Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 317] На страницу ← Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 26 Март 2010, Пт - 20:45 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Роллидан Версон, совершенно верно, никакой сложности подобная процедура не представляет. Игра - это не форум, там все быстрее, особенно, если варианты голосования выражены одним словом "убить", "отпустить", "помиловать" - тогда время на решение будет равняться времени средней комбо-атаки из трех-четырех заклинаний. То есть - +3-4 секунды к продолжительности cut-сцены.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 0:00 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
На это: Заголовок: Новости об игре SW: TOR

DarkPrince писал(а):
БацЫла ,ок.

P.S. Хатты в игре будут занимать промежуточное место между Империей и Республикой ,но главное будут ПОЛНОПРАВНОЙ игровой стороной.


DarkPrince,
DarkPrince писал(а):
но главное будут ПОЛНОПРАВНОЙ игровой стороной.

Спасибо,... *Глядя на статус* лейтенант Очевидность!

На это: Заголовок: Новости об игре SW: TOR

Дарт Врангель писал(а):
Ввели бы они классы политиков там и тому подобные. Что б не для рубилова.


Дарт Врангель, в условиях ММОРПГ это невозможно. Потому что самые простые задания - это те, где нет рубилова. Поговорить, доставить посылку, донесение или ещё что-то - все это не требует распланированного распределения очков на разные скиллы, не требует экипировки, в результате перс, предназначенный для таких квестов будет получать уровни очень быстро. Да и зачем раскачанный класс политиков? НПСами управлять? На то есть петоводы. Политикам же в механике современных ММОРПГ нет места, их прокачка - набор уровней ради набора уровней, с ними не пойдешь в рейд и не отправишься гасить представителей противоположной фракции. Тогда для чего они?

SayHello, если бы хатты были рядовой фракцией НПСов, никто не расписывал бы так подробно их главу. Рядовых-то фракций в игре завались - это и остатки Ракатанской империи на Балсависе, и уличные бандиты на Корусканте, и ещё множество всяких (вспомните EQ2 или WoW - очки фракций можно было получить для великого множества НПС-объединений), однако, расписывают именно руководителей этой тройки. Гляньте на оф. сайты уже упомянутых в скобках игр - там есть краткие био, но био эти принадлежат лишь главам фракций игроков, т.е. "светлых" и "темных" (выбор между которыми делается при создании персонажа), а не тем, на кого можно просто поработать за экспу по ходу игры.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 2:01 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Коул, для сенатских баталий и говорильни. Ну ты прав, возможно. Но мне б было интересно и с этого ракурса посмотреть. А хаттов как бы тоже особо не поюзаешь! Вообще не уверен, много ли захотят играть за неповоротивых мерзких слизней! С ними-то тоже в рейд не сходишь!

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 11:48 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Дарт Врангель, дело не в том, что они будут игровой расой. Я говорил о том, что они будут предводителями одной из играбельных фракций. А уж в её составе будут вполне гуманоидные расы.

DarkPrince, современная онлайн-торговля, как и говорильня, полностью зависит от навыков самого игрока, а не скиллов его персонажа. Иначе получается, что прокачавший нужный скилл персонаж неумелого игрока будет получать профита больше, чем персонаж менее прокачанный, но принадлежащий игроку, который хорошо ориентируется на рынке товаров. Несправедливость, однако!

Апдейт: мы не можем сравнить, насколько игроки хорошо владеют магией и вымышленным технологиями, поэтому данные аспекты остаются на совести системы скиллов, которая определяет успешность персонажа. Торговлю и говорильню же реально оценить и поэтому эти виды игровой деятельности полностью зависят от игроков, а не игрового баланса и пр.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 18:33 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Мне кажется хатты просто в силу своей физиологии не могут быть классом. Ну этом просто бред: ни профита с ним не получишь, только какие-то торговые скиллы можно будет прокачать - ну это все из Канона исходит. А ММО на то и ММО чтобы бегать и сражаться.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 23:38 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Maxim Tusken, да, чтобы бегать и сражаться, причем это я говорил буквально двумя постами выше. Что до проблемы включения хаттов - опять приходится повторять :wall: :wall: :wall: : хатты - играбельная фракция (как Империя и Республика), а не раса игровых персонажей (как человек, тви'лек, калишец и т.д.) и уж тем более не их класс (охотник за головами, солдат). Разницу понимаешь? Вот. Расой и классом хатты конечно же быть не могут, а вот фракцией - вполне.

