Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 412] На страницу ← Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2009, Ср - 21:10 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Ни дня без спекуляций
источник 1, [url=http://darthhater.com/2009/09/21/wow-3’s-swtor-a-forbidden-love/]источник 2[/url], источник 3

Именно таким лозунгом руководствуется darthhater.com при работе над своими публикациями. Слухи, домыслы и предположения появляются в блоге чуть ли не чаще, чем посты на темнатических форумах. Понятно, что человеку, который хочет следить за новостями о работе над ММОРПГ по любимой вселенной, трудно следить за таким количеством новостей, да ещё и на английском языке, поэтому с их содержанием я постараюсь в дальнейшем знакомить вас максимально кратко и максимально содержательно. Итак, что же мы имеем на сегодняшний день?

Одна из последних статей интересна тем, кто хочет общаться на английском. Увы, большая часть сообщения посвящена правилам приличия, которые вы скорее всего знаете: не обращайте внимание на троллей, не спорьте с модераторами и т.д. Единственное, что точно заинтересует часть наших пользователей, незнакомых с иностранной форумной лексикой, это сокращения:

darthhater.com писал(а):
“OP” – отсылка к оригинальному посту или автору, указание его в тексте своего поста

“QQ” – форма проявления недовольства

“QFT” – обозначение трупостинга

“IBL” или “IBTL” – аналог русского "ф топку"

"Bump" – аналог русского "ап теме", призванного привлечь внимание к забытому топику форума.

“TL;DR” – "Многа букаф, не асилил"

“Lurker” – посетитель, который не оставляет посты, таковые есть даже у нас, просто присмотритесь к статистике внизу главной страницы и вы увидите, что далеко не все пользователи что-то пишут.

"Sticky" – обозначение важного поста, который закрепляется вверху страницы модератором. Внимание - далеко не на всех форумах такая функция есть.


Тем временем, [url=http://darthhater.com/2009/09/21/wow-3’s-swtor-a-forbidden-love/]Darth Hater ставит на уши общественность[/url] по поводу возможности конкуренции SWTOR и WoW. И хотя автор начинает свою речь с того, что заявляет, какая большая у SWTOR целевая аудитория, заканчивает он менее оптимистично, упомянув, что некоторые геймеры будут не против испытать обе игры одновременно, благо уровень западных доходов позволяет это делать. В любом случае, если верить Hater’у, конкуренция только пойдет игрокам на пользу, ибо ни Blizzard, ни BioWare не будут расслабляться, внедряя все новые и новые фичи в игру. Примером такой благотворной конкуренции являются сегодняшние оппоненты WoW – EverQuest II и Warhammmer Online – и с тем, что многими нововведениями Варик обязан конкурентам, я полностью согласен.

Интересную точку зрения высказал автор в статье «Связи, которые нас соединяют». По его мнению, несмотря на все ухищрения разработчиков, возвращаться в SWTOR, как и в любую другую ММОРПГ будет заставлять коллектив, а отнюдь не качество самой игры и её соло-контента или чего-то ещё. Что характерно, с ним согласились и прочитавшие статью пользователи, хотя тезис и не бесспорный и ещё многие поколения геймеров, имхо, будут ломать копья, рассуждая на тему роли социального взаимодействия в играх, которые, в общем-то, и не мешают играть соло. Это вам не BF, и не CS…

_________________
Regno dei coscienza o niente!


  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 03 Октябрь 2009, Сб - 14:13 pm


Кстати дату релиза на сайте Play.com изменили теперь там стоит 26.11.2010 = ((((( http://www.play.com/Games/PC/4-/1028845 ... oduct.html


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 06 Октябрь 2009, Вт - 16:48 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Дайджест по darthhater.com - 6\10\2009

 источники
http://darthhater.com/2009/10/03/the-old-republic-a-paradigm-shift-for-the-mmo-genre/
http://darthhater.com/2009/10/05/constr ... icism-2-0/
http://darthhater.com/2009/10/05/are-th ... ally-evil/



Делая очередную выборку статей, я пришел к выводу, что нашему коммьюнити по большей части повезло. Почему? Ответ кажется невероятным, но русские фанаты ЗВ по моим личным впечатлениям выглядят куда более зрело, чем западные фаны. Хороший пример тому - статьи о джедаях и ситах, выкладываемые в блоге. "Плохие ли ситы?", "Хорошие ли джедаи?" - из таких тем большинство ЗВшников выросло ещё в среднем года три-четыре назад. И думается мне, речь тут идет не о зрелости возрастной...

