Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 260] На страницу ← Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Ваш выбор?
Far Cry
Doom 3
Half-Life 2
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2005, Вт - 20:54 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 94
Откуда: Санкт-Петербург

Mirage.od.ua, от того, что игру делают хохлы, возможно она и стала тебе более родной. Я же верю своим глазам после просмотра на редкость посредственного ролика.

_________________
Я тебе верю... Но мой автомат - нет! (с)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2005, Ср - 10:27 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

ИМХО, в Сталкере траблы с физикой.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2005, Ср - 10:58 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Manaan

Darth_Elven, я плакал... ты б еще об игре по концепт-артам судил... :-))))))))) Собственно, последнее уже было - ты судил о четвертом квейке по концепт-артам. Реальные выводы можно делать по скринам - на коих отнюдь не все понятно, кстати, и по демке, которую почти никто не видел.
Darth Fault, мессир работает в GSC?

_________________
Intergalactic swoop bike racer


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2005, Ср - 11:23 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Mirage.od.ua, Достаточно внимательно посмотреть ролик.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2005, Ср - 11:34 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Manaan

Darth Fault, за какое число ролик? Сейчас только работники ЖСК могут что-то точно сказать, что будет в игре. Но они, блин, молчат как рыбы.

_________________
Intergalactic swoop bike racer


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2005, Ср - 12:35 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Mirage.od.ua, Да плевать на число. Я сомневаюсь, чтобы что-то радикально изменилось в этом отношении к выходу игры. Это же не так бросается в глаза. Мой прогноз: игра разочарует (это уже вцелом, а не касательно только физики). Короче, я настроен пессимистично, если ошибусь - буду только рад...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Февраль 2005, Ср - 17:41 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ленинград ака Санкт-Петербург

Darth Fault, вот ненадо про физику... Все видели физику в роликах. Хотя если опять будут "куклы" то я разочаруюсь.

_________________
HELP US, SAVE US, TAKE US AWAY
KMFDM - MAKE MY DAY


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2005, Пн - 16:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 94
Откуда: Санкт-Петербург

Просто-таки великолепная статья, посвященная сравнению Doom 3 и Half-Laif 2. Привожу некоторые фрагменты:

Цитата:
...игра окончательно превращается в незатейливую развлекуху «засранцы против ментов». Милицанер огребает жестянкой прямо в левое очко, вяло пробегает за мной несколько метров и возвращается на пост. Его коллеги безучастно наблюдают за этим, а на попытки нападения на сотрудника при исполнении отвечают столь же вяло. Есть мнение, что в фильтры противогазов у них подмешаны всякие вещества, изъятые из оборота. Проникнув в жилище граждан, я немедля приступаю к совершению неоднократных хищений. Из квартиры на глазах ее обитателей выносится работающий телевизор (при этом он, понятно, выдергивается из розетки и гаснет), а затем и все остальное имущество. Со стороны разрекламированного могучего AI реакции не последовало никакой...


Цитата:
...Далее я немножко бегаю по заботливо «случайно» перекинутым доскам с крыши на крышу под огнем противника, погибнуть от которого шансов не больше, чем у Джеймса Бонда в кино...


Цитата:
Сразу скажу: заядлым технократом я не являюсь, и вопросы технологии в чистом виде меня волнуют не слишком сильно. Более того, виденное в Half-life 2 отнюдь не всегда повергает в безусловный восторг. Уровни видали мы и побольше и подетальнее. Вообще уровни иногда кажутся сделанными с использованием больших квадратных «коробок». Скажем, в DOOM 3 к каждой обычной текстуре была заботливо прикручена текстура объемная, что весьма впечатляло. Здесь же большинство текстур – просто текстуры такого разрешения, разумеется, которое переварят современные видеокарты. Не подумайте, что я к уровням или текстурам придираюсь. Просто сразу оговорюсь: все технические аспекты игры сделаны, скажем так, на уровне мировых стандартов. Обсуждать это неинтересно


Цитата:
И все же лицевая анимация в Half-life 2 лучшая на сегодняшний день. Что же касается просто анимации моделей, то, скажем, на Аликс, забирающуюся на крышу, нельзя не любоваться. Это не звериная грация монстров в DOOM 3 или морпехов, согнувшихся под тяжестью брони, но очень плавные и живые движения. Думаю, здесь можно налить по очередной