Как и говорил SayHello, внедрение третьей стороны влечет за собой определенные сложности - необходимо разработать классы, просчитать баланс и подогнать под это дело локации, однако, я могу заявить, что в практике ММОРПГ уже встречался иной путь - создание фракции изгоев.

Объясню, как это работает: те, кто начал игру за Республику\Империю и хочет предать собственную фракцию, выполняет цепочку квестов на предательство и в результате оказывается на нейтральной территории с особым статусом. Фракции изгоев включают в себя персонажей обеих сторон, а значит гильдии, которые образованы изгоями, имеют больший стратегический потенциал для развития - солдат может прикрывать наемника, а воин сит - консула, что дает ряд преимуществ при наличии коллектива. В одиночку же изгои существовать не могут - слишком много вокруг врагов, в связи с чем в изгои идут те, кто уже достаточно сильно прокачался, а также те, кто хочет, не оставаясь в промежуточном положении, перейти в дальнейшем на сторону Империи\Республики соответственно. Как правило, такой вот дальнейший переход чреват принудительной сменой класса, но это уже совсем другая история.

Резюмируя, скажу: по-прежнему считаю вполне возможным появление в SWTOR третьей играбельной фракции под руководством НПС-хаттов (по аналогиями с НПС-моффами и НПС-магистрами) в статусе фракции изгоев, т.е. персонажей-предателей разных классов со стороны Республики и Империи Ситов.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 30 Март 2010, Вт - 0:40 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Коул писал(а):
Расой и классом хатты конечно же быть не могут, а вот фракцией - вполне.

т.е. будут NPC, с которыми можно будет играть и выполнять квесты. Ты это хочешь сказать?

Коул писал(а):
хатты - играбельная фракция (как Империя и Республика)

играбельная кем? Игроком ????


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 30 Март 2010, Вт - 0:54 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Maxim Tusken,
Maxim Tusken писал(а):
т.е. будут NPC, с которыми можно будет играть и выполнять квесты. Ты это хочешь сказать?

Не знаю как объяснить не на пальцах... ладно, сейчас попробую.
Смотри, есть разница между простым НПС-квестодателем, который по сюжету может быть главой группировки (главарь банды икс отправил игроков зачищать базу главаря игрек), и НПС-главой фракции - одним из центральных персонажей в сюжете, в интересах которого, согласно сюжету, действуют игроки. Это имперские моффы, магистры Ордена джедаев. Таковыми, по моему предположению будут и хатты.

Maxim Tusken писал(а):
играбельная кем? Игроком ????

а кем ещё ??? (играбельность и подразумевает в данном контексте то, что во фракции состоят игроки, а не НПСы - К.О.) Я же объясняю - фракция изгоев. Те, кто предадут Республику или Империю путем цепочки квестов попадают туда и будут играть не за Республику или Империю, а третью сторону. По крайней мере, это было бы наиболее логичным объяснением.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 30 Март 2010, Вт - 22:19 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
evokk, будет сюжет или нет - некомбатантам в ММОРПГ не место, так как если в игре появляются возможности для подобного пути развития персонажей, игровой процесс для игроков, избравших путь политиков и торговцев сильно упрощается, что нарушает баланс классов: никто не должен прокачиваться быстрее или медленнее при прочих равных условиях.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 31 Март 2010, Ср - 0:05 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
evokk, в наличии заявленного акцента на сюжет никто и не сомневался: разговор вообще о другом шел. Что до сюжета - без него нельзя в любом случае - слишком высока планка, которую установили для себя разработчики, и слишком велик риск не переманить аудиторию WoW, Warhammer и EQ2 в случае отсутствия подобной фишки. Люди просто махнут рукой - зачем заново все осваивать и прокачиваться, если новинка ничем не отличается от WoW, в котором мне знаком каждый пиксель карты мира? Вот и получается, что отступать разработчикам некуда, даже если им самим этого очень хочется...

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2010, Сб - 20:45 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 2

Цитата:
Если из tor в угоду хардкорщикам сделают подобие wow, то это будет полный фэйл.

