Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 303] На страницу ← Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 17:54 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Darth Melvar,
1. -
2. Меня тоже устраивает нефорс. Была бы формулировка лучше, давно бы уже предложил.
3. Хорошо, но это не ответ на вопрос о числе таких игроков. Плюс у нас бывают персонажи торговцы. Что с ними? Или сделать какой-то отдельный небоевой класс? Это обсуждаемо.
4. Первый ранг - это своего рода путь от незнания к осознанию. Условно говоря, как только персонаж начинает контролируемо использовать Силу, он получает второй ранг. Выявить здесь момент, когда он начал обучение имхо невозможно. Да и стоит ли, если по большому счету первый ранг должен заменяться на второй очень быстро. Я не раз говорил, что первый ранг - это как вводная игра, когда игрок просто показывает на что он способен. Замечу, что по правилам никакого нулевого ранга нет. Ноль - это отсутствие чувствительности.
5. Обсуждаемо, думаю.

Принципиальный вопрос такой: в какой текст вносим поправки. Понятно, что я буду настаивать на своем, а ты на своем. Костяк у них теперь более-менее общий, но и расхождений уйма. Нужно выбрать то, что берем за основу. Разумеется, делать это должен Мастерский Совет. Так что интересно их мнение.


Левиафан, да, отыгрыш для "дипломатов" и торговцев очень важен. Но для тех, у кого высокая харизма, например, действия по управлению армией должны отбирать меньше времени (т.е. условно говоря, генералу Риду для командования достаточно трех строк, а новичку Фоксу и шести строк будет маловато).

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 18:03 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Левиафан, Лекс Тансон, у каждого персонажа есть харизма. Ты можешь в тексте писать любые речи, но никто за тобой не пойдет. А можешь сказать пару слов, и уже будет толпа соратников. Так что ни разу не лишнее.
Mace Darklighter
2. Ок.
3. Так дипломат это и есть небоевой персонаж. Но речи о том, что такой перс вообще не может взять в руку бластер, нет. Как я и говорил: "дипломатов" будет очень мало. Но это все мастерские персонажи: Тракан, Креннель, Хатты. Дальше - кто угодно, неймодианцы те же, мало ли ещё будет игроков. Опять же, всякие третьи персонажи могут быть дипломатами - как в нынешнем квесте на Кореллии.
4. Так по игре, хочешь - не хочешь, первый ранг бегает энное время. Согласись, что сила по-разному может быть выражена.
Перс про неё знает, пытается юзать: первый ранг
Перс про неё не знает, но она в запасе есть: нулевой ранг.
По биографиям так и есть - если игрок делает перса с расчетом на Силу, получает первый ранг. Хочет побегать без форсы - нулевой.
Отсутствие Силы это вообще прочерк.
Цитата:
Принципиальный вопрос такой: в какой текст вносим поправки. Понятно, что я буду настаивать на своем, а ты на своем. Костяк у них теперь более-менее общий, но и расхождений уйма. Нужно выбрать то, что берем за основу. Разумеется, делать это должен Мастерский Совет. Так что интересно их мнение.

Ну, я надеюсь, что ты только из личных соображений за свой текст держаться не будешь :) Не вижу проблемы в том, чтобы интегрировать детали из твоего текста в существующий.
Как оказалось, расхождений не так много и они не принципиальны.
Скоро выложу новую версию.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 18:15 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

3. Мастерские персонажи - вообще отдельный вопрос. Им никакие шкалы не нужны, т.к. они не прокачиваются. Если и делать отдельную шкалу с базовыми скиллами, то для группы персонажей. Т.е. например, "бойцы" у нас выбирают между снайпером, подрывником и т.д. Эти персонажи могут выбирать между специализациями "дипломат", "торговец", "врач", "ученый" и т.д. Если делать, то именно так, потому что это охватывает всех несиловых персонажей.
Но, честно сказать, это всё не очень хорошая альтернатива скиллам или перкам. Имхо хорошему дипломату лучше дать перк "Пламенный трибун", да и всё на этом. Новый квест - новый перк.
4.
Цитата:
первый ранг бегает энное время

