Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 23] На страницу 1, 2  След. →
Автор Пост
  Заголовок сообщения: Текстуры игры
СообщениеДобавлено: 21 Январь 2004, Ср - 14:14 pm


Посоветуйте программу для извлечения текстур игры! Где скачать программу для извлечения текстур из texturepack c расширением .erf?


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Январь 2004, Ср - 18:15 pm


насколько я знаю, для этого подойдут утилиты из NWN


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Январь 2004, Ср - 22:48 pm


какие утилиты извлекут erf?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Январь 2004, Чт - 2:10 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 23
Откуда: Belgorod

загляни на мой сайт там ссылка кажется была на iotools тебе поможет...

_________________
[url]fieldglory.narod.ru[/url]


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Январь 2004, Чт - 11:08 am


Касаемо iotools я так и не разобрался. Гораздо наглядней утилка NWNviewer. Она извлекает файлики с расширением RAW, однако помогает прога tpc2tga. Вот и все...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Январь 2004, Чт - 20:24 pm


Frost,не подскажеш как пользоваться итулс?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Февраль 2004, Пт - 3:35 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Necross писал(а):
Касаемо iotools я так и не разобрался. Гораздо наглядней утилка NWNviewer. Она извлекает файлики с расширением RAW, однако помогает прога tpc2tga. Вот и все...

А можно ссылочку на tpc2tga, где ее скачать то?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Февраль 2004, Пт - 8:57 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 23
Откуда: Belgorod

По текстурам Арсений с этим разобрался очень хорошо
Цитата:
Ты просил если я что узнаю про текстуры написать.Так вот:
открыл файлы .erf с помощью проги erf_ext, и получил при этом
офигенное кол-во файлов .tpc. Дальше скачал tpc2tga и перевёл
нужные мне .tpc файлы в .tga.(Так же как и прогой 2da2b)
Правда сначала у меня не получилось,Photoshop ругался на формат,
но потом перезагрузился и всё пошло нормально.
P.S Да, чуть не забыл. Огромное спасибо!!! Все проблемы решились.


tpc2tga
С моего сайта ссылки, впредь если кому нужен инструментарий, собрал по возможности все.

Io tools Тулзы
в командной строке
"прога распаковщик 2da" файл.2da > log.txt
В log.txt будет содержимое 2da, который можно поправить и положить в папку Override.
По этому принципу

_________________
[url]fieldglory.narod.ru[/url]


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Февраль 2004, Сб - 21:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100
Откуда: Волгоград

-=Frost=- писал(а):
По текстурам Арсений с этим разобрался очень хорошо
Цитата:
Ты просил если я что узнаю про текстуры написать.Так вот:
открыл файлы .erf с помощью проги erf_ext, и получил при этом
офигенное кол-во файлов .tpc. Дальше скачал tpc2tga и перевёл
нужные мне .tpc файлы в .tga.(Так же как и прогой 2da2b)
Правда сначала у меня не получилось,Photoshop ругался на формат,
но потом перезагрузился и всё пошло нормально.
P.S Да, чуть не забыл. Огромное спасибо!!! Все проблемы решились.

Хм, а я думал письмо не дошло. К этому всему могу добавить только то, что прога NWNView подходит только для просмотра архивов. Она может открывать файлы .erf, но файлы .tpc не понимает и преобразует их в RAW, такая же фигня и с файлами моделей .mdx, она переделывает их в RAW и всё тут.

_________________
Don't jump in the water,if you can't swim... (C) BOB MARLEY


Не в сети
  Заголовок сообщения: робы темных джедаев
СообщениеДобавлено: 06 Март 2004, Сб - 17:07 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30

Кто-нибудь знает, какие файлы *.raw используются, когда джедаи команды - главный герой, Бастила, Юхани и Джоли, при соответствующих условиях, надевают различные робы ситов - робу темного джедая, робу темного джедая рыцаря, робу темного джедая мастера и т.д.?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Март 2004, Чт - 6:31 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 23
Откуда: Belgorod

Цитата:
Кто-нибудь знает, какие файлы *.raw используются, когда джедаи команды - главный герой, Бастила, Юхани и Джоли, при соответствующих условиях, надевают различные робы ситов - робу темного джедая, робу темного джедая рыцаря, робу темного джедая мастера и т.д.?


Кукум
, Ну по логике джедаю дается соответствующие количество темных очков при этом движок уже принимает на себя операцию надеть скин темного джедая. Т.е опять же скрипт
т.е AdjustAlignment(oPC,ALIGNMENT_DARK_SIDE,20);
После чего скин будет другой у героя.

Можно предположить, что существует привязка на tpc\raw, но среди команд подобного я не замечал крпоме как смена модели или скина, можно извратиться и сделать особенную мождель+измененный скин кому то с лицом того кого хочешь выделить это не сложно, только надо учитывать, что в игре оможет использоваться где нибудь еще.

