Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 303] На страницу ← Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След. →
Автор Пост
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2006, Вт - 22:18 pm


Цитата:
Группа то есть сейчас?

Группа есть... Так-же как и другие группы. Только вот невидима она, точно так-же, как и другие группы... :-)

Цитата:
Не может быть исключений тут. Лажа какая-то получается.

Случайно, квест переместился в совершенно неожиданном направлении, и теперь затрагивает и твоего персонажа. Как быть?

Цитата:
1.7. Список членов мастерского состава должен публиковаться в Административном Разделе РИ.

Ты об этом?

Цитата:
Информация должна быть доступна. Конечно, если она не может быть использована игроками во зло.

Вспоминаем про использование пожизненную информацию в игровых целях?
Список можно продолжать до бесконечности.

Цитата:
Мастера игры могут вмешиваться в сюжет игры только по решению Мастерского совета или по просьбе участников сюжета

В сюжете учавствует ну, допустим 5 человек. Двое хотят вмешательства мастера, трое его не хотят. Но просьба была, Мастер обязан вмешаться. Три человека недовольны.
Рекомендация, поправить фразу:
"или по коллективной просьбе участников сюжета"

Цитата:
От 1 до 3 месяцев - испытательный срок.
От 3 до 6 месяцев - полный срок.

Ротация мастерского состава, конечно нужна, спору нет... Но сроки... Честно говоря, мне больше по душе была прежняя "бессрочная" система, но с возможностью
1. смещения мастера.
2. самовольной отставки мастера.
бесконечные выборы, надоедают быстро.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2006, Вт - 22:24 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Sotnik,
Цитата:
Случайно, квест переместился в совершенно неожиданном направлении, и теперь затрагивает и твоего персонажа. Как быть?

Согласовывать все с другими мастерами.
Цитата:
Вспоминаем про использование пожизненную информацию в игровых целях?
Список можно продолжать до бесконечности.

Предлагаешь убрать пункт?
Цитата:
В сюжете учавствует ну, допустим 5 человек. Двое хотят вмешательства мастера, трое его не хотят. Но просьба была, Мастер обязан вмешаться. Три человека недовольны.
Рекомендация, поправить фразу:
"или по коллективной просьбе участников сюжета"

Точно, доработаем.
Цитата:
Ротация мастерского состава, конечно нужна, спору нет... Но сроки... Честно говоря, мне больше по душе была прежняя "бессрочная" система, но с возможностью
1. смещения мастера.
2. самовольной отставки мастера.
бесконечные выборы, надоедают быстро.

Вот тут я против.
Объясняю: лучше пусть будут выборы, чем переодические скандалы со смещением кого-то надоевшего.
Более того, это плюс для самих мастеров: зная, что пост не бессрочен, и желая сохранить его, мастер будет стараться сделать все лучше, чтобы за него снова проголосовали.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2006, Вт - 22:36 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Цитата:
Случайно, квест переместился в совершенно неожиданном направлении, и теперь затрагивает и твоего персонажа. Как быть?
отдать квест другому мастеру, либо не позволять вести квест к твоему персу.

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2006, Вт - 23:25 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 98
Откуда: місто Київ, планета Фаллієн

Биография в Ролевой
Цитата:
2.3.1. Биомастера имеют ограниченные права в Мастероском совете (оговаривается отдельно).

Типа, как главные бездельники, да? :?

_________________
Would you mind if I killed you?..
Would you mind if I tried to?..


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 10:11 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Darth Morien, нет. Биомастера занимаются биографиями. Логично, что вопросы, не относящиеся к сфере их непосредственной компетенции, будут выведены из сферы их внимания, как лишние раздражители :)
Короче говоря, все, что затрагивает вопросы биографий и требует суждения по био - с вашей помощью, что не имеет отношения к био - лишний раз заморачиваться не стоит. У каждого здесь своя роль.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 11:56 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Основные «претензии»:
1. Необходимо ввести:
2.9. Мастер Игры имеет право выносить штрафы в отношении игроков, нарушающих правила игры, вплоть до смерти персонажа игрока.
2.9.1. Вынесение штрафа может быть обжаловано игроком апелляцией к Мастерскому совету.