Совершенно верно. Так же, как и второй ранг. Второй ранг - это по большому счету падаван. Но Асока Тано в оригинальном мульте и Оби Ван Кеноби в "Скрытой угрозе" персонажи даже не сопоставимые по Силе. Здесь мы опять же задаем рамки для персонажа, чтобы он не делал невозможных вещей, но фактически можем логически дробить ранг на несколько частей в рамках обучения или в процессе квеста. Замечу, что второй ранг имеет гораздо больше дроблений внутри себя, чем первый. И это неизбежно. Иначе бы пришлось переходить к какой-нибудь десятиранговой системе, которая быстро доказала бы свою несостоятельность.

5.
Цитата:
Скоро выложу новую версию.

А я тогда свою что ли? )))) Так и будем торговаться. Ладно, почитаем-подумаем.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 18:20 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Mace Darklighter, уже радует, что принципиальных противоречий нет :)
3. Мастерский персонаж - это просто персонаж, который занимает определенное положение и никак не качается вообще. Если игроки захотят своих "конкурентов" им плодить - то им ой как понадобится класс дипломат.
Не нужно бросаться в оголтелый милитаризм: дипломаты сбалансированы тем, что они плохо знакомы с оружием, но зато имеют больше денег и связей. Не всем игрокам интересно бегать-стрелять, дадим им возможности реализовать себя в других областях.
4. Ну так не хочет перс сразу Силу учить, вообще пока знать про неё не желает - берет себе "нулевой ранг" и живет себе спокойно, а если Сила понадобится - раскроет потенциал.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 18:54 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Darth Melvar,
Цитата:
4. Ну так не хочет перс сразу Силу учить, вообще пока знать про неё не желает - берет себе "нулевой ранг" и живет себе спокойно, а если Сила понадобится - раскроет потенциал.

А что ему мешает с первым рангом не идти в джедаи\ситы?

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 19:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Коул, а вот это, коллега, очень интересный вопрос :) Смотри сам: с первым рангом персонаж знает о своей чувствительности, может идти, а может не идти. С "нулевым" рангом сам персонаж о своей чувствительности не знает, и чтобы она открылась - ему нужно какое-то глубокое эмоциаональное потрясение или другой "триггер", а это ключ для разных интересных квестовых действий.
Плюс к тому, я предлагаю ставить "нулевой" ранг по Силе всем тем персонажам, чьи биографии вроде и хорошие, а вроде и чего-то на полную сенсетивность не тянет. Необходимость красиво отыграть получение полной чувствительности будет толкать игрока к высококачественному отыгрышу.
Улькиорра, так.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2009, Вс - 20:27 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Правила Ролевой Игры [версия 2.22 beta]
Изменения:
Достаточно изменений на этот раз...
  1. По дополнительным персонажам добавлено кое-что
  2. По таможенному контролю тоже
  3. Уточнения по использованию кораблей против игроков
  4. Изменения в системе рангов (взято из обновленной системы Мэйса)
  5. Остальное - по мелочи


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2009, Пн - 19:10 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Darth Melvar, по новой версии:
Цитата:
1.3. Обучение использованию Силы возможно только у другого персонажа (обученного Силе, минимум 3-й ранг), и должно быть всеобъемлющим и длительным.

На данный момент кое-где имеет место обучение персов через НПС, т.к. ощущается нехватка форсов высокого ранга. Есть ли смысл закреплять то, что не выполняется уже сейчас и скорее всего не сможет быть выполненным по уважительным причинам?
Цитата:
1.6. Персонаж игрока, даже при вступлении в игру, не может появиться в локации, которая числится за другим игроком: необходимо согласование с ответственным за локацию, и/или ведение ситуации Мастером Игры.

