Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 303] На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 22:20 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Darth Melvar, согласен ^_^
Чем проще - тем лучше - это истина. С мастерами и их обязанностями разберёмся по ходу... Но, мне так кажется, специализацию нужно будет ввести - ибо один мастер в чём-то лчуше, а в чём-то хуже работает. У кого-то лучше рабитраж, у кого-то - квесты. В этом и смысл специализаций. Один мастер отвечает за одно, другой - за другое. если все 9 или 10 отвечают за всё сразу - будет беспорядок, ИМХО.

Главмастер... хм... не знаю... мне каждеся, было бы неплохо его иметь... как координатора мастеров. Как вариант - его мастера выбирают между собой.

Система выборов... хм... ну, может быть... Возможно, я так говорю из-за того, что предыдущие выборы оставили у меня весьма тягостное впечатление ^_^. Следовательно, если без неё не обойтись, то нужно её настолько тонко продумать, чтобы поднять эффективность и бесконфликтность до максимума.
Цитата:
Ведь не считаешь ли ты, что твое мнение это всё, а мое - ничто?

Э-э-э... я такого не говорил! :not: :D

Цитата:
Однако ведь нужны направляющие элементы? Это правила. Ну, как правила дорожного движения, если тебе угодно. Они избавляют нас всех от самых мелочных и несущественных перепалок.

Истину глаголешь.
Самое главное, чтобы правила вдохнвляли а не... э-э... угнетали - типа "па вправо, па влево - считается побег, гобой стреляет без предупреждения..." :)

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 22:30 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Dyach,
Цитата:
Но, мне так кажется, специализацию нужно будет ввести - ибо один мастер в чём-то лчуше, а в чём-то хуже работает. У кого-то лучше рабитраж, у кого-то - квесты. В этом и смысл специализаций. Один мастер отвечает за одно, другой - за другое. если все 9 или 10 отвечают за всё сразу - будет беспорядок, ИМХО.

Да ты сам говорил о доверии в коллективе мастеров ;)
Если на него уповать, никакая специализация не нужна, ибо все знают, что, скажем, такой-то мастер занимается проверкой отыгрыша новичков в общественных туалетах, а такой-то судит создание меча.
Ещё один аргумент против специализаций: при специализациях будет постоянное перекладывание ответственности. Вот, скажем, хочет персонаж по нужде сходить, а мастера то и нет конкретного, и другие все ему говорят - жди, жди... Что ему, лопнуть что-ли? А так просто другой мастер отработает.
>>>Прошу прощения за туалетный юмор<<<
Цитата:
Главмастер... хм... не знаю... мне каждеся, было бы неплохо его иметь... как координатора мастеров. Как вариант - его мастера выбирают между собой.

Неофицтально - да пожалуйста :)
А официально - ну нет идеальной кандидатуры.... Будут склоки. Ситы будут жаловаться на то, что главный - джедай, или наоборот... ну, сам понимаешь. Все это простая дедукция.
Цитата:
Система выборов... хм... ну, может быть... Возможно, я так говорю из-за того, что предыдущие выборы оставили у меня весьма тягостное впечатление ^_^. Следовательно, если без неё не обойтись, то нужно её настолько тонко продумать, чтобы поднять эффективность и бесконфликтность до максимума.

Ради чего, собственно, мы тут и вкалываем.
Заметь, насколько поднялся общий уровень культуры на форуме после открытия. Мне кажется, что форумчане просто поняли, что они "земляки" и негоже им цапаться, когда можно спокойно все решить.
Цитата:
Истину глаголешь.
Самое главное, чтобы правила вдохнвляли а не... э-э... угнетали - типа "па вправо, па влево - считается побег, гобой стреляет без предупреждения..."

