Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 303] На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 13:13 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Вообще: длинный пост не значит красивый)) только уморяет зря)

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 13:32 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
эхмать :)

Цитата:
Прятать от игроков ничгео Не надо. Не мастера тсроят игру! А игроки! Только они. Они - главные.

Если всё строят игроки сами, то зачем эти мастера вообще надо? Что нам стоит дом построитЬ, нарисуем - будем жить :) Араван. Ты немного замещаешь понятия главенства. То что игрок играя в игру ведет сюжет игры, это не значит что он автоматически становиться творцом и изменяет еще и физику игры. В любой игре есть неподконтрольные игроку элементы. Они были всегда. Они будут всегда. Потому что если игрок управляет сам, то игра переходит из разряда "игра" в разряд "редактор карт" (помните в козаках такое было - что поставишь то и бьёться). Аргумент ясен или расписывать дальше?

Цитата:
И народ выбирает Главмастера.

Аргументируй пожалуста свою точку зрения. Моя точка зрения такова - Игроки выбрали штат мастеров и это истинно так. НО, как игроки могут воздействовать на решение, от которого могут пострадать уже не игроки а мастера. А что станет если мастера будут против этого выбора? Изымем и подстроим? А так всё закономерно. Игроки передали ответственность выше. А вот мастера еще выше. (Добавлено: Если захотят конечно. Если нет - вот вам и равноправие)

Цитата:
Нее...только с разрешения игрока.. Я об этом подробно писать уже не хочу - писал

Еще раз для меня пожалуста. Только без приевшейся терминологии "игрок - король и бог". или других аргументов нет? :)

Цитата:
мастер судит игру персонажа, почему игрок не должен знать причину для вынесения того, или иного вердикта?

игрок узнает и вердикт и его причину. раздел необходим для вопросов на тему "вот сложилась такая ситуёвина, и я не знаю что делать, подскажите как правильно". Ибо мастера всё таки не профессионалы. Аська конечно рулит, но иногда хочеться услышать варианты от нескольних лиц а не от одного.

Цитата:
У меня есть вопрос, а зачем нам главмастер? Что бы его ждать?

Исключительно для решений затянувшихся споров. хотя... достоверно 100% сам не знаю, просто сколько ролевые игры помню демократия не загибалась лишь в строго определенных условиях мастеринга, которых тут добиться крайне сложно.

Цитата:
Помойму вклинивание должно быть как результат на действия персонажа которые должны вызвать реакцию окружения.
в том числе и это.
Цитата:
А нужно ли это ограничение?! Кто отыгрывает одной строкой к тому и отношение окружающих совсем другое и эффективность действий, а зачем запрещать такой отыгрышь. Если человек хочет/может то пусть играет. Длинные посты со временем приходят.
_________________

ок. снимаю вопрос.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 13:40 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Цитата:
игрок узнает и вердикт и его причину. раздел необходим для вопросов на тему "вот сложилась такая ситуёвина, и я не знаю что делать, подскажите как правильно". Ибо мастера всё таки не профессионалы. Аська конечно рулит, но иногда хочеться услышать варианты от нескольних лиц а не от одного

Почему это не спросить в открытую? Кроме ложного стыда некомпетентности? Можно сделать раздел, где обычные игроки не смогут писать, но смогут видеть, что там обсуждается. А если с чем-то не согласны, выносить вопрос в административную.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 14:00 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Цитата:
Если всё строят игроки сами, то зачем эти мастера вообще надо?

мастера нужны, чтбоы соблюдались правила, чтобы судить сопрные ситуации и фиксировать сами знаете что.

А что будет, если игроки будут против той или иной кандидатуры главмастера? Делается просто голосованием. Голосуют как мастера, так и игроки. Кстати, не ндао забывать, что мастера тоже игроки). Да и вообще (см. другую тему) я ещё толком не обдумал свой враиант системы галв мастера и всё, что с ним связано) ибо я за ранвоправие. Мож сегодня-завтра.

Пож-луйста:
3.5. Мастера Игры могут вклиниваться в сюжет игры (т.е. ролевую жизнь персонажа), только имея на это разрешение, согласованное с Магистром Игры.
Скажу сразу: нет. Только если имеют разрешение самого игрока.
Исключение: если мастер хочет сделать заслуженный или просто сюрприз игроку – он выиграл 1000 кредиток, узнал о чувствительности к силе.
Исключение: если мастер должен наказать провинившегося перед правилами игрока.

