Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 193] На страницу ← Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 18:17 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Вологда

Backs, Да и еще плиз блэк энд вайт.

_________________
Где живет Вася!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 22:24 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Night,
я сам модемщик, так что...
GKaR,
:clap:
Оби Ван Кеноби, Chapai,
посмотрим... может что и найду..

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 22:39 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

The Movies на Е3 2005

Превью

Жанр: Strategy/Simulator
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: отсутствует
Планируемая дата выхода: осень 2005 года


Киноиндустрия - одно из наиболее популярных развлечений во всём мире. Мы смотрели, смотрим и будем смотреть кино. Прогресс в этой сфере не останавливается. Только вчера мы могли лицезреть шикарную, высокотехнологичную "Матрицу: Революцию", а сегодня на пятки ей наступает ещё более технологичный и продуманный "Властелин колец: Возвращение короля". Но, скажите, думали ли вы, что очередная "Матрица" - подделка, а в "Возвращении короля" сражения могли бы быть более динамичные, а сцены более драматичными и что вы смогли бы сделать лучше, масштабнее? Или у вас есть своя идея не хуже популярных "Звёздных Войн" и вы мечтаете воплотить её? Или вы просто жаждите снять кино с кучей спецэффектов в стиле Майкла Бея? В скором времени вы сможете осуществить всё это, ведь на порог идёт The Movies - новый шедевр знаменитого игрового дизайнера, гения игровой индустрии и автора серии Black & White - Питера Мулине.

В игре вам предстоит пройти огромный путь режиссера/продюсера, а по совместительству ещё оператора и менеджера проекта, да и вовсе половины съёмочной команды. Начнётся путешествие в самом начале прошлого века. Вам предлагается пережить рождение Голливуда, увидеть его рассвет и принять непосредственное участие в формировании всей киноиндустрии. Начнёте вы с чёрно-белых немых комедий (привет Чарли Чаплину) и будете развивать своё ремесло поэтапно вместе с развитием киноиндустрии. Последняя, в свою очередь, будет развиваться в соответствии с реальностью. Скажем, вы не сможете снять какую-нибудь "Матрицу" в тридцатые годы. Вкусы общественности также меняются в соответствии с временными рамками. Например, в послевоенное время публика с охотой будет глотать даже не очень качественные проекты про войну, если в конце "хорошие парни" победят. В шестидесятые годы на пике моды находятся всевозможные фильмы ужасов, комедии смотреть никто не захочет. Если в это время снимите "Рассвет мертвецов", гигантские доходы вам обеспечены. Закончится путешествие в ближайшем будущем нашего времени, а именно в 2010 году.

Начав свой путь режиссёра и всего остального, нам необходимо обзавестись собственной студией. По мере продвижения вашей карьеры, а также временных периодов, к вам в арсенал будут поступать всё новые и арсенал для съёмок художественных творений, но тут мы сталкиваемся с уже банальной проблемой - финансированием. Всё и сразу купить не получится, придётся экономить и обдумывать поступки. Разобравшись с местом рождения шедевров и провалов, переходим к самому интересному, съёмкам.

Перед съёмкой
Задумав проект, мы приступаем к его реализации, а начинаем с выбора жанра и написания самой истории. Да, жанры будут, но это вовсе не ограничение воли игрока, а скорее путеводитель. Задумав творить, скажем, комедию, никто вам не помешает добавить туда элементы ужасов и в итоге получить "Очень страшное кино". Жанр поможет, чтобы смешение оставалось на уровне "элементов". На данный момент разработчики не сообщают точных сведений о разнообразии жанров, однако мы смеем ожидать комедии, ужасы, боевики, мелодрамы и
др.

Изображение

Закончив с общими идеями, приступаем к поиску источника финансирования. Всё, начиная с проката оборудования и заканчивая наймом актеров, требует денег. Первое время не стоит ожидать помощи "со стороны". Придётся экономить буквально на всём. Позже, после ваших удачных работ, к вам может завалиться бестолковый миллионер, который профинансирует вам фильм, при условии, если его капризная жена сыграет главную роль в фильме. Что для вас дороже, деньги или искусство кино, решать вам и только вам. Этот ход - одна из многих удачных насмешек Питера Мулине над киноиндустрией.

Определившись с общей идеей и найдя финансовые средства, начинаем подбирать актёрский состав. И здесь всё также сложно, как и интересно. От актёров во многом зависит успех вашей будущей картины. Даже ужасный и глупый проект способен пробиться на верхние строчки хит-парадов, если там играет популярная и очень модная суперзвезда, в то время как даже самый амбициозный проект способен быть разорванным толпой из-за выпускников пригородного театра, играющих в фильме главные роли. Подбирать виртуальных звёзд придётся в соответствии с жанровой принадлежностью самого фильма. Например, талантливый комик не сможет сыграть в серьёзной пафосной драме, только испортит вам весь фильм, зато шикарно будет смотреться в любой комедии.

