1. Имя: Джей Картер (по документам). В Ордене - Дарт Цертус
2. Раса: человек
3. Пол: мужской
4. Возраст: 24
5. Внешность:молодой человек, роста выше среднего, спортивного телосложения, с темно-русыми волосами средней длины. Глаза серо-голубые (цвет варьируется). Нос прямой, достаточно длинный, губы слегка пухловаты, любимое выражение лица – ироничная улыбка, приподнятая левая бровь. Движения выдают в нем особу благородного происхождения, отточенные, целеустремленные.
6. Одежда:Темного цвета штаны и куртка из разряда «Спецодежда». Высокие ботинки на шнуровке, пояс с кобурой и некоторым количеством подсумков. Черный жилет разгрузочного типа.
7. Характер:обычно подчеркнуто спокоен, иногда бывает колок и ядовит. беспощаден, иногда может быть даже жесток. имеет свой взгляд на большинство событий, однако быстро от них отвлекается, поскольку они ему не интересны
8. Биография:Я родился на Корусканте 20 лет тому назад. В то время, сразу после разгрома первой Империи, Корускант был той планетой, которую любили мои родители. Тогда он был переполнен, везде так и сновали спидеры самых разных видов, везде кипела жизнь, будь то фешенебельные верхние уровни или же темные и пахнущие гнилью нижние.
Семья моя имела весьма благородное происхождение. Отец мой даже во времена Империи сохранял про-повстанческую позицию, поэтому после свержения Императора быстро получил должность заместителя сенатора от Корусканта, и жили мы достаточно прилично. У нас был собственный двухэтажный пентхаус в одном из небоскребов недалеко от здания Сената. И перспективы были самые радужные.
Но потом пришло время перемен, и наша планета стала потихоньку загнивать изнутри. Возможно, снаружи казалось, что все в порядке, что все как всегда, как было тысячи лет. Но я видел перемены. Начали разъезжаться нижние уровни, а это признак достаточно явный. Крысы, бегущие с тонущего корабля. Мне рассказывали об этом друзья, любящие совершать рискованные вылазки вниз.
Я говорил отцу об этом, говорил не раз, но он всегда отмахивался, говорил, что негоже нам, людям благородным, равняться на какую-то чернь. Он был верен Республике. А я смотрел на мир глазами реалиста. Как рыба тухнет с головы, так и Республика начала гибнуть, скажем так, с Корусканта.
Я всегда хотел стать наемником. Мне была скучна жизнь аристократа, которую вел мой отец. Лицемерие и коррупция, лесть и тщеславие - вот, как жил отец. При всей моей любви к нему, при всем моем уважении, я считал, что все это недостойно меня.
Под видом просто безделицы я упросил отца отдать меня на курсы рукопашного боя и стрельбы. Отговорившись тем, что я обязан суметь защитить себя и того, кто окажется рядом, но не сможет этого сделать. Несколько лет меня учили те же люди, что тренировали республиканскую службу безопасности. Отличные люди и великолепные мастера. Не буду врать, что я достиг успехов в военном деле, но кое-какие азы усвоил.
И вот, когда мне исполнилось 20 лет, я решил, что больше не могу здесь оставаться. В день своего рождения, двадцатый по счету, я подошел к нему и пригласил выйти со мной на балкон. Чуть помедлив, я рассказал ему о своем намерении стать наемником. Отец молчал минут пять, печально глядя на пролетающие мимо немногочисленные спидеры. Он сказал, что подозревал об этом решении. С деньгами у нашей семьи начались проблемы, бюджет Республики слегка истощился, платить деньги государственным служащим в прежнем объеме не было возможности. Отец сказал мне, что, несмотря на то, что считает это решение ошибочным, он уважает его. Сделав небольшую паузу, он добавил, что если бы он запретил мне ехать, я бы все равно не послушался. "Сынок", - говорил он, - "у нашей семьи сейчас не все в порядке с деньгами, но я могу дать тебе десять тысяч кредитов, которые собирался подарить тебе на двадцатилетие. Я уверен, что ты сможешь потратить их мудро. Вот тебе мое отцовское благословление. Я от всего сердца желаю тебе удачи. Не забывай нас с мамой, связывайся иногда". Он поцеловал меня в лоб и ушел в дом.
