Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 37] На страницу ← Пред.  1, 2
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2007, Вт - 20:06 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

SubV, дак ка ссылочку на цитату, что ты привёл. Сам хочу посмотреть.

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2007, Вт - 20:14 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Цитата:
"Нет смерти - есть Сила" . Забыл?

Цавонг Ла, я помню. Но в игре Сила - это разрабы. Захотят подымут из гроба, захотят загонят в него. :D SubV, я может чё-то пропустил, но я некогда не слышал о вырезанной планете из первой KOTOR. :shock:

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2007, Вт - 20:34 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Я только что просмотрел игру с помощью kotor tool и не нашёл там никаких модулей, которые не задействованы в игре, кроме одного из базы Вулкеров.Может у них бета-версия игры? Хотя, если Ютура и НК-47 рассказывают про ****, то это вовсе не значит, что он должен быть в игре. Также как и другие локации.

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Октябрь 2007, Вт - 21:41 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Цавонг Ла, это-же хорошо. Хоть из первой KOTOR нечего не вырезали, а то второй KOTOR - как распатрашённый американский бомбандировщик. Всё ненужное выкинули, чтоб облегчить взлёт.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2007, Ср - 14:45 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

SubV, ну это либо просто пиарский трюк, для повышения популярности мода. Но возможно разработчики и правда хорошо замели следы выреза, либо вырезали ещё в бете.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2007, Ср - 15:08 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
SubV, к слову о ****: В модификации Reign of the Sith есть планета **** сделанная на основе Татуина.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Октябрь 2007, Ср - 21:10 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Darth Mevarys писал(а):
Хоть из первой KOTOR нечего не вырезали, а то второй KOTOR - как распатрашённый американский бомбандировщик.

На самом деле из первого KotOR'a вырезали много всего, причем не только дополнительные квесты и диалоги, а также дополнительные области: три (!) локации на Тарисе, две - на Татуине, как минимум по одной на Кашиике, Коррибане и Манаане. Ну и, естественно, целиком всю планету Слехейрон.
Darth Mevarys писал(а):
Но возможно разработчики и правда хорошо замели следы выреза, либо вырезали ещё в бете.

Да, действительно, Bioware все, что не успели доделать - вырезали в альфа или бета-версии, причем достаточно аккуратно, почти ничего не заметно.
SubV писал(а):
Я почитал их форум... да, в игре нет никаких ресурсов для Слехейрона, за исключением саундтрека, который Bioware забыли вырезать.

Если ты читал внимательно, от Слехейрона остался далеко не один лишь саундтрек. Есть несколько официальных скриншотов из демонстрационной версии 2002 года, на которых виден Слехейрон. KotOR вышел в 2003 году, значит, всего за год до этого планета еще была в планах разработчиков. http://team-jawa.kotor2files.com/forum/ ... p?f=2&t=32
Цавонг Ла писал(а):
Я только что просмотрел игру с помощью [b]kotor tool и не нашёл там никаких модулей, которые не задействованы в игре, кроме одного из базы Вулкеров.Может у них бета-версия игры? Хотя, если Ютура и НК-47 рассказывают про ****, то это вовсе не значит, что он должен быть в игре. Также как и другие локации.

Все лишние области были удалены, но осталось большое число файлов моделей и текстур. С помощью редактора их можно разыскать и просмотреть. Нашлись умельцы, которые смогли по найденным обрывкам собрать пару локаций, и по ним даже можно побродить.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2007, Пт - 15:47 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Endict, да наверное чо-то вырезали разрабы из первого KOTOR, но лично я чё-то этого не замечал. А насчёт **** я как-то раньше некогда незадумывался, ведь из-за того - что его вырезали, разрабы не запаганили сюжет как это было со второй частью игры.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2007, Пт - 17:39 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

SubV, KOTOR2 - ну не лажовая игра конечьно, но сюжет и все вырезки разрабов почти довели игру до полного провала.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2007, Пт - 19:13 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 0
Откуда: СПБ

Прикольно. :D

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Ноябрь 2007, Пт - 10:00 am
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Miss_Mary писал(а):
Но, некоторые изменения, которые вроде должны были быть, у меня не проявились.

Скажи, пожалуйста, какие именно пункты из их списка ты не смогла увидеть в игре?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2007, Сб - 11:02 am
Профиль
Поселенец

Посты: 49

По поводу дроида на Перагусе. Как я понимаю, по сюжету мы находим его сломанным и не можем починить. Создатели мода только вернули несколько веток диалога с ним, которые можно увидеть при условии прохождения Пролога.
Но в своем списке они перепутали Пролог с Перагусом ("Peragus: * 3C-FD’s additional dialog has been unlocked.")
Дальше - гробница Фридона Надда. Они не добавляли новую сцену, а сделали лишь незначительные изменения в существующей, где ситх управляет зверем.
Что касается гробницы на Коррибане, в сцене перед ней сопровождающие тебя персонажи произносят реплики о том, что сила, которая там существует, не пускает их и они не могут пойти дальше с Изгнанником.
У меня эти реплики появлялись. Напиши, кто был в партии, может в диалоге - баг, который происходит только с каким-то одним партийцем.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Ноябрь 2007, Сб - 18:34 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Miss_Mary писал(а):
Я тоже так думала, но сомневалась, так как не была уверена в своём англ.