Ну, а про наказания речи в правилах вообще практически не идет. Только конструктивный позитифф :dance:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 22:48 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Darth Melvar, доверие в коллективе мастеров - это понятно... но я ещё имел в виду, что доверие необходимо от игроков к мастерам, внезависимости от того, джедай он или сит. Ну, со специализациями разберёмся по ходу... нужны они или нет...
А на счёт "туалетного юмора" - далеко не всегда в таких случаях нужен мастер! ^_^ Если идёт пошаговое действие - то там и так уже есть мастер. если идёт квест - то же самое. Если персонажу нужно что-то отыграть - то практически все мастера по умолчанию являются игротехниками и смогут выполнить просьбу этого игрока, если им что-то не мешает, конечно...
:D
Цитата:
Заметь, насколько поднялся общий уровень культуры на форуме после открытия. Мне кажется, что форумчане просто поняли, что они "земляки" и негоже им цапаться, когда можно спокойно все решить.

Да... я искренне надеюсь, что так будет и дальше! ^_^ :yoda: :D

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 23:10 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

1. По квестмастерам. Имхо деление на игротехников и арбитров в данном случае ни к чему. Важен сам статус. Он в правилах заявлен, а все остальное не столь важно.
2. По итогам выборов на настоящий момент (а ту тему уже скоро пора будет закрывать) за единовластие высказалось на семь человек больше при сорока девяти голосах (+ один со своим вариантом). А это значит, что нужно прорабатывать правила с должностью ГМа. Но не уточнено, КАК его выбирать. Если будет предложено избрать ГМа из состава избранных мастеров - как крайний вариант, дабы разрулить ситуацию, я думаю, сойдет.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 23:15 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Мастерские правила, версия 2.

РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ!

Almost there........................ >o<

1. Общие положения.

1.1. К мастерскому составу относятся все члены группы «ДМ»
Группа то есть сейчас? Лучше её переименовать.
1.2. Все члены мастерского состава – должны нести ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).
Не должны, а несут. Следовательно:
1.2. Все члены мастерского состава несут ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).
1.3. Член мастерского состава не имеют права судить ситуации с участием их персонажей.
1.3.1. В особых случаях из этого правила могут быть исключения
Не может быть исключений тут. Лажа какая-то получается.
1.4. Все члены мастерского состава обязаны быть компетентны в вопросах, которые они судят на игре.
1.5. Все члены мастерского состава должны быть корректны, грамотны и вежливы. Они – лицо ролевой и пример для всех пользователей.
1.6. Члены мастерского состава также обязаны следить за порядком в Административном Разделе РИ, так как по-умолчанию являются модераторами данного раздела.
Благодаря моим стараниям по наведению порядка - уже нет, ибо пользуясь модерскими полномочиями было наворочено много нехороших дел.
1.7. Список членов мастерского состава должен публиковаться в Административном Разделе РИ.
1.8. Обсуждение всех аспектов игры ведется членами мастерского состава в закрытом разделе и не оглашается до вынесения окончательного решения.
Долой. Информация должна быть доступна. Конечно, если она не может быть использована игроками во зло. Получаем:
1.8. Обсуждение всех аспектов игры, знание которых может быть использовано в свою пользу некоторыми игроками, ведется членами мастерского состава не публично.
(Насколько все помнят, существовал отдельно-созданный мастерский форум, заменивший закрытый радзел)
1.8.1. В спорных ситуациях предмет спора может быть оглашен.
1.8.2. Вся информация, касающаяся игры, считается закрытой для игроков.
Это совершенно противоправно. Мастера таким образом могут творить любой произвол, чего мы тут собираемся избежать. Так что этот пункт вычеркивается.

