Dyach, группы джедаев, ситов, пилотов - это не кланы. Это раздутые организации без какой-либо вменяемой организации. Их участники не так хорошо знают друг друга, как хотелось бы. Взгляни на положение дел - все растянулись кто куда, и понятия не имеют друг о друге. С одной стороны, это может быть и хорошо - свобода, мол, действия все такое... С другой - нет взаимодействия. В квестах с этим получше, но и там игроки участвуют более сами по себе, даже если играют в паре. И, в любом случае квест заканчивается, так или иначе. С кланами же будет намного дружнее, и кланы стабильны. Динамично их положение.
Было высказано про новичков и опытных. Вообщем-то я представлял кланы как объединения именно опытных игроков, но и с новичками все окей. Собственно, желание вступить в импонирующий клан, добиться положения - это привлекает множество игроков в игры с клановыми системами.
Новички - получают бонус к выживаемости.
Опытные - получают дорогу
реализации своих способностей; гарант стабильности положения и возможность его улучшения; при наличии нескольких кланов - постоянное наличие оппонентов, которых не придется искать по всех углам, выманивать с крейсеров или выкурить из храмов.
Насчет "системы клонирования". Плеер-киллинг вообще должен быть ограничен. Члена команды можно вырубить на время всей схватки, или на определенное время. Соклановцы могут его реанимировать (форс-хэлинг, бактовые электошокеры etc), но на это нужно время. Исшинковку в капусту/полную дизинтеграцию должна спревентить сплоченность команды. Если же смерть неибежна, тогда уже клан прибегает к клонированию.
Тут еще нужно подумать.
Warlock,
Не подливай масла в огонь своей аналогией!
Только представить, что есть такое множество кланов, возможность всех действий, которые могут происходить, репутации...
Собственно, вопрос о введении кланов особо не стоит: вопрос в том, кто хочет объединяться.
Итак, первые желающие основать клан? =)