)

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 14:03 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98

Биография в Ролевой
Цитата:
А что будет, если игроки будут против той или иной кандидатуры главмастера?
ну и что? для игроков он - обычный мастер, равнозначный остальным.
Цитата:
Кстати, не ндао забывать, что мастера тоже игроки
глубоко по жизни против этого правила. да ведь не согласитесь....
зы. правило 3,5 убрать нафиг.

_________________
Много лет на форуме!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 14:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

[MoF] LOPar,

1. согласен, снимаю вопрос.
2. а я нет. =) играть-то хочетцца...и ролевую в хорошое русло тоже хочетццаа...
3. зы. а я рпо что писал, как не убрать?)))

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 23:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Прошу вынести из темы все не относящиеся к ней обсуждения. Вот тема для этих обсуждений. По делу все прочитал, благодарю. Работаем дальше.

2. Магистры Игры.

2.1. Магистр Игры – самый главный мастер игры. Избирается мастерами игры на срок 6 месяцев.
2.2. Магистр игры может быть только один
2.2.1. Магистр игры может взять двух заместителей, однако они имеют полномочия только тогда, когда Магистр отсутствует и официально уполномочит их при этом исполнять его обязанности.
2.3. Магистр Игры набирает штат мастерского состава самолично в процессе обсуждения кандидатур в рабочем порядке.
2.3.1. При назначении какого-либо игрока на роль члена мастерского состава Магистр Игры обязан быть непредвзятым и объективным, назначать на должности исключительно самых надежных и компетентных игроков.
2.4. Магистр Игры может наложить вето на любое решение остального мастерского состава.
2.4.1. При этом причина вета, как и решение, на которое оно было наложено, должны обрародоваться перед широкой общественностью.
2.4.2. После наложения вета проект решения возвращается на доработку и/или пересмотр всеми членами мастерского состава.
2.5. Ни один из членов мастерского состава не имеет права поднимать вопрос об исключении Магистра Игры из мастерского состава. В случае нарушения этого пункта нарушитель автоматически лишается должности без права занимать место в мастерском составе на протяжении трех месяцев.
2.6. Магистр Игры может снимать любого члена мастерского состава, ниже мастера включительно, с должности.
2.7. Магистр Игры вводит Правила Ролевой Игры с помощью внутреннего обсуждения.
2.7.1. При этом, все остальные члены мастерского состава могут и обязаны выступать их помощниками и консультантами.
2.7.2. Магистр Игры не имеет права вносить кардинальные изменения в Расширенную Вселенную Звездных Войн (к этому относится введение предметов и явлений из других фантастических и фэнтезиных миров, запрет основных элементов Звездных Войн и другие изменения, делающие мир Звездных Войн неполноценным). В случае нарушения этого пункта, автор идеи лишается титула и звания Магистра Игры, с запретом занимать подобный пост на протяжении 3-х месяцев, но имеет право стать мастером игры на льготных условиях (если сделает заявление о том, что хочет стать мастером игры).
2.8. Магистр Игры может без предупреждения вклиниваться в сюжетную линию игры.


3. Мастера Игры.

3.1. Мастера игры назначаются Магистрами Игры, и имеют срок полномочий в три месяца, после чего Магистры Игры одобряют или не одобряют дальнейшее занимание должности человеком.
3.2. Мастера игры делятся на: а) Специалистов (данные мастера игры имеют право судить в любой области) б) Профильных мастеров (данным мастерам отводится роль заниматься суждением конкретных областей, например, биографиями или сражениями на холодном оружии, к ним же относятся мастера навыков).
3.3. Коллектив мастеров игры может выдвигать поправки к правилам, предложения и прочие проекты на суд Магистра Игры. При этом Магистр Игры обязаны рассмотреть выдвинутое предложение. В случае нерассмотрения Магистром Игры предложения в срок до десяти дней, он автоматически снимается с должности за недееспособность.
3.3.1. Коллектив мастеров игры должен хорошо информировать Магистров Игры о своих предложениях и высказывать собственное мнение.
3.4. Мастера игры особо ответственны за связи с общественностью. Они имеют права принимать и оглашать предложения от игроков, разъяснять непонятные моменты в политике мастерского состава, правилах, и ходе игры.
3.5. Мастера Игры могут вклиниваться в сюжет игры (т.е. ролевую жизнь персонажа), только имея на это разрешение, согласованное с Магистром Игры.
3.6. Функции профильных мастеров:
а) Мастера по Силе имеют право вести обучающие попытки использования Силы, а также попытки Силовых действий в ходе сюжета (пример: попытка добиться чего-то с помощью майнд-трика). Если игрок использует Силы в квесте, который уже ведет какой-либо мастер, суждение по Силы производится тем же мастером. Игрок, использующий Силу, будь то в обучающих целях, или в иных, имеющих за собой какие-либо позитивные или негативные последствия, обязан позвать конкретного мастера по Силе для фиксации результата. В случае, если вызванный арбитр не судит результат в течении 5 дней (и не предупреждает о своем отсутствии), попытка использования судится любым другим свободным мастером.
Также мастера по Силе обладают правом присуждать ранги Силы игрокам, заслуживающим этого. Дьяч присуждает Джедаям, Манта - ситам. Нейтралам может присуждать любой из них.
В случае, если мастер квеста присуждает повышение по Силе одному из участников квеста в качестве плюшки или еще чего-нибудь, он обязан позвать мастера по Силе для официального подтверждения.
б) Мастера по биографиям занимаются тем, что судят предложенные новыми игроками биографии и, соответственно, допускают или не допускают их в игру. Они обязаны оказывать помощь новичкам по всем вопросам, связанным с РИ.


