедая в бою против орков, то это - хорошая ставка. Конечно, всегда есть соревнование между разработчиками игр, однако я думаю, все наши предыдущие игры были нацелены как раз против них. Мы сосредотачиваемся на чем-то большем, поддерживая игроков, выполняя их желания, создавая долговечный продукт. Честно.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2009, Вс - 11:54 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
KuroKen, они утвержают, как видишь, что такое возможно.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2009, Вс - 23:28 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
SWTOR: кульминация Е3
источник

SWTOR был продемонстрирован на Е3 не без помощи 501-го Легиона. На конференции ЕА одетые подобно джедаям и ситам Старой Республики, Рэй Музика (соучредитель, президент и ген. директор БиоВар, а также ген. директор и вице-президент ЕА ) и Дарелл Родригес (президент ЛукасАртс) показали нашумевший трейлер "Обманутые".

В том тесном зале команда представила первую рабочую демоверсию, уделившую должное внимание анонсированным классам, а также флэшпоинтам и новой мультиигровой диалоговой системе.

Главные фичи демоверсии:
1. ТОР будет первой полностью озвученной ММОГ. Каждый персонаж, даже НПС, будет озвучен профессиональными актерами. Всего планируется представить несколько тысяч озвученных ролей и сотни тысяч озвученных линий диалогов. Это даст игрокам качественно и нелинейно озвученную историю.

2. Значение выбора - история игры предоставляет выбор, именно выбор двигает повествование. Ряд выборов резко воздействует на ход вашего сюжета. На демонстрации имперского флэшпоинта игроки решают, убить ли капитана-предателя или сохранить ему жизнь. В зависимости от выбора демоверсия выдает две совершенно разные развязки сюжета, проистекающие в разных локациях с разным содержанием. Мы уже писали, чем оканчивается каждый из путей.

3. Встреча с контрабандистом - уничтожайте врагов, заключайте сделки и очаровывайте своим обаянием НПС на пути по разрушенной войной планете Орд Мантелл! Подобно Хану Соло, контрабандист может устроить перестрелку или же избежать патруля солдат сепаратистов во время перехвата вражеской контрабанды.

4. Система укрытий - первая из реализованных в ММОРПГ. Парни, крутившие демку, хвастались ею, когда показывали контрабандиста. Получайте тактическое преимущество, прячась за деревьями, скалами и даже зданиями! В укрытии персонажи получают целый пакет уникальных возможностей.

5. Уникальные истории для каждого класса, исключительные также для каждой из враждующих сторон. К примеру, прохождение за контрабандиста (класс Республики) будет абсолютно отличаться от прохождения за охотника за головами (соответственно, имперский класс). У разных классов не будет одинаковых заданий и связанного с ними контента.

6. Мультиигровая диалоговая система - своеобразная ММОГ в ММОГ! Зрители смогли узреть новую диалоговую систему, где игроки могут путем голосования выбирать, как именно они хотят пройти сюжетную миссию. Это добавляет игре интерактивности и нелинейности.

7. Другие особенности ТОР - команда разработчиков заверила фанатов, что SWTOR будет ММОРПГ со всеми ожидаемыми особенностями - гильдиями, системой крафта, ПвП и др.

Девелоперы из БиоВар и ЛукасАртс хотели бы поблагодарить прессу, фанов и сообщество за оказанную поддержку. Мы надеемся получать ещё более новые и захватывающие материалы для вас, которые будут появляться по мере готовности SWTOR.

Кстати, SWTOR уже сейчас вполне может обогнать WoW по числу наград, полученных до выпуска готовой игры. Что ж, Лукасы умеют проводить рекламные акции, это не может не радовать - значит, и на остальное время и силы есть. Список наград вы можете увидеть на странице англоязычной версии статьи.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 21 Июнь 2009, Вс - 23:55 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Коул писал(а):
1. ТОР будет первой полностью озвученной ММОГ. Каждый персонаж, даже НПС, будет озвучен профессиональными актерами. Всего планируется представить несколько тысяч озвученных ролей и сотни тысяч озвученных линий диалогов
Значит локализации можно не ждать...
Коул писал(а):
Кстати, SWTOR уже сейчас вполне может обогнать WoW по числу наград, полученных до выпуска готовой игры
Хмм, не знал что награды выдают до выхода игры. Это, так называемое, награждение за успехи в рекламной компании Лукас Артс?
З.Ы. А если честно, после заявления Обсидиан что они могли бы взяться за сингл КОТОР 3, ожидания этого чуда, затмили ожидание ММО КОТОР 3. Для меня КОТОР 3 сингл круче чем онлайн.
З.З.Ы. Сервера для КОТОР 3 ММО будут платными или нет?

