*Joystick, а ты все-таки по пунктикам претензии высказывай. И приводи примеры квестов, где
*Joystick писал(а):
Я понимаю, конечно, что это другой тип квестов, и сюжет своего ты готовил долго и кропотливо, но и ты должен понимать, что иногда такие квесты могут не нравится игрокам
Не нравится - так и напиши. Я никого не держу. Вид и Дестроер квест благополучно покинули.
*Joystick писал(а):
На счёт "свободных квестов" могу сказать, что в квесте, который я веду для Коула и Экса сюжет формируется в зависимости от действий игроков.
А в "молоте" не формировался? Когда Гудзон вместо того, чтобы выполнять задачу принялся линять со станции? Или Кас Ксемия принялся терроризировать контрабандистов, которые были не при делах?
*Joystick писал(а):
Я понимаю, конечно, что это другой тип квестов
Если понимаешь, то зачем это пишешь?
Только поддержать голословного Коула и поплакаться?
*Joystick писал(а):
сюжет своего ты готовил
Готовил и гото
влю. Т.к. многое мне еще неизвестно.
В качестве резюме приведу пример. Был у меня квест. Ну не квест даже... так квестик, маленький. "Авантюра на Геонозисе". Отдал на откуп игрокам. Сюжет был, но без наворотов. Как итог - творили, что хотели, просрали, что могли.
Когда ты играешь в компьютерную игру ты всегда знаешь, что в ней есть начало, концовка и несколько обязательных вещей в середине. Если этого нет, то это уже не игра, не квест, а неизвестно что. Тупой мод, который тебе самому надоест через десять минут. Если играешь в квест, то стараешься выполнить его задание. И для этого не просто отыгрываешь себя, но и принимаешь правила квеста. Квест - это загадка. А лучше не одна, а десять.
Все ваши претензии - это претензии к тому, что вы играете в квесте. Ограничения - правила квеста. Внутренние. Они есть всегда, но могут быть более или менее жесткими. Если их нет - то это не квест, а что-то другое.
И вот еще. Вы ведь знали, куда влезли. "Молот" был экспериментом, но этот квест уже идет по накатанной. И, насколько я помню, я силком в квест никого не тащил.
Зачем устраиваться сапожником, если всегда мечтал играть на дудке.
*Joystick писал(а):
По квесту: Забрак покинул сектор генетики? В лифте кнопки с цифрами или на них какие-то другие значки? В лифте имеется указатель этажа или названия сектора?
Ты забрака не отпускал. Он с тобой. Иначе бы было отписано. Какие-то цифры и значки есть. Ты их запомнил. Больше ничего нет. Я об этом прозрачно намекнул в ходе, но ты все равно задал этот вопрос ))) По идее я должен бы сейчас сказать, что это не имеет никакого значения, но уверен, что подсказки как всегда будут трактоваться как тоталитарное давление на персонажа.
ЗЫ Повторите с Барсой то, что Рубин сделал с Интером