Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 818] На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 41  След. →

Какая арка шестого сезона вам понравилась наиболее
Арка о приказе 66
Арка о Кловисе
Арка о Мейсе Винду и Джа Джа
Арка о Йоде
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Август 2008, Сб - 7:53 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
“Лукасфильм” анонсировал еженедельные веб-комиксы, которые будут дополнять телесериал.

Четыре художника - Грант Гоулд, Том Ходжс, Кэти Кук и Джефф Карлайсл - будут по очереди рисовать небольшие онлайн-комиксы, связанные с соответствующими сериями. Эту новость сообщает, в частности, Theforce.net, со ссылкой на ЗВ-блог Гоулда, который пишет:”Я думаю, они установят новый стандарт веб-комиксов и снесут всем крышу”.

Том Ходжс прокомментировал эту новость на форуме того же сайта:

“Как написано выше, Кэти, Грант, Джефф и я будем рисовать еженедельные веб-комиксы по “Войнам клонов”.

Работа над ними ведется уже несколько месяцев, и я рад, что, наконец, могу рассказать об этом подробнее. В начале года ко мне обратился Пабло Идальго из Lucas Online и попросил назвать ему имена нескольких людей, с которыми мне было бы приятно работать. Я навскидку предложил Кэти и Гранта. С третьим было сложнее, потому что у меня множество друзей, которые были бы рады поучаствовать, просто выглядело так, что некоторые из них слишком заняты. Пабло предложил кандидатуру Джеффа, и я согласился.

Вкратце - каждую неделю мы будем получать историю, которая будет служить прелюдией к выходящему на этой неделе эпизоду. Она может быть связана непосредственно или отдаленно, на расстоянии, поскольку некоторые эпизоды будут иметь сюжет, не связанный напрямую с остальными. Имейте в виду, что серии не всегда будут об Энакине, Оби-Ване и Падме. Они будут выводить на первый план персонажей, которых мы видели лишь мельком.

Кроме того, это НЕ БУДЕТ классический формат “веб-стрип”. Это будут цветные комиксы, и каждая история будет длиной в 5 страниц.”

Кроме того, Ходжс предположил, что сценарии комиксов будет писать непосредственно Пабло Идальго.

http://sw.org.ua/news/?p=213#more-213

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Август 2008, Сб - 7:54 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Обзор “Войн клонов” от журнала SFX
Цитата:
Британский журнал о НФ и фэнтези выставил фильму четыре звездочки.

—————————–

Фанфары 20th Century Fox – настолько неотъемлимая часть “Звездных войн”, что когда видишь на экране щит Warner Brothers, который растворяется, переходя в строчку “Давным давно, в далекой галактике…” – это немного приводит в замешательство. Отсутствие уползающего текста – чем его заменили, не скажу, поскольку это уже будет спойлер – и слегка переделанная главная тема только добавляют подозрений в том, что “Войны клонов” по происхождению сильно отличаются от игровых фильмов.

Но будьте уверены: как только вы окунетесь в гущу джедайско-дроидного противостояния на далекой планете, вы увидите, что это чистые, неразбавленные “Звездные войны”. Персонажи могут быть сильно стилизоваными CG-карикатурами на героев и злодеев саги, но суть творения Джорджа Лукаса остается неизменной в этом фильме, который по уровню выше как минимум двух приквелов. В самом деле, нарочито упрощенный, насыщенный экшеном стиль “Войн клонов” – это фантастический глоток свежего воздуха после сложных политических махинаций, потянувших на дно Эпизоды I и II.

Главное достоинство фильма в том, что он явно сделан фанами для фанов. Легко представляешь сеансы планирования, переходящие в обсуждения типа: “А было бы прикольно, если бы…” – особенно когда видишь, как Энакин ведет отряд в вертикальную атаку на далекий храм, как солдаты-клоны и гигантские шагоходы карабкаются по отвесной стене под ураганным огнем Сепаратистов. В фильме полно сцен, которые более чем выдерживают сравнение с подобными сценами игровых фильмов.