Камера. Мотор!
Съёмочная группа подобрана, актёрский состав определён. Вот и съёмки. Здесь всё просто. Начинаем с декораций. И уже тут ощущается масштабность. Авторы предлагают нам и городские кварталы, и всевозможные особняки, и пляжи, и леса и ещё много всего.
Все "локации" выполнены в оригинальном стиле, одна красивее другой.

Изображение

Другая важная часть всего стиля фильма - актёрские костюмы. И опять свобода, каждый найдёт что-то подходящее для себя. Тут вам и плавки, и уличные наряды, и всевозможные платья, пальто, костюмы роботов, пришельцев и монстров(!) - всего не перечислить. Поверьте, вам будет из чего выбирать. Другое дело, не каждый наряд наденет звезда. Актёры очень привередливы.

Актёры - вторая головная боль (первая - финансы) игрока. Звёзды шоу-бизнеса очень наглы и привередливы. Некоторых придётся буквально ублажать, чтобы согласились принять участие в вашем проекте. И, если начинающие "суперстары" будут довольны и трейлеру рядом со съёмочной площадкой, номинантам прошлогоднего "Оскара", помимо номера люкс в пятизвёздочном отеле, потребуется и ****, и массажист, и экзотические завтраки и ещё множество различных видов услуг. Дело дойдет чуть ли не до завтрака в постель. Реальных звёзд в игре не ожидается, но в рамках игры будут свои короли балов, свои лучшие и свои худшие.

Вначале задаём характер эпизода (романтический, трагический, комический и др.). Что же, теперь выбираем ракурс камеры и... разыгрываем сцену. Напрямую управлять актёрами не получится. Взамен, авторы предлагают нам своеобразный регулятор экстремальности, в виде ползунков, отвечающий за экспрессивность сцены. Например, сцена уличной драки. Выставив минимум - оппоненты нежно толкнут друг друга, если же увеличиваем до максимума, лицезреем жёсткую поножовщину. Или, например, вы хотите разыграть романтическую сцену. Пара влюблённых на пляже. Импровизируем с регулятором. Передвинув "ползунок" на низшее значение, влюблённые скромно обнимутся. Выставив на максимум, вы рискуете из романтической сцены сотворить порнографию. Поклонники последнего не обнадёживайтесь, Питер Мулине, к счастью, не для того делает игру, чтобы разврат разводить. Всё будет в рамках приличного. И таких регуляторов множество. Авторы обещают очень простой интерфейс, игрокам не придётся путаться в меню, вспоминая, где тот или ной ползунок. Главное - не перестараться и не опошлить интересную задумку.

Ничто так не красит фильм, как безупречные спецэффекты. По словам разработчиков, с этим дела обстоят лучше, чем могло бы. Всевозможные Noise effect (эффект старой киноплёнки), пиротехнические работы, slo-mo и многое другое обещают иметь место. Разработчики обещают воссоздать удобные условия игроку для созданий спецэффектов уровня «Матрицы».

Стоп. Снято!
Вы покидаете кресло режиссёра, с этого момента вы - менеджер проекта. Здесь всё как во многих экономических стратегиях. Рекламируем проект и нервно покуривая сигарету, следим за кассовыми сборами. Если всё прошло удачно, в дальнейшем вы способны издать фильм в DVD/VHS форматах для домашнего просмотра. Также, в ПК версии проекта (а игра выходит на всех игровых платформах), вы сможете выставлять свои «шедевры» в интернете.

Питер Мулине готовит нам настоящую бомбу, которая способна затмить попсовых The Sims. У игры огромнейшие амбиции. Тонкая и умная идея, подкреплённая масштабностью. В этот проект стоит верить. Хотя бы потому, что этот проект за авторством гениального дизайнера, не допустившего в своей карьере ни одного провала. Сесть в режиссерское кресло и крикнуть в рупор: «Камера. Мотор!» мы сможем уже осенью этого года.

Видео с Е3 2005

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Последний раз редактировалось Backs 21 Май 2005, Сб - 22:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 22:39 pm


2 Backs,
Огромный Respect МОЛОДЕЦ, поболье бы таках как ты. :wink: :angel: :mrgreen:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 22:41 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Гость,
спасибо...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 22:50 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 13
Откуда: У-У

Выложи чегонить про Heroes Of Might And Magic V, плиииз очень хочется посмотреть!!!

_________________
Milla Yovovich Forever!!!
Heroes III and V Must Have!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 22:52 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Operation Flashpoint 2 не совсем на Е3 2005
Хроника новостей о OFP 2
26.04.2005
Цитата:
Operation Flashpoint 2 придет на Е3
Британское издательство Codemasters отказалось от участия на Е3, однако тактический шутер Operation Flashpoint 2 все же появится на выставке - его привезут сотрудники студии Bohemia Interactive. Помимо показа игры на своем стенде, словацкие разработчики обещают обнародовать дальнейшие планы на будущее.


Изображение

17.05.2005
Цитата:
Военные вывески
Тактический шутер Operation Flashpoint 2 от Bohemia Interactive Studios сменил название на Armed Assault. На официальном сайте игры появилась надпись "Armed Assault Coming Soon", после чего пользователей перенаправляют по этому адресу. Логотип издателя - британской Codemasters - таинственным образом испарился.


