Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 192] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След. →

Жить этой теме?
Да
Нет
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 18:26 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 88
Откуда: Фенрис

Биография в Ролевой
Darth Nasgul, угу, русская версия. тока во вкладке "Фильтр" - половина на англицком, половина на русском))
Блюр по инглишски, и там тока: Averange, Lens-, Radial- и Smart Blur`ы

_________________
Pain is an illusion of the senses, despair an illusion of the mind.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 18:30 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

Darth Vovan, у меня тоже самое. Смазывание движения - это и есть моушен блюр.

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 18:31 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Darth Vovan,
Ставь англ.версию и не парься...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 21:24 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Итак, сделаю свой вклад в общее дело.

Создаем авку с анимированным лайтсейбром... на основе скриншота из КотОРа.
Для работы потребуется: Фотошоп версии не ниже 7.0 (я юзаю CS2), ImageReady (обычно ставится вместе с фотожопой), KotOR или KotOR 2.

Вполне вероятно, что способ самый отвратительный из тех, которые можно себе вообразить, но ничего лучше мои пропитые мозги не придумали. В любом случае, хотя бы научитесь делать лезвия мечей и собирать гифы.

Этап 1: Подготовка.
Перво-наперво, запускаем КотОР/КотОР 2. Идем в настройки, выставляем максимальное качество графики (правда, с антиалиасингом можно не заморачиваться) и, что еще важнее, МАКСИМАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА. Даже если на вашей машине это безобразие будет безбожно тормозить. Нам нужно снять качественный скрин, а значит можно минуту потерпеть дикие тормоза.
Далее, загружаем сейв/начинаем новую игру (главное, чтоб был любимый скин ГГ), читами выдаем себе светомеч любимого цвета и, если позволяют установленные моды, модели. Одеваем перса в любимую одежку (опять же, получаем с помощью читов).
Жмем X на клаве - герой активирует меч, ждем окончания анимации активации (пока ГГ не встанет в стойку), ставим игру на паузу и крутим камеру, выбирая наиболее удачный ракурс. Жмем PrintScreen. Теперь можете сбросить графические настройки на обычные. Выходим из игры. Скриншот должен сохраниться в папке КотОРа в формате TGA.

Этап 2: Делаем заготовку для авки.
Открываем скрин в Фотошопе. Не знаю, как у вас, а у меня шоты из КотОРов получаются слишком темными. Поэтому, жмем CTRL+L, в Input Levels ставим значения 0; 1,20; 255 - обычно, после этого картинка становится достаточно светлой, но если что можно поиграть со средним значением.
Изображение

Теперь, берем инструмент Rectangular Marquee, задавливаем Shift и выделяем квадратную область нашего ГГ размером около 200*200 пикселей, примерно как на шоте:
Изображение
Жмем CTRL+C, затем в меню File=>New. В появившемся окошке - ОК. Жмем CTRL+V.
Оригинальный скриншот можно закрыть. Так же, сейчас рекомендую сохранить наш новый файлик куда-нибудь на винт, чтобы была возможность к нему вернуться.