У нас в игре персонажи никогда не ограничивались в месте начала игры за исключением скрытых локаций, частной собственности и Академии Сит, где желающие начинали под дверью. Понятие "ответственный за локацию" вообще нигде в Правилах не описывается, и может трактоваться очень широко. Следовательно, к новичку могут предъявляться претензии, в том, что он не согласовал своё появление в определённом месте с тем, о существовании кого он и не догадывался. Так к чему эта лишняя бюрократия? Если уж ты так хочешь лично контролировать допуск новичков в Империю, тебе и карты в руки - ведь теперь ты можешь проверять биографии. ;) Таким образом п. 2.5. вполне достаточно для ограничения доступа.
Цитата:
1.9. На начальном этапе игры игрок может иметь только одного персонажа. Допускается иметь несколько персонажей – эта возможность решается Мастерами Игры в индивидуальном порядке. Также игрок вправе отказаться от своего персонажа – но при этом персонаж уничтожается или выводится из действия (тюрьма, отшельничество и т.п.). В альтернативной ситуации персонаж может отыгрываться как мастерский персонаж с согласия самого игрока.
Персонажи игрока не могут взаимодействовать между собой для получения выгоды и опыта.

А почему два перса запрещены? Вроде бы никому не мешало...
Цитата:
1.10. ИД-карта – это документы персонажа. ИД необходим самому персонажу, а также его кораблю (если есть). ИД может быть подделан, однако это очень сложно сделать, а наказания за поддельный ИД всегда отличались особой жесткостью.
Если игрок имеет поддельный ИД, то он может быть обнаружен с большей долей вероятности на развитой планете, с меньшей степенью вероятности – где-либо в «провинции». Детальная проверка, занимающая много времени, всегда выявляет поддельные ИД, но она проводится только при обоснованных подозрениях против персонажа.

Для чего нужна эта ИД-карта? Бывают же персонажи, проведшие время до вступления в игру где-нибудь в глуши, соответственно никаких ИД им никто не выдавал... Объясни, в чём суть задумки.
Цитата:
1.12. Каждый персонаж игрока может умереть при тех или иных обстоятельствах, или попасть в заведомо-безвыходное положение (например, тюрьма с длительным сроком). В этом случае считается, что персонаж выбывает из игры и его отыгрыш прекращается.

Здесь, думаю, необходимы исключения. Бывали же квесты с побегом из тюрьмы.
Цитата:
2.3. Условия гражданства того или иного государства получаются у игроков, ответственных за отыгрыш государств, или у МИ

Если всё так серьёзно, давайте создадим список тех, кто отыгрывает государства, чтобы новичкам было понятнее.
Цитата:
2.4. Посещение обитаемых планет, которые контролируются каким-либо государством и фракцией, либо свободно, либо отыгрывается процедура таможенного контроля (рекомендуется ознакомиться с описанием планеты в теме и указаниями на счет посещения). Таможенный контроль отыгрывают либо Игротехники, либо Мастера игры, либо владельцы локации, в русле политики конкретной планеты.

Опять этот таможенный контроль... Вроде бы уже обсуждалось и не раз. Если он и может быть, то чисто формальный, не создавая сложностей игрокам и не ограничивая их. Термин "владельцы локаций" в разрезе планет нуждается в дополнительном пояснении.
Цитата:
2.5 Игровая локация – любое определенное место в Галактике. Это может быть космическая станция, база, поселение, лагерь – что угодно. Посещение локаций, которые принадлежат кому-либо (государству/персонажу/фракции) отыгрывается разрешением или с ответной реакцией ответственного за эту локацию персонажа (под контролем Мастера Игры).

Нужно чёткое пояснение, кто такой "ответственный за локацию", либо вообще отказаться от этого термина и оставить Мастеров.
Цитата:
3.2. К военному типу относятся турели, мощная взрывчатка, вооружение гражданских кораблей и истребителей.

