Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 546] На страницу ← Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След. →

Чего вы дождались от KotOR II?
Игра на 100% оправдала мои ожидания, будет хитом 38%  38%  [ 135 ]
Игра отчасти оправдала мои ожидания, таким хитом, как первая часть, не будет 53%  53%  [ 190 ]
Игра не оправдала мои ожидания, это провал 9%  9%  [ 33 ]
Всего голосов : 358
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Декабрь 2006, Пт - 5:30 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 20
Откуда: г. Кемерово

Эвдер, Умница) ну точно - вот же вылетело из головы %)
К2 не полная фигня) Тут уж никак не соглашусь - но что что она недоделана - это очевидно.
Я где то уже писал, что если хотите получить удовольствие от этой игры - нужно научиться смотреть на все эти недаработки сквозь пальцы ;)
И кстати ведь есть и те, которым к2 ещё больше первой части понравился - так что - на вкус и цвет :)

_________________
Путь Света или Тьмы?...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Декабрь 2006, Пт - 5:44 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Korvin, Не буду спорить коллега. При взгляде сквозь пальцы и после поллитра игра выглядит интересней.

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Декабрь 2006, Пт - 16:10 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

К2 это такая вещь, где "ничего не понятно" лишь тем, кто не хочет понимать. Или не может. Во втором случае есть два лекартсва: выучить ингиш (русификации маст дай! НЕ БЫВАЕТ ХОРОШИХ ПЕРЕВОДОВ К2 и ЗВ вообще!) и вылечиться от "аллергии на интеллект" (это намного сложнее).
Тут, в отличие от первой части, никто и ничего тебе не подает на блюдечке с голубой каемкой. Тут надо самому сопостовлять полученную информацию и находить ответы. Кому-то это не нравится, но от этого игра не хуже. Лично мне вся эта завеса тайны очень пришлась по вкусу. Чувства были почти такие же, как после самого первого просмотра Классики. (или вы с самого начала въехали, кто такие на самом деле джедаи, что есть Сила и почему Йода талдычит, что с пути Тьмы сойти невозможно?)
Далее. Все ссылаются на тотальную недоделанность... А вы не думали, что для основного сюжета все вырезанное слегка не важно?! А это так и есть! Фабрика дроидов не орткроет никаких тайн, лишь подарит несколько минут здорового смеха и посвятит в планы НК-50х, но не более. Про планету дроидов и говорить нечего - от нее осталось слишком мало, чтобы можно было судить о ее значимости в сюжете. Лонна Вэш, конечно, может сказать пару любопытных вещей (озвучка ее, слава Силе, сохранилась) но ничего сверхгениального. То же самое можно услышать и от других, но они говорят загадками.
При желании, можно найти ответ на любые вопросы. Просто надо слушать. Для примера - та же рана в Силе, споры идут по сей день, хотя в игре все сказано. Не сказано только, что же случилось с этим явлением после Малакора (вернее, Крея кое на что намекает, но подтверждений ее словам нет), но тут авторы EU уже дали ответ.
Разговор о сопартийцах это отдельная песня. Не знаю, как вам, а мне намного приятнее иметь дело с теми, кто хотя бы отдаленно напоминает живых людей. Заслужил доверие - услышал историю. А в К1? Потолковал со всеми обо всем, зачистил планету, снова поболтал. Неинтересно... Ну и истории сопартийцев в К2 проработаны на порядок лучше. У каждого есть свой скелет в шкафу. В К1 нормальная история была лишь у Баськи.
Придирки на счет линейности сюжета... бросьте, в К1 ничуть не лучше. Сказывается пагубное влияние jRPG (япошки и консоли - маст дай!).

Цитата:
Насчёт общей блеклости.. Ну возможно так и есть.. Тона более мрачные.. Ну что поделать - это Фергюс Уркхарт, а он такое любит (вспомните Planscape: Torment)

Ты бы еще Фоллаут вспомнил :) Как говорили в те времена - "чем меньше красок потрачено на ролевую игру - тем она лучше!".
А вообще мрачность локаций в К2 создает более правильную атмосферу игры, атмосферу полностью вписывающуюся в сюжет. Сказали разруха в галактике - так и есть! В К1 с этим не так хорошо (всю игру талдычат про войну, а саму войну так и не показывают, редиски!).

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь 2006, Вс - 18:02 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Miss_Mary,
Цитата:
Мне кажется, что при темном конце, Изгнанник все же остается жив.

Совершенно верно. Малакор 5 не разрушается и Изгнанник остается жив, став единственным Лордом Ситхов.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 16:31 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Miss_Mary, Или ещё больше его запутать.

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 20:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Или бред шизофреника, что скорей всего. У меня точно скоро шиза пробьёт от попытки всё это хоть както подогнать под логичность.