Изображение
Челябинские белки настолько преданные ЗВшники, что могут использовать молнии против американских собратьев.

P.S.: кстати, некоторые темы у нас в разделе по SWTOR появляются, обсуждаются и исчерпываются раньше, чем на западных форумах. Не верите? Дискуссия вокруг индивидуальной озвучки каждого игрока тому пример.

Встречаются, однако, и по-настоящему интересные аналитические статьи. Так, в статье "SWTOR: Изменение парадигмы ММОГ" автор продвигает очень интересную теорию. По его словам, предыдущая знаковая ММОРПГ – World of Warcraft – стала поворотной и для других жанров. Традиционные оффлайновые проекты таких жанров как квест или экшен стали получать все больше РПГ-элементов, а РПГ-аудитория на этом фоне во многом перешла в онлайн. Развивая эту мысль, автор готовит о высоком значении жанра ММОРПГ, как фактора, влияющего на всю игровую индустрию в целом.

А влиять есть чем. Уже упомянутая сюжетная линия, квесты нового типа, уходящие от навязшего в зубах принципа «сбегай и принеси десять лягушек». Это и многое другое вкупе с послужным списком BioWare и лицензией вселенной Звездных Войн вполне способны совершить ещё одну революцию в мире компьютерных игр, привлекая в ММОРПГ и прежде всего, в SWTOR ещё больше игроков.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2009, Сб - 0:14 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Пополнение в семействе

Отличная новость для всех тех, кто внимательно следит за разработкой SWTOR. Мы сообщаем о новой анонсированной планете - Балморре. Данная планета будет представлять себой PvP-локацию, представительствовать в которой будет как Республика, так и Империя. Местные жители Империю не любят, здесь вполне обычной вещью считаются подпольные группировки, однако и к Республике, которая бросила народ Балморры на произвол судьбы, отношение далеко не приятельское, так что не удивляйтесь большому количеству укреплений, составляющих ландшафт этой планеты. На сладкое, Darth Hater предлагает порассуждать о том, какие планеты могут появиться в игре помимо анонсированных Корусканта, Коррибана, Тайфона, Балморры, Нал Хатты и Орд Мантелл. А списочек будь здоров - правда, помимо планет, которые засветились в SW KOTOR (а их целых одиннадцать, не считая уничтоженных: Телос, Ондерон, Дксун, Нар Шаддаа, Дантуин, Явин 4, Тарис, Татуин, Кашиик, Манаан, Раката Прайм) автор выделяет лишь Алдераан, как вероятную кандидатуру для перенесения на игровые рельсы. Печально, совсем у людей фантазии нет...

Зато другой хорошей новостью является пополнение в линейке продукции по Старой Республики. Несмотря на то, что 50 выпуск станет последним в серии комиксов "Рыцари Старой Республики", Dark Horse не оставит эпоху, предложив читателям веб-комикс, предваряющий сюжет игры. Да-да, веб-комикс обзаведется в 2010 году полноценным бумажным аналогом. Раньше, Dark Horse уже радовали фанов, разыгрывая промо-выпуски на различных конвентах, где BioWare представлял свой проект, сейчас же речь зашла о коммерческой реализации данной продукции.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2009, Вс - 8:58 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
Оф. сайт “Старой Республики” опубликовал 5-ю “документальную голозапись” по истории от мастера Гност Дюрала и 9-й выпуск арки веб-комикса “Опасный мир: Новый галактический порядок”.
Документальная голозапись посвящена битве при Ботавуи - психологической победе сил Республики:
Новая голозапись из Джедайского Архива повествует о щемящем эпизоде из недавней истории Республики. Мастер Гност-Дюрал пересказывает историю битвы при Ботавуи — сражения, в котором отвага и самопожертвование джедаев и солдат позволили Республике одержать крупную победу над силами Империи ситов.
18 г. д.к.с. - На протяжении без малого десяти лет, прошедших от возвращения Империи ситов и начала Великой войны, Империя одержала десятки побед, обеспечив себе контроль над Внешним Кольцос. Но когда ситы бросили свои армии на Внутреннее Кольцо, Республика заготовила им дерзкий сюрприз. Когда имперская эскадра явилась, чтобы захватить Ботавуи, ее ждал весь флот Республики. Победу флота праздновали по всей галактике, но действительно воодушевляющий момент был еще впереди. После того, как флот Республики рассеялся, чтобы оборонять другие фронты, встретить возмездие Империи предстояло всего лишь горстке защитников. У джедаев и солдат Республики на Ботавуи не было шанса пережить атаку имперцев, но их отвага и самопожертвование перед лицом невообразимого превосходства врага позволили одержать победу, более великую, чем выигранная битва. Героический последний бой защитников Ботавуи вселил надежду в сердца жителей галактики и побудил солдат Республики сражаться с новой отвагой.