Думаю, нужно добавить в эту группу чисто военные модели типа тяжелых бластеров, Е-Веб и т.д.
Цитата:
4.3. а) Гражданский транспорт - пассажирские лайнеры, челноки. Необходимо приобрести билет (несколько сотен кредиток), который продается только при предъявлении ИД-карты (документов).

ИД-карта... В проигрыше персонажи, у которых её нет. Снова же нужно объяснение этой задумки.
Цитата:
4.4. При прилете на развитую планету персонаж всегда проходит процедуру таможенного контроля, степень которой зависит от развития мира и государственной принадлежности планеты.

Таможенный контроль. Нужно обсуждать.
5.4. в) Классы транспортных кораблей:
Цитата:
Истребитель (Fighter)
Бомбардировщик (Bomber)

Как-то они здесь не в тему. Может отдельным классом?
Цитата:
6.3. NPC могут иметь разный опыт и специализацию. Все NPC делятся на две категории: комбатанты и некомбатанты. Комбатанты – специально-обученные военному делу люди, некомбатанты – мирные граждане. NPC имеют три класса: неопытный, опытный и эксперт. Дополнительные преимущества того или иного NPC решает ведущий игру.

п.6.3. чисто информационный, никак на игру не влияет. Как эти "неопытный, опытный и эксперт" будут соотноситься с рангами персов для вынесения вердиктов?
Цитата:
7.1. Мастера Игры имеют право изменять его ранг, как в большую, так и в меньшую сторону. В большую за полезные действия в игре, в меньшую - в виде штрафа.

Уменьшение ранга? Никогда у нас такого не было. Нереалистично как-то...
Цитата:
7.1. Помимо основных ранговых способностей, у персонажа существуют специализации, а также есть возможность развивать отдельные, заранее оговоренные умения (скиллы), которые могут быть выше, нежели установленный ранг персонажа.

Здесь идёт речь о специализациях, а в п. 7.5. речь идёт о дополнительных скиллах. Несогласованность, т.к. очевидно это разные вещи.
Цитата:
7.1. Базовая шкала рангов имеется у всех персонажей в РИ и делится на два основных направления: персонаж-боец и персонаж-дипломат. Дипломаты – это те игроки, которые не имеют первостепенной задачи использовать оружие; это торговцы, политики, ученые, мирные жители и прочие некомбатанты. Все остальные являются персонажами-бойцами.

Игроки, уже игравшие до этого, в явном прогирыше, т.к. неясен механизм их адаптации к новой системе. Такое впечатление, что это действительно под Борска создаётся...
Цитата:
7.2.Третий уровень: персонаж имеет реакцию, меткость, силу и скорость на уровне среднестатистических солдат из регулярных войск. Хорошо разбирается с военным оружием, уровень подготовки с гражданским – «эксперт».

Здесь и далее упоминается уровень подготовки "эксперт".. Что он значит? И к рангу его не применишь и само суждение оценочное.

Цитата:
Дополнительные скиллы

Так и неясно, чем их принципиальное отличие от обычных скиллов: и рангов тоже 6 и не т.н. "специализации", о которых Коул писал в Мастерской это уже не похоже. Да и с уже существующими игроками непонятно что делать.

По поводу нулевого уровня я пока ещё не определился с отношением.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2009, Пн - 20:54 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
*Joystick
Цитата:
На данный момент кое-где имеет место обучение персов через НПС, т.к. ощущается нехватка форсов высокого ранга. Есть ли смысл закреплять то, что не выполняется уже сейчас и скорее всего не сможет быть выполненным по уважительным причинам?

Да, точно, забыл - плюс мастерские NPC/Персонажи.
Цитата:
У нас в игре персонажи никогда не ограничивались в месте начала игры за исключением скрытых локаций, частной собственности и Академии Сит, где желающие начинали под дверью.

