Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 61] На страницу 1, 2, 3, 4  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Все про Kotor Tool
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 0:07 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Господа форумчане! Я создал эту тему с целью получения советов по пользованию Kotor Toolом. На форуме темы на которой можно про это спросить я не нашел (а ведь это основная программа редактирования Котора), потому создал эту. Думаю полученная здесь информация может быть полезна всем начинающим редактировать SW: KotORы с помощью этой программы.
Просьба ко всем кто в Kotor Toolе хорошо разбирается размещать тут рекомендации и инструкции по своим версиям и приемам его использования. Хочу заметить что статьи следует размещать как можно более познавательные и понятные. Зарание спасибо всем кто примет участие.

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 7:29 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Monster Dragon Gaav, Вижу ты разобрался с установкой программы.
Я сейчас соберу некоторую информацию по работе с Kotor Toolом и выложу сюда, так что жди.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 12:01 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Ну в общем совет номер один. самое главное.
Котортул,( В просторечьи кувалда) может работать только с английской версией игры. То есть для работы ему нужен англоязычный dialog.tlk С другим возникнут проблеммы. вместо слов вы увидите вопросительные знаки. Следовательно для редактирования у вас всегда должен быть англоязычный dialog.tlk, и рускоязычный для игры. Как заменять файлы в паке думаю все знают. Предупреждаю сразу. заменять придётся часто.
После редактирования какого нибудь файла, рекомендую открыть его в
GFFEditor чтобы перевести на русский язык.

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 16:38 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Эвдер, А если англоязячного dialog.tlk нет то где его можно достать?
UndeaD, Жду не дождусь, такая информацим может пригодится и не только мне.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 17:02 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 69
Откуда: Неизвестно

Англоязычный dialog.tlk есть на swkotor.ru в разделе "Официальные файлы".

_________________
Seeing a Death God in my dreams, is it a Darkness darker than black?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 17:53 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Тассадар, А есть еще какие-нибудь рекомендации по Kotor Tool, если есть выкладывай.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 18:51 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Всё вот я и закончил свои дела, и наконец-то могу выполнить обещенное ранее. Первым, что я опишу, это как изменить модель:
Короче так. Открываем древо bif, находим файл appearance.2da. Открываем его, потом находим нужные нам колонки, а именно: normalhead, modela - modelj, texa - texj.
Normalhead - Эта колонка отвечает за то, какая у модели голова, чтобы узнать какой номер у той или иной головы, нужно открыть файл heads.2da Открываем, в первом идёт номер головы, во втором название. Пример замены головы Карта на голову Джоли: Находим нужного персонажа по имени, смотрим первый столбец, запоменаем номер, напеример у Джоли "p_JoleeH" номер 4. Далее заходим в файл appearance.2da >находим в столбце label 'ую строку > столбец noramlhead > меняем 3 на 4, теперь Карт с головой Джоли.
Models/textures - Модели. Колонки modela - modelj отвечают за модель игрока, колонки texa - texj отвечают за текстуры к этой модели. Если заменить только столбец model* , то текстура останется прежней и будит косячно отображаться в игре.
model* - * обозначает одну из букв, дальше я напишу какая буква, за что отвечает.
Modela - модель нижнего белья. У неё два вида текстур: texa и textevil. textevil - как уже догадались для тёмной стороны.
Modelb - Стандартная одежда. Если надо, чтоб при выборе персанажа был, допустим, Реван, то нужно заменить эту модель.
Modelc/Modeld - Лёгкая броня. С для металлической брони, D для кожаной.
Modele/Modelf - Средняя броня.
Modelg/Modelh - Тяжёлая броня.
Modeli - Роба Джедаев
Modelj - Роба Звёздной Кузницы
Вот кажется и всё. Остальное потом, мне тоже надо отдыхать от клавы и Kotor Toolа, :) , а пока экспериментируйте, и если непонятно - спрашивайте.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 19:03 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

UndeaD, Спасибо, детально изучу, если что-нибудь новое узнаешь дай знать.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 19:35 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Monster Dragon Gaav, Обезательно напишу, только завтра.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь 2006, Вс - 23:13 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

UndeaD, Ладно, я пока уже имеющееся прочту и опробую.
Просьба ко ВСЕМ кто распалогает информацией по теме выложить ее сюда.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 11:56 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: LV-1201

а как сохранять изменения, вот я голову карту изменил и как это сохранить??? :maul:

_________________
очередной трофей для моей коллекции!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 12:01 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Дарт**Реван, Всё очень просто. Файл- сохранить как *****2da. Далще указываешь папку где это будет лежать. копируешь файл в папку оверрид и тестируешь. Не исключенно что прийдётся начать новую игру.

_________________
Модмейкер и фанфикер со стажем. В отставке.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 12:06 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Дарт**Реван, Потому большинство из здесь собравшихся (даже я) раз по 25-30 а то и больше игру прошли, тестирование модов.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 12:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Эвдер, После изменения моделей новую игру начинать необезательно.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 13:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: LV-1201

срасибо!!! :) сейчас попробую.

_________________
очередной трофей для моей коллекции!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 13:50 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: LV-1201

ну незнаю, ничего не получается делаю все как написал UndeaD потом беру фйл сохранить 2DA v 2.b.... и не хира..
извините за мульти посты.. :oops:

_________________
очередной трофей для моей коллекции!


Последний раз редактировалось Дарт**Реван 18 Сентябрь 2006, Пн - 13:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 13:56 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Дарт**Реван, Ты его в папку Override кинул?:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 13:57 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: LV-1201

да кинул..все сделал как надо!!!
меня эта прога бесит!!! :twisted:

_________________
очередной трофей для моей коллекции!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 14:02 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Мир Slayers

Дарт**Реван, Чтож думаю ты что-то неправильно в самом файле наворотил, посмотри все ли ты сделал в соответствии с вышепреведенными рекомендациями.:vader:

_________________
Теперь поняли! Перед лицом превосходящей мощи вы бессильны.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Сентябрь 2006, Пн - 14:07 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

А вот вопрос. Какой версии нужен Нет.Фреймворк для запуска Кувалды?

_________________
empty shell of former man


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Декабрь 2024, Вс - 14:49 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--