Ну , я видел некоторые ролики про тор - не очень похоже на ВоВ. Тут , если у них мозги есть фейла получится не должно , т.к. сюжет ВоВ и сюжет ЗВ вообще НИКАК не похожи.
Цитата:
В основном это хардкорщики-фанатики, для которых игра это уже как образ жизни, спят и видят как мочат очередного супер архидемона)) Эти бойцы готовы выйти в рейд в 4 утра и на клавиатуре шпилят как на синтезаторе. От таких людей конечно можно слышать реплики что ММО без рейдов и не ММО вовсе)

Без таких задротов иногда бывает скучно играть , на самом деле ;)
Цитата:
Биовары обещают сюжет, но издателю нужны деньги...

Насколько я знаю , еще не известно , будет ли ТОР платным.
Цитата:
Wow коммерчески самая успешная мморпг

Это потому что она самая первая игра , где воюет 2 имерии (Альянс и Орда) , что делает игру оччееень интересным , в плане ПвП. Ну и потому что там сделано все с умом.

Лично мое мнение - сделают игру с огромным игровым миром , кучей квестов , забавным геймплеем. Уровень я думаю не будет сильно высокий - 40~50 , думаю где-то так(хотя кач я думаю будет тяжкий). Самое интересное будет , когда будут воевать Имперцы с Республиканцами , как это будет происходить и т.п. Ну , если это конечно будет :) И думаю , хардкорных задротов ВоВа в ТОР не утянешь - шило на мыло им менять не нужно , если только он сильно увлекается ЗВ.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 17 Апрель 2010, Сб - 23:41 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Shark,
Shark писал(а):
не очень похоже на ВоВ

Внешний интерфейс - не показатель. Узнать, получится ли похоже или нет до выпуска невозможно, так как суть ММОРПГ определяют средняя скорость прокачки, линейность прохождения контента (квесты связаны в цепочки или свободно раздаются в любом порядке и количестве) и многие другие вещи, которые невозможно показать в короткометражном ролике.

Shark писал(а):
Тут , если у них мозги есть фейла получится не должно , т.к. сюжет ВоВ и сюжет ЗВ вообще НИКАК не похожи.

А вот сюжет может быть каким угодно - и игра может с равной вероятностью получиться абсолютно любого качества. У первой российской ММОРПГ "Сфера" был в общем-то неплохой сюжет. А вот с механикой вышел фейл (хотя в силу непресыщенности игроков вышел такой фейл, что даже вин). В то же время, есть ММОРПГ и вовсе без сюжета - однако же живут и здравствуют.

Shark писал(а):
Насколько я знаю , еще не известно , будет ли ТОР платным

Понимаешь, платить так или иначе за игру придется - если не за месяцы или часы, то за редкий шмот и услуги, вроде ускоренной прокачки и смены ника. Так что финансы все же играют для разработчиков роль. Не могут не играть - не при социализме живем.

Shark писал(а):
она самая первая игра , где воюет 2 имерии

Хо-хо... ну да, конечно... :idea: (что как бэ намекает на известный анекдот про языковедение)

Shark писал(а):
Лично мое мнение - сделают игру с огромным игровым миром , кучей квестов , забавным геймплеем. Уровень я думаю не будет сильно высокий - 40~50 , думаю где-то так(хотя кач я думаю будет тяжкий). Самое интересное будет , когда будут воевать Имперцы с Республиканцами , как это будет происходить и т.п. Ну , если это конечно будет И думаю , хардкорных задротов ВоВа в ТОР не утянешь - шило на мыло им менять не нужно , если только он сильно увлекается ЗВ.

Зачет на Кэпа не пройден - К.О. не говорит за раз столько очевидностей ;)

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2010, Вс - 9:24 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 2

Цитата:
Внешний интерфейс - не показатель

Внешний интерфейс очень важен , на самом деле. Не показатель схожества ВоВ и ТОР - возможно.
Цитата:
Узнать, получится ли похоже или нет до выпуска невозможно

Это так.
Цитата:
так как суть ММОРПГ определяют средняя скорость прокачки, линейность прохождения контента (квесты связаны в цепочки или свободно раздаются в любом порядке и количестве)

Это лишь одна из самых важнейших частей игры , но не самая важная. Это кач , если у тебя прямые руки и ты можешь уделить игре часа 3 в день - то проблем с качем быть не должно , при этом можно одеть персонажа в средне-статистический шмот , чего будет вполне хватать для получения ПвП фана , для чего , собственно , я и буду играть в эту игру.
Цитата:
и многие другие вещи