2. Мастера игры и Мастерский совет

2.1. Мастер игры - это человек, который ведет квесты, занимается разработкой РИ, следит за соблюдением Правил и принимает важные решения по РИ совместно с другими Мастерами.
2.2. Количество Мастеров игры составляет: до 7 игромастеров + 2 биомастера.
2.3. Все вместе, Мастера игры формируют Мастерский совет, который принимает решения путем внутреннего голосования, или путем вынесения вопроса на общеигровое голосование.
2.3.1. Биомастера имеют ограниченные права в Мастероском совете: они имеют полные права в вопросах, связанных с биографиями игроков / какого-то конкретного игрока, и консультативное право во всех остальных вопросах.
2.4. Мастера игры особо ответственны за связи с общественностью. Они имеют права принимать и оглашать предложения от игроков, разъяснять непонятные моменты в политике мастерского состава, правилах, и ходе игры.
2.5. Мастера игры могут вмешиваться в сюжет игры только по решению Мастерского совета или по просьбе участников сюжета, если она исходит как минимум от 2/3 общего количества участников.
2.6. Все глобальные квесты и глобальные изменения в игре должны обсуждаться с игроками. По результатам обсуждений выдвигается голосование.
2.7. Мастера игры могут выдвигать поправки к правилам и предложения по истории/сюжету на суд Мастерского совета.
2.7.1. Мастерский совет, при одобрении предложения, выносит его на обсуждение с игроками, и, по результатам проводит голосование.
2.8. Мастера игры вправе генерировать "случайные события" с игроками, которые приводят к тем или иным результатам (пример: получение задания - начало квеста), но только так, чтобы игрок мог без ущерба для себя и своего игрового имущества отказаться от данного события.
2.9. Мастерский Совет может иметь собственный ресурс для обсуждений вне форума по своему усмотрению, или же они могут пользоваться отдельным разделом на форуме, или прочими средствами обмена информацией.
2.10. Мастер игры имеет право выносить штрафы в отношении игроков, нарушающих Правила игры.
2.10.1. Вынесение штрафа может быть обжаловано игроком апелляцией к Мастерскому совету.

3. Арбитры

3.1. Арбитр - человек, которого выбирают судьей в каком-либо конкретном квесте или поединке, не носящем глобально-игрового характера.
3.1.1. Арбитр выбирается всеми игроками, участвующими в ситуации.
3.1.2. В особых случаях Арбитр может быть отозван решением Мастерского совета. При этом Мастерский совет обязуется предоставить удовлетворябщего всех Арбитра / Мастера игры в течение двух дней.
3.2. Арбитр должен поддерживать связь по вопросу ведомого квеста с Мастерским советом, и информировать совет о всех проблемах и важных поворотах сюжета.
3.3. В случае, если Арбитр присуждает игрокам те или иные бонусы навыков или имущества за прохождение этого квеста или накладывает отрицательные бонусы на игрока - 2 других Мастера игры обязанны подтвердить вердикт, дабы оный вступил в силу.