Этап 3: Делаем кадры анимации светошашки.
Для начала, создаем где-нибудь на винте новую папку (назовем ее "Avatar"). Туда мы будем сохранять свои результаты.
Возвращаемся к нашей заготовке. С помощью Lasso (или других инструментов выделения), выделяем верхнюю часть МОДЕЛИ РУКОЯТИ СВЕТОМЕЧА (как на шоте):
Изображение
Жмем CTRL+C, затем сразу же CTRL+V. Таким образом, у нас получился новый слой, где есть только ручка меча. Этот слой должен ВСЕГДА быть наверху (это чтобы в последующем лезвие по-прежнему выглядело вырывающимся из рукояти шашки).
Теперь, создаем новый слой, между имеющимися двумя. С помощью Polygonal Lasso выделяем сердцевину меча, уже имеющегося на картинке. Внизу, там где лезвие выходит из рукояти, с помощью "лассо" делаем небольшое закругление, ЗАЕЗЖАЯ НА РУКОЯТКУ сабера. Идем в меню Select=>Modify=>Expand... В диалоге "Expand By..." ставим 1 пиксель. должно получиться что-то вроде этого:
Изображение
Еще раз убеждаемся, что у нас выбран центральный, пока еще пустой, слой. С помощью инструмента Paint Bucket (заливка) заливаем выделенную область БЕЛЫМ цветом. Снимаем выделение (CTRL+D).
Применяем к этому слою фильтр Gaussian Blur, с радиусом 2. Жмем правой кнопкой мыши по этому слою, в меню выбираем Blending Options. Тыркаем по Outer Glow (напротив него должна появится галка и должны открыться свойства эффекта):
Изображение
Ставим следующие параметры: Blend Mode - screen, Opacity - 100%, noise - 0%, Technique - Softer, Spread - 5%, Size - 15px. Теперь тыркаем по квадратику с образцом цвета, и начинаем судорожно подбирать в RGB-палитре цвет, чтобы практически не отличался от уже имеющегося на картинке цвета меча (предпросмотр - ваш друг!). В итоге - на картинке оказывается новое лезвие шашки, перекрывающее старое. Если что, можно поиграть с параметром SIZE. Важно, чтобы Новый меч полностью перекрыл старый. Жмем ОК.
Теперь, жмем File=>Save as... и сохраняем наш файл в предусмотрительно созданную папку ("Avatar", если кто забыл). Файл сохраняем под именем 1.PSD.
Снова открываем свойства слоя с новым мечом. На этот раз, нам нужно изменить лиш один параметр в Outer glow: SIZE. Увеличим значение на 3. Жмем ОК, и вновь сохраняем файл в нашу папку, но на этот раз под именем 2.PSD.
Еще раз проделываем предыдущую оперцию (увеличиваем size в outer glow на 3), сохраняем файл под именем 3.PSD. Закрываем Фотошоп.
Открываем нашу папку, делаем копию файла 2.PSD. Копию сохраняем здесь же, но под именем 4.PSD.

Этап 4: Собираем готовую авку.
Запускаем ImageReady. Жмем File=>Import=>Folder as frames и выбираем нашу папку со сделанными кадрами.
Изображение
На панельке Animation находятся наши кадры, а вверху - окончательный вариант анимации. Только сначала ее нужно включить кнопкой Play. Убеждаемся, что все работает, меч мерцает. Теперь жмем Image=>Image Size и устанавливаем нужный нам размер аватара, напр 100*100. Еще разок запускаем анимацию, чтоб убедиться что все работает.
Жмем File=>Save Optimized As... и сохраняем новый GIF файл.

Если нужно уложиться в определенный рамер файла, то перед нажатием File=>Save Optimized As нажимаем на панельке с нашей картинкой на закладку 4-UP и из 4х картинок выбираем нужный размер:
Изображение
Только теперь жмем File=>Save Optimized As... и сохраняем наш файл.

На выходе получаем анимированный авик:
Изображение

З.Ы. Очень жаль, но этот метод редко применим к авкам ДЛЯ ЭТОГО форума - из-за их микроскопического размера.

Фуууухххх.... Вроде все понятно объяснил.

Автор: Великий-И-Ужасный DeadMan, то бишь Я!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 21:39 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Изменение цвета

1. Открываем документ (Ctrl+O)
Смотрим:
Изображение
2. Идем по пути Image > Adjustments > Replace Color
3. Теперь пипеткой выбираем те цвета/области которые хотим перекрасить
Смотрим:
Изображение
4. Выделив то, что нужно - начинаем двигать ползунок Hue
5. Кликаем ОК и получаем объект в другом цвете

Итог:
Изображение

Автор: Backs


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 21:41 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Darth DeadMan,
:clap: :clap: :clap: зачот! :yoda:

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 21:48 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 101
Откуда: Санкт-Петербург

Биография в Ролевой
Backs, Ага - засветил. Щас займемся массовым производством. Лучшие работы свои выложу тут.

Darth DeadMan, Большой уважуха тебе за саберы!!!

_________________
--= ХЗ сколько уже лет=--


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 22:08 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Аси оно: два из сегодняшних уроков в действии > эффект дождя + изменение цвета > смотрим:
Был - чернокожий герой GTA: VCS
Изображение
Стал - белый человек дождя
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2006, Сб - 23:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Кореллианская система

Mad Leo,
Цитата:
Лайтсэйбер. На заказ могу и других цветов)))


Можешь серебристый забацать?