Хотя это и не “Апокалипсис сегодня”, но в “Войнах клонов” насилие не затушевано. Некоторые сцены неожиданно жестоки: боевой дроид, хватающий солдата за шею и расстреливающий его в упор, попадает в пантеон непривлекательных моментов “Звездных войн” наряду с трупами дяди и тети Люка. Это те “Войны клонов”, какими их хотели увидеть многие фаны оригинальной трилогии; они намного ближе, чем “Призрачная угроза”, к тем приквелам, которые существовали в наших головах.

Как прелюдия к будущему телесериалу “Войны клонов” – который должен заполнить пробел между Эпизодами II и III – это впечатляюще заявление о намерениях. Компьютерная графика оказалась неожиданно эффективной: мультяшный, почти кукольный облик персонажей идеально соответствует содержанию фильма. Анимации, пожалуй, не хватает уровня сложности произведений Pixar – что, наверное, и невозможно, когда каждую неделю нужно выдавать новый эпизод – но по яркой цветовой гамме и простым, лаконичным диалогам видно, что “Войны клонов” вышли из комиксной школы повествования. Излишне говорить, что техника и корабли выглядят фантастически – нужно смотреть очень внимательно, чтобы понять, чем отличается то, что вы видите, от (между прочим, тоже компьютерных) аналогов из приквелов.

Хотя упоминание о защите торговых путей на Внешнем Кольце вызывает неприятные воспоминания о блокадах Торговой Федерации, сюжет, завязанный на похищении сына Джаббы Хатта, держит в напряжении почти все время – фактически события разворачиваются в таком бешеном темпе, что вы начнете молить о передышке. Слизняк-мл. – гениальный макгаффин: это и убедительная причина конфликта между Республикой и Сепаратистами графа Дуку (обе стороны хотят привлечь Джаббу в свой лагерь), и в то же время блестящий ход, позволяющий раскрыть взаимоотношения между будущим Вейдером – Энакином Скайуокером – и его падаваном Асокой Тано, которым приходится выступать в роли нянек.

То, что герои играют не хуже, оказалось приятным сюрпризом. Мультяшый Энакин – куда более симпатичный персонаж, чем он же в исполнении Хэйдена Кристенсена; из этого фильма видно, что он мог бы быть плутом вроде Хана Соло, чьего образа не хватало в приквелах. А один только обмен взглядами по голо-связи между Энакином и его тайной женой Падме несет больше сексуальной “химии”, чем все рассуждения о романтических свойствах песка.

Новички тоже на высоте: импульсивной Асоке в основном удалось избежать раздражающих черт, обычно присущих экранным спутникам главных героев, а Асажж Вентресс демонстрирует как угрозу, так и впечатляющее искусство в обращении со световым мечом. Даже обычно безликие клоны получили шанс развить свою индивидуальность: их неодинаковые прически (некоторые довольно забавные) показывают, что они превратились в отдельных личностей. Но в первую очередь “Войны клонов” – это весело. Конечно, некоторые шутки плоские, но это уходит в корнями в приключенческие сериалы, которые много лет назад вдохновили Джорджа Лукаса. Ребенок внутри вас полюбит этот фильм.

- Ричард Эдвардс

http://sw.org.ua/news/?p=212#more-212

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 Август 2008, Сб - 7:55 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Саундтрек "Войн клонов" можно прослушать в сети! Собственно, не весь целиком, но отрывки из всех трэков можно послушать на Starwarsthemusic.com
Источник


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Август 2008, Вс - 1:52 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Kalimdor.Ашенвальский лес.SPB

О, отлично. Саунд всегда хороший.

_________________
Определенно, когда бог раздвал мозг людям, многие стояли в очереди за пивом.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Август 2008, Вс - 12:42 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Fars, без Уильямса уже не то.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Август 2008, Вт - 7:57 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Недавно вышел вебдок Anakin's padawan об Асоке. Его можно посмотреть на официальном сайте или на Ютьюбе:
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cBuCUkrjT9c&hl=en&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/cBuCUkrjT9c&hl=en&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Август 2008, Ср - 7:46 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

4 отрывка из фильма:
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/3YGooN3OtAg&fs=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/3YGooN3OtAg&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ZOoj_QEPDTM&fs=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ZOoj_QEPDTM&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/g0wdUQ4fzXM&fs=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/g0wdUQ4fzXM&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2g7uHFYHqp8&fs=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/2g7uHFYHqp8&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object>

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Август 2008, Ср - 7:56 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
В связи с фильмом/сериалом The Clone Wars ранее изданный материал по Войнам клонам сожмут во времени, чтобы освободить место для новых подвигов Энакина, Оби-Вана и Асоки.