_________________
[url]fieldglory.narod.ru[/url]


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Март 2004, Пт - 12:58 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30

Frost, я начинающий в попытках редактирования, поэтому, наверное, не въехал в твое объяснение. Существуют робы светлых джедаев: джедая, джедая рыцаря, джедая мастера и роба Кел Дрова. Аналогичный ряд роб есть у темных джедаев, только вместо робы Кел Дрова - роба Дарта Ревана. Для роб светлых джедаев для каждого персонажа-джедая есть соответствующий файл текстуры. В один из моментов игры у команды есть робы джедаев, рыцарей джедаев и тут находится роба темного джедая мастера. Эту робу можно надеть на любого джедая из команды, независимо от светлоты/темноты джедая (я не проверял, возможно ли это, когда главный герой по самую маковку светлый). Правильно ли я понял, что, надев, например на Бастилу, робу темного джедая мастера, ее прорисовка осуществляется программно, изменяя например какую-нибудь робу светлого джедая? Если так, то это очень неэкономично, и, скорее всего, должно существенно тормозить игру. Не проще ли было добавить еще с десяток файлов текстур. С другой стороны, в игре множество типов брони, и, для каждого персонажа, который может пользоваться всеми типами брони, создавать соответствующие файлы текстур, наверное, тоже не есть gut - слишком много файлов надо.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Март 2004, Сб - 1:53 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 23
Откуда: Belgorod

Кукум, Не совсем так
Я просто имел в виду что для смены скина нет скриптовой команды, а для модели со скином есть. Но это извращение. Возможно есть другие более простые пути.

_________________
[url]fieldglory.narod.ru[/url]


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Март 2004, Сб - 15:35 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30

Frost! Ну, тупой я! Когда на Юхани надеваю робу темного джедая мастера, откуда программа берет изображение этой робы?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Март 2004, Вс - 1:02 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 23
Откуда: Belgorod

Всем кто хочет изменить скины Надеюсь больше вопросов не будет это конкретная рекомендация к действиям.

Все в erf файлах распакуй все соответствующей программой получишь кучу *.tpc файлов, которые конвертируешь в *.tga с помощью tpc2tga. Берешь любой просмотрщик графических файлов и смотришь tga и можешь их отредактировать, если применишь редактор. Все скины в erf файлах и робы.
1)
erf_ext.exe кидаешь в D:\games\KotOR\TexturePacks\

D:\games\KotOR\TexturePacks\erf_ext.exe swpc_tex_tpc.erf распакует все файлы прямо в
D:\games\KotOR\TexturePacks\

2)
Потом закидываешь tpc2tga.exe в D:\games\KotOR\TexturePacks\
D:\games\KotOR\TexturePacks\tpc2tga.exe файл.tpc файл.tga

Как изменишь tga закидываешь его в Override прямо в таком виде. И она после повтороного запуска принимает изменения.

Усе. Вот только порыться и поискать где же текстура брони-робы тебе придется самому :D файлов tpc много, лиюо кто делал уже добавляйте. Удачи

Я думал ты о нижней одежде которая висит на персонажах и при переходе на темную сторону она меняется.(Не буду грузить)

На будущее если не надоест, в предметах робах ссылка на конкретную текстуру есть. Если возьмешь прогу по предметам сможешь добавить ссылку на новую текстуру, которую предварительно надо будет добавить и прописать. В принципе таким путем можно новый предмет добавить, кто сделает не буду против если опишит это действие.

_________________
[url]fieldglory.narod.ru[/url]


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Март 2004, Пн - 10:18 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 30

Frost! Спасибо. Хотя, просмотреть несколько тысяч файлов (это, если в лоб, а, подумав, несколько сотен)... Да, дело, собственно, не в робе.При создании модов активно используется файл appearance.2da, в котором НЕТ ссылок для главных персонажей на файлы текстур роб темных джедаев, на светлые - есть, а темные - нет. По-видимому, существует еще какой-то файл/способ управления надеванием скинов на персонажи. Интересно какой? Кстати, если не ошибаюсь, в игре вообще не встречаются персонажи, использующие темные робы. По твоей рекомендации я начал с текстур, например, попытался облагообразить Юхани, и, не долго думая, прилепил ей голову Бастилы. Не советую повторять этот опыт - получилось кошмарное зрелище.
Возможно, сейчас я скажу очевидное всем, а может кому сгодится. У каждого персонажа есть манекен, скорее всего, уже 3d, который сам состоит из нескольких частей. Это особенно хорошо заметно, если скин pmbas01.tga залить однородным телесным цветом, главным героем взять женщину-пройдоху и снять с нее едежду (любителей клубнички и поборников нравственности прошу не беспокоиться - чтобы герой действительно предстал голым нужны значительно более серьезные усилия, а так она остается в купальнике). В этом случае хорошо видны места "сборки" манекена - крепление рук к туловищу - даже на неподвижном герое, остальные - в движении.Интересно, где находятся файлы манекенов или их частей?
Хочется попробовать создать настоящий мод с другим сюжетом (который уже есть), может, с другими персонажами,
дополнительными локациями и т.д. Хотя, вряд ли это под силу одному. Вот хорошо любителям NWN - там достаточно удобный редактор для создания модов - я видел уже почти гигабайтные, сделанные, кстати, одним человеком.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2004, Чт - 19:28 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
мож кто то знает название текстур с мордой ревана (в маске) и текстуру маски Sith Mask ?
Если кто не догадался нафига, поясняю - хочу Sith Mask, затекстурить мордахой Ревана. Имхо гораздо мрачнее и красивее чем то что есть сейчас, непонятного цвета.

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2004, Чт - 21:29 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Посты: 100
Откуда: Волгоград

Shaggoth, Морда Ревана - N_DarthRevan01, Маска Ситха - I_SithMask. Я отправлю письмо заватра, сегодня уже времени нет. Ok ?

_________________
Don't jump in the water,if you can't swim... (C) BOB MARLEY


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2004, Чт - 21:39 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Ok. I_Sithmask один **** фиговая выходит почему-то (Маленькая очень)

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2004, Чт - 21:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 115
Откуда: Korriban

Twitter: http://twitter.com/shaggoth
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id5344814
Всё нормалом, я не из того пака распаковывал
буду думать :) ака пробовать

_________________
Изображение


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Декабрь 2024, Вс - 22:03 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--