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2006, Пн - 20:53 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 20
Откуда: г. Кемерово

Логика понятие абстрактное.. для кого-то логично одно, а для кого-то другое.. Так что... ;)
Ясно одно - 3 части нужно быть, и если после неё вопросов не останется - лично я буду разочарован. Ибо некая (в меру!) недосказанность игре только на пользу, т.к. оставляет "пищу" для мозгов.. так сказать для размышлений. Игра должна будет ответить на часть вопросов 2 части и "задать" новые - и имхо так и будет.
з.ы. главное не стоит отрицать, лучше ли Котор 1 или Котор2 - но это 2 игры которые показали вселенную ЗВ максимально подробно, интересно и очень захватывающе - за что этим играм и огромный респект :)

_________________
Путь Света или Тьмы?...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2006, Ср - 12:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Sith-marauder,
Цитата:
только насчёт русификаций.Хорошие русификации бывают

Ну, это твое мнение. Я же ЗВ (даже фильмы и книги, по возможности) предпочитаю воспринимать в оригинале. Потому что русики до него не дотягивают, но это уже мое субъективное мнение. Сколько раз я плевался по-поводу наших переводов... А за слово ситХ вообще пора убивать.
Плюс, еще один ВАЖНЫЙ момент: К2 надо СЛУШАТЬ. Не читать, а именно слушать. Ну и где, скажите на милость, взять русскую озвучку, эмоциональностью и общим качеством не уступающую оригиналу?!
Цитата:
такая таинственность вышла только из-за урезки игры, а не потому, что так задумали Обсидианцы ( честно, вот тут я смеялась).

Ржунимагупадаюпадстол :D
Ты сама-то знаешь, что задумали Обсидианы?! То, что вырезано, общей концовки не меняет. Сцены "Визас vs Брианна", "Аттон мочит Дисайпла" и "Сайон рвет Аттона" не имеют никакой сюжетной нагрузки. Еще есть сценка "Сопартийцы приходят к бабке и та учит их не хамить старшим" - но там тоже ничего, раскрывающего инвалидам умственного труда все загадки сюжета, нет.
Уверен на 99%, что даже если бы ничего не было порезано - придирки к К2 были те же. Только ссылались бы не на недоделанность, а на обкурившегося сценариста.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Декабрь 2006, Ср - 20:59 pm


Цитата:
Уверен на 99%, что даже если бы ничего не было порезано - придирки к К2 были те же. Только ссылались бы не на недоделанность, а на обкурившегося сценариста.


В самом деле - не стоит катить бочки на лукасы, что кому-то не дали ВРЕМЕНИ! Вот полюбуйтеьс на последнюю обсидиановскую вещь - НВН 2, и сами поймете - ничего у этих гавриков до конца нигде не получается - Обсидиан - не марка, это знак качества. Баг на баге, глюк на глюке - часть квестов виснет ТАК, как во втором Которе нигде не было. Озвучка - метсами из ПЕРВОЙ НВН И ТОГО ЖЕ КАЧЕСТВА! Тот же старый интерфейс, оформление меню и инвентаря - уродское откровенно. Персонажи озвучены то на редкость добротно, то - какой-то дешевый самопал...

И вы говорите, что бедолажкам не дали вре-е-емени... Да ничего им не давайте - только испортят хорошую, классическую вещь...

Это большая УДАЧА, что их кривые лапки во втором Которе не до всего у них дотянулись...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Декабрь 2006, Чт - 21:24 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Marion,
Цитата:
ты так уверен, что те куски, которые ты видел - это и есть все недостающее в игре? Я больше чем уверена, что они не вырезали, а ВООБЩЕ не успели сделать часть концовки

Я своим глазам привык верить. И от всего, что планировалось, остаются следы. Или ты думаешь, что игру начали собирать понятия не имея чем она должна кончиться? Что уровни и диалоги лепились без утвержденного сценария? Что сборка локаций происходит именно в той последовательности, в какой их будут проходить?

Coronel, НВН 2 пока не видал, поэтому ничего сказать не могу. Но засилье багов сейчас норма, так что только Обсидианов поносить тоже не дело. Сейчас почти все игры выходят нуждающимися в патче - вспомнить те же Готику 3 и Dark messiah of Might&Magic... это уже тенденция.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2006, Пт - 2:51 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 20
Откуда: г. Кемерово

Ох... ну и понаписывали %) Молодцы :)
На деле - опять каждый видит по своему игру, в меру своих иногда предвзятых, иногда СИЛЬНО предвзятых субъективных точек зрения. И это не плохо, это нормально.
Но вот Обсидиановцев хаить и правду не стоит. Люди которые подарили миру Planscape: torment (пусть в составе тогдашней Black Isle), им простительно. :roll: Да и эпоха игр без багов давно прошла. Но за что Обсидиану спасибо что патчи на свой НВН2 они сейчас хоть клепают, а на Котор2 "забили". Их право, их продукт, их мысли и в конце концов - всё на их же совести.
И опять же - Котор2 не доделан полностью, хотите вы это признавать или нет, нравится ли вам что есть сейчас или вас это не устраивает - это просто факт. Я не буду давать свою оценку на этот счёт (дабы высказаться объективно и непредвзято) - но как минимум 2 доказательства этого факта существуют. Это наболевашая фабрика производства дроидов НК-50 (все наверное видели, все по ней бегали) и планета дроидов М4-78. Всё это взято не с потолка, всё это осталось в ресурсах игры, но в оной по сюжету попасть в эти места не имеется возможности. Так что хотим мы этого или не хотим - но котор2 вышел не таким, каким задумывался изначально. И точка.