Источник, http://www.swkotor.ru/news/?n=3045

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2009, Вт - 0:09 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Блейн Кристин обо всем и ещё раз
источник

Темами нового интервью Блейна Кристина (он, напомним, занимается вопросами согласования с ЛукасАртс) из BioWare Austin, которое провел Стивен Кривс, редактор издания MMOGAMER, уже традиционно стали баланс классов персонажей, соотношение сюжетной и боевой составляющей игры (этому наконец-таки придумали термин – «Massively Single-Player Role-Playing Game» - дословно, Масштабная Однопользовательская РПГ, МСПРПГ), а также о пресловутой эпичности игрового процесса. Темы донельзя затасканные, но ничего с этим поделать нельзя – новой информации по существу девелоперы предоставить не могут. Толи нечего, толи секретничают, толи специально делают акцент на каких-либо сильных сторонах игры, чтобы в момент релиза игроки не заметили подвоха, как это было с WoW.

Начиная отвечать на вопросы, Блейн не мог не обойти вниманием вопросы сотрудничества с ЛукасАртс. По его словам, сотрудничество носит вполне мирный, пусть и непростой характер (слишком уж сложна вселенная ЗВ), но держатель лицензии не выдвигает невыполнимых требований. Основное же влияние на проект оказывает один из самых опытных специалистов BioWare, разрабатывавший ещё Baldur’s Gate. Речь идет, конечно же, о небезызвестном Джеймсе Олене.

Итак, герои. Нет разницы, какую сторону примет персонаж – он, безусловно, будет неординарной личностью. Он должен раскидывать тысячи врагов, выполнять значимые задания, а не гоняться за коробками для какого-нибудь мелкого торговца. Так считают игроки, к этому стремятся и разработчики. По крайней мере, Блейн уверяет собеседника в том, что мы имеем дело не с рядовыми гражданами вселенной Звездных Воин, а с элитой, за это и цепляется его обоснование равной силы джедаев и простых смертных. У охотника за головами есть трос, огнемет и прочие средства, которые позволили в Эпизоде 2 Фетту на равных сражаться с Оби-Ваном, контрабандист может напасть из засады или использовать различные парализующие трюки вроде ослепляющих гранат.

Продолжая разговор Кристин подкрепил слова других разработчиков о свободе морального выбора любого персонажа (что, однако, не будет делать его диссидентом в своей фракции). В дополнение к этому прозвучали слова о роли проработанного сюжета в игровом процессе. Как и ожидалось от разработчиков ММОРПГ, было заявлено, что, несмотря на нелинейность диалогов и обилие сюжетных миссий, персонаж вряд ли будет тратить на них более 10-20 процентов игрового времени, что является нормой. В оставшееся время он будет бегать соло или в группе, рейдить мобов, ролить ресурсы, крафтить из них всякую мелочь и торговать ею на аукционе (правда, не ясно, будет ли аукцион общим для всех фракций, или же Республика с Империей получат свои самостоятельные торговые системы).

Увы, ничего нового в интервью так и не сказали и даже информация о том, что Кристин пришел в индустрию как фанат, не является ни для кого новостью. Фанаты ЗВ и компьютерных игр сейчас везде – начиная с Blizzard и заканчивая ведомством небезызвестного Дейва Филони.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2009, Пт - 18:30 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Ура,товарищи,ура!Нашего джедайского полку прибыло...Да,эмоции :roll: .Но они не могут меня не переполнять,ибо свершилось-класс "Джедай" создан,и представлен для всеобщего обозрения на сайте игры.Возможно это предвзятое отношение,но в бою джедай выглядит намного серьёзней "неудержимого класса",тобишь ситха. 8) Скорей бы попробовать его в бою.Хотя бы,против того же ситха (во наговорил :mrgreen: ).

