Охохо...Я думаю тебя не похвалят за столько постов подряд, писал бы ты чтоли все вопросы в одном посте, редактируя сообщения. Бросок может быть абсолютно любым случайным числом от одного до двадцати(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20), на него ты никак не повлияешь. Он у любого оружия одинаков(то есть у любого оружия он от одного до двадцати(может выпасть или 1, или 2, или 3, или 4, или 5, или 6, или 7, или 8, или 9, или 10, или 11, или 12, или 13, или 14, или 15, или 16, или 17, или 18, или 19, или 20)). Он НЕ имеет отношения к наносимым повреждениям, он влияет только на шанс попасть по противнику. Урон, наносимый оружием есть в его описании, например урон 13-36, то повреждения это случайное число от 13 до 36(13,14,15,16,17,18,...,36)+различные модификаторы(бонусы) от силы, способностей разных, вещёй, Сил(магия) и т.д. Физическая сила даёт бонус к шансу попасть по врагу, а бросок это просто случайное число от одного до двадцати, прибавляющееся к тому, что там у тебя получилось от суммы модификаторов физ.силы, способностей разных, вещёй, Сил(магия) и т.д. Ещё раз. Бросок-случайное число от одного до двадцати, никак на него не повлияещь. То есть персонаж бьёт->делает бросок ОтОдногоДоДвадцати(1,2,3,4,5,...,20)+его модификаторы силы+различные бонусы от способностей разных, вещёй, Сил(магия) и т.д. Получается число, если оно равно или превосходит параметр защиты противника, то произойдёт попадание, если ето число меньше параметра защиты противника, то ты промажешь. Каким буден нанесённый ущерб здоровью противника в случае попадания? Это базовый урон данного оружия(например 21-26, т.е либо 21, либо 22, либо 23, либо 24, либо 25, либо 26)+модификатор(бонус) от силы(физической силы)+различные бонусы от способностей разных, вещёй, Сил(магия) и т.д. Ещё раз...нннет, пожалуй хватит.
P.S. всё вышесказанное относится только к оружию ближнего боя.
|