2. Не удовлетворяет:
Цитата:
4.1.4. Кандидат на пост Мастера игры побеждает в голосовании:
- если за него проголосовало не менее 65% от принявших участие в голосовании типа "Такой-то - Мастер игры: Да / Нет"
- если за него проголосовало не менее 65% от принявших участие в голосовании типа "Такой-то кандидат или такой-то"

Нигде не видел такой работающей избирательной системы. И до сих пор плохо представляю, как она будет действовать. Система рассчитана в общем-то на выборы одного кандидата, а не нескольких (т.е. выборы семи мастеров единовременно по ней практически неосуществимы). Если же заводится много-много тем (для каждого кандидата своя), то зачем вообще 65%-ный барьер? Те 7, кто наберет больше остальных, те и побеждают.
Лучше заменить на предложенную ранее, или другую работающую в реале.
3. По названию группы и ее видимости - это не в правила, это в раздел Максима :)

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 12:17 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Цитата:
вплоть до смерти персонажа игрока.
и это должен подтвердить как минимум один другой мастер игры (только если смерть из-за штрафа по нарушению правил игры). А то помню, как страйк меня просто так убил, сказал что из-за правил, и даже не сказал из-за какх...

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 12:50 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Араван Эльмаp, для этого есть пункт 2.9.1.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 13:39 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Аватара пользователя

Посты: 98
Откуда: місто Київ, планета Фаллієн

Биография в Ролевой
Darth Melvar, вот только не надо успокаивающего тона. А в тех вопросах, которые не входят в компетенцию Мастера по Силе, он тоже голосовать не будет? :?
И, кстати, где отдельное обговорение ограниченных прав биографов? :)

_________________
Would you mind if I killed you?..
Would you mind if I tried to?..


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 17:08 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Mace Darklighter, принято :)
Darth Morien, сама что предлагаешь?

Напоминаю всем, что правила постепенно будут изменяться и дополняться с обсуждениями. Так что относитесь к этому спокойно, без фанатизма.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 17:16 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
1. Э-м... по поводу закрытого раздела - имхо он нужен обязательно. Там есть инфа по квестам, которая не должна попадать в руки игрокам ДО его прохождения. Опыт показывает, что очень сложно удержаться от использования информации, полученной неигровым путём.
2. Права мастеров - я думаю, никаких голосований не нужно => и прав тоже. Верно, каждый занимается своим делом - биограф биографит, игротехник игротехничит. Решает ГМ. Остальные предварительно могут высказать своё мнение, а затем подчиняются решению ГМа. Почему - опять же я против голосований. Они затягивают решения вопросов и мешают игре. Вопросы должны решаться быстро, чётко и корректно.

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 17:32 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
full agree... но люди не поймуть :)

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 18:40 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Dyach,
Цитата:
Вопросы должны решаться быстро, чётко и корректно.

Быстро четко и корректно не бывает. Бывает быстро, четко и некорректно. Бывает медленно, четко и корректно. С голосованиями. Никто сейчас не согласится на сверхмастеров, которые могут делать все, что им заблагорассудится. Потому что на данном этапе мы все равны в правах, есть просто более инициативные люди.
Так что наш выбор: голосования, демократия. А уж по поводу чего будут идти голосования - вопрос другой.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 19:59 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Мастерские правила, версия 2.

ПРЕ-РЕЛИЗНАЯ ВЕРСИЯ!

1. Общие положения.

