Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 1665] На страницу ← Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 84  След. →

Нужно ли реанимировать "Побег из клетки"?
Да, со старым сюжетом 60%  60%  [ 3 ]
Да, но с новым, другим сюжетом 20%  20%  [ 1 ]
Нет 20%  20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 13:23 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, вот, пожалуйста, пример того, как мог бы развиваться квест, если бы игроки приняли бы на том или ином этапе другое решение. А ведь есть целые сюжетные ветки, которые просто невозможно предусмотреть, но они тоже имеют право на существование. Говорить о том, что квест хороший я не буду - мне ещё практиковаться и практиковаться, однако там этой самой нелинейности в десятки раз больше. Конечно, проблема, когда альтернативные решенияне видят игроки, но они хотя бы могут что-то сделать.

По Силе - я говорю не об условиях, а именно о свободе выбора. Не надо ставить никаких условий форсъюзерам, как не надо карать политических оппнентов за их убеждения, даже если они меняются. Сит имеет право поступить милосердно, джедай - не очень. Это не значит, что они должны предавать своих и заниматься саботажем. Нет, свобода, она в мелочах.

Теперь об убийстве - такое было, было в Newerwinter Nights. Могу поискать и другие примеры. Я не говорю о Фиксе конкретно, однакосмысл в таковых убийствах есть. Фикс ведь должен что-то сделать по сюжету? Он этого не сделает и Таргон придет к совсем другому итогу. К примеру, окажется, что главный злодей убит при первой встрече в приступе бешенства. Живо, небанально, интересно. :D

Mace Darklighter писал(а):
И во-вторых, а разве кто-то пытался?

А смысл? Я не думаю, что ты дашь такую возможность, даже если указанный квест можно будет синхронизировать с какими-либо событиями. Например, с деятельностью персонажей, которые ещё ни с кем не контактировали, а значит не привязаны к какому-либо времени.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 13:46 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*истерический взрыв хохота*
Коул, ты привел классический пример контролируемого квеста, т.к. расписал то, что и как на чем и как бы отразилось. Т.е. сюжет с развивилками и прочей ерундой, на которых строится контролируемый сюжетный квест.
Сравни: Я не знаю, что было бы с Апелем Лагуной, если бы он выжил. Я могу предположить, куда бы он попал в случае выживания, но понятия не имею, что бы было с ним в том месте.
Я не знаю, какую роль бы сыграл в квесте Демон, если бы выжил он. И даже понятия не имею, куда бы он попал.
Так я могу сказать практически о каждом персонаже. А ты мне напротив описываешь, что квест был контролиуемый (а не только альтернативный, что практикуется мной почти всегда).
Коул писал(а):
Сит имеет право поступить милосердно, джедай - не очень. Это не значит, что они должны предавать своих и заниматься саботажем. Нет, свобода, она в мелочах.

Покажи где и кто был наказан за немилосердие. Не надо искать в этой теме. Ищи в ролевой. Пример с Демоном отметаю сразу, т.к. его гибель обусловлена по большей части другими обстоятельствами, о которых говорилось выше.
Коул писал(а):
Теперь об убийстве - такое было, было в Newerwinter Nights. Могу поискать и другие примеры. Я не говорю о Фиксе конкретно, однакосмысл в таковых убийствах есть. Фикс ведь должен что-то сделать по сюжету? Он этого не сделает и Таргон придет к совсем другому итогу. К примеру, окажется, что главный злодей убит при первой встрече в приступе бешенства. Живо, небанально, интересно

блаблабла. Пример, когда я не допустил убийства НПСа. Где? Кто хотел убить? Пример убийства НПСа я привел. Ты, кстати, тоже НПСа убил. ;) Хотя тебя не просили.

У меня возникает впечатление, что ты просто занимаешься тем, что именуют критиканством.
Единственный серьезный минус, который есть в данном квесте и который очевиден мне, это его длина. Сложную историю сложно рассказать за три месяца. Но это проблема всех квестов с сюжетом. И вина здесь, как правило, не в квестмастере. Я жду ходов порой по несколько дней. И в это время мне, например, надо занимать других игроков чем-то. И так, чтобы это было не просто действие-филер для заполнения времени, а что-то более менее осмысленное.
Я не знаю, в чем суть твоего квеста, но замечу, что в "Побеге" практически нет боевых действий. Как думаешь, почему? Неужели нельзя было наводнить леса хищными животными, а коридоры шахты злобными дроидами? Время, друг мой. Очень его жалко. И интерес - махание шашкой против кучи НПС редко доставляет удовольствие.

