Всё вот я и закончил свои дела, и наконец-то могу выполнить обещенное ранее. Первым, что я опишу, это как изменить модель:
Короче так. Открываем древо bif, находим файл appearance.2da. Открываем его, потом находим нужные нам колонки, а именно: normalhead, modela - modelj, texa - texj.
Normalhead - Эта колонка отвечает за то, какая у модели голова, чтобы узнать какой номер у той или иной головы, нужно открыть файл heads.2da Открываем, в первом идёт номер головы, во втором название. Пример замены головы Карта на голову Джоли: Находим нужного персонажа по имени, смотрим первый столбец, запоменаем номер, напеример у Джоли "p_JoleeH" номер 4. Далее заходим в файл appearance.2da >находим в столбце label 'ую строку > столбец noramlhead > меняем 3 на 4, теперь Карт с головой Джоли.
Models/textures - Модели. Колонки modela - modelj отвечают за модель игрока, колонки texa - texj отвечают за текстуры к этой модели. Если заменить только столбец model* , то текстура останется прежней и будит косячно отображаться в игре.
model* - * обозначает одну из букв, дальше я напишу какая буква, за что отвечает.
Modela - модель нижнего белья. У неё два вида текстур: texa и textevil. textevil - как уже догадались для тёмной стороны.
Modelb - Стандартная одежда. Если надо, чтоб при выборе персанажа был, допустим, Реван, то нужно заменить эту модель.
Modelc/Modeld - Лёгкая броня. С для металлической брони, D для кожаной.
Modele/Modelf - Средняя броня.
Modelg/Modelh - Тяжёлая броня.
Modeli - Роба Джедаев
Modelj - Роба Звёздной Кузницы
Вот кажется и всё. Остальное потом, мне тоже надо отдыхать от клавы и Kotor Toolа,
, а пока экспериментируйте, и если непонятно - спрашивайте.