Ветеран писал(а):
Цитата:
Ее не надо отменять. Ее надо модифицировать. Сильно
Согласен. Как-нибудь свести в сторону усиления социального взаимодействия. А то с повышением уровня игрок всё сильнее походит на "швейцарский нож" и терминатора, способного вручную с помощью зубочистки выкосить взвод штурмовиков. Никаких слабых сторон. Я думаю, нужны классы, и какие-нибудь перки, только определенному классу присущие
Много раз опробованная идея - как итог безудержный манч ... Нужен мастер ... в Духе Мэла, где за необдуманность тебя может завалить бетоном от под рухнувшей стены. Этого будет достаточно.
Стоит помнить что ранговая система описывает возможности персонажа а не его умения.
Не умея пилотировать корабль, даже будучи шестым рангом ты всё равно въебёшься в первый же астеройд .... почему? Да потому что ты не знаешь че с корытом делать ... но это лишь сугубо моё имхо и кто-то может быть вытвореяет полёта а-ля сковородкер и первый раз садясь за штурвал фрахтовика взрывает на нём звёзду смерти ... и так далее и далее по тексту ... просто на мо взгляд стоит играть то, что умеет твой персонаж ... а вот уже вопрос как хорошо он может это уметь решает ранг.
Скажем так, ранг - есть степень доверия со стороны мастеров и других игроков. Тоесть к чему я всё это веду - Новичок форс не может пуляться молниями из рук ... не по тому что это новый персонаж, а потому что каждый из вас скажет "Какого мать твою хрена?"