1.1. К мастерскому составу относятся все члены группы «ДМ»
Группа то есть сейчас? Лучше её переименовать.
1.2. Все члены мастерского состава – должны нести ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).
Не должны, а несут. Следовательно:
1.2. Все члены мастерского состава несут ответственность за Ролевую Игру (далее РИ).
1.3. Член мастерского состава не имеют права судить ситуации с участием их персонажей.
1.3.1. В особых случаях из этого правила могут быть исключения
Не может быть исключений тут. Лажа какая-то получается.
1.4. Все члены мастерского состава обязаны быть компетентны в вопросах, которые они судят на игре.
1.5. Все члены мастерского состава должны быть корректны, грамотны и вежливы. Они – лицо ролевой и пример для всех пользователей.
1.6. Члены мастерского состава также обязаны следить за порядком в Административном Разделе РИ, так как по-умолчанию являются модераторами данного раздела.
Благодаря моим стараниям по наведению порядка - уже нет, ибо пользуясь модерскими полномочиями было наворочено много нехороших дел.
1.7. Список членов мастерского состава должен публиковаться в Административном Разделе РИ.
1.8. Обсуждение всех аспектов игры ведется членами мастерского состава в закрытом разделе и не оглашается до вынесения окончательного решения.
Долой. Информация должна быть доступна. Конечно, если она не может быть использована игроками во зло. Получаем:
1.8. Обсуждение всех аспектов игры, знание которых может быть использовано в свою пользу некоторыми игроками, ведется членами мастерского состава не публично.
(Насколько все помнят, существовал отдельно-созданный мастерский форум, заменивший закрытый радзел)
1.8.1. В спорных ситуациях предмет спора может быть оглашен.
1.8.2. Вся информация, касающаяся игры, считается закрытой для игроков.
Это совершенно противоправно. Мастера таким образом могут творить любой произвол, чего мы тут собираемся избежать. Так что этот пункт вычеркивается.

2. Мастера игры и Мастерский совет

2.1. Мастер игры - это человек, который ведет квесты, занимается разработкой РИ, следит за соблюдением Правил и принимает важные решения по РИ совместно с другими Мастерами.
2.2. Количество Мастеров игры составляет: до 7 игромастеров + 2 биомастера.
2.3. Все вместе, Мастера игры формируют Мастерский совет, который принимает решения путем внутреннего голосования, или путем вынесения вопроса на общеигровое голосование.
2.3.1. Биомастера имеют ограниченные права в Мастероском совете: они имеют полные права в вопросах, связанных с биографиями игроков / какого-то конкретного игрока, и консультативное право во всех остальных вопросах.
2.4. Мастера игры особо ответственны за связи с общественностью. Они имеют права принимать и оглашать предложения от игроков, разъяснять непонятные моменты в политике мастерского состава, правилах, и ходе игры.
2.5. Мастера игры могут вмешиваться в сюжет игры только по решению Мастерского совета или по просьбе участников сюжета, если она исходит как минимум от 2/3 общего количества участников.
2.6. Все глобальные квесты и глобальные изменения в игре должны обсуждаться с игроками. По результатам обсуждений выдвигается голосование.
2.7. Мастера игры могут выдвигать поправки к правилам и предложения по истории/сюжету на суд Мастерского совета.
2.7.1. Мастерский совет, при одобрении предложения, выносит его на обсуждение с игроками, и, по результатам проводит голосование.
2.8. Мастера игры вправе генерировать "случайные события" с игроками, которые приводят к тем или иным результатам (пример: получение задания - начало квеста), но только так, чтобы игрок мог без ущерба для себя и своего игрового имущества отказаться от данного события.
2.9. Мастерский Совет может иметь собственный ресурс для обсуждений вне форума по своему усмотрению, или же они могут пользоваться отдельным разделом на форуме, или прочими средствами обмена информацией.
2.10. Мастер игры имеет право выносить штрафы в отношении игроков, нарушающих Правила игры.
2.10.1. Вынесение штрафа может быть обжаловано игроком апелляцией к Мастерскому совету.

3. Квестмастеры

3.1. Квестмастер - человек, которого выбирают судьей в каком-либо конкретном квесте или поединке, не носящем глобально-игрового характера.
3.1.1. Квестмастер выбирается всеми игроками, участвующими в ситуации.
3.1.2. В особых случаях квестмастер может быть отозван решением Мастерского совета. При этом Мастерский совет обязуется предоставить удовлетворябщего всех квестмастера / Мастера игры в течение двух дней.
3.2. Квестмастер должен поддерживать связь по вопросу ведомого квеста с Мастерским советом, и информировать совет о всех проблемах и важных поворотах сюжета.
3.3. В случае, если квестмастер присуждает игрокам те или иные бонусы навыков или имущества за прохождение этого квеста или накладывает отрицательные бонусы на игрока - 2 других Мастера игры обязанны подтвердить вердикт, дабы оный вступил в силу.