Уже шла речь о том, чтобы убрать магистра игры, уже шла речь о том, чтобы магистра игры выбирали выбранные игроками мастера. Будем реалистами: на данном этапе нам нужна как можно более надежная система. Из этого следует, что так или иначе выбранные мастера будут иметь испытательный срок, так что лучше сейчас среди них не делать магистра, а сформировать совет мастеров, как было предложено недавно. Потом уже можно будет думать о Большом Брате, но не сейчас. Так что в новой версии правил мы получаем универсальную должность: мастера игры.
Совершенно понятно, что мастеров биографов путать с универсальными мастерами не стоит, так что это позиция номер два.
Арбитры - позиция номер три. С ними все просто. Получаем такое:

2. Мастера Ииры и Мастерский совет

2.1. Мастер Игры - это человек, который ведет квесты, занимается разработкой РИ, следит за соблюдением Правил и принимает важные решения по РИ совместно с другими Мастерами.
2.2. Количество Мастеров игры составляет: 5 игромастеров + 2 биомастера.
2.3. Все вместе, Мастера игры формируют Мастерский совет, который принимает решения путем внутреннего голосования, или путем вынесения вопроса на общеигровое голосование.
2.4. Мастера игры особо ответственны за связи с общественностью. Они имеют права принимать и оглашать предложения от игроков, разъяснять непонятные моменты в политике мастерского состава, правилах, и ходе игры.
2.5. Мастера игры могут вмешиваться в сюжет игры только по решению Мастерского совета.

3. Квестмастеры

3.1. Квестмастер - человек, которого выбирают судьей в каком-либо конкретном квесте или поединке, не носящем глобально-игрового характера.
3.1.1. Квестмастер выбирается всеми игроками, участвующими в ситуации.
3.1.2. В особых случаях квестмастер может быть отозван решением Мастерского совета. При этом отзыв происходит в течение двух дней после одобрения игроками квестмастера, и Мастерский совет обязуется предоставить удовлетворябщего всех квестмастера / Мастера игры в течение двух дней.
3.2. Квестмастер должен поддерживать связь по вопросу ведомого квеста с Мастерским советом, и информировать совет о всех проблемах и важных поворотах сюжета.

Заметьте, как сократилилась эта часть правил. Раньше большая часть текста была посвящена взаимоотношениям между коалициями, то теперь этот аспект ликвидирован (и - ура!).
Другой аспект, на который я хочу обратить внимание - решения Мастерского совета. В Правилах не написано, как они принимаются, и это не ошибка. Они принимаются. Точка. Как - личное дело мастеров. Если они хотят диктатуру, то они слушают одного, если они за свободу - то они принимают решения путем голосования. Так то. А игрокам по этому вопросу мОзги парить незачем.

Собственно, всё. Слушаю комментарии.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 23:14 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Да, вроде претензий нет. Разве что вопросы:
1. Я очень обрадовался, не увидев пункта, что мастер игры может вклиниваться в жизнь игркоа со своим квестом. Надеюсь, по это НЕ по умолчанию? Вклинивается только с рразрешение игрока.
Исключение: если мастер хочет сделать заслуженный или просто сюрприз игроку – он выиграл 1000 кредиток, узнал о чувствительности к силе.
Исключение: если мастер должен наказать провинившегося перед правилами игрока.