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 30 Октябрь 2009, Пт - 21:08 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

джедайская сила наконец проявила себя. ну чтож, трепещите имперские тряпки, ибо мы - добро, а во имя добра и в фарш десяток-другой имперцев превратить не грех :twisted:

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009, Сб - 1:15 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Aleks Handsome, можно подумать, этот класс не считался чем-то самим собой разумеющимся. Вот если бы нам презентовали нечто совершенно новое, чего мы не ожидали. Лично я сейчас жду классы поддержки, хотя, учитывая соло-возможности игры, возможно от них откажутся дабы сделать каждого перса универсалом - и в группе побегать, и самому миссию пройти.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009, Сб - 11:56 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Коул, не в этом дело-считался он там кем-то или чем-то,или нет.Суть в том,что он готов,и он оправдал ожидания.Искусная работа мечом весьма радует глаз,в отличии от ситха,хоторый просто "тупо" изливает абилки на противника,вроде молнии или удушения.Я так думаю,что в бою эта самая искусная работа себя покажет не только с декоративной стороны.

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009, Сб - 16:15 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Aleks Handsome, ну, конечно... Неужели по-твоему скилл фехтования у джедая будет выше ситского? На каком, простите, основании? И в классических ЗВ и в КОТОР и ситы и джедаи в равной степени владели Силой и световыми мечами и вряд ли лишение их одной из специализаций будет воспринято фанатами позитивно.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009, Сб - 16:55 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ядро Галактики. Предтечи.

Биография в Ролевой
Если разработчики замутят всерьёз сбалансировать классы, то жди беды, в том числе и урезку у ситов фехтования. :) Хотя что гадать и заранее делать выводы...

_________________
Долг джедая - излечить мир от sithилиса!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009, Сб - 18:51 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

Коул,на основании того же голонета,где показывали,как дерётся ситх.Мечом он практически не работал,обычная автоатака.В клипах,где ситх с контрабандистом (или кто он там был) дерётся с мастером джедаем,не наблюдается особых движений.И я понятия не имею,что там будет в релизе,лишь говорю то,что видел :roll: .

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009, Сб - 21:50 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Знакомьтесь: Джедай
источник

Живые символы надежды в темные времена, рыцари-джедаи хранят тысячелетние традиции Ордена джедаев – традиции, защиты Республики и мира в галактике. Хотя джедаи и служили генералами, партизанами и простыми воинами в течение многих поколений, ныне их мастерству брошен вызов.

В течение многих лет обучения и медитаций, каждый джедай затачивает свои тело и ум, приводя их в абсолютную гармонию. Комбинируя способность предвидения, которую дает Сила, с отличной защитой и превосходной точностью, тренированный рыцарь превращает бой в искусство, изящно исполняя акробатические трюки с тандеме с ударами светового меча.

Будучи источником вдохновения для союзников и страха для своих противников, джедаи встречают любую угрозу лицом к лицу. Долгая история борьбы Ордена за справедливость дала ему поддержку и уважение со стороны бесчисленных друзей, а также лютую ненависть многих врагов. Немногие, между тем, настолько глупы, чтобы бросить вызов тренированному джедаю, если, конечно, у них нет для того особых навыков и средств.

Столкновение с Темной Стороной

Темные двойники джедаев одержали множество побед, расширяя свою Империю, заставляя Республику обороняться. Со времен Корускантского Договора, силы ситов лишь возросли, а армии укрепились, потому и на джедаев, удалившихся на Тайфон, многие республиканские политики посматривают с подозрением. Но противостояние продолжается и роль рыцарей-джедаев по-прежнему значительна. Не отступив от идеалов Республики и Светлой Стороны, джедаи отважно врываются в самую гущу боя, чтобы защитить свободу и демократию от тех, кто придерживается иных взглядов.

И независимо от самых страшных событий, джедай полагается на Силу и сохраняет хладнокровие. Именно знание и самообладание являются необходимыми условиями мудрых и продуманных решений джедая, а эмоциональная и умственная ясность становятся абсолютной потребностью для правильных его действий.