4. Выборы Мастеров игры

4.1. Все Мастера игры назначаются на должность путем общего голосования. Все выборы производятся путем открытого прямого голосования. Голосование проходит отдельной темой, где каждый участник форума, имеющий право голоса, пишет, за кого он отдает свой голос. Затем все голоса подсчитываются, вся процедура проходит публично.
4.2. Модераторы Административного раздела обязаны следить за тем, чтобы в теме с голосованием не было не относящихся к голосованию постов, и чтобы сообщения участников не содержали лишней, кроме голоса, информации. В случае нарушения пост редактируется (если там голос, он не отнимается), или удаляется (если голоса нет). Нарушитель получает предупреждение, слудуя обычной модераторской процедуре.
4.3. Право голоса в выборах имеют все участники форума, имеющие стаж в Ролевой Игре не менее полугода (отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение).
4.3.1. Имеющий право голоса не имеет права передавать возможность проголосовать от своего имени другому человеку.
4.3.2. Проголосовавший не имеет права менять свой голос. При изменении голос не засчитывается.
4.4. Выдвижение кандидатов проходит за 7 дней до начала выборов, голосование проходит в срок не менее 7 дней и не более 14-ти, при этом оно считается действительным, если проголосовало не менее 20-ти человек.
4.5. Голосования могут быть разных типов. Все они направлены на выборы кандидатов, которые пользуются наибольшей поддержкой в массах.
4.5.1. Первая система: общее голосование. Выставляется список кандидатов, и каждый имеющий право голоса может отдать до двух голосов за разных кандидатов. После окончания голосования мастерами игры становятся те, кто получил большее количество голосов (они назначаются на вакантные места).
4.5.2. Вторая система: голосование-противостояние. В голосовании присутствуют два кандидата на один пост, каждый имеющий право голоса может отдать только один голос за того или иного кандидата. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество голосов с отрывом от второго кандидата.
4.6. С момента начала подачи заявок начинает работать Избирательная комиссия, которая формируется мастерским составом по согласованию с игроками. В эту комиссию должен входить как минимум один модератор Административного раздела.
4.6.1. Избирательная Комиссия принимает заявки, оказывает информационную помощь по выборам кандидатам в мастера и игрокам, начинает выборы и оканчивает их, следит за соблюдением порядка на выборах.
4.6.2. Результаты всех голосований сохраняются.
4.7. Мастера игры избираются на установленный в начале голосования срок. Он может быть:
От 1 до 3 месяцев - испытательный срок.
От 3 до 6 месяцев - полный срок.
По истечении срока проходит голосование о продлении полномочий Мастуру игры, или проводится голосование типа "Такой-то кандидат или такой-то", если на место Мастера выдвинута новая кандидатура.
4.8. Выдвигаться на пост Мастера игры может человек, который имеет стаж в Ролевой Игре не менее года (отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение).
4.8.1. Выдвижение происходит путем самовыдвижения на пост, или путем выдвижения с поручительством не менее, чем 6-ти человек (от инициативной группы с поручением от каждого члена этой группы), в случае, если вакантных мест Мастеров игры нет (при этом кандидат ждет окончания срока полномочий кого-либо из Мастеров и тогда проводится голосование типа "Такой-то кандидат или такой-то").

5. Отстранение Мастеров игры от должности


5.1. Покидание поста Мастера игры человеком проходит или по собственному желанию, или по решению Мастерского совета, или по коллективному вотуму недоверия.
5.1.1. Самоотвод (покидание поста по собственному желанию) может быть взят Мастером игры в любое время и не требует объяснения причин.
5.1.2. В остальных случаях Мастар игры смещается с должности только при имеющихся четко-сформулированных и доказанных претензий к его работе.
5.2. Смещение может проводиться Мастерским советом по собственной инициативе, или по инициативе группы игроков, количеством не менее 6-ти (все они должны иметь стаж в Ролевой Игре не менее полугода, начиная с момента подачи биографии на рассмотрение).
5.3. В спорных случаях проводится голосование о смещении конкретного Мастера с занимаемой должности.
5.3.1. Мастер смещается с должности, если за его отстранение проголосовало не менее 65% от общего числа, принявших участие в общем голосовании, или все Мастера игры из Мастерского совета.
5.3.2. Выборы считаются действительными, если в них приняло участие не менее 20-ти человек.
5.3.3. Право голоса в выборах имеют все участники форума, имеющие стаж в Ролевой Игре не менее полугода (отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение).
5.4. После отстранения Мастера игры от должности, созываются выборы нового кандидата на освободившуюся должность, при этом сам отстраненный Мастер игры в них участие принимать не может.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июль 2006, Чт - 0:16 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Darth Melvar, Кстати, давно хотел сделать одно замечание по поводу стажа в Ролевой. Зачем его считать с момента подачи биографии на рассмотрение? Я припоминаю такие биографии, которые месяц-два проверялись. Так какой же здесь стаж в Ролевой, если игрок ждёт проверки био и периодически правит в нём ошибки? Возможно, более логично будет написать: стаж в Ролевой отсчитывается с момента пропуска биографии?