В 2003-2005 гг. осуществлялся мультимедийный проект “Войны клонов”, в рамках которого издавались комиксы, книги, компьютерные игры и мультсериал с одноименным названием; все это не без проблем, но увязывалось между собой, а в “Новой Хронологии” (Tne New Esential Chronology) 2005 г. перипетии войны были четко выстроены по порядку с указанием времени с точностью до месяца. При этом трехлетний период Войн клонов оказался плотно насыщен разными событиями, хотя относительно свободными оставались несколько месяцев ближе к концу войны.

Как известно, действие нового фильма/сериала начинается через несколько месяцев после Геонозиса, когда Энакин Скайуокер уже рыцарь и у него есть падаван. По предыдущей хронологии Энакина посвящали в рыцари только на третий год, поэтому историю Войн клонов придется пересмотреть. Поскольку во многих сюжетах падаванский статус Энакина играет значительную роль, представляется два выхода: отказаться от всего противоречащего или изменить хронологию таким образом, чтобы все падаванские подвиги Энакина пришлись на начало войны. В Lucas Licensing решили пойти по второму пути.

На форуме оф. сайта Хранитель Голокрона (внутренней базы данных) Лиланд Чи подтвердил, что хронология Войн клонов будет ужата во времени, но официальная пересмотренная хронология вряд ли будет скоро обнародована (наверное, не раньше, чем к окончанию телесериала).

Вот что он сказал:

“Начну с цитаты Филони на Comic-Con’е: “Постоянно налетаешь на “сценарий Бобы Фетта” – мы же не знали, что он клон, и думали, что он Джастер Мерил, а теперь он клон. В таких случаях мы звоним Лиланду Чи, и это уже его проблема.”

С самого начала работы над сериалом Licensing сотрудничал с Animation с целью выявления потенциальных расхождений с существующим материалом по “Войнам клонов”, и до сих пор все существенные вопросы удавалось решать с помощью минимальных ретконов.

На протяжении всей истории EU наши авторы с помощью остроумных объяснений преодолели множество расхождений, казавшихся неразрешимыми. Джен Додонна мертв? Нет, он был в имперском плену. Хобби и Дженсон погибли? Хобби просто разбился, но сумел выжить, а Дженсон? Это история, которую они с Веджем любят рассказывать. Штурмовики - клоны? Ну, не все. Джедаям нельзя жениться? Ну, так в новом Ордене можно, и в Ордене древних времен было можно, а у расы Ки-Ади-Мунди особые обстоятельства. А Джастер Мерил? На самом деле это часть предыстории Джанго.

Перефразируя свой ответ на семинаре по книгам The Clone Wars на Comic-Con’е, скажу: канон “Звездных войн” не перезагружается.”

“Поверьте мне, для нас это было нелегкое решение. В определенный момент мы переработеам официальную хронологию, и вы увидите, что все будет увязано. Но, пока более поздние части сериала не вырисуются, мы не будем ничего официально публиковать.”

“Все остается C-каноном. Как и раньше, каждое конкретное расхождение будет при необходимости рассматриватья индивидуально.”

Так что, если все у них получится, то пострадают только “Новая хронология” и архивы HoloNet News. При этом пока не ясно, как будут ретконить ситуацию с Джаббой Хаттом (в фильме он глава криминального клана и у него есть ребенок, в то время как в “Трилогии Хана Соло” Энн Криспин Джабба пока лишь молодой наследник и детей терпеть не может).