Далее - мой самый любимы фрагмент. Долго ржал. целиком и полностью подписываюсь. :)

Цитата:
Итак, проникаем в конспиративный подвал борцов за светлое будущее. Налицо яйцеголовый очкарик, Аликс, затем подтягивается Барни, на которого внезапно прыгает хэдкраб. Лысый объясняет, что хэдкраб ручной и вообще любимое домашнее животное. Судя по степени любви, лысый явно не страдает от зоофилии. Он – кайф ловит. Сделаю небольшую ремарку. Поедаемый попкорн ощутимо смердит в радиусе двух сидений от поедающего. В данном месте игры я этот самый смрад попкорна явственно почувствовал. Мне могут возразить, что я ничего не понял, и без пачки попкорна тонкостей игры мне не осознать. Извиняйте, я уже это принимал, а после попкорн не идет совсем. Также интересно было бы представить сценариста id software, предлагающего ввести в игру ручного импа, и посчитать, сколько минут этот сценарист задержится на работе.


Цитата:
Ввиду очевидных девиантных наклонностей игры появилось мнение, что на самом деле еду я к барыге-Элаю на малину сдавать уворованное в рабочих кварталах City 17. N.B.: машины в DOOM 3 – от тяжеленных стальных дверей до сложнейших механизмов – произведение искусства, настолько цельную, разнообразную и атмосферную картину они создают. Мертвые люди и поистине живые механизмы. Интерфейс управления – простота, сопутствующая гениальности. Самая красивая из машин – телепорт. В Half-life 2 некапитальные металлические конструкции типа того же телепорта или пультов управления комбайнеров сделаны, похоже, из жести или алюминия, питаются от городской сети посредством устрашающих размеров розеток, а типовая кнопка «вкл\выкл» попросту похабна.


Здесь тоже достаточно стебно :)

Код:
Итак, телепорт, как и ожидалось, работать нормально не стал, а стал совать меня во всякие непотребные места. Дважды – в кабинет зловещего доктора Брина. Такая избирательность «случайного» забрасывания удивляет. Есть мнение, что на самом деле телепорт был создан для преодоления стен ближайших вино-водочных магазинов, но ввиду отсутствия на их полках в условиях людоедского капиталистического режима самого необходимого для трудящихся – глаз был положен на кабинет доктора, где находились сосуды с повышенным содержанием звездочек на этикетках. Зато я успел разглядеть, от какого заморского хозяина эта марионетка империализма получает указания. Стало понятно, что здесь вам не просто тупой шутер, а мега-сюжет типа-как-в-матрице, да.

В конце концов, телепорт сломался и выбросил меня на задний двор. Появился Барни, сказал, что пробиваться теперь придется через калоотстойники и кинул к моим ногам Ту Самую Монтировку. Вау!!! Культурные параллели налицо: это же спидермен. С виду неприметный щуплый бородатый очкарик надевает музейной ценности супер-костюм, берет дурацкую ржавую мега-монтировку и идет забарывать вселенское зло. Очевидно, маркетологи просчитали, что в числе целевой аудитории будет много поклонников комиксов. Необходимо отметить, что в первой части взятие костюма и монтировки было абсолютно логично, и игрок ни на минуту не переставал верить в игровой мир. В DOOM 3 сценаристы выполнили свою работу как минимум не хуже авторов первого Half-life. А здесь такой балаган нагородили. Может, сценаристов били ею по голове для вживания в образ. Если нет, то зря. Также надо отметить, что выносливость игрока и фонарик питаются от одних и тех же батареек. Очень оригинальное дизайнерское решение, очень. А если вспомнить, что от них же питается задержка дыхания под водой, то мы поймем, что активное ночное купание потянет только энерджайзер.


В общем, кому интересно - дуйте на http://doom3.ru/stat.php?id=82 читать целиком. не пожалеете! :)

_________________
Я тебе верю... Но мой автомат - нет! (с)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2005, Пн - 17:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth_Elven, Вот не надоело же тебе, камрад? Конечно, твои посты всегда отличались категоричностью, но вместе с тем были разумны. А сейчас... В самом деле, не стоит из-за одной хорошей игры поливать грязью другую хорошую игру, тем более Думу это очков не прибавит. Дум, как известно, рулез форева - и с этим не поспоришь, но Халф - рулез не меньший, и с этим тоже не поспоришь. Особенно второй, потому как первый был в тени Квейков-Анрылов... А хохмы можно придумать про что угодно...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Февраль 2005, Пн - 22:32 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 94
Откуда: Санкт-Петербург

Darth Fault, как раз-таки автор и пытается объяснить, что с точки зрения продуманности сюжет, геймплея и событий первая Халфа, в отличие от второй была просто-таки идеальна. А зв второй грехи водятся... Из песни слов не выкинешь.