Это сделано специально для того, чтобы новые персонажи не появлялись буквально "дома" у игроков или где-то в стратегически-важных локациях. Т.е. "под дверью" ноу проблемо, но не внутри.
Цитата:
А почему два перса запрещены? Вроде бы никому не мешало...

Игрок начинает с одним персонажем, по началу он играет с одним персонажем.
По поводу вторых-третьих персонажей - к Мастерам, которые будут смотреть на его адекватность, на то, стоит ли ему давать персонажа ещё одного вообще.
Цитата:
Для чего нужна эта ИД-карта? Бывают же персонажи, проведшие время до вступления в игру где-нибудь в глуши, соответственно никаких ИД им никто не выдавал... Объясни, в чём суть задумки.

Ну документы это. Паспорт. Конечно, кто хочет - может без ИД шататься.
Цитата:
Здесь, думаю, необходимы исключения. Бывали же квесты с побегом из тюрьмы.

Исключения из Правил согласовываются с Мастерами. Побег, конечно, возможен. Но если перс нуб, который поубивал кого-то там и попался полиции, то все - персонажа скукоживаем.
Цитата:
Если всё так серьёзно, давайте создадим список тех, кто отыгрывает государства, чтобы новичкам было понятнее.

Уже есть тема по фракциям, и я её обновил недавно. Все вопросы - туда.
Цитата:
Опять этот таможенный контроль... Вроде бы уже обсуждалось и не раз. Если он и может быть, то чисто формальный, не создавая сложностей игрокам и не ограничивая их. Термин "владельцы локаций" в разрезе планет нуждается в дополнительном пояснении.

Ну вот, это по последнему обсуждению все написано.
Контроль слабый, расчитан именно на то, чтобы персонажи заведомо не нарушали правила локации (оружие, взрывчатка и т.п.).
По "владельцам" - имеются в виду государства.
Цитата:
Думаю, нужно добавить в эту группу чисто военные модели типа тяжелых бластеров, Е-Веб и т.д.

Оно там подразумевается, да, есть все это там.
Цитата:
ИД-карта... В проигрыше персонажи, у которых её нет. Снова же нужно объяснение этой задумки.

ИД-карта, как паспорт, есть у каждого цивилизованного персонажа.
У кого её нет - указывается отдельно.
Цитата:
Как-то они здесь не в тему. Может отдельным классом?

Не уловил мысль.
Цитата:
Как эти "неопытный, опытный и эксперт" будут соотноситься с рангами персов для вынесения вердиктов?

Чисто по отыгрышу. Уличный гопник это одно, полицейский это другое, а элитный спецназ - это третье. Не 6 рангов же для NPC вводить ;)
Цитата:
Уменьшение ранга? Никогда у нас такого не было. Нереалистично как-то...

За косяки - чем не наказание.
Подобное было, и я тому свидетель.
Цитата:
Игроки, уже игравшие до этого, в явном прогирыше, т.к. неясен механизм их адаптации к новой системе. Такое впечатление, что это действительно под Борска создаётся...

При чем тут Борск? Я же объяснял уже - речь ведется об отдельном классе персонажей, который востребован мало, но востребован. Это и Мастерские персонажи в т.ч.
Соответственно, найдется у нас 5% дипломатов - они внесут изменения в био, не сложно. Остальных это вообще никак не касается.
Цитата:
Здесь и далее упоминается уровень подготовки "эксперт".. Что он значит? И к рангу его не применишь и само суждение оценочное.

Вроде это взял из текущей системы, хотя не уверен.
Цитата:
Так и неясно, чем их принципиальное отличие от обычных скиллов

Ну это именно специализации. То, в чем персонаж будет заведомо лучше других персонажей без такого же скила.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2009, Вт - 15:24 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Левиафан, нет смысла.
Оффтоп: кстати, твои друзья помогать следствию собираются? А то уж больно сильно выглядит как бегство с места преступления и оставления друга (тебя) на растерзание злобному Мэйсу :P


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Январь 2009, Пт - 19:30 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Darth Melvar,
1.
Цитата:
Это сделано специально для того, чтобы новые персонажи не появлялись буквально "дома" у игроков или где-то в стратегически-важных локациях. Т.е. "под дверью" ноу проблемо, но не внутри.

