Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 105] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2006, Чт - 11:32 am
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

Привет всем!
Братья помогите разобраться.
Сам я поклонник ЗВ уже давно. Играл почти во всех JEDI KNIGHT.
И в первый КОТОр тоже. Но вот уже на 23 уровне в Которе 2, а всё немогу никак доканца понять эти фишки с прокачкой игрока.
Объясните или мкажите где можно прочитать на русском языке о таких вещах:
1. Что такое модификатор оружия. Т.е. что он именно делает как влияет. А то там непонятно написано"Модификатор +3" а что он имнно делает непонятно. Что там к чему прибавляется..
2. Кроме уменьшения затрат очков для использования на противоположную СИлу, Харизма ещё что то делает?.
3. Вообщем где можно прочитать нормальный мануал (неофиц. по прокачке перса). А то читаешь характер. оружия и не поёмёшь что там к чему.

Короче поомгите...
Всем удачи

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2006, Чт - 11:40 am
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

Щас прочитал своё сообщение и сам не понял "что он хочет" :)

Лучше так, по пунктам:
1. Что такое модификатор атаки.
2. Что такое критическая угроза
3. Что такое ДЦ - стойкость или уровень ДЦ. ЭТО где пояснение к СИле пишется, например Оглушить, и пишется что нужкен уровень ДЦ такойто... чтобы получилась атака. ЧТо это такое-ДЦ

Всё.

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2006, Чт - 15:34 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Swedish, Критическая угроза - это, кажется максимальный урон наносимый критическим ударом за вычетом чего-то.
Модификатор атаки - это количество очков (например +3) на которое увеличивается показатель атаки героя при использовании данного оружия.
ДЦ - это просто неправильный перевод чего-то. Попробуй другую руссификацию.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2006, Чт - 19:04 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 24
Откуда: Татуин

При ударе персонаж делает рандомный бросок от одного до двадцати. Этот бросок влияет на шанс попадания персонажа по врагу. То есть персонаж бьёт->делает, например, бросок 14; персонаж, опять же например, имеет силу 16(модификатор атаки +3. Тут при силе 10 модификатор будет 0; при силе 12 модификатор будет +1, при силе 14 модификатор будет +2; а при силе, равной 8, модификатор будет -1. Модификатор атаки-это значение, прибавляющееся к шансу попасть по врагу); предположим, что у персонажа есть фит "дуель", на третем уровне дающяя +3 к атаке и +3 к защите, то есть к шансу попасть по врагу прибавляется ещё +3. Итого получаем: бросок 14(может быть любым от одного до двадцати)+3(модификатор атаки от силы)+3(модификатор атаки от фита "дуель") = 20. Если защита врага меньше или равна 20, то произойдёт попадание, если больше 20, то промажешь. Есть ещё много способностей, Сил и вещей разных, влияющих на шанс попадания по врагу, читай их описание. Но есть такая фишка ещё: если твой персонаж сделает бросок 20(максимально возможный при атаке), то произойдёт автоматическое попадание, не зависящее от защиты противника, а вот если персонаж сделает бросок, равный единице, то произойдёт автоматический промах. Так же при броске, требующимся для критического удара( у разного оружия разный, например, меч с требующий броска 19-20(от 19 до 20)), происходит критический удар-повреждения увеличиваются, в основном, вдвое, НО есть разные вещи, которые влияют на критические повреждения и шанс нанесения самого критического удара. Это могут быть фиты(критический удар-увеличивает шанс нанесения критического удара; мощная атака-шанс нанесения не увеличиват, но если вдруг выпадет высокий бросок, достаточный для нанесения крита, то повреждения утраиваются, а не удваиваются как обычно), кристалы разные, вставляемые в световой меч, и любые другие вещи(читай их описание).
Так а ДЦ, я подозреваю, это тоже бросок, необходимый для блокировки воздействия негативного эффекта противником. То есть ты, например применил Силу на противника; противник делает спас-бросок, чтобы противиться эффекту от Силы, применимой тобой. Его этот спас-бросок равняется: случайное число от1 до "такойто"(для каждой Силы разный, он написан в описании этой самой Силы)+собственное, постоянное значения спасброска(стойкость, рефлекс, воля)+различные модификаторы. Наоборот, когда противник применяет Силу или способность против персонажа, то всё происходит так же.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2006, Чт - 20:10 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

Всем большое спасибо что ответили.
Но извиняюсь, я всеже не понял тут почти ничего.

Итак, На что влияет сама по себе хаоактерисика героя СИЛА (физическая). На Урон, или на шанс попадания. И тогда на чтоже влияет Ловкость.
Как я понял игрок делает случайный бросок от 1-20, в зависимости от оружия. Он его делает абсолютно случайно или это тоже от чего то зависит.