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 11:59 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 101

Итак, поехали...
В свое время наткнулся на сие на Star Warriore.
Правда это далеко не CS, но суть одна... В CS все работает, я проверял)))

"Клинок светомеча"
Автор - камрад Тарантул, "Tarantul Studio"
Редактор - Alex Spade

Шаг 1. Подготовка инструмента - градиент "Lightaber"

Устанавливаем "Цвет фона" (Background) - белый, а "Основной цвет" - ваш любимым цвет (например, зелёный-170). Изображение
Выбираем инстумент "Градиент" (Gradient) . Изображение И создаём новый градиент с именем "Lightsaber", используя "Редактор градиентов" (Gradient editor) - в PS7 для этого нужно ткнуть в меню выбора типа градиента (отмечено красным овалом).
Изображение

Устанавливаем три маркера для создания цветового градиента (внизу):
1. цвет (Color) - "Цвет фона" (Background), позиция (Location) - 0 %;
2. цвет - "Цвет фона", позиция - 10 %;
3. цвет - "Основной цвет" (Foreground), позиция - 20 %.

Устанавливаем два маркера для создания градиента прозрачности (вверху):
1. прозрачность (Opacity) - 100 %, позиция - 20 %;
2. прозрачность - 0 %, позиция - 100 %.

Теперь у нас нет необходимости создавать отдельные градиенты под нужный цвет светомеча, мы просто определяем через "Цвет фона" - сердцевину меча, а через "Основой цвет" - отблеск.

Шаг 2. Основа лезвия светомеча

Создаём новый PS-документ - меню "Файл/Новый" (File/New) с соотношением ширина-высота - 1:5 (например), в нашем случае 50х250, с прозрачным фоном. Изображение

Выбираем линейный, симметричный градиент (Reflected Gradient - синяя стрелочка).

Координата X для нашего поля изменяется от 0 до 49, поэтому проводим линию градиента перпендикулярно высоте картинки от X=25 до X=49 (удерживая Shift).
Изображение

Шаг 3. Оконцовки лезвия светомеча

Симметрично добавляем высоте нашего рисунка его ширину - меню "Изображение/Размер холста" (Image/Canvas Size), т.е. было 250, стало 300. Изображение

Делаем прямоугольное выделение верхней части (25х50).

Выбираем круговой градиент (Radial Gradient - жёлтая стрелочка), и от середины нижней границы выделения (X=24, Y=24) проводим градиент к середине верхней (X=24, Y=0). Аналогично поступаем с нижней оконцовкой
Изображение Изображение Изображение

Шаг 4. "Заострение" лезвия

При желании можно "заострить" лезвие. Для этого выделяем всё наше лезвие (Ctrl+A) и используем функцию "Перспектива" (Perspective) меню "Правка/Трансформация", "перетаскивая" левый или правый верхний уголок выделения.
Изображение

Шаг 5. Финал

Светомеч готов. Теперь его можно перенести на любой фон.
Изображение Изображение

_________________
В этом небе можно летать дальше и выше...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 15:01 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Цитата:
Тема дня:
Под небом #99FFFF
Есть город #FFFF33
С орасitу=0% воротами
И Сtrl+U, lightnеss+100 звездой.

by Б. Гребенщиков (photoshop mix)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 15:15 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 88
Откуда: Фенрис

Биография в Ролевой
Backs, :clap: :clap: :clap:

_________________
Pain is an illusion of the senses, despair an illusion of the mind.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 15:19 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Darth Vovan,
Это не мое, но в тему... =)

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 16:26 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 101
Откуда: Санкт-Петербург

Биография в Ролевой
Backs, Класс вещь!!!На "Игромании" сегодня видел в цитате дня)))

_________________
--= ХЗ сколько уже лет=--


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 17:05 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Mad Leo,
Угу.. Я тоже прочитал - и понял - как это гениально и просто - как зимняя олимпиада в субтропиках... :D

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 19:22 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 101
Откуда: Санкт-Петербург

Биография в Ролевой
А вот еще 4 мои юзербара:

Зенит-чемпион:
Изображение

Спешл фор Исард - Nanowar :twisted: :twisted: :twisted: Кстати они играют метал)))
Изображение

Конечно же SWKOTOR))):
Изображение

И для байкеров:
Изображение

_________________
--= ХЗ сколько уже лет=--


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 21:10 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ленинград ака Санкт-Петербург

Mad Leo, желаешь организовать юзербаровую войну?

_________________
HELP US, SAVE US, TAKE US AWAY
KMFDM - MAKE MY DAY


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 21:16 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Darth_Isard,
Ммм... Люблю запах растровой графики по вечерам...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 23:05 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 31
Откуда: Jedi Order

Не подскажете как Шрифт зарисовывать (именно зарисовывать)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Август 2006, Вс - 23:07 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Lord Revan,
Не понял? Покажи пример... Или на что должно быть похоже...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 01 Декабрь 2024, Вс - 2:24 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--