Что-то я заболтался ))

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 14:13 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Mace Darklighter писал(а):
План Фикса )))

Хм... "У вас есть план, мистер Фикс?" ;) :lol:

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 18:15 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Brake your Mind, ))) Вот я всех запугал тут. Понятно, чего только три самых бесстрашных человека играют. :)

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 18:26 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Brake your Mind, да, мощно. )))
*Ушел плести свою паутину.*

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 21:24 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, я в целом согласен с Коулом, и, хотя на всю критику ты отвечаешь вопросом "а вы пробовали?", учитывая опыт "Молота", можно прогнозировать, чем закончаться такие попытки :) (но от них я не отказываюсь))))
На счёт "свободных квестов" могу сказать, что в квесте, который я веду для Коула и Экса сюжет формируется в зависимости от действий игроков. Получили они в завязке товар, чтобы везти его на НШ, и могут делать, что угодно, хоть выбросить его в космос - я не буду отписывать, что сломались створки грузового люка :) Если бы не щит на НШ, кто-то из них мог бы отправится на базу к заказчику, а кто-то его выручать, и т.д.
Я понимаю, конечно, что это другой тип квестов, и сюжет своего ты готовил долго и кропотливо, но и ты должен понимать, что иногда такие квесты могут не нравится игрокам ;)

По квесту: Забрак покинул сектор генетики? В лифте кнопки с цифрами или на них какие-то другие значки? В лифте имеется указатель этажа или названия сектора?

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 21:49 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*Joystick, а ты все-таки по пунктикам претензии высказывай. И приводи примеры квестов, где
*Joystick писал(а):
Я понимаю, конечно, что это другой тип квестов, и сюжет своего ты готовил долго и кропотливо, но и ты должен понимать, что иногда такие квесты могут не нравится игрокам

Не нравится - так и напиши. Я никого не держу. Вид и Дестроер квест благополучно покинули.
*Joystick писал(а):
На счёт "свободных квестов" могу сказать, что в квесте, который я веду для Коула и Экса сюжет формируется в зависимости от действий игроков.

А в "молоте" не формировался? Когда Гудзон вместо того, чтобы выполнять задачу принялся линять со станции? Или Кас Ксемия принялся терроризировать контрабандистов, которые были не при делах?
*Joystick писал(а):
Я понимаю, конечно, что это другой тип квестов

Если понимаешь, то зачем это пишешь? ;) Только поддержать голословного Коула и поплакаться?
*Joystick писал(а):
сюжет своего ты готовил

Готовил и готовлю. Т.к. многое мне еще неизвестно.

В качестве резюме приведу пример. Был у меня квест. Ну не квест даже... так квестик, маленький. "Авантюра на Геонозисе". Отдал на откуп игрокам. Сюжет был, но без наворотов. Как итог - творили, что хотели, просрали, что могли.
Когда ты играешь в компьютерную игру ты всегда знаешь, что в ней есть начало, концовка и несколько обязательных вещей в середине. Если этого нет, то это уже не игра, не квест, а неизвестно что. Тупой мод, который тебе самому надоест через десять минут. Если играешь в квест, то стараешься выполнить его задание. И для этого не просто отыгрываешь себя, но и принимаешь правила квеста. Квест - это загадка. А лучше не одна, а десять.
Все ваши претензии - это претензии к тому, что вы играете в квесте. Ограничения - правила квеста. Внутренние. Они есть всегда, но могут быть более или менее жесткими. Если их нет - то это не квест, а что-то другое.
И вот еще. Вы ведь знали, куда влезли. "Молот" был экспериментом, но этот квест уже идет по накатанной. И, насколько я помню, я силком в квест никого не тащил.
Зачем устраиваться сапожником, если всегда мечтал играть на дудке. ;)
*Joystick писал(а):
По квесту: Забрак покинул сектор генетики? В лифте кнопки с цифрами или на них какие-то другие значки? В лифте имеется указатель этажа или названия сектора?