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июль 2006, Чт - 0:17 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
*Joystick, да, точно, ты прав :) Исправлю.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июль 2006, Чт - 12:19 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
сорри что влез. комменты снизу :)
Цитата:
Быстро четко и корректно не бывает. Бывает быстро, четко и некорректно. Бывает медленно, четко и корректно
не уметь не значит что не бывает.
Цитата:
Так что наш выбор: голосования, демократия. А уж по поводу чего будут идти голосования - вопрос другой
не подставляемся. пока что выбор игроков (читай "ваш выбор") Как раз единовластие а не демократия. Давай ты будешь говорить от имени всея игроков, если игроки сами тебе разрешат :)
Даже можно темку создать - хотим ли мы видеть тебя в виде спикера от всех игроков ролевой игры %) вот и посмотрим. а пока, пожалуста, от своего имени. Ты еще не знаешь результатов "народного голосования", а уже строишь всё по своему, чтобы потом сказать "давайте играть, ну не перестраивать же всё заново - этож сколько время уйдет"

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июль 2006, Чт - 12:33 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
а теперь имхо по упрощению правил. как тебе сказать, Мелвар, правила мастерятника. Они внутренние что ли. Моральные в основном. большинство тезисов там не нужны впринципе. почему? потому что правила для мастеров - это правила влияния на игру а не вода и бумажная волокита, хоть и красивая.

поэтому ИМХО
Урезать до приблизительно такого уровня.

1. Не навреди игре.
2. Не выноси личную неприязнь на уровень мастеринга.
3. Не пользуйся положением в личных целях.
4. Не выноси вердикта не разбираясь в вопросе.
5. Не понимаешь - не суди.
6. Не устраивай беспредел.
7. Не заводи любимчиков и черных списков.
8. Не гордись постом.

Работая только на этих основных постулатах (даже не правилах, а рекомендациях) мастер будет "хорошим мастером". Простота сестра таланта - ваши слова?

Выборы. Господа. подумайте над интересным вопросом - главное не то сколько знаний в голове, а то, умеете вы ими пользоваться или нет. Поэтому .... поэтому согнали с компа, пока думайте над этим....

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июль 2006, Чт - 23:41 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
[MoF] LOPar,
Цитата:
1. Не навреди игре.
2. Не выноси личную неприязнь на уровень мастеринга.
3. Не пользуйся положением в личных целях.
4. Не выноси вердикта не разбираясь в вопросе.
5. Не понимаешь - не суди.
6. Не устраивай беспредел.
7. Не заводи любимчиков и черных списков.
8. Не гордись постом.

А ты молодец. Да и вообще толково говоришь. Если бы тут все были "свои", что называется, то я бы вообще не стал ничего сам делать, а оставил бы это дело тебе ;) Однако надо принимать в расчет одну простую вещь: реальнось. Игра делается с расчетом на дальнейшее развитие, на ясность системы для всех, на привличение новых игроков (которые не будут знать, кто такой ты, кто такой я, кто такой кОнтра, кто такой Разиель), поэтому игра должна иметь четкое и ясное описание... Правила. Структурирующий элемент. Каркас. Базис. Назвать можно как угодно, суть одна. Поэтому предложенный тобой вариант норм будет как раз внутренним моральным законом (aka категорическим императивом) мастеров.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 3:17 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 98
Откуда: місто Київ, планета Фаллієн

Биография в Ролевой
Darth Melvar, что *я* предлагаю? Я предлагаю для начала объяснить, *почему*
Цитата:
2.3.1. Биомастера имеют ограниченные права в Мастероском совете: они имеют полные права в вопросах, связанных с биографиями игроков / какого-то конкретного игрока, и консультативное право во всех остальных вопросах.

а уж потом я буду думать, как именно ограничивать эти права. :lol:
Это что-то вроде - "остальные мастера не суются давать указания биографам, а биографы не суются давать указания остальным мастерам"? :wink:

_________________
Would you mind if I killed you?..
Would you mind if I tried to?..


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 8:45 am
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Darth Morien,
Цитата:
"остальные мастера не суются давать указания биографам, а биографы не суются давать указания остальным мастерам"?

И каждый занят своим делом. Тебе не кажется это логичным?

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 10:31 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Darth Morien,
Цитата:
"остальные мастера не суются давать указания биографам, а биографы не суются давать указания остальным мастерам"?

Что-то вроде...