В таком случае п. 1.6. вообще не нужен, ибо есть п. 2.5., где сказано
Цитата:
Игровая локация – любое определенное место в Галактике. Это может быть космическая станция, база, поселение, лагерь – что угодно. Посещение локаций, которые принадлежат кому-либо (государству/персонажу/фракции) отыгрывается разрешением или с ответной реакцией ответственного за эту локацию персонажа (под контролем Мастера Игры). Локации, о секретности которых не указано отдельно, по-умолчанию могут быть известны всем персонажам, если же локация находится в секретном месте, то по игре потребуется отдельно узнать о её местонахождении при необходимости посетить.

Таким образом мы уберём дубляж отдельных пунктов.
2.
Цитата:
Игрок начинает с одним персонажем, по началу он играет с одним персонажем.
По поводу вторых-третьих персонажей - к Мастерам, которые будут смотреть на его адекватность, на то, стоит ли ему давать персонажа ещё одного вообще.

А чем мотивирован отказ от разрешения игрокам иметь двух персов одновременно? Никаких негативных последствий эта норма не создавала. Кстати, исчез пункт о том, что из двоих допустимых персонажей форсом может быть только один.
3.
Цитата:
Ну документы это. Паспорт. Конечно, кто хочет - может без ИД шататься.

В принципе допустимо. Но тогда следует допустить, что у всех персов он есть по умолчанию (дабы не заставлять каждого вписывать в инвентарь ИД-карту), а те у кого нет - пусть специально прописывают. Да и вообще больше обращать на это внимание при проверке.
4.
Цитата:
Исключения из Правил согласовываются с Мастерами. Побег, конечно, возможен. Но если перс нуб, который поубивал кого-то там и попался полиции, то все - персонажа скукоживаем.

В таком случае у нуба должен быть шанс избежать ареста. А не так, когда мастер сразу же вызывает тучу штурмовиков/канонерок/дроидов и перс автоматически попадает в тупик. Даже если он нуб. (Нубов которые первым ходом начинают стрельбу по окружающим не случалось встречать.. Нет, кажется один был на НШ).
5.
Цитата:
Уже есть тема по фракциям, и я её обновил недавно. Все вопросы - туда.

Но там не указано, к кому обращаться, кто ответственный.
6.
Цитата:
Ну вот, это по последнему обсуждению все написано.
Контроль слабый, расчитан именно на то, чтобы персонажи заведомо не нарушали правила локации (оружие, взрывчатка и т.п.).
По "владельцам" - имеются в виду государства.

Ну знаешь ли "правила локации" - понятие растяжимое. Я к тому, чтобы у персонажей-охотников или контрабандистов (и тех и других у нас бывает немало) был закреплённый шанс обойти "правила", а не автоматически попадаться таможне (а потом отправляться в тюрьму и прекращать игру :)).
7.
Цитата:
Оно там подразумевается, да, есть все это там.

Нет этого там - прочитай внимательней ;)
Цитата:
турели, мощная взрывчатка, вооружение гражданских кораблей и истребителей

Складывается впечатление, что военное вооружение у нас только на кораблях. Т.е. список нуждается в уточнении.
8.
Цитата:
Не уловил мысль.