А вот тут таится самое главное. Другие вещи - это Геймплей в пати (он кстати показан на ролике с ситом и БХ , а пати - главнее даже чем твои квесты , т.к. почти все хай квесты проходятся в пати , да и кач в пределах лампы без пати как правило - не возможен.) , ПвП - тоже одна из самых важнейших черт игры - без хорошего фана в ПвП , любая ММО потерпит фейл. Гильдии(Кланы, Союзы) - ну , тут вообще без комментариев - без гильдий , кланов , союзов впринципе ММО не может существовать и их схема построения очень важна. Баланс классов - тоже очень важная черта ММО. Например в Р2 почти всех , при хорошем шмоте выруливает рейн , что делает игру не очень интересным. Вообщем , это "многое другое" не менее важно ;)
Цитата:
Понимаешь, платить так или иначе за игру придется - если не за месяцы или часы, то за редкий шмот и услуги, вроде ускоренной прокачки и смены ника. Так что финансы все же играют для разработчиков роль

Понимаю. Так и будет - за премиум аккаунт ты будешь получать все в 2 раза лучше , чем без премиума. Тем не менее для меня это интерес к игре не сбивает , как для других - не знаю.
Цитата:
Хо-хо... ну да, конечно... (что как бэ намекает на известный анекдот про языковедение)

Подчеркни , где я был не прав. И да , ты упустил одну важную деталь -
Цитата:
что делает игру оччееень интересным , в плане ПвП. Ну и потому что там сделано все с умом.

;)
Цитата:
Зачет на Кэпа не пройден - К.О. не говорит за раз столько очевидностей

Какой еще зачет на кэпа? В данной теме я выразил свою точку зрения , для чего собственно и предназначена эта тема. Или ты у нас форумный учитель , который принимает зачеты у новичков? И что такое К.О и причем тут мои очевидности?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2010, Вс - 10:09 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 2

Я ничего против не имею , но причем тут зачет на кэпа? И что такое К.О?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2010, Вс - 12:03 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Shark, ты сам подтвердил мои слова о том, что внешняя оболочка не определяет похожесть игр и даже зачастую их успешность. То, какой будет игра определяет геймплей, ПвП, система квестов, организация кланов - но никак не сюжет. На месте орков и эльфов в WoW могли быть иные расы, происхождение мобов также могло быть описано иначе. И что, игра бы от этого изменилась? Нет, о чем я и говорил - важным для игроков является прежде всего внутреннее наполнение, которое толком не показано. Так что фейл или нет - большой вопрос, по поводу ответа на который все фанаты ЗВ держат кулаки.

Shark писал(а):
Цитата:
Wow коммерчески самая успешная мморпг

Это потому что она самая первая игра , где воюет 2 имерии (Альянс и Орда)

Ошибка здесь. Совершенно объективная. Anarchy Online - противоборство Omni-Tek и повстанцев. SWG - опять RvR. Dark Age of Camelot - опять RvR, да ещё трехстороннее. Можно ещё примеры найти. Поэтому в том плане, что RvR в WoW впервые определяет наличие развитой PvP-системы ты сильно заблуждаешься.

И что касается Кэпа (К.О., Капитана Очевидность) - видишь ли, наличие перечисленных тобой элементов в SWTOR является само собой разумеющимся, очевидным. Все ММОРПГ обладают огромным игровым миром, кучей квестов, достаточно интересным геймплеем (хотя бы в силу большого числа игроков). Уровень на момент релиза также традиционно находится на отметке 40-50 (EQ2, Warhammer Online). Наконец, очевидно, что хардкорщики, многого добившиеся в иной вселенной не перейдут в новую игру - это уже проверено на Линейке и WoW, а также на ещё многих других играх. Именно поэтому прозвучал подкол, мол, даже Капитан Очевидность не говорит так много самих собой разумеющихся вещей.
Кстати, данный инцидент - ещё один повод поучить матчасть.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 18 Апрель 2010, Вс - 18:54 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 2

Цитата:
Shark, ты сам подтвердил мои слова о том, что внешняя оболочка не определяет похожесть игр и даже зачастую их успешность.

