Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 100] На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Clans!
СообщениеДобавлено: 06 Январь 2006, Пт - 23:07 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
Как говорится, я тут подумал...

А почему бы нам не реализовать клановую систему?
В старые-добрые времена все так и было... Несколько ситов, несколько джедаев, пара охотников... Все в тесной интеграции и интеракции, все взаимодействуют со всеми... Теперь эти времена ушли. Людей вроде стало много, а ощущение что нет вообще никого.

Ай, ладно, обойдусь без пафоса.

Короче, предлагаю систему кланов.
Суть: несколько человек (3-4) образуют клан, выбирают руководящего лидера, взаимодействуют друг с другом, вырабатывают свою тактику, определяют роли в составе клана, и действуют вместе как команда. Другие несколько человек образуют другой клан, и тут начинается веселье, т.е. война кланов. Слаженные командные бои, где правила игры уже гораздо жеще чем в дуэлях - ошибся, полез на рожон, не успел прикрыть - получай результат и даже не думай спорить (наличие арбитров etc, разумеется).

Тут было бы резонно ввести предмет конфликта. Допустим, в качестве примера возьмем "Голокрон".
Итак, клан А и клан Б ведут борьбу за Голокрон. Он переходит от одного клана к другому (либо не переходит, если один клан явно сильнее). Тут вмешивается третий клан С. Голокрон начинает прыгать от одного владельца к другому, определея престиж клана. Чем больше клан контролирует Голокрон - тем он мощнее, либо хитрее, словом, лучше остальных.

Реализацию клановых войн можно провести как через бои на определенных локациях (что-нибудь архитектурное, но яркое, в духе станции на Мустафаре), так и через приключенческие квесты. Например, кто первый доберется до вершины башни, выбрав самый быстрый путь, пройдя все ловушки, и заберет Голокрон... ну всегда остается шанс, что победителей гонки могут побить и Голокрон отнять... Или гонки на свупах по Кашиику... Квест придумывает мастер (или он рождается по задумке участников кланов), продумывает все так, чтобы игроки могли выполнить это в два-три хода (лучше в два), и судит прогресс.
Собственно, можно устраивать и внутриклановые квесты.


Кланы могут быть различных направлений, от форсовских до воровских; могут действовать в мире совершенно свободно; являются самостоятельными единицами, с собственным лидером.

Чистый отыгрыш, с тучей взаимодействия, адреналина, общения.

Объединяйтесь в кланы!

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Январь 2006, Пт - 23:11 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
По-моему, это лишнее. Или, так уж и быть, сюжет для какого-нибудь backwater-квеста. Это новичкам хорошо объединяться. Более же опытным игрокам (которые играют больше месяца и уже освоились) смысла нет никакого.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Январь 2006, Пт - 23:18 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 546
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
AD-44, мысля интересная :)

В принципе, у меня есть задумка на квест, который использует ту же систему, о которой ты говоришь... Но, квестов по этой системе можно сделать немало!

Фактически, у нас уже есть подобие системы, о которой ты говоришь. Есть "клан" джедаев, "клан" ситов... Дело за хорошими квестами. Сейчас, вон, например, задействуются квесты для пилотов. Для десантников. У меня на подходе квест для форсов...

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Январь 2006, Пт - 23:21 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Dyach, предполагается ещё объединить в "семью" несколько игроков.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Январь 2006, Пт - 23:38 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 546
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Darth Melvar, я это понял. Для многих нефорсов - самое то... да и некоторые форсы могли бы воспользоваться этой идеей...

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 0:42 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Dyach, да... отыскался бы у Императора в игре какой-нибудь родственник, я над этим думал :lol:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 3:35 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Вологда

Цитата:
Короче, предлагаю систему кланов.

мать моя канистра :mrgreen: AD-44, от кого мог ожидать такого, но почему то не от тебя...
сразу же перед глазами встают следующие слова - привожу цитатную нарезку:
Цитата:
Фантастический мир, где проливается кровь, и выживают только сильнейшие. Поля сражений находятся в полном распоряжении гигантских боевых машин 31 столетия, - 'Mech-ов. В лучших традициях воинов Внутренней Сферы и Кланов, ведутся великие битвы, но только истинный воин, прошедший через огонь, воду и медные трубы, сможет достичь высот, и завоевать для своего подразделения высший приз - Терру.....
.....В этом мире смерть близка как никогда, всего один удачный выстрел, и можно идти собирать трофеи с поля боя. Здесь как в любом другом деле риск в почете.....
.....Тысячи планет, десятки противоборствующих сторон, каждая со своей моралью, особенностями и вооружениями, все роды войск, вот что дает вселенная игроку.


я могу даже навскидку накидать несколько названий для кланов - Духи Крови, Медведи Призраки, Нефритовые Соколы, Облачные Кобры, Огненные Мандрилы.... :))))

_________________
Жалость? Жалость – это что-то вроде молитвы слабого перед сильным. Я безжалостен.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 3:46 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 100

Биография в Ролевой
Варлок афф... :D

Я даже могу предложить пару систем... В бой идут по пятеркам и называются "звездой"... Если что - проводят Испытания... За ресурсы, за место в клане... А что... Неплохо...

Как сказал Скаардж - объединяйтесь в кланы!