К примеру возбмём что у меня Сила 15, Ловкость 13, урон оружия 1-20. Стандартная атака.
Что происходит. Как идёт атака, чему она будет равна. Вообщем, пожалуйста распишите этот этап.
Про модификатор атаки у оружия я молчу, это потом...


Пожалуйста будте терпеливы...

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2006, Чт - 20:12 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

Тут при силе 10 модификатор будет 0; при силе 12 модификатор будет +1, при силе 14 модификатор будет +2; а при силе, равной 8, модификатор будет -1. Модификатор атаки-это значение, прибавляющееся к шансу попасть по врагу)[quote]

Получается что шанс попасть зависит от Силы. Но какой же будет сам урон при этом, и на что тогда влияет Ловкость в этом случае?

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Февраль 2006, Чт - 20:15 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

IGOR, из того что вы написали далее,Не понятно сколько будет сама атака.

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2006, Пт - 9:32 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 24
Откуда: Татуин

Атака-это шанс попасть по противнику, а повреждения-это...повреждения. Сила влияет на атаку и на повреждения. При силе 15(модификатор +2) прибавляется 2 к шансу попасть и +2 к минимальным и максимальным повреждениям. Нет, бросок(от слова бросать) у любого оружия одинаковый, он влияет на шанс попасть, а не на повреждения. Урон оружия твоего, который 1-20 это просто повреждения(минимум 1+модификаторы от силы+различныеБонусыОтСилОдеждыСособностейИтд, максимум 20+модификатор от силы+различныеБонусыОтСилОдеждыСособностейИтд ), к броску он не имеет никакого отношения. Ловкость. Обычно ловкость даёт бонусы к шансу попасть по врагу дистанционным оружием(бластеры, винтовки...), так же увеличивает параметр защиты персонажа. Каждые две ловкости дают +1 шанс попасть с дистанционного оружия и +1 к защите. В данном случае ловкость 13(модификатор +1, если сделать 14, то модификатор будет +2), значить +1 к шансу попасть по противнику с дистанционного оружия и +1 к защите. Есть специальная способность, непомню, как называется, она даёт возможность при атаке световым мечём использовать не силу, а ловкость(в том случае, если ловкость прокачена больше силы, т.е. не в твоём). Сила 15, ловкость 13, урон 1-20. Удар мечём. бросок от одного до двадцати+модификатор силы +2. Например бросок выпал 14; 14+2=16. Если у противника защита меньше или равна 16, то ты попадёшь, если больше, то промажешь. Повреждения. Т.к. урон оружия 1-20, то случайное число от 1 до 20+ модификатор силы2. Например 12+2=14. Если бы урон оружия был 18-40, то случайное число от 18 до 40+модификатор силы 2.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2006, Пт - 18:12 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

Спасибо.
Итак, правильно ли я понимаю:
Сам по себе урон и шанс попасть ВСЕГДА случайные, но в пределах характеристики оружия.
Т.е. если оружие 1-20, то бросок делается случайный и урон от этого тоже будет случайный, но в пределах от 1 до 20.
И получается что в независимости от раскаченной силы бросок может быть или 5 или 110 или 12 и т.д. НО хорошо раскаченная сила даёт модификаторы к этому случайному броску. ТАК??? или нет?

А то ты одно мне говоришь, а я всё другое :).

Короче, из вышенаписанного конкретный вопрос: Бросок который я делаю, он случайный?

А если он случайный то как можно предугадать какой он будет или что прокачевать надо для того чтобы этот бросок был какможно болльше (НЕ СЧИТАЯ МОДИФИКАТОР ОРУЖИЯ).

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2006, Пт - 18:17 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

Игорь. ТЫ в одном месте говоришь, что бросок у любого оружия одинаковый, а в другом (там где показываешь пример атаки), говоришь что "Вот, например бросок выпал 14... и т.д.) Так он "выпадает" или всётаки одниковый.
Если одниковый, то сколько, а если случайный то как повысить сам шанс попадания?

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2006, Пт - 18:17 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

Игорь. ТЫ в одном месте говоришь, что бросок у любого оружия одинаковый, а в другом (там где показываешь пример атаки), говоришь что "Вот, например бросок выпал 14... и т.д.) Так он "выпадает" или всётаки одниковый.
Если одниковый, то сколько, а если случайный то как повысить сам шанс попадания?