Это к тому, что истребитель и бомбардировщик отнесены к классу транспортных кораблей, коими они не являются.
9.
Цитата:
Чисто по отыгрышу. Уличный гопник это одно, полицейский это другое, а элитный спецназ - это третье. Не 6 рангов же для NPC вводить

Как мне кажется это не очень удобно. Конечно, всё решает отыгрыш, но практически применить эти три ранга против 6-х персовских не представляется возможным, т.к. непись как правило отыгрывается мастеров, т.е. тем, кто и вердикт будет выносить, поэтому его отыгрыш никто оценивать не будет. Поэтому те же 6 рангов для НПС были бы удобнее.
10.
Цитата:
За косяки - чем не наказание.
Подобное было, и я тому свидетель.

Ну тогда дай ссылку. Невероятной кажется ситуация, когда в результате каких-либо действий (предпосылка для штрафа), персонаж вдруг забывает какие-то умения и навыки.
11.
Цитата:
При чем тут Борск? Я же объяснял уже - речь ведется об отдельном классе персонажей, который востребован мало, но востребован. Это и Мастерские персонажи в т.ч.
Соответственно, найдется у нас 5% дипломатов - они внесут изменения в био, не сложно. Остальных это вообще никак не касается.

Борск - персонаж, который уже сейчас может получить немало плюшек от этого нововведения.
12. Мастерские персонажи не прокачиваются и скиллы им не нужны. Предложение Мейса
Цитата:
Если и делать отдельную шкалу с базовыми скиллами, то для группы персонажей. Т.е. например, "бойцы" у нас выбирают между снайпером, подрывником и т.д. Эти персонажи могут выбирать между специализациями "дипломат", "торговец", "врач", "ученый" и т.д. Если делать, то именно так, потому что это охватывает всех несиловых персонажей.

Но почему нельзя выбрать просто соответствующие скиллы, которые потом прокачивать в игре, ты так и не пояснил.
13.
Цитата:
Вроде это взял из текущей системы, хотя не уверен.

Тогда нужно его разъяснить или заменить. Или пусть Мейс разъяснит, что он хотел сказать.
14.
Цитата:
Ну это именно специализации. То, в чем персонаж будет заведомо лучше других персонажей без такого же скила.

У нас названия и виды скиллов, перков, фитов и прочего никак не ограничены. НАпример возьмёт новичок себе скилл "пилотирование" и специализацию "пилотирование истребителей", а другой - просто скилл "пилотирование" или "пилотирование истребителей", т.к. он по био бывший военный пилот, поди потом разберись у кого что и кто лучше. Вообще не помешал общий список скиллов, но есть опасение что-нибудь забыть или превратиться в подобие ДС. Нынешняя система видится наиболее простой в применении.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Январь 2009, Сб - 14:11 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
*Joystick
1. OK.
2. Это не отказ. Просто на второго персонажа сразу нужно отдельное разрешение. Нормальному человеку его получить не составит проблемы, ты же понимаешь.
3. Конечно, у всех есть по-умолчанию, это и не требует отдельной отметки. Отметки требует гражданство.
4. Мастера всегда дают шанс. Это уже крайняя мера в правилах - но она нужна.
5. Указано - к Мастерам, например. А уж Мастера разберутся, кого куда отправлять.
6. Твой вариант пункта?
7. ОК, уточню этот пункт.
8. Исправлю.
9. Те же 6 рангов для NPC - это с ума сойти можно. Но если надо, то сделаем.
10. Мне уменьшали ранг, вот тебе пожалуйста. Ссылку искать не буду, надеюсь, поверишь на слово.
11. У того же Борска и так достаточно, как ты выражаешься, "плюшек". Надо другим возможность дать, чтобы играть в политику. Потому что в политику в будущем будет играть очень интересно, особенно внутри Империи (я надеюсь ты понимаешь, о чем я).
12. Ну вот - мастерский персонаж имеет фиксированный ранг и фиксированные скилы. Это идентично игрокам, но он не качается.
13. Разберусь.
14. Ныняшняя и есть. Просто будем вести отдельную базу по уже задействованным скилам.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2009, Чт - 17:11 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Представляю вниманию последнюю версию правил - 2.3.
Это уже Release Candidate :)

В ней исправлены высказанные ранее замечания, а также появилось значительное нововведение - расчет времени путешествия в гиперпространстве.