Ты забрака не отпускал. Он с тобой. Иначе бы было отписано. Какие-то цифры и значки есть. Ты их запомнил. Больше ничего нет. Я об этом прозрачно намекнул в ходе, но ты все равно задал этот вопрос ))) По идее я должен бы сейчас сказать, что это не имеет никакого значения, но уверен, что подсказки как всегда будут трактоваться как тоталитарное давление на персонажа.
ЗЫ Повторите с Барсой то, что Рубин сделал с Интером ;)

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 22:06 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Brake your Mind, спасибо за поддержку, но ей Богу не стоит ))
Лучше один раз поругаться, чем целый год держать что-то в себе.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 22:18 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Brake your Mind, ))) Ходить сегодня не буду. Ибо во-первых, футбол. Во-вторых, увеличивается существенный рассинхрон с Ир-Лан и я пока не решил, что с ним делать.
 Однако
Но думаю, что кое-что концептуальное для этой ветке я решил, после длительных наблюдений.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 23:38 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, дело не в голословности, дело даже не в "Побеге", дело в том, что я слышу зачастую противоположные точки зрения на организацию игрового процесса, причем общаюсь по этому вопросу не только с нашими ДМами. И пытаюсь понять, какая же точка зрения более универсальна, какой алгоритм поведения для мастера оптимален. Вот и все. Я просто вижу что-то, уточняю: так оно или нет, если так, то почему? И не лучше ли иначе. Но это не значит, что мне не нравится квест и я кого-то в чем-то пытаюсь уличить.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 23:49 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Коул, ниасилил. В смысле вообще не понял, что ты имеешь в виду.
Квесты бывают разные, поведение МИ в них зависит от типа квеста. Вот и всё.
Если я хоть как-то догадался по сути вопроса.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 29 Сентябрь 2009, Вт - 23:59 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, ладно, заканчиваем трёп. Я из квеста уходить не собираюсь, ведь действительно знал, на что шёл. Наш разговор можно считать некоей... экспрессией :) после полуторогодичной совместной игры)))

С "Барсой" нифига не сделали, а казанцы - молодцы.

По квесту:
Цитата:
Медейа подозвала одного из близнецов в белом халате:
- Сен! Отведи доктора Бекета в сектор генетики. Покажи, где это, и возвращайся.

Я думал, забрак ушёл, помня указание.
Насколько большой зал генетики? Персонажу видно всё помещение или дальняя его часть теряется за цилиндрами?

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 30 Сентябрь 2009, Ср - 7:38 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*Joystick писал(а):
Я думал, забрак ушёл, помня указание.
Насколько большой зал генетики? Персонажу видно всё помещение или дальняя его часть теряется за цилиндрами?

Помещение большое, дальняя стена теряется за бесконечными цилиндрами. Там довольно темно.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 30 Сентябрь 2009, Ср - 18:32 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

KuroKen писал(а):
Но по делу: управление временем? Я даже боюсь представить что еще изучают в этой лаборатории.

Смею предположить (судя по тому, что сказал каминоанец), что как раз именно время они и не изучают.
KuroKen писал(а):
И вопрос: я так понял маска которую надевали на Зирана - это какой-то ситский/Сильный артефакт?

Зиран не осматривал маску. Следовательно, пока сложно сказать, откуда она взялась, зачем ее одевали и кто ее изготовил. Надеюсь, на вопрос когда-нибудь будет дан более-менее точный ответ. :)

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 01 Октябрь 2009, Чт - 19:26 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Brake your Mind, на обдумывание хода, ты имел в виду, наверное? А я не тороплю. :)

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 01 Октябрь 2009, Чт - 22:59 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, забрак покинул зал? Я презюмирую, что да, поскольку ты ничего не отписал против :)

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2009, Пт - 8:07 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Следующим ходом уйдет,я думаю.
И... Чего это за слово такое "презимирую"? Второй раз уже встречаю. Или хроническая очепятка?

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2009, Пт - 18:23 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, эмм... Не отпечатка. Презюмировать = подразумевать (давать презумцию).

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы к Мейсу Дарклайтеру: квесты и обсуждения
СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2009, Пт - 21:04 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*Joystick, да вы, сударь, овладели лоерским жаргоном. )))

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Интересные перемены
СообщениеДобавлено: 02 Октябрь 2009, Пт - 22:21 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Mace Darklighter, интересно, это как-то связано с "посинением" ника? :wink:

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1665 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 84  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 18 Декабрь 2024, Ср - 20:21 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--