Также Чи рассказал о месте новеллизаций в каноне:

“Что касается новеллизаций “Войн клонов”, то они делались немного иначе, чем романы по приквельной трилогии (как было с новеллизациями ОТ, я точно не знаю). Когда делались новеллизаии фильмов трилогии приквелов, каждый из писателей непосредственно встречался с Джорджем Лукасом, чтобы обсудить ключевые моменты сюжета и мотивировку персонажей. “Войны клонов” – это больше интерпретация сценария фильма (точнее, гибрида сценариев эпизодов, из которых составлен фильм, включая сцены, которые были сняты для эпизодов, но вырезаны из фильма, и сцены, созданные специально для фильма и которых нет в эпизодах). На этот раз непосредственного контакта между авторами новеллизаций и Джорджем Лукаса или между писателями и режиссером не было. Как и с предыдущими новеллизациями, все созданное автором или взятое из EU считается C-каноном, а все, что взято из сценариев и фильма - это T-канон.”

Источник.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Август 2008, Ср - 12:48 pm


Mace Darklighter, а Энакина Кристенсен озвучивает? Голос очень похож.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Август 2008, Ср - 23:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Master Vrook, нет.
Цитата:
Samuel Jackson - Mace Windu
Christopher Lee - Count Dooku
Anthony Daniels - C3PO
Matthew Wood - Grivous

Matt Lanter - Anakin Skywalker
Ian Abercrombie - Palpatine
Ashley Eckstein - Ahsoka Tano
Tom Kane - Yoda

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Август 2008, Ср - 23:10 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Из интервью Лукаса:
Цитата:
Хотя телесериал явно нацелен на зрителей младшего возраста (в нем появляется новая своенравная девочка-джедайка Асока Тано), режиссер фильма Дейв Филони убежден, что более старшая аудитория не останется обиженной.

“В последнее время люди привыкают к мысли, что киностудии делают анимационные фильмы, предназначенные для всех”, - сказал он. - Мы видим, какой прорыв совершили “Уолл-И” и “Кунг-фу панда” [два последних анимационных фильма, имевших успех]. Публика в большинстве своем ходит на эти фильмы, детям они нарвятся, и я думаю, что “Звездные войны” всегда были частью этого.”

Сам стиль анимации довольно примечательный.

Сражения, космические сцены, планеты прорисованы удивительно подробно, эпично и захватывающе. В то же время персонажи нарисованы с резкими контурами, в стиле, присущем японскому аниме, и двигаются, как куклы из сериала “Буревестники”.

Не было никаких попыток изобразить их реалистично: продюсеры говорят, что это сделано специально, чтобы размежевать анимационный сериал и предыдущие “Звездные войны”.

Зрители решат, насколько это решение удачно, но, несомненно, этот стиль придает новой инкарнации “Звездных войн” своеобразный характер.

Конечно, матёрые фанаты “Звездных войн” будут злобно пинать Йоду, чтобы напомнить Джорджу Лукасу его собственные слова, сказанные несколько лет назад - о том, что никаких новых фильмов не будет. Сейчас он признает, что не может расстаься со “Звездными войнами”:

“Тяжело от них уйти, они затягивают. Конечно, фанам тоже тяжело, но мне самому тяжелее, чем большинству из них!”

Источник

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Август 2008, Пт - 11:15 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
Телесериал “Войны клонов” будут дополнять онлайн-комиксы, над которыми работают художники Джефф Карлайсл, Кэти Кук, Грант Гоулд и Том Ходжс. Вчера оф. сайт ЗВ объявил, что “StarWars.com будет домом для этих веб-комиксов”, т.е., по-видимому, они будут доступны для всех, а не только для подписчиков Hyperspace.

Источник


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Август 2008, Пт - 11:16 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
Согласно визуальному гайду по Clone Wars, выходит что печально знаменитый гунган будет в новых "Войнах клонах". Правда, пока не ясно, будет ли он еще и в фильме или только в сериале (такая же неясность окружает и генерала Гривуса).

Справочник появился в продаже 26 июля и, как обычно, содержит высококачественные иллюстрации в сопровождении справочной информации о героях и технологиях в "Звездных войнах".

Источник.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Август 2008, Пт - 21:53 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
Дейв Филони, режиссер "Войн клонов", подтвердил то, что в анимационном сериале не будет привычного ползущего текста, которым начинаются все фильмы "Звездных войн".