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 22 Июнь 2009, Пн - 0:00 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Ха! Ну нет, сингла можно и не ждать. Мало ли, что там хотят обсидианцы. ЛукасАртс уже сделала кучу намеков, разве что прямым текстом не сказали, что ТОР ММО - это вам и КОТОР 3, и КОТОР4, и КОТОР 15!

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 22 Июнь 2009, Пн - 0:09 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Naga Sadow,
Naga Sadow писал(а):
Значит локализации можно не ждать...

теперь, видимо, нет, но это не самое главное. В русском ЕК2 тоже НПСы здороваются по-английски и ничего, игроки вполне обходятся русифицированным текстом и русским чатом.

Naga Sadow писал(а):
Хмм, не знал что награды выдают до выхода игры. Это, так называемое, награждение за успехи в рекламной компании Лукас Артс?

Скорее мерило высоких ожиданий, но именно реклама создает это мерило.

Naga Sadow писал(а):
З.З.Ы. Сервера для КОТОР 3 ММО будут платными или нет?

После ВоВа и Ла2 бесплатно играть не будет никто. Что касается формата оплаты – единовременно \ежемесячно \по количеству часов онлайн - пока ничего не известно.

Дарт Врангель, дай человеку помечтать. Что до намеков - да, они были даже в предыдущей статье, которую я выложил.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 12:11 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Коул писал(а):
Naga Sadow писал(а):
Значит локализации можно не ждать...

теперь, видимо, нет, но это не самое главное

вот фак! надоело проверять себя на знание английского...блин, надо будет поднажать на иностранный

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 16:40 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, да я вообще с английским "донт френд". И чтоб нормально играть в ТОР мне придётся не просто "поднажать", а ударить по всем газам. И этого вряд ли будет достаточно. Может найдётся команда энтузиастов, которые попытаются перевести ТОР?

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 16:42 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow писал(а):
команда энтузиастов, которые попытаются перевести ТОР?

Naga Sadow, покажи мне этих несчастных)))))))))

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 16:47 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman писал(а):
Naga Sadow, покажи мне этих несчастных)))))))))

Пользователей, знающих английских, за нарушения будут отправлять вместо бана, на каторгу, переводить ТОР! :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 18:52 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow писал(а):
Пользователей, знающих английских, за нарушения будут отправлять вместо бана, на каторгу, переводить ТОР! :twisted: :twisted: :twisted:

Naga Sadow, а что? Идея! :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 21:11 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman, осталось убедить админа в правильности наших замыслов...
На этом завязываем с оффтопом, а то щас придёт камрад БацЫла, и обоим по преду вынесет.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 21:21 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Naga Sadow,
Naga Sadow писал(а):
да я вообще с английским "донт френд". И чтоб нормально играть в ТОР мне придётся не просто "поднажать", а ударить по всем газам. И этого вряд ли будет достаточно. Может, найдётся команда энтузиастов, которые попытаются перевести ТОР?

1. А ты читать не умеешь? Текст переведен скорее всего будет.
2. Даже если найти этих смельчаков - им никто не даст работать. Как ты представляешь работу русификации ММО. Её ведь надо ставить и на сервера, и отсылась всем пользователям. Это не КОТОР, где достаточно подправить единственный файлик.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 21:41 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Коул писал(а):
Текст переведен скорее всего будет
Ты хочешь сказать, что текст будет на русском? Хмм, тогда нет проблем. А в остальном ты прав - просто я не знал что текст будет на русском.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 21:43 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Коул писал(а):
Текст переведен скорее всего будет

Коул, через ЧТО, извини за нескромный вопрос, будет сделан первичный перевод?

_________________
WANGed!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Ноябрь 2024, Пт - 9:38 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--