_________________
Путь Света или Тьмы?...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2006, Пт - 23:40 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 20
Откуда: г. Кемерово

То что игра вызывает столько эмоций говорит только об одном... Игра УДАЛАСЬ ;)

_________________
Путь Света или Тьмы?...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Декабрь 2006, Пт - 23:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: из ада, два пролёта вниз, третья дверь справа

Korvin,
Совершенно и бесповоротно согласен


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2006, Сб - 2:19 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Sith-marauder,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А за слово ситХ вообще пора убивать.


Ту уже действуют особенности различий между английским и русским языками.В русском языке нет возможности точно передать на письме звук,обозначаемый в английском буквами "th".Из-за подобных сложностей наиболее логичный вариант - просто передать кириллицей письменное слово "sith".В итоге получается "ситх".И это наиболее логичный вариант.

А еще существует такая вещь как правила перевода. Так вот согласно современным правилам перевода сочетание th в случаях когда звук глухой следует передавать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как т. Исключений нет (иначе давайте сразу начнем коверкать все: ДартХ, ХотХ, бантХа, агент СмитХ...). К тому же, ситХ - имхо - совершенно не звучит, это какое-то надругательство над языком.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Декабрь 2006, Сб - 4:20 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 20
Откуда: г. Кемерово

А имхо Ситх - звучит зловеще и подобает такому злому определению Сторонников Тёмной стороны. А Сит.. Сито блин.. не звучит :)
И по-английски звучит как Сиф (чуть приглушенно, но отчётливо Сиф) - а уж Сифы вообще ни в какие ворота не лезет.
Моё имхо :)

_________________
Путь Света или Тьмы?...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Декабрь 2006, Пн - 15:37 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 20
Откуда: г. Кемерово

Добавлю насчёт он(она) - тут косяк горе-переводчиков. И из-за особенностей английского языка, в некоторых местах при переводе на русский могут возникнуть подобные казусы. В официальных переводах (от 1с, Акеллы) в IceWind Dale или NWN2 сразу 2 tlk'шника. Для мужского и женского родов. Тут уж гневаться неначто - оба Котора официально в России не издавались :)

_________________
Путь Света или Тьмы?...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Декабрь 2006, Вт - 12:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Sith-marauder,
Цитата:
Правила письменной передачи "th" довольно расплывчаты.Чётких канонов здесь нет.

Ошибаететсь, коллега. Четкие правила есть, только большинство их в гробу видало (или слыхом не слыхивали о таких вещах). Так вот, согласно правилам ЗВОНКИХ th переводить следует как З. Глухой - как Т.
Цитата:
В русских переводах фильмов говорят "ситх" (в правильных версиях перевода).В русских переводах книг также говорят "ситх".

В книгах, переведенных и выпущенных у нас до 99го используется ПРАВИЛЬНОЕ сит. Потом, какому-то имбециллу, которых ЗВ читал и смотрел только на кухне, пришло в голову использовать ситХов, потому что ему везде мерещелись ситечки :). И пошло это безобразие в народ вместе с первым эпизодом....
Ладно, проехали, у нас тут не кружок юных лингвистов.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Декабрь 2006, Ср - 11:30 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
AlexandrA, а мне кажется разработчики правильно сделали что оставили их. Иначе бы RP team не смогла бы собрать целый сюжет по кусочкам. И тогда о RP вообще бы не пришлось говорить. Не было бы такого проэкта.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Декабрь 2006, Ср - 17:48 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 20
Откуда: г. Кемерово

что вы, что вы? право не стоит - итог ещё не подведён. Котор3 только анонсирован (полуофициально) - какие итоги то уже? Изъясниться извольте.

_________________
Путь Света или Тьмы?...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Декабрь 2006, Ср - 17:51 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Vandar Tokare,
Цитата:
Но я так понял что они полные лентяи. Видимо Биовар спихнула работу на Обсов чтобы закончить КОТОР 3, а Обсы скинули большую часть работы на РП.

Какой, нах, КотОР 3?! Биовар спихнула игру потому что им тематика ЗВ и работа с ЛукасАртс стали неинтересны. Им хотелось заниматься СВОИМИ проектами.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 03 Январь 2025, Пт - 4:35 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--