- Поскольку первоначально речь шла только о сериале для телевидения, Джордж посчитал, что ползущий текст будет не очень эффективным способом знакомства зрителей с Войнами клонов, - объяснил Филон в интервью MTV - Он хотел что-то более быстрое и визуальное.

Поэтому съемочная группа выбрала новостной ролик в духе "Звездной пехоты", с диктором в духе радио 40-х.

- Мы позаимствовали это из старых сериалов, где в начале каждой серии показывалось то, чем Флеш Гордон занимался в предыдущей, - добавил Филони. - Рассказ напоминает новостные ролики во время войны, в которых сообщалось о последних военных действиях и сражениях.

Источник

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Август 2008, Пт - 21:59 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
До премьеры “Войн клонов” в США осталась неделя. Творческая группа раздает интервью направо и налево. Особенно старается режиссер Филони.

Вот в этом интервью MTV Movies Blog он рассказал, почему в фильме не будет фирменного “звездновойновского” уползающего текста.

“Поскольку это изначально задумывалось как телесериал, Джордж [Лукас] посчитал, что уползающий текст не будет эффективным способом представлять зрителям серии, - сказал режиссер Дейв Филони об упозающем тексте – фирменном прологе, с которого до сих пор начинался каждый фильм “Звездные войны”. - Он хотел, чтобы это происходило быстрее, и чтобы это было визуально.”

Вместо уползающего текста Филони и Ко. разработали кинохронику в стиле “Звездного десанта”, которую сопровождает голос диктора в стиле 1940-х.

“Мы позаимствовали эту идею из старых сериалов, где были маленькие круглые вставки, которые показывали, что Флэш Гордон собирался делать в последний раз, когда вы были в кинотеатре, и мы сделали то же самое, но в более традиционном смысле, - так Филони прокомментировал это новшество. – Дикторский текст также является данью почтения старым хроникам, которые шли во время войны, и благодаря которым можно было узнать, где находятся войска союзников и как идет война со странами Оси.”

Но главное, говорит Филони, это возможность передать зрителям мысль, что это “не папины “Звездные войны”… хотя и похоже.

“Мы старались сказать зрителям: “Это анимационный фильм, но отличия этим не ограничиваются”, - сказал Филони. – Это будут совершенно новые ощущения, хотя там и участвуют герои, которых вы знаете и любите.”

В другом интервью - сайту IFMagazine.com - Филони рассказывает о завязке фильма, о причинах появления Асоки и о сюжетах сериала.

“Когда начинается фильм, по всему Внешнему Кольцу вспыхивают битвы, - начал Филони. – Джедаев слишком мало, и из-за такого количества фронтов у них дел невпроворот. Республика не была готова к войне, но зато граф Дуку был готов. Он всюду разослал свои войска, он может производить очень, очень много боевых дроидов, гораздо быстрее, чем они - клонов. У джедаев также проблемы с перемещением войск. Мы постарались показать физические пределы “Войн клонов” в космосе, чтобы было похоже не войну в Европе, где бои шли по линии фронта. У них действительно проблемы с перебросйой войск по гипертрассам, и мы стараемся это объяснить. В разгар всего этого мы встречаемся с Энакином и Оби-Ваном, которые увязли в большой битве, боеприпасы у них на исходе, а вся подмога, которую они получают – это эта девчонка.”

Девчонка, о которой говорит Филони – это Асока, новый падаван Энакина Скайуокера. Она играет большую роль как в фильме, так и в сериале. “Можно сказать, что она скрепляет ткань “Звездных войн”, - добавляет Филони.

Трудно представить, чтобы новый персонаж сразу играл бы центральную роль, особенно в фильме, действие которого происходит между двумя существующими эпизодами, где она не упоминается воообще. Похоже, Асоку создали с особой целью, как объясняет Филони.

“Появление Асоки – на самом деле вопрос, который меня всегда интересовал: “насколько наивен Совет джедаев в отношении Энакина?” – и я думаю, что ее появление подтверждает подозрения Энакина о том, что они, во всяком случае, знают о его проблемах с привязанностью, - говоит Филони. – Асока – это способ изучить эту его проблему с привязанностью. Будет ли он учить ее? Чему он захочет ее научить? Чему он будет ее учить? Как он будет ее учить? Когда она повзрослеет, пройдя через войну, как он на это отреагирует? Поймет ли он, что она самостоятельна? Что когда учитель обучит ученика, он должен его отпустить?”