Если так (выделено курсивом), то хорошо.
Я бы добавил незначительный, наверное на ваш взгляд пункт:

2.6. Если мастерский состав хочет развить сюжет РИ в определённом русле, т.е. придумает какой-нибудь глобальный сюжет, он не имеет права его навязывать игре. Сначала совет мастеров должен будет его вывесить на общее обсуждение - а надо ли это игрокам, хотят ли они это, только потом претворять его в жизнь.

По третьему пункту вопросов нет. И претензий.

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 23:42 pm
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
Биографы: Я бы не стал сильно ограничивать их кол-во Предел - 3-4. (имхо) 2 может быть мало.
Мастера: - Я вообще предлагаю убрать какие-то ограничения в кол-вах. Сколько понадобится - столько и будет.
- Никаких мастерских делений. Все спорные моменты (для примера по вопросам Силы) будут решаться открыто/закрыто мастерами и в дальнейшем вынесен вердикт.
- Непонятно почему ты выкинул вот это из правил:
"3.3. Коллектив мастеров игры может выдвигать поправки к правилам, предложения и прочие проекты на суд Магистра Игры. При этом Магистр Игры обязаны рассмотреть выдвинутое предложение... "?
Должно быть в правилах.

- "В случае, если мастер квеста присуждает повышение по Силе одному из участников квеста в качестве плюшки или еще чего-нибудь, он обязан позвать мастера по Силе для официального подтверждения. "
исправить на (ну, или что-то близкое к...)
"В случае, если мастер, ведущий квест, присуждает игрокам те или иные бонусы(плюшки) за прохождение квеста или же накладывает отрицательные бонусы на игрока - 2 других Мастера Игры обязанны подтвердить вердикт, дабы оный вступил в силу."

"Мастера могут в любой момент вмешаться в игру одного или нескольких игроков, без предварительного согласия с игроками, создавая тем самым "случайные события" на игре. Игроки могут отказаться от игры с мастером, но только игровым путём"
Поясняю: Два персонажа сидят в Кантине, общаются между собой и выпивают. Мастер: "К вам подходит роианец и восхщаясь вашими бластерами, предлагает подзаработать" Игроки же могут отказаться от предложения: "Не заинтересованы, ступай своей дорогой." или же согласится: "Хмм... ну и какой нам смысл тебе помогать?"

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 23:48 pm


так-с... первое и глобальное предложение: количество БИОмастеров, можно увеличить человек до 4-х.
Цитата:
2.5. Мастера игры могут вмешиваться в сюжет игры только по решению Мастерского совета.

может следует расширить на "...и по коллективной просьбе участников сюжета"?

и... поправок, пока не имею... :-)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 23:52 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
3.1.2. В особых случаях квестмастер может быть отозван решением Мастерского совета. При этом отзыв происходит в течение двух дней после одобрения игроками квестмастера, и Мастерский совет обязуется предоставить удовлетворябщего всех квестмастера / Мастера игры в течение двух дней.

Получается, что квестмастера можно отозвать только в начале квеста. А если он будет косячить потом? Нужно более четко прописать, что Мастера могут его уволить в люьой момент. Если есть Главмастер, то он может это сделать сам своим воелвым решением.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 Июль 2006, Вт - 23:57 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Араван Эльмаp,
Цитата:
Вклинивается только с рразрешение игрока.

Да.
Цитата:
2.6. Если мастерский состав хочет развить сюжет РИ в определённом русле, т.е. придумает какой-нибудь глобальный сюжет, он не имеет права его навязывать игре. Сначала совет мастеров должен будет его вывесить на общее обсуждение - а надо ли это игрокам, хотят ли они это, только потом претворять его в жизнь.

Согласен.
AxE,
Цитата:
Биографы: Я бы не стал сильно ограничивать их кол-во Предел - 3-4. (имхо) 2 может быть мало.

Да, пожалуй. 4.
Цитата:
Мастера: - Я вообще предлагаю убрать какие-то ограничения в кол-вах. Сколько понадобится - столько и будет.

Вопрос: как ты будешь решать, сколько мастеров необходимо?
Цитата:
-Непонятно почему ты выкинул вот это из правил:
"3.3. Коллектив мастеров игры может выдвигать поправки к правилам, предложения и прочие проекты на суд Магистра Игры. При этом Магистр Игры обязаны рассмотреть выдвинутое предложение... "?
Должно быть.