Изображение

20.05.2005
Цитата:
OFP 2 - не Armed Assault
Свежий пресс-релиз Bohemia Interactive Studios внес ясность (или сумятицу - смотря с какой стороны смотреть) в вопрос о том, что же такоe Armed Assault. Как выяснилось, речь идет не о переименовании уже существующего, а об анонсе нового тактического шутера. Обещания вполне традиционные: высокий уровень реализма, огромная территория (100 кв. км), умные враги и напарники, огромный выбор оружия и видов техники, встроенный редактор уровней, поддержка пользовательских модификаций. Релиз, несмотря на отсутствие издателя, запланирован на конец этого года. Что же касается OFP 2, то о ее судьбе Bohemia Interactive сообщит дополнительно в ближайшее время.


Изображение

21.05.2005
Цитата:
Flashpoint 2 без имени?
Поиски призрака Operation Flashpoint 2 продолжаются. Вслед за тактическим шутером Armed Assault студия Bohemia Interactive анонсировала пока что безымянный проект, сочетающий в себе экшен от первого лица, стратегию и ролевые элементы. Авторы утверждают, что их игра станет самым реалистичным симулятором военных действий. В пресс-релизе заявлены: высокополигональные модели персонажей и техники, огромные пространства, изобилующие деталями, достоверные боевые операции (спроецированные на 2010 год) в Европе и Азии, сильная сетевая часть и встроенный редактор уровней. По неподтвержденной информации, данная игра и является тем, чем должна была стать Operation Flashpoint 2. Релиз запланирован на четвертый квартал 2006 года.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 23:03 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Gothic 3 на Е3 2005
В рамках игровыставки Е3 2005 сотрудники GameSpy провели крайне познавательную беседу с представителем JoWood Стефаном Бергером (Stefan Berger) в результате которой на страницах архипопулярного интернет-ресурса появилось своеобразное мини-превью на одну из самых ожидаемых RPG этого года Gothic 3. Storyline триквела берет свое начало там, где кончается Gothic 2. Полный счастливых мечтаний главгерой наконец-то прибывает на материк, но вместо чудесных плодов цивилизации он обнаруживает разрушенные и выжженные дотла поселения людей, приведенные в подобное состояния кровожадной армией орков. В любом среднестатистическом ролевике на этом месте сценаристы бы всучили нам меч, доспехи и отвесили смачного пинка в сторону ближайшего лагеря зеленомордых с целью снижения орочьей популяции до критических размеров. Но writer'ы Gothic 3 пошли по другому пути - в начале игры на плечи протагониста ляжет нелегкий выбор. Как быть дальше? - примкнуть к оставшимся в живых хомосапиенсам, или завербоваться новобранцем в постоянно растущие ряды варварской рати, а может быть просто остаться в стороне и смириться с ролью наблюдателя? Определившись, игрок прошествует по постоянно развивающейся сюжетной канве к одной из трех концовок. "Это самая главная особенность Gothic: делай то, что хочешь" - резюмировал Стефан. Размеры игрового мира составляют 75 кв. километров, что является утроенным результатом, по сравнению с Gothic 2. Все это виртуальное богатство будет населено 1000 NPC's, которые, несомненно, оживят и без того завораживающий мир Gothic 3. Вследствие этого репутация главного героя будет значительным образом влиять на отношение к нему окружающих персонажей, способных отныне запоминать и делать выводы из всех ваших деяний, как плохих, так и хороших. К примеру, единожды выручив людей, вы рискуете раз и навсегда забыть о теплом приеме в компании орков. Релиз Gothic 3 намечен на четвертый квартал 2005-го года.
ЗЫ
Dr.NicK™ :clap: :clap: :clap:

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Последний раз редактировалось Backs 21 Май 2005, Сб - 23:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 23:11 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

По Black & White 2 и SW: Battlefront 2 ничего кардинально нового нет...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Последний раз редактировалось Backs 21 Май 2005, Сб - 23:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 23:13 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 13
Откуда: У-У

2 Backs,
А по Heroes Of Might And Magic V?

_________________
Milla Yovovich Forever!!!
Heroes III and V Must Have!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 23:24 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Stason,
Могу предложить пресс-релиз Heroes of Might and Magic V на nival.com

Скриншоты
Изображение
Изображение

Видео с Е3 2005

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май 2005, Сб - 23:38 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Видео GTA: San Andreas с Е3 2005

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Май 2005, Вс - 7:33 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Вот и закончилось Е3 2005…
Были продемонстрированы тысячи скриншотов и сотни видеороликов…
Прозвучало огромное количество новостей, которые греют душу любого геймера…
Я пытался передать хотя бы малую часть этого …
И надеюсь, все же смог осветить это событие для вас…
Благодарю за внимание… С уважением, Backs…

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 193 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 28 Ноябрь 2024, Чт - 7:11 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--