Создание нового класса
Вот вам краткая дескрипция, что какая колонка в classes.2da обозначает (надо добавить новую линию в этот файл чтобы получить новый класс):
* Row label - запишите здесь следующий номер по порядку
* label - название класса. Игрой не используется, только чтобы было легче читать
* name - Это StrRef линия в dialog.tlk , поставьте здесь номер этой линии, это название видно в игре
* plural/lower - Не используется. Напишите ****
* description - Это StrRef линия в dialog.tlk , поставьте здесь номер этой линии, эта дескрипция используется при выборе класса, который как известно подделать сложно, так что это не обязательный параметр (если он не нужен пишите **** там)
* icon - Не используется
* hitdie - сколько очков здоровья (health points) даётся при повышении левела. Пример: если написано 8 - то 8 это число здоровья получаемого пр каждом левел-апе, без пенальти и бонусов
* attackbonustable - имя .2da файла используемого чтобы получать бонусы к атаке при левел-апе. Поищите CLS_ATK_* файлы чтобы увидеть, как правильно офрмлять эти файлы. Чтобы дать новую прогрессию надо создать новый файл (или использовать уже созданный, если не надо никаких уникальностей с атакой)
* featstable - Префикс используемый в _list, _granted и _recom колонках в файле feat.2da, это определяет, какие фиты будут даны/доступны при левел-апе. Чтобы дать вашему классу уникальную прогрессию надо добавить три вышеперечисленных колонки в feat.2da для вашего класса.
Пример: Если вы написли "WOW" в колонке featstable в classes.2da, то вам надо будет добавить в feats.2da три новые колонки названные wow_list, wow_granted и wow_recom.
* savingthrowtable - имя .2da файла используемого чтобы получать бонусы к сейвам (спас-броскам) при левел-апе. погляди CLS_ST_* файлы чтобы офрмить всё правильно. Чтобы дать уникальную прогрессию надо создать новый CLS_ST_*.2da файл.
* skillstable - Префикс используемый в колонках в skills.2da _class и _reco, это определяет так называемые класс-скиллы вашего класса. Если нужна уникальная прогрессия, добавьте две новые колонки в skills.2da.
Пример: Так же как и с featstable.
* skillpointbase - Сколько скиллов даётся при каждом левел-апе. Это базовое значение безо всяким бонусов и пенальти.
* spellgaintable - имя колонки в classpowergain.2da определяет как много сил вы получаете за уровень, бесполезно т.к. невозможно создать новые использующие силу классы.
* spellknowntable - Не нужно, напишите ****
* playerclass - Напишите здесь 1, всегда
* spellcaster - напишите тут 0, т.к 1 - для Форсюзеров, которых добавить нельзя.
* str/dex/con/wis/int/cha - когда в начале игры вы выбираете атрибуты и кликаете на "Рекомендованое" именно это количество каждого атрибута вы и получаете.
* primaryabil - Предпочтительный атрибут, у солдата например сила (STR), а у консула мудрость (WIS)
* alignrestrict - Напишите 0x00
* alignrstrcttype - Напишите 0x0
* constant - Напишите что хотите, без разницы.
* forcedie - то же самое, что и колонка hitdie, но не для хелсов, а для очков силы.
* armorclasscolumn - имя колонки в acbonus.2da, обеспечивающее определённую прогрессию защиты при каждом левел-апе.
* featgain - префикс для колонок _reg и _bon в файле featgain.2da, определяет сколько способностей/фитов перс получает при левел-апе.
Пример: посмотрите выше, найдёте.
Примечание::: Котор Тул не умеет добавлять новые колонки в 2da файлы, вам понадобятся другие утилиты для этого!
Я рекомендую
эту.
Удачи в моддинге! Потом напишу ещё.