На следующее утро я обнаружил на своей тумбочке чип на десять тысяч кредитов и записку от родителей. "Будь осторожен…"
Собрав необходимую одежду, предметы туалета и холодное оружие, купленное намедни в лавке, в вещмешок цвета оливы, я направился в космопорт. Пожалуй, здесь было так же людно, как на всем Корусканте когда-то. Суета, давка, очереди к вендорам, продающим билеты… Кто-то что-то кричит, кого-то зовет, кому-то куда-то звонит, ругает кого-то… Словом, это место можно было смело назвать праздником жизни. Взяв билет до Нар-Шаддаа, я решил осесть в зале ожидания. До прилета шаттла оставалось около двух часов по стандартному времени, а делать было решительно нечего. Я взял со стойки информационный чип, вставил в датапад и начал просматривать информацию о конечном пункте моего небольшого путешествия.
-О-о-о! Ты тоже летишь на Нар-Шаддаа? - ко мне подсела симпатичная девушка с волосами цвета серебра. Обворожительно улыбнувшись, она похлопала серо-зелеными глазками.
-Ну… в общем да, - ответил я. -А с какой целью ты интересуешься, могу я узнать?
-Конечно! Я направляюсь туда же. У меня есть опыт пребывания в тех местах, а вот тебе бы не помешал гид, - она задорно подмигнула. -А то от тебя знатью веет на километр. Прости, родной, но долго ты там не протянешь.
-Пожалуй, гид бы мне не помешал.
-Отлично! Я знала, что мы сможем договориться, - девушка улыбнулась еще шире.
-Кстати, меня зовут Мириан. Мириан Курт.
-Джей Картер, к вашим услугам.
-Пффф… "К вашим услугам"… Брось свои знатные замашки, а не то тебя прихлопнут прямо в космопорте.
-Так, а что с оплатой? Ты ведь наверняка не из бескорыстных побуждений мне помочь стремишься.
-Конечно же нет, - на губах девушки мелькнула усмешка. Она подняла глаза к потолку, и картинно задумалась. -Как насчет… ммм… скажем, двухсот кредов в день?
-Не много ли ты просишь… - имя этой красотки почему-то вылетело у меня из головы. Я силился вспомнить его, и, в конце концов, мне это удалось. -Мириан, мне кажется, двести кредов - это многовато для просто гида.
Девушка вопросительно посмотрела на меня, ожидая, видимо, пока я назову свою сумму.
-Как насчет семидесяти пяти? - предложил я.
-Ты издеваешься? Да за такие деньги с тобой даже не поздороваюсь! Сто пятьдесят!! - девица явно начинала выходить из себя.
-Сто, - мягко, но твердо сказал я.
-Ладно, идет, - понуро протянула Мириан. Через мгновение огонек в глазах снова вспыхнул. -Может быть сто тридцать?
-Сто, - так же мягко ответил я.
-Уговорил… Но... но тебе придется тогда заплатить за мой билет, это будет началом нашего плодотворного сотруднечества. - Мириан улыбнулась так, что внутри у меня невольно потеплело.
Вдруг я услышал писк комлинка, лежащего в кармане. Как оказалось, звонила Лекси, моя давнишняя подруга. Она узнала, что я собрался уезжать, и теперь ей очень хотелось повидаться со мной перед отлетом. Назначив встречу и попрощавшись, я повернулся к Мириан.
-Я должен отойти примерно на час, - я бросил взгляд на часы. -До отлета еще примерно час сорок. Встретимся тут, хорошо?
-Да да! Конечно! Смотри не опоздай, - она хитро улыбнулась и подмигнула.
-Да, и еще! Сначала билет, что бы потом не тратить на это время...
Пробурчав под нос об изъятии у бедного человека последних денег и тяжко вздохнув, я направился к терминалу по продаже билетов. Получив искомое, я вернулся к ожидающей меня красавице. Увидев билет Мири вдруг бросилась ко мне на шею и горячо поцеловала. Должен признаться, целоваться она умеет очень и очень неплохо. Не знаю почему, но я почувствовал, как лицо постепенно начинает гореть. Фактически, девушка, которую я видел первый раз в жизни просто подошла и поцеловала меня. Если отбросить мелочи, так ведь оно и получалось. Увлеченный своими мыслями, я обнаружил, что, продолжая целовать меня, Мири попыталась выхватить билет из моей руки, но попытки ее успехом не увенчались. Все же не зря я несколько лет обучался в службе безопасности Республики, хоть что-то полезное во всем этом безобразии. Несмотря ни на что, Мириан меня изрядно смутила. Я не смог выдавить ничего, кроме:
-Все же я думаю, что у меня он будет в больше сохранности.