_________________
Я тебе верю... Но мой автомат - нет! (с)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 13:04 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Kalimdor.Ашенвальский лес.SPB

Half-Life 2-68% [ 39 ]
туфта халфа сдесь должен стоять FARCRY.

_________________
Определенно, когда бог раздвал мозг людям, многие стояли в очереди за пивом.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 13:53 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth_Elven, :not: Почти в любой игре есть сюжетные/геймплейные косяки, разница только в том, закрываешь ты на них глаза, или нет. Более того, без определённых допусков в этом плане игру создать просто не возможно... Э-э-э-э, я ещё глубоко не вникал в тонкости Дума и мне тяжело будет спорить с тобой, но всё же: тебе не кажется нелепым, что простой десантник надавал подсрачников армии тьмы? Хорошо, пусть не простой, а очень_крутой_десантник - всё равно он с демонами просто в разных весовых категориях... Кстати о десантниках: с наступающим тебя, камрад :lol:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 14:19 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 94
Откуда: Санкт-Петербург

Darth Fault, вас так же!

Ну, начнем с того, что там действовали два "очень крутых десантника": Наш герой и Джек Кэмпбелл.

Во-вторых, десантник, надовавший по заднице демонам выглядит все же правдоподобнее, чем доктор физики, надовавший по заднице армии инопланетян и коллаборационистов.

_________________
Я тебе верю... Но мой автомат - нет! (с)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 14:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth_Elven, Это всё плюс минус трамвайная остановка, как говорится...
К тому же доктор физики с пушкой в руках - в этом есть определённый шарм. Я и сам физик по образованию, если что... :lol:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 14:58 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ленинград ака Санкт-Петербург

Darth Fault, Гордон Фаульт...

_________________
HELP US, SAVE US, TAKE US AWAY
KMFDM - MAKE MY DAY


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 15:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth_Isard, Хе хе, вроде того, да. :heh:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 16:05 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ленинград ака Санкт-Петербург

Darth Fault, знаешь на что похож этот длинный язык и его движения вверх и вниз. Такие равномерные и плавные. Я тебе скажу на что это похоже. Это положе, как лижут ж*пы. У меня в группе много таких, поверь мне, я уже на смотрелся.

_________________
HELP US, SAVE US, TAKE US AWAY
KMFDM - MAKE MY DAY


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 16:18 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 94
Откуда: Санкт-Петербург

Darth_Isard, не, делают куннилингус. Не обижай человека. :)

_________________
Я тебе верю... Но мой автомат - нет! (с)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Февраль 2005, Вт - 16:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth_Isard, Ништяк отжог братан, пешы ищщо.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Февраль 2005, Сб - 21:30 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 94
Откуда: Санкт-Петербург

Вот какие аргументы у товарищей, которым не нравится Doom 3. Ржал долго.

1. На моём Celeron 1700, 128mb PC-133, GeForce 4 MX 440 SE 64mb, AC-97 всё тормозит потому, что id не умеет писать игры.
2. Графика ужасная. На моём 12" мониторе при 640*480 Low за два метра даже слов не разобрать на пульте.
3. На моих супер пупер мега колонках speaker 2*1.5Вт звук плохой, да и что ещё можно ждать от самого идиотского в мире формата *.ogg
4. Дизайн уровней ужасный. Даже в Warcraft 3 и то лучше.
5. Машины в гараже даже хуже чем в NFS: Underground.
6. Бумпмаппинг хуже чем попиксельное освещение от теней объёмных текстур многополигонального объекта.
7. HL2, STALKER, Unreal, FCry, - все вместе и по отдельности просто делают Doom 3.
8. Движок не дотягивает даже до Heroes of Might and Magic 4
9. Ждали игру 10 лет а пролететь с "no clip", "god" и "give all" её можно за час - два.
10. Кармак - дурак.

_________________
Я тебе верю... Но мой автомат - нет! (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 24 Ноябрь 2024, Вс - 14:05 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--