Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 61] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2006, Вт - 14:54 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Monster Dragon Gaav, Кстате, такой мод есть на pcgamemods доспехи Нихилого называется.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2006, Вт - 15:25 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Ни в коем случае не обновляйте котор тул! Чем версия старее тем лучше! В поздних версиях младше 1.2 стоит какаято дрянь не позволяюшяя эффекттивно работать с пиратскими версиями.

Меня эта фраза убила!!!! Ржал, пока не треснулся башкой о стену! :)
КТ можно (и нужно!) обновлять. Все куда проще - НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ РУСИФИЦИРОВАННЫХ ИГР!!!!!!!!!! И будет вам ЩАСТЬЕ!!!
Но моих, пиратских до мозга костей, но все равно английских КотОРах - все работает идеально. А насчет диалогов еще проще - КТ пока НЕ УМЕЕТ работать с диалогами от К2. От К1 - пожалуйста.

В ощем, мораль сей басни такова: РУСИФИКАЦИИ МАСТ ДАЙ!!!! МОДДЕР НЕ ЗНАЮЩИЙ ЯЗЫКА (хотя бы со словарем) - НЕ МОДДЕР! STAR WARS на русском - ИЗВРАЩЕНИЕ!

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь 2006, Вт - 19:41 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan, Ну, зато Star Wars на русском куда понятнее.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2006, Ср - 2:26 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Darth DeadMan, ТО есть как диалоги 2 котора не видет?! Видет и даже отлично. А вот после того как я его обновил, Он в упор перестал видеть диалоги даже из базы. К томуже, Вроде уже все в курсе что для кувалды нужна только анг версия. А ты что подумал?

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2006, Ср - 6:39 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Эвдер, Это бывает такое, я помнится Savegames Editor переустановил так новый сейвы Котора 2 в упор отказывался замечать пока я Котор 2 не переустановил, а в новую деректорию старые сейвы не вставил.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2006, Ср - 10:50 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Monster Dragon Gaav, Так я котор тул обновлял. и по разным директориям выставлял и его и игры.

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2006, Ср - 10:57 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Эвдер, Думаю правильно, у меня они лежат в одном лакальном диске, но в разных папках и пока еще из-за котор тула проблем небыло.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2006, Ср - 13:52 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Эвдер,
Цитата:
ТО есть как диалоги 2 котора не видет?!

Он их видит, но только родные (которые в БИФах и ЭРФах). А вот РЕДАКТИРОВАТЬ их - нельзя. Вернее, можно, но тогда они перестают работать "как положено".

А насчет невидимости оных... вот этого никогда не встречал. Может, это я один такой везучий?

Цитата:
К томуже, Вроде уже все в курсе что для кувалды нужна только анг версия

Насколько я помню, они в курсе, что нужен английский dialog.tlk. А наши одноглазые при русификациях порой проделывают с игрой ТАКОЕ, что там никакой английский диалог.тлк не спасет.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Сентябрь 2006, Ср - 23:16 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Darth DeadMan, Похоже что ты везучий. Хотя пробные эксперименты с далами К2 вроде были у меня положительные.

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Сентябрь 2006, Чт - 6:52 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Darth DeadMan,
Цитата:
А наши одноглазые при русификациях порой проделывают с игрой ТАКОЕ, что там никакой английский диалог.тлк не спасет.

Ну это уже крайность, это ты те версии в которых где-то 75% всего кроме геймплея (диалогов, роликов) обрезают имеешь ввиду?:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 10:40 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Ой, интересный топик я нашёл!
Повыкладываю-ка я фигни всякой.

Блокировка/Разблокировка слотов экипировки
Здесь описывается как заблокировать/разблокировать слот при экипировке (например Мандалор не может одеть броню из-за этого, а микро-дроид Бао-Дура вообще ни чё не может одеть.). Но скриптовая фунция ActionUnequipItem() всё равно сможет удалить предмет из этого слота, а ActionEquipItem() сможет надеть в этот слот вещичку всё равно.
Всё это записано в appearance.2da , а именно в колонке equipslotslocked.

Add together the numbers in the Value column below for the slots you wish to lock and put the resulting sum in that column, where:
Код:
Слот:           Число:
--------------  ------
Башка            1
Тело             2
Не знаю         4
Рука                8
Правое оружие    16
Левое оружие     32
Не знаю         64
Левый наруч    128
Правый наруч   256
Имплант         512
Пояс            1024


Пример: Чтобы заблокировать и правое и левое оружие надо сложить 16+32, получится 48, занесите это число в ту самую колонку и всё, если хотите всё заблокировать, то напишите там 1979
Если наоборот хотите разблокировать что-то, то просто напишите там ****
Вроде про это всё.