ЗЫ Идея сама очень даже... :D

_________________
Изображение
Если нужен - пишите в Jabber/ICQ


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 4:02 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Вологда

Ice_Phoenix,
Цитата:
Если что - проводят Испытания.

для этого форума самым актуальным станет тогда Испытание Обиды - головы полетят только так :mrgreen:

короче - Кланы зовут!!!!

_________________
Жалость? Жалость – это что-то вроде молитвы слабого перед сильным. Я безжалостен.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 4:43 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

В целом конечно афф, но только вот кланы по-моему ещё не скоро тут организуются. Как вариант предлагаю просто "двусторонние" квесты. По такой схеме, например: есть какая-то база, укрепление, астероид, что угодно.. Там что-то ценное, или база сама по себе ценная. В игру вступают две команды.. Одна например трое имперских штурмовиков, плюс командир, вторая соответственно республиканская. И мастер-арбитр. Естественно стороны должны заранее оговорить "пределы" то есть не вызывать подкрепление и т.д. Продцедуру клонирования для погибшей в таком квесте команды упростить (дабы люди не боялись участвовать). Вот собственно такие квесты потихоньку и образуют постепенно небольшие группы "по интересам".

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 16:03 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Орден Джедаев

Биография в Ролевой
Я хочу в клан!

_________________


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 17:21 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 546
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Van Kovard, стоять, куды! Ты и так уже в клане!!! :lol:

Рагнар Прайд, дело говоришь...

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 18:37 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Орден Джедаев

Биография в Ролевой
Dyach, тогда ладно! А как наш клан называется? Это что то вроде мафии?

_________________


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 19:22 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 546
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Van Kovard, э-э... "Братки-джеди"?

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 19:37 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Хочу в воровской клан(как только БИО пропустят).
Dyach, а что нужна для братков-джедаев?Сколько Ситов завалить надо?

Кстате насчёт кланов.Если появятся кланы, то тогда для них и квестов особых ненадо.Они сами за власть бороться будут.Наёмники точно будут.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 20:00 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Чёрный флудер, ты что, опух? Братки-джедаи не валят ситов - они валят цивилов, срезают баблосы на жителях Корусканта, крышуют, рэкетируют, грабят и насилуют. Какие ситы?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Январь 2006, Сб - 20:13 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 546
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Darth Melvar, отставить. Такие шутки кто-то может счесть оскорблением.

2All: завязываем с флудом.

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Январь 2006, Вс - 0:02 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 101

Цитата:
"Братки-джеди"

Dyach, забавно... :)
А вообще... Идея хороша, особенно для тех игроков, что не примкнули не к одной из "фракций"... Хотя клан смешанных, форсов и нефорсов, на выполнении одной миссии, сложной и прочее... Было бы интересно пожалуй... Посему... Лерр всегда "ЗА", за благие начинания... ;)
С уважением, господа!

_________________
В этом небе можно летать дальше и выше...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Январь 2006, Вс - 0:04 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: from a galaxy far, far away...

Я в ролевую не играю, зато по опыту в Warcraft III знаю что кланы к хорошему не приводят. Не советую короче.

_________________
Slimy? Mudhole? My home this is!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Январь 2006, Вс - 0:23 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Jedi Slayer

Биография в Ролевой
Dyach, группы джедаев, ситов, пилотов - это не кланы. Это раздутые организации без какой-либо вменяемой организации. Их участники не так хорошо знают друг друга, как хотелось бы. Взгляни на положение дел - все растянулись кто куда, и понятия не имеют друг о друге. С одной стороны, это может быть и хорошо - свобода, мол, действия все такое... С другой - нет взаимодействия. В квестах с этим получше, но и там игроки участвуют более сами по себе, даже если играют в паре. И, в любом случае квест заканчивается, так или иначе. С кланами же будет намного дружнее, и кланы стабильны. Динамично их положение.

Было высказано про новичков и опытных. Вообщем-то я представлял кланы как объединения именно опытных игроков, но и с новичками все окей. Собственно, желание вступить в импонирующий клан, добиться положения - это привлекает множество игроков в игры с клановыми системами.
Новички - получают бонус к выживаемости.
Опытные - получают дорогу реализации своих способностей; гарант стабильности положения и возможность его улучшения; при наличии нескольких кланов - постоянное наличие оппонентов, которых не придется искать по всех углам, выманивать с крейсеров или выкурить из храмов.


Насчет "системы клонирования". Плеер-киллинг вообще должен быть ограничен. Члена команды можно вырубить на время всей схватки, или на определенное время. Соклановцы могут его реанимировать (форс-хэлинг, бактовые электошокеры etc), но на это нужно время. Исшинковку в капусту/полную дизинтеграцию должна спревентить сплоченность команды. Если же смерть неибежна, тогда уже клан прибегает к клонированию.
Тут еще нужно подумать.

Warlock,
Не подливай масла в огонь своей аналогией! ;) Только представить, что есть такое множество кланов, возможность всех действий, которые могут происходить, репутации...

Собственно, вопрос о введении кланов особо не стоит: вопрос в том, кто хочет объединяться.
Итак, первые желающие основать клан? =)

_________________
You assumed no force could challenge you.
And now... finally... we have returned.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 16 Сентябрь 2024, Пн - 23:13 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--