Прошу вынести из темы все не относящиеся к ней обсуждения.
Вот тема для этих обсуждений. По делу все прочитал, благодарю. Работаем дальше.
2. Магистры Игры.
2.1. Магистр Игры – самый главный мастер игры. Избирается мастерами игры на срок 6 месяцев.
2.2. Магистр игры может быть только один
2.2.1. Магистр игры может взять двух заместителей, однако они имеют полномочия только тогда, когда Магистр отсутствует и официально уполномочит их при этом исполнять его обязанности.
2.3. Магистр Игры набирает штат мастерского состава самолично в процессе обсуждения кандидатур в рабочем порядке.
2.3.1. При назначении какого-либо игрока на роль члена мастерского состава Магистр Игры обязан быть непредвзятым и объективным, назначать на должности исключительно самых надежных и компетентных игроков.
2.4. Магистр Игры может наложить вето на любое решение остального мастерского состава.
2.4.1. При этом причина вета, как и решение, на которое оно было наложено, должны обрародоваться перед широкой общественностью.
2.4.2. После наложения вета проект решения возвращается на доработку и/или пересмотр всеми членами мастерского состава.
2.5. Ни один из членов мастерского состава не имеет права поднимать вопрос об исключении Магистра Игры из мастерского состава. В случае нарушения этого пункта нарушитель автоматически лишается должности без права занимать место в мастерском составе на протяжении трех месяцев.
2.6. Магистр Игры может снимать любого члена мастерского состава, ниже мастера включительно, с должности.
2.7. Магистр Игры вводит Правила Ролевой Игры с помощью внутреннего обсуждения.
2.7.1. При этом, все остальные члены мастерского состава могут и обязаны выступать их помощниками и консультантами.
2.7.2. Магистр Игры не имеет права вносить кардинальные изменения в Расширенную Вселенную Звездных Войн (к этому относится введение предметов и явлений из других фантастических и фэнтезиных миров, запрет основных элементов Звездных Войн и другие изменения, делающие мир Звездных Войн неполноценным). В случае нарушения этого пункта, автор идеи лишается титула и звания Магистра Игры, с запретом занимать подобный пост на протяжении 3-х месяцев, но имеет право стать мастером игры на льготных условиях (если сделает заявление о том, что хочет стать мастером игры).
2.8. Магистр Игры может без предупреждения вклиниваться в сюжетную линию игры.
3. Мастера Игры.
3.1. Мастера игры назначаются Магистрами Игры, и имеют срок полномочий в три месяца, после чего Магистры Игры одобряют или не одобряют дальнейшее занимание должности человеком.
3.2. Мастера игры делятся на: а) Специалистов (данные мастера игры имеют право судить в любой области) б) Профильных мастеров (данным мастерам отводится роль заниматься суждением конкретных областей, например, биографиями или сражениями на холодном оружии, к ним же относятся мастера навыков).
3.3. Коллектив мастеров игры может выдвигать поправки к правилам, предложения и прочие проекты на суд Магистра Игры. При этом Магистр Игры обязаны рассмотреть выдвинутое предложение. В случае нерассмотрения Магистром Игры предложения в срок до десяти дней, он автоматически снимается с должности за недееспособность.
3.3.1. Коллектив мастеров игры должен хорошо информировать Магистров Игры о своих предложениях и высказывать собственное мнение.
3.4. Мастера игры особо ответственны за связи с общественностью. Они имеют права принимать и оглашать предложения от игроков, разъяснять непонятные моменты в политике мастерского состава, правилах, и ходе игры.
3.5. Мастера Игры могут вклиниваться в сюжет игры (т.е. ролевую жизнь персонажа), только имея на это разрешение, согласованное с Магистром Игры.