Остальное дальше.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 19:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Lit Ridl, Давай, ждём, хотя я тоже много чего знаю по Котору, но всё равно не всё, а учиться ни когда не поздно :)

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 19:41 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: LV-1201

Lit Ridl давай продолжение, охото хоть немного научится Тоолом пользоваться :)

_________________
очередной трофей для моей коллекции!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 19:50 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, Ну я тоже присединяюсь, выкладывай все что тебе известно.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 20:50 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Создание нового класса

Вот вам краткая дескрипция, что какая колонка в classes.2da обозначает (надо добавить новую линию в этот файл чтобы получить новый класс):

* Row label - запишите здесь следующий номер по порядку

* label - название класса. Игрой не используется, только чтобы было легче читать

* name - Это StrRef линия в dialog.tlk , поставьте здесь номер этой линии, это название видно в игре

* plural/lower - Не используется. Напишите ****

* description - Это StrRef линия в dialog.tlk , поставьте здесь номер этой линии, эта дескрипция используется при выборе класса, который как известно подделать сложно, так что это не обязательный параметр (если он не нужен пишите **** там)

* icon - Не используется

* hitdie - сколько очков здоровья (health points) даётся при повышении левела. Пример: если написано 8 - то 8 это число здоровья получаемого пр каждом левел-апе, без пенальти и бонусов

* attackbonustable - имя .2da файла используемого чтобы получать бонусы к атаке при левел-апе. Поищите CLS_ATK_* файлы чтобы увидеть, как правильно офрмлять эти файлы. Чтобы дать новую прогрессию надо создать новый файл (или использовать уже созданный, если не надо никаких уникальностей с атакой)

* featstable - Префикс используемый в _list, _granted и _recom колонках в файле feat.2da, это определяет, какие фиты будут даны/доступны при левел-апе. Чтобы дать вашему классу уникальную прогрессию надо добавить три вышеперечисленных колонки в feat.2da для вашего класса.

Пример: Если вы написли "WOW" в колонке featstable в classes.2da, то вам надо будет добавить в feats.2da три новые колонки названные wow_list, wow_granted и wow_recom.

* savingthrowtable - имя .2da файла используемого чтобы получать бонусы к сейвам (спас-броскам) при левел-апе. погляди CLS_ST_* файлы чтобы офрмить всё правильно. Чтобы дать уникальную прогрессию надо создать новый CLS_ST_*.2da файл.

* skillstable - Префикс используемый в колонках в skills.2da _class и _reco, это определяет так называемые класс-скиллы вашего класса. Если нужна уникальная прогрессия, добавьте две новые колонки в skills.2da.

Пример: Так же как и с featstable.

* skillpointbase - Сколько скиллов даётся при каждом левел-апе. Это базовое значение безо всяким бонусов и пенальти.

* spellgaintable - имя колонки в classpowergain.2da определяет как много сил вы получаете за уровень, бесполезно т.к. невозможно создать новые использующие силу классы.

* spellknowntable - Не нужно, напишите ****

* playerclass - Напишите здесь 1, всегда

* spellcaster - напишите тут 0, т.к 1 - для Форсюзеров, которых добавить нельзя.

* str/dex/con/wis/int/cha - когда в начале игры вы выбираете атрибуты и кликаете на "Рекомендованое" именно это количество каждого атрибута вы и получаете.

* primaryabil - Предпочтительный атрибут, у солдата например сила (STR), а у консула мудрость (WIS)

* alignrestrict - Напишите 0x00

* alignrstrcttype - Напишите 0x0

* constant - Напишите что хотите, без разницы.

* forcedie - то же самое, что и колонка hitdie, но не для хелсов, а для очков силы.

* armorclasscolumn - имя колонки в acbonus.2da, обеспечивающее определённую прогрессию защиты при каждом левел-апе.

* featgain - префикс для колонок _reg и _bon в файле featgain.2da, определяет сколько способностей/фитов перс получает при левел-апе.

Пример: посмотрите выше, найдёте.


Примечание::: Котор Тул не умеет добавлять новые колонки в 2da файлы, вам понадобятся другие утилиты для этого!
Я рекомендую эту.
Удачи в моддинге! Потом напишу ещё.

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2006, Сб - 20:57 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, Благодарность за столь позновательные обновления темы.
Цитата:
Удачи в моддинге! Потом напишу ещё.

Очень на это надеюсь.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Сентябрь 2006, Пн - 13:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

Ребят, вы лучше вопросы задавайте,
а я на них отвечать буду.
Туториалы писать долго, так что жду вопросов!

p.s.: Monster Dragon Gaav, ты можесь создать новый топик по скриптингу если хочешь, т.к котор тул и скриптинг несоизмеримо разные вещи.

Люди, если он сделает это, то пишите вопросы!

_________________
Скриптер с Holowan Lab.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Сентябрь 2006, Пн - 14:35 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Народ! У всех наверно возникал вопрос:"Почему игра русский язык воспринимает, а kotor tool и другие проги нет?"
Прога написана на VBA.NET , так утверждает сам автор. Может всё таки есть способ научить её русскому...?

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Сентябрь 2006, Пн - 19:41 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Lit Ridl, ЭЭХХххх... Надо было мне об этом думать когда тему называл. Знаешь а почему бы на этой теме не спрашивать а то так за черезмерное создание тем и забанить могут.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2006, Сб - 10:07 am


Про планеты хотелось бы узнать. Да поподробнее... Если можно. Как создавать, какие файлы при этом используются, куды все добро пихать, проги плиZz посоветуйте. Да и еще про этот редактор диалогов, и "module" редактор - как ими пользоваться поконкретнее, а то module у меня постоянно какую-то ошибку выдает, хотя пару карт я загрузил.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 03 Январь 2025, Пт - 6:39 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--