Что мы имеем сейчас? 30 минут реального времени в любой конец Галактики, не глядя на скорость гипердрайва. Для серьезной игры так не пойдет. Берем за основу время перемещения из сорс-бука, приравниваем часы к минутам ожидания в реальном времени и выходит следующее:

Изображение

Это для гипера 1х. 2х - вдвое медленнее, 0.5х - вдвое быстрее и т.д. Кто сказал, что гиперпутешествия для дураков? Тут думать и считать надо, а ошибся или сжульничал - так получи коллизию.

В общем, читайте вместе со всем остальным, последние замечания правлю и отправляем в "печать" :)


Вложения:
Правила 2.3.doc [161.5 Кб]
Скачиваний: 1630
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2009, Чт - 18:17 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Brake your Mind писал(а):
И ранги по форсу сможет получать, только после того, как его официально примут в ученики.

Это не так.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2009, Чт - 18:19 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Brake your Mind, на английском все понятно, а в русском - разные переводы есть.
Цитата:
Может стоит прописать, что персонаж проходящей с сенсивити будет иметь штраф к начальной амуниции и начальным кредитам?

По-моему, лишнее. Хотя стоит подумать.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2009, Чт - 18:28 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Куро Кен, можно получить самостоятельно (найдя древний голокрон или занимаясь какой-то экспериметальщиной). Но это гораздо сложнее.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2009, Пт - 10:26 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Are we there yet?
Обновленная версия правил, почти-почти финальаня. Добавлено следующее:
  • Про клонирование: две системы - простая и сложная. Простая доступна всем и везде, это как в фильме "Шестой День" (в честь него она и названа) - делаешь бэкап памяти, сдаешь ДНК, и в случае чего твоя страховая компания персонажа "воскрешает". Дешево и эффективно. Сложная система - мистическая, именно она воскрешает персонажа именно тем, кем он был на момент смерти.
  • Про космическую технику: незначительные формальные исправления, добавлен пункт про техническое состояние. Сейчас нет никакой разницы между новым кораблем и разваливающимся на ходу, данное нововведение проводит разделение. Если перс о своем корабле заботится, то и будет у него 100% состояния, если же перс уже купил разваливающийся корабль на распродаже и обращается грубо - ну что же, будут те же 43%, вероятны проблемы. Отсюда же и урон может расчитываться: попали в тебя из турболазера, изволь снять n-процентов.
Согласитесь, все это добавляет необходимый реализм.


Вложения:
Правила 2.31.doc [168.5 Кб]
Скачиваний: 677
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2009, Пт - 11:20 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 96
Откуда: акк Jedi Kirill'a

Биография в Ролевой
Навскидку - не убрал таможню, ввел обязательность темы для корабля (зачем?), по клонированию надо будет еще подумать.
Техническое состояние, на мой взгляд, не нужно. От таких тонкостей игра всегда старалась избавляться. И - стоит-таки обратить внимание на ID, транспондеры и прочее - нужно оно нам, или и без этого можно обойтись.

_________________
Shoot them. Politely.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2009, Пт - 11:24 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 437

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Stormman, таможни уберу, забыл. В остальном - не понимаю, ты вообще все к примитиву свести хочешь? Мы играем не в песочнице с машинками и кубиками, а в "Звездные войны". А в ЗВ есть все вышеперечисленные подробности, даже у Хэна Соло ломался корабль. Игра не должна быть уж совсем простой, в ней нужен реализм.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Работа над новыми правилами
СообщениеДобавлено: 24 Апрель 2009, Пт - 11:40 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 96
Откуда: акк Jedi Kirill'a

Биография в Ролевой
Darth Melvar, ну, это твоя позиция.

_________________
Shoot them. Politely.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 18 Октябрь 2024, Пт - 15:27 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--