Вечером выношу Правила на голосование. Если не проходит - делаем другую версию.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 12:10 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 98
Откуда: місто Київ, планета Фаллієн

Биография в Ролевой
Darth Xavier, если каждый занят своим делом, на кой тогда совет? :)
Darth Melvar, если что-то вроде, тогда отобрази, пожалуйста, это в правилах. Что не только биографы ограничены вправах относительно Совета, но и Совет - относительно биографов. ;)

_________________
Would you mind if I killed you?..
Would you mind if I tried to?..


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 12:19 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Ну да... это логично, чтобы остальные не лезли в сферу деятельности биографов.

Ех... потому я и говорил о специализациях ;)

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 12:36 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Almost there..........|-o-|...<-o->...|-o-|.......................>o<

1. Общие положения.

1.1. К мастерскому составу относятся все члены группы «ДМ»
1.2. Все члены мастерского состава несут ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).
1.3. Член мастерского состава не имеют права судить ситуации с участием их персонажей.
1.3.1. В особых случаях из этого правила могут быть исключения, которые рассматриваются Мастерским Советом, который будет контролировать работу мастера.
1.4. Все члены мастерского состава обязаны быть компетентны в вопросах, которые они судят на игре.
1.5. Все члены мастерского состава должны быть корректны, грамотны и вежливы. Они – лицо ролевой и пример для всех пользователей.
1.6. Список членов мастерского состава публикуется в Административном Разделе РИ.
1.7. Обсуждение всех аспектов игры, знание которых может быть использовано в свою пользу некоторыми игроками, ведется членами мастерского состава не публично.

2. Мастера игры и Мастерский совет

2.1. Мастер игры - это человек, который ведет квесты, занимается разработкой РИ, следит за соблюдением Правил и принимает важные решения по РИ совместно с другими Мастерами.
2.2. Количество Мастеров игры составляет: до 7 игромастеров + 2 биомастера.
2.3. Все вместе, Мастера игры формируют Мастерский совет, который принимает решения путем внутреннего голосования, или путем вынесения вопроса на общеигровое голосование.
2.3.1. Биомастера имеют ограниченные права в Мастероском совете: они имеют полные права в вопросах, связанных с биографиями игроков / какого-то конкретного игрока, и консультативное право во всех остальных вопросах.
2.3.2. Мастерский совет не может принимать решения о делах, связанных с биографиями игроков, при этом биомастера имеют решающее право в решении вопроса.
2.4. Мастера игры особо ответственны за связи с общественностью. Они имеют права принимать и оглашать предложения от игроков, разъяснять непонятные моменты в политике мастерского состава, правилах, и ходе игры.
2.5. Мастера игры могут вмешиваться в сюжет игры только по решению Мастерского совета или по просьбе участников сюжета, если она исходит как минимум от 2/3 общего количества участников.
2.6. Все глобальные квесты и глобальные изменения в игре должны обсуждаться с игроками. По результатам обсуждений выдвигается голосование.
2.7. Мастера игры могут выдвигать поправки к правилам и предложения по истории/сюжету на суд Мастерского совета.
2.7.1. Мастерский совет, при одобрении предложения, выносит его на обсуждение с игроками, и, по результатам проводит голосование.
2.8. Мастера игры вправе генерировать "случайные события" с игроками, которые приводят к тем или иным результатам (пример: получение задания - начало квеста), но только так, чтобы игрок мог без ущерба для себя и своего игрового имущества отказаться от данного события.
2.9. Мастерский Совет может иметь собственный ресурс для обсуждений вне форума по своему усмотрению, или же они могут пользоваться отдельным разделом на форуме, или прочими средствами обмена информацией.
2.10. Мастер игры имеет право выносить штрафы в отношении игроков, нарушающих Правила игры.
2.10.1. Вынесение штрафа может быть обжаловано игроком апелляцией к Мастерскому совету.

