The Movies на Е3 2005
Превью
Жанр: Strategy/Simulator
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: отсутствует
Планируемая дата выхода: осень 2005 года
Киноиндустрия - одно из наиболее популярных развлечений во всём мире. Мы смотрели, смотрим и будем смотреть кино. Прогресс в этой сфере не останавливается. Только вчера мы могли лицезреть шикарную, высокотехнологичную "Матрицу: Революцию", а сегодня на пятки ей наступает ещё более технологичный и продуманный "Властелин колец: Возвращение короля". Но, скажите, думали ли вы, что очередная "Матрица" - подделка, а в "Возвращении короля" сражения могли бы быть более динамичные, а сцены более драматичными и что вы смогли бы сделать лучше, масштабнее? Или у вас есть своя идея не хуже популярных "Звёздных Войн" и вы мечтаете воплотить её? Или вы просто жаждите снять кино с кучей спецэффектов в стиле Майкла Бея? В скором времени вы сможете осуществить всё это, ведь на порог идёт The Movies - новый шедевр знаменитого игрового дизайнера, гения игровой индустрии и автора серии Black & White - Питера Мулине.
В игре вам предстоит пройти огромный путь режиссера/продюсера, а по совместительству ещё оператора и менеджера проекта, да и вовсе половины съёмочной команды. Начнётся путешествие в самом начале прошлого века. Вам предлагается пережить рождение Голливуда, увидеть его рассвет и принять непосредственное участие в формировании всей киноиндустрии. Начнёте вы с чёрно-белых немых комедий (привет Чарли Чаплину) и будете развивать своё ремесло поэтапно вместе с развитием киноиндустрии. Последняя, в свою очередь, будет развиваться в соответствии с реальностью. Скажем, вы не сможете снять какую-нибудь "Матрицу" в тридцатые годы. Вкусы общественности также меняются в соответствии с временными рамками. Например, в послевоенное время публика с охотой будет глотать даже не очень качественные проекты про войну, если в конце "хорошие парни" победят. В шестидесятые годы на пике моды находятся всевозможные фильмы ужасов, комедии смотреть никто не захочет. Если в это время снимите "Рассвет мертвецов", гигантские доходы вам обеспечены. Закончится путешествие в ближайшем будущем нашего времени, а именно в 2010 году.
Начав свой путь режиссёра и всего остального, нам необходимо обзавестись собственной студией. По мере продвижения вашей карьеры, а также временных периодов, к вам в арсенал будут поступать всё новые и арсенал для съёмок художественных творений, но тут мы сталкиваемся с уже банальной проблемой - финансированием. Всё и сразу купить не получится, придётся экономить и обдумывать поступки. Разобравшись с местом рождения шедевров и провалов, переходим к самому интересному, съёмкам.
Перед съёмкой
Задумав проект, мы приступаем к его реализации, а начинаем с выбора жанра и написания самой истории. Да, жанры будут, но это вовсе не ограничение воли игрока, а скорее путеводитель. Задумав творить, скажем, комедию, никто вам не помешает добавить туда элементы ужасов и в итоге получить "Очень страшное кино". Жанр поможет, чтобы смешение оставалось на уровне "элементов". На данный момент разработчики не сообщают точных сведений о разнообразии жанров, однако мы смеем ожидать комедии, ужасы, боевики, мелодрамы и
др.
Закончив с общими идеями, приступаем к поиску источника финансирования. Всё, начиная с проката оборудования и заканчивая наймом актеров, требует денег. Первое время не стоит ожидать помощи "со стороны". Придётся экономить буквально на всём. Позже, после ваших удачных работ, к вам может завалиться бестолковый миллионер, который профинансирует вам фильм, при условии, если его капризная жена сыграет главную роль в фильме. Что для вас дороже, деньги или искусство кино, решать вам и только вам. Этот ход - одна из многих удачных насмешек Питера Мулине над киноиндустрией.
Определившись с общей идеей и найдя финансовые средства, начинаем подбирать актёрский состав. И здесь всё также сложно, как и интересно. От актёров во многом зависит успех вашей будущей картины. Даже ужасный и глупый проект способен пробиться на верхние строчки хит-парадов, если там играет популярная и очень модная суперзвезда, в то время как даже самый амбициозный проект способен быть разорванным толпой из-за выпускников пригородного театра, играющих в фильме главные роли. Подбирать виртуальных звёзд придётся в соответствии с жанровой принадлежностью самого фильма. Например, талантливый комик не сможет сыграть в серьёзной пафосной драме, только испортит вам весь фильм, зато шикарно будет смотреться в любой комедии.