4. Выборы Мастеров игры и отстранение Мастеров игры от должности

4.1. Все Мастера игры назначаются на должность путем общего голосования. Все выборы производятся путем открытого прямого голосования. Голосование проходит отдельной темой, где каждый участник форума, имеющий право голоса, пишет, за кого он отдает свой голос. Затем все голоса подсчитываются, вся процедура проходит публично.
4.1.1. Модераторы Административного раздела обязаны следить за тем, чтобы в теме с голосованием не было не относящихся к голосованию постов, и чтобы сообщения участников не содержали лишней, кроме голоса, информации. В случае нарушения пост редактируется (если там голос, он не отнимается), или удаляется (если голоса нет). Нарушитель получает предупреждение, слудуя обычной модераторской процедуре.
4.1.2. Право голоса в выборах имеют все участники форума, имеющие стаж в Ролевой Игре не менее полугода (отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение).
4.1.2.1. Имеющий право голоса не имеет права передавать возможность проголосовать от своего имени другому человеку.
4.1.2.2. Проголосовавший не имеет права менять свой голос. При изменении голос не засчитывается.
4.1.3. Выдвижение кандидатов проходит за 7 дней до начала выборов, голосование проходит в срок не менее 7 дней и не более 14-ти, при этом оно считается действительным, если проголосовало не менее 20-ти человек.
4.1.4. Голосования могут быть разных типов. Все они направлены на выборы кандидатов, которые пользуются наибольшей поддержкой в массах.
4.1.4.1. Первая система: общее голосование. Выставляется список кандидатов, и каждый имеющий право голоса может отдать до двух голосов за разных кандидатов. После окончания голосования мастерами игры становятся те, кто получил большее количество голосов (они назначаются на вакантные места).
4.1.4.2. Вторая система: голосование-противостояние. В голосовании присутствуют два кандидата на один пост, каждый имеющий право голоса может отдать только один голос за того или иного кандидата. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество голосов с отрывом от второго кандидата.
4.1.5. С момента начала подачи заявок начинает работать Избирательная комиссия, которая формируется мастерским составом по согласованию с игроками. В эту комиссию должен входить как минимум один модератор Административного раздела.
4.1.5.1. Избирательная Комиссия принимает заявки, оказывает информационную помощь по выборам кандидатам в мастера и игрокам, начинает выборы и оканчивает их, следит за соблюдением порядка на выборах.
4.1.5.2. Результаты всех голосований сохраняются.
4.1.6. Мастера игры избираются на установленный в начале голосования срок. Он может быть:
От 1 до 3 месяцев - испытательный срок.
От 3 до 6 месяцев - полный срок.
По истечении срока проходит голосование о продлении полномочий Мастуру игры, или проводится голосование типа "Такой-то кандидат или такой-то", если на место Мастера выдвинута новая кандидатура.
4.1.7. Выдвигаться на пост Мастера игры может человек, который имеет стаж в Ролевой Игре не менее года (отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение).
4.1.7.1. Выдвижение происходит путем самовыдвижения на пост, или путем выдвижения с поручительством не менее, чем 6-ти человек (от инициативной группы с поручением от каждого члена этой группы), в случае, если вакантных мест Мастеров игры нет (при этом кандидат ждет окончания срока полномочий кого-либо из Мастеров и тогда проводится голосование типа "Такой-то кандидат или такой-то").
4.2. Покидание поста Мастера игры человеком проходит или по собственному желанию, или по решению Мастерского совета, или по коллективному вотуму недоверия.
4.2.1. Самоотвод (покидание поста по собственному желанию) может быть взят Мастером игры в любое время и не требует объяснения причин.
4.2.2. В остальных случаях Мастар игры смещается с должности только при имеющихся четко-сформулированных и доказанных претензий к его работе.
4.2.3. Смещение может проводиться Мастерским советом по собственной инициативе, или по инициативе группы игроков, количеством не менее 6-ти (все они должны иметь стаж в Ролевой Игре не менее полугода, начиная с момента подачи биографии на рассмотрение).
4.2.4. В спорных случаях проводится голосование о смещении конкретного Мастера с занимаемой должности.
4.2.4.1. Мастер смещается с должности, если за его отстранение проголосовало не менее 65% от общего числа, принявших участие в общем голосовании, или все Мастера игры из Мастерского совета.
4.2.4.2. Выборы считаются действительными, если в них приняло участие не менее 20-ти человек.
4.2.4.3. Право голоса в выборах имеют все участники форума, имеющие стаж в Ролевой Игре не менее полугода (отсчитывается с момента подачи биографии на рассмотрение).
4.3. После отстранения Мастера игры от должности, созываются выборы нового кандидата на освободившуюся должность, при этом сам отстраненный Мастер игры в них участие принимать не может.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 21:17 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Интересно... но хочу кое-что предложить ;)
Цитата:
1.1. К мастерскому составу относятся все члены группы «ДМ»
Группа то есть сейчас? Лучше её переименовать.