3. Арбитры

3.1. Арбитр - человек, которого выбирают судьей в каком-либо конкретном квесте или поединке, не носящем глобально-игрового характера.
3.1.1. Арбитр выбирается всеми игроками, участвующими в ситуации.
3.1.2. В особых случаях Арбитр может быть отозван решением Мастерского совета. При этом Мастерский совет обязуется предоставить удовлетворябщего всех Арбитра / Мастера игры в течение двух дней.
3.2. Арбитр должен поддерживать связь по вопросу ведомого квеста с Мастерским советом, и информировать совет о всех проблемах и важных поворотах сюжета.
3.3. В случае, если Арбитр присуждает игрокам те или иные бонусы навыков или имущества за прохождение этого квеста или накладывает отрицательные бонусы на игрока - 2 других Мастера игры обязанны подтвердить вердикт, дабы оный вступил в силу.

4. Выборы Мастеров игры

4.1. Все Мастера игры назначаются на должность путем общего голосования. Все выборы производятся путем открытого прямого голосования. Голосование проходит отдельной темой, где каждый участник форума, имеющий право голоса, пишет, за кого он отдает свой голос. Затем все голоса подсчитываются, вся процедура проходит публично.
4.2. Модераторы Административного раздела обязаны следить за тем, чтобы в теме с голосованием не было не относящихся к голосованию постов, и чтобы сообщения участников не содержали лишней, кроме голоса, информации. В случае нарушения пост редактируется (если там голос, он не отнимается), или удаляется (если голоса нет). Нарушитель получает предупреждение, слудуя обычной модераторской процедуре.
4.3. Право голоса в выборах имеют все участники форума, имеющие стаж в Ролевой Игре не менее полугода (отсчитывается с момента получения вердикта от мастера-биографа [Пропущен в игру] и первого хода).
4.3.1. Имеющий право голоса не имеет права передавать возможность проголосовать от своего имени другому человеку.
4.3.2. Проголосовавший не имеет права менять свой голос. При изменении голос не засчитывается.
4.4. Выдвижение кандидатов проходит за 7 дней до начала выборов, голосование проходит в срок не менее 7 дней и не более 14-ти, при этом оно считается действительным, если проголосовало не менее 20-ти человек.
4.5. Голосования могут быть разных типов. Все они направлены на выборы кандидатов, которые пользуются наибольшей поддержкой в массах.
4.5.1. Первая система: общее голосование. Выставляется список кандидатов, и каждый имеющий право голоса может отдать до двух голосов за разных кандидатов. После окончания голосования мастерами игры становятся те, кто получил большее количество голосов (они назначаются на вакантные места).
4.5.2. Вторая система: голосование-противостояние. В голосовании присутствуют два кандидата на один пост, каждый имеющий право голоса может отдать только один голос за того или иного кандидата. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество голосов с отрывом от второго кандидата.
4.6. С момента начала подачи заявок начинает работать Избирательная комиссия, которая формируется мастерским составом по согласованию с игроками. В эту комиссию должен входить как минимум один модератор Административного раздела.
4.6.1. Избирательная Комиссия принимает заявки, оказывает информационную помощь по выборам кандидатам в мастера и игрокам, начинает выборы и оканчивает их, следит за соблюдением порядка на выборах.
4.6.2. Результаты всех голосований сохраняются.
4.7. Мастера игры избираются на установленный в начале голосования срок. Он может быть:
От 1 до 3 месяцев - испытательный срок.
От 3 до 6 месяцев - полный срок.
По истечении срока проходит голосование о продлении полномочий Мастуру игры, или проводится голосование типа "Такой-то кандидат или такой-то", если на место Мастера выдвинута новая кандидатура.
4.8. Выдвигаться на пост Мастера игры может человек, который имеет стаж в Ролевой Игре не менее года (отсчитывается с момента получения вердикта от мастера-биографа [Пропущен в игру] и первого хода).
4.8.1. Могут быть исключения по срокам, при этом кандидатура рассматривается в Административном Разделе публично.
4.8.1. Выдвижение происходит путем самовыдвижения на пост, или путем выдвижения с поручительством не менее, чем 6-ти человек (от инициативной группы с поручением от каждого члена этой группы), в случае, если вакантных мест Мастеров игры нет (при этом кандидат ждет окончания срока полномочий кого-либо из Мастеров и тогда проводится голосование типа "Такой-то кандидат или такой-то").