У них же приведено 2 списка. Тот, что сверху, содержит перечень восстановленных моментов, а тот, что снизу, - список исправленных багов.
Предложение "3C-FD will not stay "irreparable damaged" in the secure cargo hold if the module is reloaded once the blast door to the fuel depot has been opened" можно приблизительно перевести следующим образом: "3C-FD больше не будет выглядеть "непоправимо поврежденным", если область загружена повторно, а дверь в топливное хранилище была открыта". Действительно, если сохраниться, а потом перезагрузиться, то 3C-FD чудесным образом "оживет" и будет вертеть головой. Это было исправлено, и после установки мода дроид больше не будет подавать признаков "жизни".
Miss_Mary писал(а):
Не заметила там изменений, возможно просто невнимательно смотрела :oops:

Если честно, я тоже ничего не заметил. Но судя по всему, они хоть что-то сделали, раз включили этот эпизод в свой список. Может у кого-то неправильно срабатывал скрипт, и ролик не запускался.
Помнится, на английском форуме уже кто-то задавал подобный вопрос, но, по-моему, его оставили без ответа..

Miss_Mary писал(а):
Не появилось ни одной реплики. В команде были Визас и Служанка. А у тебя кто?

У меня в команде были Аттон и Мира. Все было нормально... Только что переиграл снова, выбрал Визас и Брианну, и... строчки диалога не появились... Я перебрал несколько возможных комбинаций, и оказалось, что если подбегать к гробнице главным героем, то реплики с партийцами иногда не появляются, но чаще говорит только кто-то один, например, Служанка. Но если подбегать к гробнице, когда лидером партии является, например, Визас, то все в порядке. Оба партийца комментируют события... Так, по крайней мере, было у меня.
Так что, выходит, это баг.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 Январь 2008, Вт - 15:11 pm


У меня эта картинка потом пропала, и пошли дальше диалоги. И что интересно это новый НК был на месте ГоТО и с ним можно поговорить, там и об первой части чтото о Малаке и даже о своих же НК. исправил я этот типа завис просто нажал на Ентер и всё.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Апрель 2008, Ср - 18:57 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 10
Откуда: Москва

Сорри если не углядел, но вот на одном форуме нашёл новость - тут не заметил по этому поводу никакого шевеления, поэтому прошу поглядеть... http://kotor.ucoz.ru/news/2008-04-15-134
Действительно ли ценная информация по вырезанной планете дроидов...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Май 2008, Пт - 13:24 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Возможно, вы знаете, что в команде, ответственной за мод «K2RP: The Un-Restored Content», возникли разногласия, и она распалась.

Darth Stoney, ведущий моддер, занимающийся в команде восстановлением Планеты Дроидов, теперь сам по себе. Он не прекратил работу и несколько дней назад был выпущен мод - M4-78 Add-on.
Страничка автора мода: http://www.forums.deadlystream.com/foru ... y.php?f=21
Восстановленную планету M4-78 можно скачать по следующим ссылкам:
http://knightsoftheoldrepublic.filefron ... M478;89207 – сам add-on
http://knightsoftheoldrepublic.filefron ... M478;89416 – патч v. 1.1a

Я уже прошёл Планету Дроидов. Мод действительно стоящий, рекомендую его всем поклонникам. На данный момент – это самый полный из доступных модов, связанных с M4-78. Воссоздана основная сюжетная линия на данной планете. Теперь можно получить целостную картину событий, которые в оригинальной задумке должны были там произойти.

К сожалению, пока не всё работает так, как полагается, некоторые диалоги не запускаются, мне не удалось открыть нужную дверь, но я надеюсь, исправления ошибок не заставят себя ждать, тем более, первый патч уже вышел.

Alex Ghost писал(а):
Действительно ли ценная информация по вырезанной планете дроидов...

Alex Ghost, тебе судить. Скачай, попробуй поиграть. Если ты неравнодушен к KotOR'у, должно понравиться.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Июль 2008, Ср - 22:14 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 49

Прошёл ещё раз игру, теперь уже до конца, с установленным модом.
По поводу самой восстановленной планеты. Мне не очень понравилось, как её вписали в игру. Если на M4-78 оставляешь жизнь Лонне Ваш, то она появляется на Дантуине. Чтобы хоть как-то оправдать присутствие Лонны там, создатели мода сделали нарезку из её фраз на Корусканте, когда Совет решал судьбу Изгнанника. Получилось, конечно, очень неудачно. Я уже не говорю, что когда Крея разбирается с джедаями, её вообще нет в кадре, то есть, она стоит смирно в сторонке, не вмешиваясь. Я где-то видел мод, в котором реализована встреча Ваш с Сионом. По-моему, если бы они сделали нечто подобное, было бы намного лучше.
А в целом очень хорошая работа, постарались, особенно порадовало, что оригинальный сюжет практически не искажён. Отдельное спасибо за качественные карты областей. Ориентироваться стало намного удобнее. :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу ← Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Декабрь 2024, Вс - 22:30 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--