Ну , лично я всегда уделяю оболочке внимание , ибо играть с гавно-интерфейсом всегда уныло , имо.
Цитата:
То, какой будет игра определяет геймплей, ПвП, система квестов, организация кланов - но никак не сюжет.

Зная сюжет ЗВ , я не представляю альянс между Респаблик ги и эмпайр ги , хоть убей. Хотя , возможно такие все-таки будут.(Что будет по моему мнению полным УГ) Так что в некоторых частях сюжет может решать многое ;)
Цитата:
И что, игра бы от этого изменилась? Нет, о чем я и говорил - важным для игроков является прежде всего внутреннее наполнение, которое толком не показано.

Что ты подразумеваешь под "внутренним наполнением" ?
Цитата:
Ошибка здесь. Совершенно объективная. Anarchy Online - противоборство Omni-Tek и повстанцев. SWG - опять RvR. Dark Age of Camelot - опять RvR, да ещё трехстороннее. Можно ещё примеры найти. Поэтому в том плане, что RvR в WoW впервые определяет наличие развитой PvP-системы ты сильно заблуждаешься.

Anarchy Online - никогда о такой игре не слышал , так же как и Dark Age of Camelot. SWG - узнал сравнительно недавно , но смотря видео свг - вапще не порадовало , если честно.
И еще , читай внимательнее -
Цитата:
что делает игру оччееень интересным , в плане ПвП. Ну и потому что там сделано все с умом.

Под этим я подразумеваю приятную графику , красивые скиллы , пати-хелперы и т.п.
Цитата:
То есть, если у кого-то есть деньги, он сможет покупать возможности, которых не будет у тебя, то ты будешь к это безразличен? Хе-хе, а вы встретитесь в ПВП, и он тебя, благодаря имеющимся у него "покупным" способностям и умениям, тебя уделает, то ты также будешь рад?

Способности и умения - не покупают , никак. Что касается шмоток - они не всегда решают. Например : в RFonline с 40 уровня будут давать нахаляву хороший шмот и бижу. Шмот можно заточить без премиума и он будет не хуже , но для этого надо будет немного позадрачиваться. Но не факт , что в ТОР будут давать халявные шмотки (!) из-за премиума , но опыт х2 и дроп х2 это будет 100%. Ну , а если меня утрут - мне , грубо говоря , будет насрать. Ибо это ММО - я почти в любой момент смогу найти более слабого энеми и утереть ему носик , так что , я успею это компенсировать ;)
Цитата:
Если донат и будет (тьфу-тьфу-тьфу), то он должен быть, сбалансированным, чтобы продающиеся вещи, не влияли на игровой баланс в целом.

Донат не может быть сбалансированным , он может не сильно влиять на игру - это да.

По поводу К.О. - да , я высказал очевидность (как сейчас вижу) . Доволен? Легче стало? Думаю нет , а иначе это все выглядит просто жалко ...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2010, Пн - 14:30 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 2

DarkPrince, Да я спокоен , как удаф -.-


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2010, Пн - 16:25 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 2

Цитата:
Цитата:
Доволен? Легче стало?

Оо, да... )))

Ну и отлично :clap:


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2010, Вт - 8:16 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Shark,
Shark писал(а):
сюжет может решать многое

Не многое - внутриигровые официальные альянсы во всех играх возможны только внутри одной фракции - это везде так, сюжет ни при чем.

Shark писал(а):
Что ты подразумеваешь под "внутренним наполнением" ?

Квестики, механизм рейда, механизм перемещения по галактике и пр. элементы геймплея.

Shark писал(а):
Anarchy Online - никогда о такой игре не слышал , так же как и Dark Age of Camelot. SWG - узнал сравнительно недавно

Твои проблемы - это одни из самых популярных ММОРПГ. Если не знаешь - не надо заявлять: "они были первыми", "они лучшие" и т.д. Как говорится, иногда лучше жевать... (с)

Shark писал(а):
Под этим я подразумеваю приятную графику , красивые скиллы , пати-хелперы и т.п.

Кстати, во всем этом WoW - тоже не новичок. Суть успеха WoW несколько иная - игру можно очень быстро освоить, быстрее чем EQ2, LA и другие миры-представители жанра.