3.6. Функции профильных мастеров:
а) Мастера по Силе имеют право вести обучающие попытки использования Силы, а также попытки Силовых действий в ходе сюжета (пример: попытка добиться чего-то с помощью майнд-трика). Если игрок использует Силы в квесте, который уже ведет какой-либо мастер, суждение по Силы производится тем же мастером. Игрок, использующий Силу, будь то в обучающих целях, или в иных, имеющих за собой какие-либо позитивные или негативные последствия, обязан позвать конкретного мастера по Силе для фиксации результата. В случае, если вызванный арбитр не судит результат в течении 5 дней (и не предупреждает о своем отсутствии), попытка использования судится любым другим свободным мастером.
Также мастера по Силе обладают правом присуждать ранги Силы игрокам, заслуживающим этого. Дьяч присуждает Джедаям, Манта - ситам. Нейтралам может присуждать любой из них.
В случае, если мастер квеста присуждает повышение по Силе одному из участников квеста в качестве плюшки или еще чего-нибудь, он обязан позвать мастера по Силе для официального подтверждения.
б) Мастера по биографиям занимаются тем, что судят предложенные новыми игроками биографии и, соответственно, допускают или не допускают их в игру. Они обязаны оказывать помощь новичкам по всем вопросам, связанным с РИ.
Уже шла речь о том, чтобы убрать магистра игры, уже шла речь о том, чтобы магистра игры выбирали выбранные игроками мастера. Будем реалистами: на данном этапе нам нужна как можно более надежная система. Из этого следует, что так или иначе выбранные мастера будут иметь
испытательный срок, так что лучше сейчас среди них не делать магистра, а сформировать совет мастеров, как было предложено недавно. Потом уже можно будет думать о Большом Брате, но не сейчас. Так что в новой версии правил мы получаем универсальную должность: мастера игры.
Совершенно понятно, что мастеров биографов путать с универсальными мастерами не стоит, так что это позиция номер два.
Арбитры - позиция номер три. С ними все просто. Получаем такое:
2. Мастера Ииры и Мастерский совет
2.1. Мастер Игры - это человек, который ведет квесты, занимается разработкой РИ, следит за соблюдением Правил и принимает важные решения по РИ совместно с другими Мастерами.
2.2. Количество Мастеров игры составляет: 5 игромастеров + 2 биомастера.
2.3. Все вместе, Мастера игры формируют Мастерский совет, который принимает решения путем внутреннего голосования, или путем вынесения вопроса на общеигровое голосование.
2.4. Мастера игры особо ответственны за связи с общественностью. Они имеют права принимать и оглашать предложения от игроков, разъяснять непонятные моменты в политике мастерского состава, правилах, и ходе игры.
2.5. Мастера игры могут вмешиваться в сюжет игры только по решению Мастерского совета.
3. Квестмастеры
3.1. Квестмастер - человек, которого выбирают судьей в каком-либо конкретном квесте или поединке, не носящем глобально-игрового характера.
3.1.1. Квестмастер выбирается всеми игроками, участвующими в ситуации.
3.1.2. В особых случаях квестмастер может быть отозван решением Мастерского совета. При этом отзыв происходит в течение двух дней после одобрения игроками квестмастера, и Мастерский совет обязуется предоставить удовлетворябщего всех квестмастера / Мастера игры в течение двух дней.
3.2. Квестмастер должен поддерживать связь по вопросу ведомого квеста с Мастерским советом, и информировать совет о всех проблемах и важных поворотах сюжета.
Заметьте, как сократилилась эта часть правил. Раньше большая часть текста была посвящена взаимоотношениям между коалициями, то теперь этот аспект ликвидирован (и - ура!).
Другой аспект, на который я хочу обратить внимание - решения Мастерского совета. В Правилах не написано, как они принимаются, и это не ошибка. Они принимаются. Точка. Как - личное дело мастеров. Если они хотят диктатуру, то они слушают одного, если они за свободу - то они принимают решения путем голосования. Так то. А игрокам по этому вопросу мОзги парить незачем.
Собственно, всё. Слушаю комментарии.