Для многих джедай – это защитник драгоценной мечты – мечты о мире, справедливости и светлом будущем. И судьба галактики зависит от способности рыцарей защитить эту мечту.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 31 Октябрь 2009, Сб - 22:33 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: стул

Биография в Ролевой
Своих я таки дождался)
Извиняюсь за коментарий не совсем по теме.

_________________
Все познается через боль: человек рождается, живет и уходит с болью. (с)Мой тренер по кунг-фу


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2009, Вс - 10:55 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Aleks Handsome, у Ситов есть голокроны, а у Джедаев - Цин Драллиг (и тот - через 3700 лет), я в обучении искусству меча доверяю больше говорящим пирамидкам

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2009, Вс - 11:45 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 107
Откуда: Украина,Одесса

General Vitman,
Цитата:
В течение многих лет обучения и медитаций, каждый джедай затачивает свои тело и ум, приводя их в абсолютную гармонию. Комбинируя способность предвидения, которую дает Сила, с отличной защитой и превосходной точностью, тренированный рыцарь превращает бой в искусство, изящно исполняя акробатические трюки с тандеме с ударами светового меча.

Перевод Коуэла :roll: .Ситхи,насколько я успел понять играя в Star Wars всевозможных жанров,вообще не напрягают себя тренировками.Они считают,что достаточно хорошенько разозлиться на противника,что бы на него как из ведра вылился гнев ситха воплощённый силой в некую материальную субстанцию :mrgreen: ....Кстати,а о чём бишь спор вообще? :oops: .Я лишь сказал,что восторге от акробатики и фехтования джедаев :dance: .Да и сами разработчики это подтвердили (см.цитату). 8)

_________________
Джедаи и Ситхи-две крайности.Предпочитаю золотую середину.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 09 Ноябрь 2009, Пн - 23:42 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Разбор скриншотов имперского агента Star Wars: The Old Republic
http://www.swkotor.ru/news/?n=3068

Фанатов Star Wars: The Old Republic сегодня обрадовали анонсом имперского агента как играбельного класса. Возможно это не удивительное открытие, учитывая множество догадок, но в связи с недавним анонсом рыцаря джедая, скорость удивила почти каждого. Вдобавок к объявлению нового класса, нас порадовали четырьмя скриншотами, давая нам не только поверхностный взгляд на грядущий класс, но также и на игровую графику в целом. Так что давайте посмотрим ближе.
Изображение

Ранее мы заметили, что медиа, посвященное рыцарю джедаю, выглядело значительно лучше, чем старые материалы, и имперский агент продолжает эту традицию. Новая графика впечатляет своей детализацией, которая значительно лучше предыдущих изображений. Начиная от оружия и одежды и заканчивая дымом и тенями, каждая часть скриншота украшена отличными текстурами.

Небо и горы на заднем плане, в частности, выделяются на этом изображении, придавая чувство масштаба, которое обычно бывает упущено в ММО из-за проблем с переложением картинки на дальнюю дистанцию. Цветовая гамма облаков и тумана, покрывающего горы, дает удивительно реалистичное ощущение в рамках стилизованной реальности игры. Однако такое хорошее качество может быть иллюзией, и нам стоит дождаться видео, чтобы знать наверняка.

Мы также видим характерную особенность имперского агента на этой, и всех остальных, картинках: снайперскую винтовку. С предыдущими подсказками, указывающими на пистолеты и виброножи, концентрация на снайперской винтовке неожиданна, но вполне приемлема. Имперские агенты были описаны расчетливыми и точными в видео хронике, и прицельная точность снайпера подходит под эту характеристику. Это просто догадка, но кажется неприемлемым, что каждый агент на этих картинках безальтернативно использует крупнокалиберную винтовку.

Дополнительные заметки: приземлившийся корабль, человек в белом, воронки от взрыва, артиллерийские части, усы (спасибо robert)


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2009, Вт - 14:44 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

Вместе с анонсом Имперского агента появились слухи о еще двух классах - Джедае Консуле и Инквизиторе Ситов.

_________________
empty shell of former man


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Новости об игре SW: TOR
СообщениеДобавлено: 10 Ноябрь 2009, Вт - 22:29 pm
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Darth Nasgul, где появились?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 22 Ноябрь 2024, Пт - 15:21 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--