Shark писал(а):
Способности и умения - не покупают , никак. Что касается шмоток - они не всегда решают. Например : в RFonline с 40 уровня будут давать нахаляву хороший шмот и бижу. Шмот можно заточить без премиума и он будет не хуже , но для этого надо будет немного позадрачиваться. Но не факт , что в ТОР будут давать халявные шмотки (!) из-за премиума , но опыт х2 и дроп х2 это будет 100%. Ну , а если меня утрут - мне , грубо говоря , будет насрать. Ибо это ММО - я почти в любой момент смогу найти более слабого энеми и утереть ему носик , так что , я успею это компенсировать

1) Скиллы покупают, просто ты с этим не сталкивался;
2) Про шмот - в противостоянии двух персов с равными скиллами решают именно они;
3) RF - не показатель. К тому же, европейские и американские разработчики почти никогда не ориентируются на восточных коллег, пусть даже некоторые представители азиатского рынка и пользуются успехом в ЕС и США;
4)
Цитата:
но опыт х2 и дроп х2 это будет 100%

С чего ты взял? Такой инфы не было, не говоря уже о существовании системы премиум-аккаунтов.

И на будущее - сворачивай ты этот пустой звон: по игре достаточно официальной информации, которую можно обсудить и которая точно не будет ошибочной. А если чего-то не знаешь - лучше и не говори.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Star Wars: The Old Republic. Общее обсуждение.
СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2010, Вт - 11:21 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 2

Нуу , я уже успокоился , поехали по второй :
Цитата:
Не многое - внутриигровые официальные альянсы во всех играх возможны только внутри одной фракции - это везде так, сюжет ни при чем.

Допустим , но игра делается по примеру фильма , а там никаких союзов не было. Ну , сейчас промолчу , может ты и прав.
Цитата:
Квестики, механизм рейда, механизм перемещения по галактике и пр. элементы геймплея.

Цитата:
так как суть ММОРПГ определяют средняя скорость прокачки, линейность прохождения контента (квесты связаны в цепочки или свободно раздаются в любом порядке и количестве)

Чего-то слишком большая схожесть у тебя между другими вещами и сутью ММОРПГ ;)
Цитата:
Твои проблемы - это одни из самых популярных ММОРПГ. Если не знаешь - не надо заявлять: "они были первыми", "они лучшие" и т.д. Как говорится, иногда лучше жевать... (с)

Самые популярные ММОРПГ - WoW , LA2 , PW и теперь еще Aion. Остальное на второй планке . Что касается первых - ладно , не первые , а по поводу лучших - они лучшие.
Цитата:
Кстати, во всем этом WoW - тоже не новичок. Суть успеха WoW несколько иная - игру можно очень быстро освоить, быстрее чем EQ2, LA и другие миры-представители жанра.

Лично я освоил ла2 быстрее , чем ВоВ , что ты на это скажешь? ИМХО это не аргумент , а твои мысли и только.
Цитата:
1) Скиллы покупают, просто ты с этим не сталкивался;

Не сталкивался , приведи пример , где их покупают. *ссылочки , ссылочки ...*
Цитата:
2) Про шмот - в противостоянии двух персов с равными скиллами решают именно они;

Тупость и К.О. вместе заодно? Похоже на то , читай внимательнее :
Цитата:
Шмот можно заточить без премиума и он будет не хуже , но для этого надо будет немного позадрачиваться. Но не факт , что в ТОР будут давать халявные шмотки

Цитата:
3) RF - не показатель. К тому же, европейские и американские разработчики почти никогда не ориентируются на восточных коллег, пусть даже некоторые представители азиатского рынка и пользуются успехом в ЕС и США;

Это был пример , а не показатель , читай внимательнее :
Цитата:
Например : в RFonline с 40 уровня будут давать нахаляву хороший шмот и бижу

По поводу дропа , кача и премиумов. Премиумы есть почти во всех популярных ММО - на этом они в конце концов отрубают деньги , так что , готов с тобой поспорить , на интерес , что премиум аккаунты сделают и будут давать кач быстрее в 1.5-2 раза , с дропом анологично.
Цитата:
И на будущее - сворачивай ты этот пустой звон: по игре достаточно официальной информации, которую можно обсудить и которая точно не будет ошибочной. А если чего-то не знаешь - лучше и не говори

Воу , воу , я не утверждал , я предпологал , это две разные вещи ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 05 Декабрь 2024, Чт - 5:44 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--