Группа есть. Так как она скрытая, то ИМХО не имеет абсолютно никакого значения её название. Вряд-ли Максим будет её переименовывать. Хотя, можно было бы переименовать... но возникает вопрос - как??? МИ? Мастер? Мастер игры? Пусть уж остаётся ДМ...
Цитата:
1.8. Обсуждение всех аспектов игры, знание которых может быть использовано в свою пользу некоторыми игроками, ведется членами мастерского состава не публично.
(Насколько все помнят, существовал отдельно-созданный мастерский форум, заменивший закрытый радзел)

Согласен. Но как решать - что да, а что нет?
Цитата:
1.8.2. Вся информация, касающаяся игры, считается закрытой для игроков.
Это совершенно противоправно. Мастера таким образом могут творить любой произвол, чего мы тут собираемся избежать. Так что этот пункт вычеркивается.

Не вся. Произола никакого небыло. И небудет. Пункт остаётся с поправкой "Существует конфиденциальная информация, закртытая от игроков". В подавляющем большинстве случаев это инфа по квестам. Так что это тоже самое, что 1.8.

Цитата:
2.2. Количество Мастеров игры составляет: до 7 игромастеров + 2 биомастера.
2.3. Все вместе, Мастера игры формируют Мастерский совет, который принимает решения путем внутреннего голосования, или путем вынесения вопроса на общеигровое голосование.
2.3.1. Биомастера имеют ограниченные права в Мастероском совете: они имеют полные права в вопросах, связанных с биографиями игроков / какого-то конкретного игрока, и консультативное право во всех остальных вопросах.

Не согласен. Мастера - все мастера. Они разделяются на специализации: игротехников, арбитров, биографов, мастеров Сил и навыков. Один мастер может иметь несколько специализаций - по решению главмастера. Таким образом пункт 2.3.1. теряет своё значение.
Далее... кто может вести квесты? С этим надо разобраться... пусть даже 9 мастеров, и если все они - игротехники - то тем не менее им будет тяжко вести 2-3 десятка квестов.

Цитата:
2.6. Все глобальные квесты и глобальные изменения в игре должны обсуждаться с игроками. По результатам обсуждений выдвигается голосование.

Не согласен... Если квест обсуждать со всеми, то он будет не так интересен. Надо подумать над этим пунктом...

Цитата:
3. Квестмастеры

Сорри, буду спорить на счёт терминологии :) В моём понимании квестмастер (он же игротехник) - тот, кто разрабатывает и/или ведёт квесты. Арбитр - судья при поединках и т.д. Один и тот же мастер может эти специализации совмещать или иметь одну из них. Поэтому, мне так кажется, этот пункт нуждается в пересмотре. Если, конечно, не объединить эти две специализации в одну... :?