Слегка придя в себя, я улыбнулся девушке краешками рта.
-Не скучай, я скоро.
Услышав за спиной разочарованный вздох, я побрел к выходу из посадочного терминала. Предстояла встреча с Лекси, но мысли у меня были спутаны напрочь. Я смотрел на потоки спидеров, летящих по каким-то им одним известным делам. В сердце почему-то обозначилась легкая грусть. Подумать только… вполне возможно, я вижу эту планету в последний раз…
Да, это был переломный момент в моей судьбе. С тех пор прошло два с половиной года. Случилось столько, что на подробное описание может составить весьма увесистую монографию. Но рассказать можно и вкратце, опуская выразительные описания и прочие несущественные детали. В общем, полетели мы на Нар-Шадду. Как известно, неприятности я притягиваю к себе с самого детства, и перерасти сие я так и не смог. Какой-то экзот польстился на мою «смазливую мордашку» и решил, что я буду для него достойной грелкой на грядущую ночь. Я не разделил его точку зрения, завязалась драка. Итогом этой драки стало наше знакомство с неким мандалорианским наемником, чье имя кануло в пучины моей памяти.
Так мы попали на Планету Х, чьи координаты знала лишь горстка людей во всей галактике. Там мы получили отличный тренинг, несколько хороших знакомств и солидный денежный куш за, казалось бы, плёвую тренировочную миссию. Но, что меня радовало больше всего, я нашел ту девушку, с которой согласен теперь провести всю жизнь. Именно с ее появлением моя эта самая жизнь начала пестреть яркими красками, подчас противоречивыми, как характер моей избранницы. В каждой девушке должна быть загадка. А в Мириан, моей любимой, загадок хватит целый женский батальон.
Правильно говорят, что сама судьба свела нас вместе. Во время выполнения того плевого задания мы почувствовали, что можем использовать Силу. Да-да, ту самую Силу, о которой четырнадцатилетние парни рассказывали шепотом захватывающие, будоражащие воображение истории, сидя поздно вечером кружком на мягком ковре отцовских сенаторских апартаментов.
Выполнив еще несколько заказов, разжившись своим собственным кораблем, мы с Мириан решили не тянуть резину, и направиться в Академию Ситов, находящуюся на Коррибане, древнем ситском мире. Выбор сделать было непросто. Но слишком частые вспышки агрессии, все учащавшиеся и, со временем, прошедшие, навели меня на мысль, что мы оба склонны именно ко Тьме. Теперь я думаю, что, возможно, свою роль сыграла и имперская пропаганда, но тогда подобные мысли в мою голову даже и не приходили.
Итак, мы прилетели на Коррибан. Как и ожидалось, радушного приема мы не получили. Напротив, вели с нами себя даже слегка грубовато. Мрачный сит, проводивший обучение у новичков, пожелавших присоединиться к могущественному Ордену, гонял нас, почему-то, куда ожесточеннее, чем остальных. И когда многие ученики уже отдыхали в своих кельях, мы, усердно потея, отрабатывали все новые и новые упражнения, дававшие нам закрепление как Силовых дисциплин, так и общефизических. И тело, и волю надо держать в идеальной форме, вдалбливал нам наш учитель.
Спустя полгода обучения, я, наконец, понял, почему нас так нещадно муштровали. Нет, Мири все поняла значительно раньше, но ее версия «Наверное, ты ему очень понравился. Такая мордашка…» не пришлась мне по душе. Собственно, тренировали нас ради того, чтобы впоследствии сделать, своего рода, Руками Императора. Правой и левой, или двумя левыми, или растущими с какой-то другой стороны – я не знаю и по сей день. Но знаю одно – за полтора года службы Императору я настолько привык к Силе, что теперь совершенно не представляю без нее ни себя, ни своей жизни. Наше трио (я, Мири и Сила) выполняли такие задания, что, подчас, имперские офицеры, принимавшие наши доклады, ошеломленно приподнимали брови и сдвигали форменные пилотки на затылок, после чего, правда, тот час же принимали уставной вид.
Еще один момент, который мне важно сейчас отметить, - о проявившихся склонностях. Как выяснилось, мне гораздо более предпочтительны манипуляции с самой Силой, нежели ее косвенное использование. А Мири у меня не гнушается ни тем, ни другим. Какие пируэты она выделывает со своим вибро-клинком – на это стоит посмотреть. Правда, не с позиции ее противников – долго наблюдать не получится. К моему сожалению, световые мечи нам так и не выдали, но, как я уже говорил, даже с обычными «вибрашками» мы творили такое, что неподвластно человеку, который не познал Силу. Но, что вполне нормально, хотелось все большего, большего и еще раз большего. Существовали амбиции, которые просто необходимо было удовлетворить.