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Февраль 2006, Сб - 0:44 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 24
Откуда: Татуин

Охохо...Я думаю тебя не похвалят за столько постов подряд, писал бы ты чтоли все вопросы в одном посте, редактируя сообщения. Бросок может быть абсолютно любым случайным числом от одного до двадцати(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20), на него ты никак не повлияешь. Он у любого оружия одинаков(то есть у любого оружия он от одного до двадцати(может выпасть или 1, или 2, или 3, или 4, или 5, или 6, или 7, или 8, или 9, или 10, или 11, или 12, или 13, или 14, или 15, или 16, или 17, или 18, или 19, или 20)). Он НЕ имеет отношения к наносимым повреждениям, он влияет только на шанс попасть по противнику. Урон, наносимый оружием есть в его описании, например урон 13-36, то повреждения это случайное число от 13 до 36(13,14,15,16,17,18,...,36)+различные модификаторы(бонусы) от силы, способностей разных, вещёй, Сил(магия) и т.д. Физическая сила даёт бонус к шансу попасть по врагу, а бросок это просто случайное число от одного до двадцати, прибавляющееся к тому, что там у тебя получилось от суммы модификаторов физ.силы, способностей разных, вещёй, Сил(магия) и т.д. Ещё раз. Бросок-случайное число от одного до двадцати, никак на него не повлияещь. То есть персонаж бьёт->делает бросок ОтОдногоДоДвадцати(1,2,3,4,5,...,20)+его модификаторы силы+различные бонусы от способностей разных, вещёй, Сил(магия) и т.д. Получается число, если оно равно или превосходит параметр защиты противника, то произойдёт попадание, если ето число меньше параметра защиты противника, то ты промажешь. Каким буден нанесённый ущерб здоровью противника в случае попадания? Это базовый урон данного оружия(например 21-26, т.е либо 21, либо 22, либо 23, либо 24, либо 25, либо 26)+модификатор(бонус) от силы(физической силы)+различные бонусы от способностей разных, вещёй, Сил(магия) и т.д. Ещё раз...нннет, пожалуй хватит.
P.S. всё вышесказанное относится только к оружию ближнего боя.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Февраль 2006, Сб - 15:54 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 12
Откуда: Тюменская обл. Планета Земля

Во-первых ИЗВИНЯЮСЬ за много постов.
Во-вторых, СПАСИБО большое за ответ. Теперб всё понятно. Спсибо за помощь.

Понятно что тяжело объяснять, но другому не знаю как.

Ты настоящий Джедай.


Не буду навязываться, просту спрошу, если не тяжело то пожалуйста объясните ещё коечто, а если надоело, то ничего дело понятное.

Теперь хотелось бы разобраться, что такое Критическая угроза, и вообще как получается критический удар, от чего зависит и т.д.?

_________________
ДА прибудет свет во всём мире!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Февраль 2006, Сб - 16:48 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Swedish, критическая угроза - это значение броска, при котором произойдет критический удар.
Например, у оружия крит. угроза 19-20. Если бросок атаки (тот, про который тебе выше объяснили) вписывается в это значение - то происходит крит. удар. Т.е. у нашего гипотетического оружия с крит. угрозой 19-20 критикал произойдт только если в броске выпадет 19 или 20. Считается только сам бросок, бонусы атаки на шанс критикала влияния не оказывают.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Август 2006, Вт - 18:03 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 86

Night, помоги! Я на Дантуине. Бао-Дур обнаружил вапораторы. Как лучше с ними поступить? Кому лучше отдать?

_________________
My master is PhantomHunter.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Август 2006, Пт - 23:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 95
Откуда: Gelaxy far far away...

Как сделать из монашки джедая?
С Креей поговорил про нее, после этого 3 раза ее побил, а она нихочет приврещаться, новых вариантов в диалогах нет про джедайство.
А когда спрашиваешь ее : Можешь меня чему-то научить?, она отвечает : не могу.
Помогите плиз.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Август 2006, Сб - 2:31 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 48
Откуда: Корускант, Нар-Шадаа, Коррибан, Корелия и множество космических кораблей

Мнаан Фалкон, не знаю не проверяла но кажется ее нужно побить три раза а потом поговорить с ней про ее мать.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Август 2006, Сб - 7:33 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Корусант

Мнаан Фалкон, У тебя престиж-класс есть? Только, тогда, когда у тебя пк, можно обучить её, про мать надо у Креи узнать, потом с Служанкой поговорить и всё.

_________________
Беззаконие есть разум, переполненный жаждой власти


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Сентябрь 2006, Сб - 6:52 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Эта Вселенная

Дверь на Нар-Шадаа?
средний ключ поворачиваем против часовой стрелки, левый — против часовой стрелки, правый — по часовой стрелке.

_________________
Все течет, все меняется...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2006, Пн - 16:00 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Киев

Сорри заранее, если об этом уже спрашивали, но я не нашёл. Я выполнил квест на Телосе с мейнфреймом Кзерки. Дроид вернулся, иторианцы мне сказали спасибо.... А спутники куда-то пропали. Это баг или я чего-то недопонимаю?

_________________
There can be only one...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 31 Январь 2025, Пт - 0:08 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--