5. Отстранение Мастеров игры от должности


5.1. Покидание поста Мастера игры человеком проходит или по собственному желанию, или по решению Мастерского совета, или по коллективному вотуму недоверия.
5.1.1. Самоотвод (покидание поста по собственному желанию) может быть взят Мастером игры в любое время и не требует объяснения причин.
5.1.2. В остальных случаях Мастар игры смещается с должности только при имеющихся четко-сформулированных и доказанных претензий к его работе.
5.2. Смещение может проводиться Мастерским советом по собственной инициативе, или по инициативе группы игроков, количеством не менее 6-ти (все они должны иметь стаж в Ролевой Игре не менее полугода, начиная с момента получения вердикта от мастера-биографа [Пропущен в игру] и первого хода).
5.3. В спорных случаях проводится голосование о смещении конкретного Мастера с занимаемой должности.
5.3.1. Мастер смещается с должности, если за его отстранение проголосовало не менее 65% от общего числа, принявших участие в общем голосовании, или все Мастера игры из Мастерского совета.
5.3.2. Выборы считаются действительными, если в них приняло участие не менее 20-ти человек.
5.3.3. Право голоса в выборах имеют все участники форума, имеющие стаж в Ролевой Игре не менее полугода (отсчитывается с момента получения вердикта от мастера-биографа [Пропущен в игру] и первого хода).
5.4. После отстранения Мастера игры от должности, созываются выборы нового кандидата на освободившуюся должность, при этом сам отстраненный Мастер игры в них участие принимать не может.


Последний раз редактировалось Мэл 14 Июль 2006, Пт - 23:44 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 13:34 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

В некоторых местах "отсчитывается с момента принятия биографии", а в некоторых "отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение". Так и надо?

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 17:19 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Цитата:
(все они должны иметь стаж в Ролевой Игре не менее полугода, начиная с момента принятия биографии на рассмотрение).

Цитата:
(отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение)

Цитата:
4.8. Выдвигаться на пост Мастера игры может человек, который имеет стаж в Ролевой Игре не менее года (отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение).


Править на "С момента получения вердикта от мастера-биографа [Пропущен в игру] и первого хода."
Иначе - подал заявку, выждал полгода... и впирьод...

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 17:20 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Darth Xavier, нет, это таракан, надо прибить :)
+1


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Июль 2006, Пт - 19:10 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Цитата:
4.8. Выдвигаться на пост Мастера игры может человек, который имеет стаж в Ролевой Игре не менее года (отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение).

м-м-м-м... вспоминаем Страйка :) Он был отличным мастером несмотря на то, что играл намного меньше года... Здесь ИМХО нужно смотреть не на стаж а на способности. Т.е. стаж игрока - не менее месяца-двух, чтобы он успел показать себя.

Цитата:
4.7. Мастера игры избираются на установленный в начале голосования срок...

Хм... если игротехник, арбитр или биограф справляется со своей работой, надо ли его переизбирать каждые полгода? Мне кажется, избирание нужно только тогда, когда мастер ушёл или его отстранили.

Цитата:
1.3. Член мастерского состава не имеют права судить ситуации с участием их персонажей.
1.3.1. В особых случаях из этого правила могут быть исключения, которые рассматриваются Мастерским Советом.

Мне кажется, нужна поправка - не может быть арбитром. Но - может быть игротехником - т.е. отыгрывать определённых НПЦ и события, которые необходимы. Например - я и Скифф в иллюзиях путешествовали - кроме себя я отыгрывал всех НПЦ и события, что там происходили. Т.е. тоже в частных случаях. В остальном - мастер такой же игрок как и все остальные.

Вроде всё... :D

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 16 Март 2025, Вс - 13:30 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--