Цитата:
4.1. Все Мастера игры назначаются на должность путем общего голосования. Все выборы производятся путем открытого прямого голосования. Голосование проходит отдельной темой, где каждый участник форума, имеющий право голоса, пишет, за кого он отдает свой голос. Затем все голоса подсчитываются, вся процедура проходит публично.

Однозначно против голосований. Мастера назначаются ГМ-ом. А вот его можно повыбирать.... однако, памятуя предыдущие выборы, я против выборов принципиально, ИМХО тут и пункт 4.1.1. не поможет...

С остальным в целом согласен :D

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 21:23 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 15
Откуда: Геонозис

Цитата:
Группа есть. Так как она скрытая, то ИМХО не имеет абсолютно никакого значения её название. Вряд-ли Максим будет её переименовывать. Хотя, можно было бы переименовать... но возникает вопрос - как??? МИ? Мастер? Мастер игры? Пусть уж остаётся ДМ...


А как насчёт Game Master?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 21:23 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Dyach,
Цитата:
Группа есть. Так как она скрытая, то ИМХО не имеет абсолютно никакого значения её название. Вряд-ли Максим будет её переименовывать. Хотя, можно было бы переименовать... но возникает вопрос - как??? МИ? Мастер? Мастер игры? Пусть уж остаётся ДМ...
Грамотное - Мастер игры. ДМ - Dungeon Master.
Цитата:
Не согласен. Мастера - все мастера. Они разделяются на специализации: игротехников, арбитров, биографов, мастеров Сил и навыков. Один мастер может иметь несколько специализаций - по решению главмастера. Таким образом пункт 2.3.1. теряет своё значение.
Далее... кто может вести квесты? С этим надо разобраться... пусть даже 9 мастеров, и если все они - игротехники - то тем не менее им будет тяжко вести 2-3 десятка квестов.

Деление среди мастеров убираем. Пока, по крайней мере.
Цитата:
Не согласен... Если квест обсуждать со всеми, то он будет не так интересен. Надо подумать над этим пунктом

О, поверь, он будет может и на 0.001% менее интересен, но игроки будут гораздо спокойнее.
Никто не любит котов в мешке.
Цитата:
Поэтому, мне так кажется, этот пункт нуждается в пересмотре. Если, конечно, не объединить эти две специализации в одну...

Квестмастер - арбитр в квесте.
Цитата:
Однозначно против голосований. Мастера назначаются ГМ-ом. А вот его можно повыбирать.... однако, памятуя предыдущие выборы, я против выборов принципиально, ИМХО тут и пункт 4.1.1. не поможет...

Напротив, нужны выборы каждого мастера, даже при авторитарном режиме. Только это даст контроль над действиями мастеров.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 21:28 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Dyach,
Цитата:
Не согласен... Если квест обсуждать со всеми, то он будет не так интересен. Надо подумать над этим пунктом

Это важный пункт. Если детали простых квестов лучше не знать, чтобы поддерживать интерес, то с гловбальными квестами дело обстоит иначе. Глобальный квест подразумевает участие большинства, если не всех игроков. И поэтому нужно предупреждать, чтобы не было ситуации, когда заходишь на форум, а там объявление мастеров - с сегодняшнего дня вы все воюете с какими-нибудь вонгами.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 21:58 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Darth Melvar, Мастери игры - я согласен :) Или - МИ. Дело за малым - попросить админа о переименовании группы... ;)

Цитата:
Деление среди мастеров убираем. Пока, по крайней мере.

Хм... не знаю... Мне кажется, нужно же знать, какой мастер чем занимается... :?

Цитата:
О, поверь, он будет может и на 0.001% менее интересен, но игроки будут гораздо спокойнее.
Никто не любит котов в мешке.

