Как приятно, когда то, о чем ты мечтал, начинает претворяться в жизнь! Мы в _Академии Наемников_! И хотя я толком не знаю, где мы находимся, как называется эта планета, и в каком секторе галактики она расположена, но я был счастлив. Я знал, что радуюсь коту в мешке, но все же что-то внутри мне говорило, что все будет нормально, что все будет так, как я себе это представлял. Изнурительные тренеровки, тяжелое обучение, попытки достигнуть совершенства.
Согласно расписанию, мне предоставлялось время сходить в столовую и подкрепиться перед уроками стрельбы и борьбы соответсвенно. Мысленно, я был уже на стрельбище, ибо накопившиеся за все это время энергия и энтузизам требовали выхода. И выход этот я собирался найти в тренеровках. Здесь и сейчас я буду ковать свою собственную дальнейшую жизнь, и от того, насколько хорошо я буду это делать, будет прямиком зависеть продолжительность и качество дальнейшей жизни. Было над чем задуматься; было от чего сжать зубы и везти все эти тренеровки, которые будут раз за разом пытаться вытрясти из меня душу. Что ж, мы еще посмотрим, кто кого...
Я задумчиво посмотрел в окно и съел последний кусок бифштекса. Скоро мне надо было сменить Мири на борьбе. Да будет так, как говорили древние...
Войдя в зал проведения тренировок боевых единоборств, мне сразу бросилось в глаза его убранство. По периметру зала расставлены деревянные стеллажи с самым разнообразным оружием, на стенах развешены старинные панно, повествующие о великих войнах древности, я даже смог углядеть несколько обладателей лазерных мечей, и, судя по всему, это были джедаи. Пол зала устилал достаточно жесткий ковер, но все же ступать по нему было приятнее, чем по обычному полу.
В дальнем конце зала я увидел сидящего на поджатых под себя ногах учителя. И вдруг…
-Куда прешь! – в меня врезалась Мири. Мокрые от пота волосы облепляли лицо, учащенное дыхание говорило о физической измотанности, в глазах читалась усталость. -Чтобы он и тебя так «поюзал», как и меня!
Я озадаченно посмотрел ей в след.
-Снимай обувь, проходи на ковер, - учитель поднялся и неспешно пошел к середине зала. –Сразу можешь снять все, кроме сорочки и штанов – чтобы не мешало.
Выполнив указание мастера, я, быстро переступая по прохладному ковру, направился к учителю и остановился, когда до него оставалось метра четыре. Казалось, учитель являет собой средоточие мудрости и спокойствия. Хотя на вид ему было не более сорока – сорока пяти лет, в его глазах читалось спокойствие старца.
-Напади на меня, - тихо произнес учитель.
-Что?! – удивился я.
-Нападай на меня. Или же я сделаю это сам.
Не успел я хоть что-то ответить, как мастер неуловимо бросился вперед и вбок, сделав мне низкую подсечку. Я с грохотом рухнул на ковер, чувствуя при этом, как хрустнула каждая косточка моего организма. Пора было снова вспомнить тому, чему меня учили в школе Службы Безопасности. Я прыжком поднялся на ноги и огляделся. Мастер стоял чуть поодаль.
-Нападай.
Я подчинился, заранее зная, правда, чем это окончится. Но проиграть тоже можно по-разному. Я неторопливо пошел по направлению к инструктору, достиг расстояния метра в три и сделал резкий прыжок, совмещенный с ударом ноги. Мастер просто отошел, и нога достаточно чувствительно ударилась об ковер.
-Ты очень напряжен, - тем временем говорил учитель. –Ты мне сможешь победить, если постоянно думаешь о битве. Твои мысли должны огибать ее стороной, и тогда твоя победа уже будет напрямую зависеть от твоего мастерства. Мысли мешают тебе. На время боя ты должен прогнать их из головы полностью, если хочешь победить.
Я молча внимал словам мастера. Вроде бы все было достаточно просто. Берешь, и ни о чем не думаешь.
Я постарался, насколько возможно, очистить мозг от всех мыслей, которые там были. Восторг от факта приема нас в Академию, желание поскорее сделать из себя толк. Все это постепенно уходило из моей головы под давлением силы воли.
Я молча, с каменным выражением лица пошел на мастера после очередной команды «Нападай!». Учитель, видимо, хотел нанести мне удар в область солнечного сплетения, но я перехватил его руку своей, и сразу же ударил его ногой в живот. Мастер еле-еле успел отпрыгнуть, вовремя освободив руку.
-Уже лучше, но тебе все равно еще надо тренироваться, чтобы увеличить скорость, реакцию и ловскость. Продолжаем. Теперь пришла пора холодного оружия. Что ты предпочитаешь?
-Я бы хотел научиться драться на двух мечах.
-Ты считаешь, что ты достаточно овладел искусством владения одним мечом, чтобы замахиваться сразу на два?
-Нет, конечно же нет.
-Вот сейчас мы и проверим это. Возьми меч, любой, какой нравится, и попытайся хотя бы дотянуться до меня, то есть обозначить свой удар. Атаковать я тебя сейчас не буду, буду только защищаться. Приступим.
Подойдя к стойке с мечами, я начал изучать доступное мне оружие. Остановив свой выбор на мече с длинной лезвия около метра, а ручки – порядка тридцати сантиметров, я взял оружие в руки, покрутил, сделал несколько восьмерок, примеряясь к балансу нового оружия. Мастер взял такой же меч. Даже, вроде, немного короче. Ну что же, право выбора учителя оспаривать преступно.
Мы встали в позу спарринга. Я сделал ложный выпад влево, потом сразу же атаковал справа. Учитель блокировал удар, развернув меч лезвием вниз, держа рукоять на уровне лица. Задержав клинок на лезвии меча учителя, я решил так же молниеносно атаковать противника по ногам. Но и тут блок. Я бросил тело вправо, совершил поворот вокруг своей оси, пытаясь зайти учителю за спину. Казалось, мне почти это удалось, но мастер с легкостью перекинул меч через левое плечо, вновь блокируя удар. Стремительно разворачиваясь и одновременно атакуя и делая мне подсечку, мастер сделал кувырок, уходя от атаки, которую я обрушил на него, перепрыгнув его ногу.
После этого мастера осыпал ураган ударов, и все он успевал вовремя эффектно заблокировать. Так продолжалось минуты три, пока я не выдохся. Я так и не смог мало того, что обозначить удар, я не смог даже одежды учителя коснуться.
-Что ж, не так уж плохо, - мало того, что у мастера не сбилось дыхание, он еще и не вспотел. Я же составлял ему полную противоположность: усталый, мокрый от пота, тяжело дышавший...
-Не так уж плохо для начала, - продолжал учитель. –Но тебе, опять же, надо работать как над физическим состоянием, так и над духовным. Подумай об этом. А теперь иди. На сегодня все.
_________________
In darkum more ventum apexi.
Последний раз редактировалось dron_nc 10 Сентябрь 2006, Вс - 13:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
|