Наконец-то нас отозвали с активной службы и вернули в академию, где мы могли проходить дальнейшую подготовку с целью улучшения наших навыков владения Силой и, о, чудо, создания собственного светового меча, который стал бы венцом нашего обучения.
Ветер перемен дует в лицо, разгоняя тучи, скопившиеся у горизонта. Теперь я точно знаю, что будет впереди. Власть, могущество, Сила!
Апдейт:Республика была повержена, Галактика борется с неизвестным доселе вирусом и почти победила его. Мир как всегда кипел событиями. Но ему было все равно. Он стремился лишь к одному – к власти. К мощи, власти и Силе. К ее Темной стороне, желая познать максимум из того, что могла дать ему Академия. Он не спал неделями, поддерживая свое тело Тьмой и стимуляторами. В отличие от тех, кто ежедневно потреблял знания половниками, кружками… он погрузился в чан с головой, насыщаясь ими столь жадно, что мог захлебнуться. Но близился час, когда Академия уже не могла быть чем-то полезной. Близился конец обучения. Он старался скрывать от большинства свой потенциал, потому что боялся предательства. Несмотря на то, что Орден Ситов сейчас назывался Братством и позиционировал безопасность каждого из членов в рядах товарищей по оружию и стороне Силы, он не верил этому. Всегда найдется тот, кто презрит законы себе во благо. Так было, есть и будет. Примеры прошлого здесь очень показательны. И хотя, скорее всего, многое не дошло до него, вырванное из архивов Ордена с мясом во благо сохранения сегодняшнего режима, у него была своя голова на плечах, и он прекрасно понимал, что так не могло быть всегда.
Джей Картер медленно уходил в прошлое. Умирал тот наивный развесистый сынок республиканского сенатора, решивший в свое время повидать галактику. Рождался Дарт Цертус. Беспощадный к своим врагам, осмотрительный и смертоносный представитель Ордена Ситов. Один из немногих представителей Братства, меч которого слишком редко покидал поясной крепеж. Любимым инструментом его была именно Сила. Она была его помощником, его любовницей, его доспехами и его мечом. Она была для него всем. Световой меч? Да, эта штука неплохо резала металл, что не раз облегчало миссии. Но что такое эта петля плазмы по сравнению с необузданной Силой, которая, при желании, может разрушать и порождать целые миры?
Цертус рос, креп в Силе, и теперь он представляет собой человека, которого можно и нужно бояться тем, за кем он может прийти. Тем же, кто ему не интересен, следует просто опасаться и не вставать у него на пути. Мощь Темной Стороны Силы велика в нем. И это только начало
9. Навыки: Ранг 3 / Форс ранг 3
Стрельба (легкое оружие) - Ранг 4 (получено в процессе игры)
Вождение спидера
Стрельба
Операции с турельным оружием
Скрытные перемещения
Ремонт
Рукопашный бой
ФехтованиеЧувствительность к Силе: есть.
Телекинез
Прыжок
Скорость
ЗрениеАпдейт:(берутся при учете, что световой меч в бою практически не используется)
1. Удушение Силой
2. Волна Силы (Repulse)
3. Молния Силы
4. Поглощение Знаний
5. Поглощение Энергии10. Инвентарь:Republic DC-15s
Vibroblade (Длина лезвия - 110см, ширина - 4см, длина ручки - 30см, гарда представляет собой два луча, выходящих из начала ручки под углом 45* к лезвию, примерная длина - 15 см, затем делающих изгиб и становящихся параллельно лезвия. Длина этого отрезка - примерно 5-7 см)
Knife;
Comlink;
Datapad;
Water Purifier;
Blast Vest;
Comlink Headset;
Medpac;
Czerka 411;
Черный комбинезон, использовавшийся для миссий Рук Императора (примерная иллюстрация -
http://img244.imageshack.us/img244/3870 ... y01hy2.jpg );
Винтовка DC-17m
Апдейт:Световой меч собственной контрукции. Одно лезвие, одна фаза, удлиненная рукоять. Красный кристалл.
Роба Воина Сита
Корабли:Фрахтовик YT-2400 light freighter. - собственный
Корабль "Звездный Курьер" под соотвествующим номером. "служебный"