Камера. Мотор!
Съёмочная группа подобрана, актёрский состав определён. Вот и съёмки. Здесь всё просто. Начинаем с декораций. И уже тут ощущается масштабность. Авторы предлагают нам и городские кварталы, и всевозможные особняки, и пляжи, и леса и ещё много всего.
Все "локации" выполнены в оригинальном стиле, одна красивее другой.
Другая важная часть всего стиля фильма - актёрские костюмы. И опять свобода, каждый найдёт что-то подходящее для себя. Тут вам и плавки, и уличные наряды, и всевозможные платья, пальто, костюмы роботов, пришельцев и монстров(!) - всего не перечислить. Поверьте, вам будет из чего выбирать. Другое дело, не каждый наряд наденет звезда. Актёры очень привередливы.
Актёры - вторая головная боль (первая - финансы) игрока. Звёзды шоу-бизнеса очень наглы и привередливы. Некоторых придётся буквально ублажать, чтобы согласились принять участие в вашем проекте. И, если начинающие "суперстары" будут довольны и трейлеру рядом со съёмочной площадкой, номинантам прошлогоднего "Оскара", помимо номера люкс в пятизвёздочном отеле, потребуется и ****, и массажист, и экзотические завтраки и ещё множество различных видов услуг. Дело дойдет чуть ли не до завтрака в постель. Реальных звёзд в игре не ожидается, но в рамках игры будут свои короли балов, свои лучшие и свои худшие.
Вначале задаём характер эпизода (романтический, трагический, комический и др.). Что же, теперь выбираем ракурс камеры и... разыгрываем сцену. Напрямую управлять актёрами не получится. Взамен, авторы предлагают нам своеобразный регулятор экстремальности, в виде ползунков, отвечающий за экспрессивность сцены. Например, сцена уличной драки. Выставив минимум - оппоненты нежно толкнут друг друга, если же увеличиваем до максимума, лицезреем жёсткую поножовщину. Или, например, вы хотите разыграть романтическую сцену. Пара влюблённых на пляже. Импровизируем с регулятором. Передвинув "ползунок" на низшее значение, влюблённые скромно обнимутся. Выставив на максимум, вы рискуете из романтической сцены сотворить порнографию. Поклонники последнего не обнадёживайтесь, Питер Мулине, к счастью, не для того делает игру, чтобы разврат разводить. Всё будет в рамках приличного. И таких регуляторов множество. Авторы обещают очень простой интерфейс, игрокам не придётся путаться в меню, вспоминая, где тот или ной ползунок. Главное - не перестараться и не опошлить интересную задумку.
Ничто так не красит фильм, как безупречные спецэффекты. По словам разработчиков, с этим дела обстоят лучше, чем могло бы. Всевозможные Noise effect (эффект старой киноплёнки), пиротехнические работы, slo-mo и многое другое обещают иметь место. Разработчики обещают воссоздать удобные условия игроку для созданий спецэффектов уровня «Матрицы».
Стоп. Снято!
Вы покидаете кресло режиссёра, с этого момента вы - менеджер проекта. Здесь всё как во многих экономических стратегиях. Рекламируем проект и нервно покуривая сигарету, следим за кассовыми сборами. Если всё прошло удачно, в дальнейшем вы способны издать фильм в DVD/VHS форматах для домашнего просмотра. Также, в ПК версии проекта (а игра выходит на всех игровых платформах), вы сможете выставлять свои «шедевры» в интернете.
Питер Мулине готовит нам настоящую бомбу, которая способна затмить попсовых The Sims. У игры огромнейшие амбиции. Тонкая и умная идея, подкреплённая масштабностью. В этот проект стоит верить. Хотя бы потому, что этот проект за авторством гениального дизайнера, не допустившего в своей карьере ни одного провала. Сесть в режиссерское кресло и крикнуть в рупор: «Камера. Мотор!» мы сможем уже осенью этого года.
Видео с Е3 2005