К2 это такая вещь, где "ничего не понятно" лишь тем, кто не хочет понимать. Или не может. Во втором случае есть два лекартсва: выучить ингиш (русификации маст дай! НЕ БЫВАЕТ ХОРОШИХ ПЕРЕВОДОВ К2 и ЗВ вообще!) и вылечиться от "аллергии на интеллект" (это намного сложнее).
Тут, в отличие от первой части, никто и ничего тебе не подает на блюдечке с голубой каемкой. Тут надо самому сопостовлять полученную информацию и находить ответы. Кому-то это не нравится, но от этого игра не хуже. Лично мне вся эта завеса тайны очень пришлась по вкусу. Чувства были почти такие же, как после самого первого просмотра Классики. (или вы с самого начала въехали, кто такие на самом деле джедаи, что есть Сила и почему Йода талдычит, что с пути Тьмы сойти невозможно?)
Далее. Все ссылаются на тотальную недоделанность... А вы не думали, что для основного сюжета все вырезанное слегка не важно?! А это так и есть! Фабрика дроидов не орткроет никаких тайн, лишь подарит несколько минут здорового смеха и посвятит в планы НК-50х, но не более. Про планету дроидов и говорить нечего - от нее осталось слишком мало, чтобы можно было судить о ее значимости в сюжете. Лонна Вэш, конечно, может сказать пару любопытных вещей (озвучка ее, слава Силе, сохранилась) но ничего сверхгениального. То же самое можно услышать и от других, но они говорят загадками.
При желании, можно найти ответ на любые вопросы. Просто надо слушать. Для примера - та же рана в Силе, споры идут по сей день, хотя в игре все сказано. Не сказано только, что же случилось с этим явлением после Малакора (вернее, Крея кое на что намекает, но подтверждений ее словам нет), но тут авторы EU уже дали ответ.
Разговор о сопартийцах это отдельная песня. Не знаю, как вам, а мне намного приятнее иметь дело с теми, кто хотя бы отдаленно напоминает живых людей. Заслужил доверие - услышал историю. А в К1? Потолковал со всеми обо всем, зачистил планету, снова поболтал. Неинтересно... Ну и истории сопартийцев в К2 проработаны на порядок лучше. У каждого есть свой скелет в шкафу. В К1 нормальная история была лишь у Баськи.
Придирки на счет линейности сюжета... бросьте, в К1 ничуть не лучше. Сказывается пагубное влияние jRPG (япошки и консоли - маст дай!).
Цитата:
Насчёт общей блеклости.. Ну возможно так и есть.. Тона более мрачные.. Ну что поделать - это Фергюс Уркхарт, а он такое любит (вспомните Planscape: Torment)
Ты бы еще Фоллаут вспомнил
Как говорили в те времена - "чем меньше красок потрачено на ролевую игру - тем она лучше!".
А вообще мрачность локаций в К2 создает более правильную атмосферу игры, атмосферу полностью вписывающуюся в сюжет. Сказали разруха в галактике - так и есть! В К1 с этим не так хорошо (всю игру талдычат про войну, а саму войну так и не показывают, редиски!).