Наше будущее - сплошной кот в мешке. Зачем заранее раскрывать все карты? ;) Когда я например, летел на Явин - я знал какая у меня цель - спасти Барагвина. Но я не знал, что именно там будет. Аналогично и с остальными квестами - есть задание, есть цель. А в задачу игрока входит найти путь достижения этой цели. Честно говоря, я не считаю разумным такой шаг - раскрывать дополнительные подробности игрокам. Мне так кажется, вопрос состоит в другом - в праве отказаться от участия в этой... эпопее, что-ли :) Но, опять же - не всегда всё идёт так, как хочется игрокам. У нас игра симулирует жизнь во вселенной ЗВ, так что могут быть разные случайности... Обсудить можно какие-то детали, но ни в коем случае не раскрывать всех карт... Я так думаю...

Цитата:
Квестмастер - арбитр в квесте.

Э-э... а что значит - арбитр в квесте? :shock: Если там есть мастер, его ведущий, то арбитр не нужен. Если это просто действия нескольких игроков, то им нужен арбитр для судейства каких-либо спорных моментов. Для создания обстановки и действия окружения - игротехник. Разве не так? :?

Цитата:
Напротив, нужны выборы каждого мастера, даже при авторитарном режиме. Только это даст контроль над действиями мастеров.

А ГМ тогда зачем? Он следит за мастерами. Я считаю, что выборная система уже доказала свою неэффективность в случае с нашей РИ. Убедительно прошу - давайте не будем наступать на одни и те же грабли дважды... Голосования применимы в редких частных случаях.

Я вот что думаю... конечно, в любом случае система мастерская не даёт 100%-й эффективности. Потому что состоит из несовершенных людей. Поэтому отношения должны строится на доверии... это будет побуждать к лучшей работе больше, чем подозрения и проверки и устрашения правилами. Хорошо работать из-под палки никого не заставишь...


Darth Xavier, всё верно. Поэтому речь должна идти только о некоторых деталях максимум.

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2006, Ср - 22:10 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Dyach,
Цитата:
Хм... не знаю... Мне кажется, нужно же знать, какой мастер чем занимается...

Проще говоря, нужно знать, какой мастер чем занимается, когда ни один ничем не занимается ;) Мысль, думаю, ясна.
Специализация не нужна для нового мастерского состава. Все равно будет пробный срок, это потом, с увеличением срока, можно будет посмотреть, сделать ли специализацию.
Основная мысль, которая лежит в разработке всех Правил - чем проще, тем лучше.
Когда мы будем иметь проверенную временем и отлаженную систему, наш базис, мы сможем делать надстройки, органично вписывая их в базис.
Цитата:
Аналогично и с остальными квестами - есть задание, есть цель. А в задачу игрока входит найти путь достижения этой цели. Честно говоря, я не считаю разумным такой шаг - раскрывать дополнительные подробности игрокам.

Так они и не будут раскрываться, если это не критично для игры.
Цитата:
Для создания обстановки и действия окружения - игротехник. Разве не так?

Это принципиально? Хорошо, сделаем игротехника.
Цитата:
А ГМ тогда зачем? Он следит за мастерами. Я считаю, что выборная система уже доказала свою неэффективность в случае с нашей РИ.

Главмастера по этой версии Правил не существует ;) Все равны.
А вот я считаю, что за системой выборов - наше будущее. Ты так не считаешь. Кто-то согласен со мной, кто-то - с тобой. Мы все начинаем спорить, и получаем кучу-малу, и эффекта 0. Устраиваем голосование о выборе системы - получаем результат, при этом, замечу, хороший результат.
По-моему, это лишнее доказательство целесообразности голосования. Ведь не считаешь ли ты, что твое мнение это всё, а мое - ничто?
Цитата:
Я вот что думаю... конечно, в любом случае система мастерская не даёт 100%-й эффективности. Потому что состоит из несовершенных людей. Поэтому отношения должны строится на доверии... это будет побуждать к лучшей работе больше, чем подозрения и проверки и устрашения правилами. Хорошо работать из-под палки никого не заставишь...

Согласен.
Однако ведь нужны направляющие элементы? Это правила. Ну, как правила дорожного движения, если тебе угодно. Они избавляют нас всех от самых мелочных и несущественных перепалок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 16 Март 2025, Вс - 13:05 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--