Так магистра нету. А если я не указал о том, что мастерский совет работает над правилами - укажу :)
Цитата:
"В случае, если мастер квеста присуждает повышение по Силе одному из участников квеста в качестве плюшки или еще чего-нибудь, он обязан позвать мастера по Силе для официального подтверждения. "
исправить на (ну, или что-то близкое к...)
"В случае, если мастер, ведущий квест, присуждает игрокам те или иные бонусы(плюшки) за прохождение квеста или же накладывает отрицательные бонусы на игрока - 2 других Мастера Игры обязанны подтвердить вердикт, дабы оный вступил в силу."

О, как верно подмечено. Будет.
Цитата:
Мастера могут в любой момент вмешаться в игру одного или нескольких игроков, без предварительного согласия с игроками, создавая тем самым "случайные события" на игре. Игроки могут отказаться от игры с мастером, но только игровым путём"
Поясняю: Два персонажа сидят в Кантине, общаются между собой и выпивают. Мастер: "К вам подходит роианец и восхщаясь вашими бластерами, предлагает подзаработать" Игроки же могут отказаться от предложения: "Не заинтересованы, ступай своей дорогой." или же согласится: "Хмм... ну и какой нам смысл тебе помогать?"

Я подумаю, как это сформулировать. Так это не внушаитЬ.
Sotnik,
Цитата:
может следует расширить на "...и по коллективной просьбе участников сюжета"?

О да, конечно.
Mace Darklighter,
Цитата:
Получается, что квестмастера можно отозвать только в начале квеста. А если он будет косячить потом? Нужно более четко прописать, что Мастера могут его уволить в люьой момент. Если есть Главмастер, то он может это сделать сам своим воелвым решением.

Тут не очень красиво получается. Поясняю: идти на "птичьи" права и горбатиться просто так не захочет никто. Отзыв, если кандидатура кажется неподходящей, происходит (оптимально) до начала квеста. Если квестмастер устраивает, но касячит в будущем, то Мастерский совет его может отозвать. Выходит, что это отдельный пункт. Так и будет.

Всем большое спасибо за комментарии. Очень по делу.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июль 2006, Ср - 9:36 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Хочу только заметить что секретный раздел, где МИ обсуждают свои действия должен существовать дабы МИ избежали давления игроков.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июль 2006, Ср - 9:46 am
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Не надо секретного раздела. Компетентный мастер не попадет ни под чье давление. Зато будет видно, чем же занимаются в данный момент мастера, и то, что квест завис в воздухе, это не потому, что мастер халявит, а потому, что идет обсуждение спорной ситуации. К тому же, игроки лишний раз смогут объяснить свою позицию, что поможет мастерам вынести правильное решение, исходя не только из своих догадок.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июль 2006, Ср - 10:12 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth Xavier, полностью согласен.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июль 2006, Ср - 10:34 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Darth Xavier, скрытый раздел - хорошая возможность избежать лишнего флуда (идущего от игроков) и спокойно обсудить планы по квестам.
Когда-то я первый выступал против скрытого раздела. Теперь понимаю, что он необходим.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июль 2006, Ср - 10:52 am
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Mace Darklighter, Я уже говорил где-то по этому вопросу. Можно сделать так, чтобы в этом разделе игроки писать не могли, только читать. А если возникнет вопрос или несогласие - выносить вопрос для обсуждения в административную. Мастера не должны быть какой-то обособленной кастой, которая выше простых игроков. Игроки должны видеть, чем занимаются мастера и контролировать их.

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июль 2006, Ср - 11:20 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Darth Xavier, а планирование квестов? Например, в скрытом разделе висит сценарий квеста по "Обертону". Если все игроки будут иметь возможность его прочитать, то на кой вообще квест этот нужен?
А присуждение плюшек игрокам? Например, игрока решили повысить до форса, но так, чтобы он не знал об этом до встречи с другим форсом. Если раздел будет открытый, то сам понимаешь - никакой интриги не будет.
Да и многие идеи мастеров будут похоронены в админке задолго до их реализации. Первоначально любая идея выглядит сыро.
Ну и главный аргумент. Максим небудет так просто менять скрытый отдел на закрытый и т.д.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июль 2006, Ср - 12:46 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 53

Скрытый раздел нужен, но обсуждения такм надо минимизировать (Планы квестов и подобное, но не более). А обсуждения спорных моментов и др. пусть будет в админке. Да и общий план квестов надо выкладыввать (а то может игрокам такое не нужно).


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Июль 2006, Ср - 13:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth Dmitry, когда знаешь план Квеста, играть становится не интересно. Так что, спорные моменты, и не более.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 15 Март 2025, Сб - 10:33 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--