Конечно, будучи полноценным фильмом и сериалом на сотню серий, “Войны клонов” дают возможность показать еще что-то помимо истории об Энакине, Асоке и Оби-Ване. Менее известные персонажи “Звездных” войн тоже обретают форму и объем, и к тому же будут истории, не связанные с Силой.

“Что мне нравится и что меня приятно удивляет – это разнообразие историй, которые мы рассказываем, - уточняет Филони. – Вы приходите смотреть “Звездные войны” и думаете, что это история об одном: этот Люк Скайуокер, перейдет ли он на темную сторону? А Энакин Скайуокер, он уже идет во тьму. Но вы знаете сами, что нельзя постоянно делать истории о парнях, переходящих на темную сторону. Если бы каждому джедаю угрожала опасность перейти на темную сторону, пожалуй, лучше было бы из всех перестрелять. Поэтому вы увидите, что некоторые из них – хорошие, благородные существа, не имеющие никакого намерения переходить на темную сторону, и таким образом возникает множество историй. Мы рассказываем истории о сенате и о любви. Мы используем как источник вдохновения самые разные фильмы и самые разные истории, которые не имеют никакого отношения к мистике и к Силе. Мы начали рассказывать очень хорошие, очень сильные истории, в которых – так уж сложилось – вместо кадиллака вы едете на лендспидере. “Войны клонов” – это фон. “Звездные войны” – это прекрасный фон, на котором можно дать волю своему воображению и абсурдным идеям. Вот чем восхищает возможность рассказывать стории, выходящие за рамки классической темы о Скайуокерах.”

“Звездновойновская” история, в которой нет Силы, темной стороны, возвращения к свету? Это смелое направление для франшизы “Звездных войн”. Но Филони уверяет, что многда перемены только к лучшему. Более того, он считает, что эти “перемены” были всегда. Просто нужно им выйти на свет.

“Я думаю, зрители будут удивлены количеством историй, которые кроются в “Звездных войнах”, - говорит Филони. – Там не только взрывы и “бах! бах! бах!”, там вообще множество самых разных тем. Мы вспоминаем об этом, когда Лея говорит: “Я люблю тебя”, и Хан отвечает: “Я знаю.” – пожалуй, это один из самых сильных моментов, но в кадре ничего не взрывается. Я думаю, фильм приведет всех в восторг, там очень-очень-очень много всего взрывается, и он полон стремительного экшена. Мы начинаем в согласно традиции “Звездных войн”, и в сериале сначала будет много экшена и напряжения. А потом мы расширим кругозор и перейдем к спектру различных историй.”

Источник

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 Август 2008, Сб - 23:11 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
На оф. сайте опубликовали очередное интервью Лукаса и Филони, в котором они рассказывают еще кое-что об Асоке и Асажж Вентресс. (приводим с сокращениями).

—————————–

Среди прочего, “Войны клонов” возвращают в сагу сильный женский образ – нет, два сильных женских образа. Асока Тано, новичок саги, предстает в роли ученицы Энакина Скайуокера, а в противовес ей появляется Асажж Вентресс – первая отрицательная героиня в фильмах “Звездные войны”.

Вспомнив, что в одном из ранних сценариев “Новой надежды” Люк Скайуокер был девушкой, мы спросили Джорджа Лукаса: стала ли Асока плодом латентного желания наконец иследовать идею с девушкой-ученицей?

“Да, в первом фильме Люк был девушкой, - объясняет Лукас. – Потом девушка разделилась и превратилась в близнецов. Так что девушка на самом деле в фильме осталась, это Люк новым персонажем. В конечном счете, если подумать, то Эпизод IV – это на самом деле фильм о принцессе Лее. Это история о ней. Это вокруг нее вращается сюжет, если говорить о сценарии фильма. Это ей доверена миссия, это она ведет за собой других, и это ей нужна помощь, чтобы осуществить то, что ей предназначено. Просто история рассказывается с точки зрения Люка, потому что это ему предстоит противостояние с отцом.”

“Но можно сказать, что именно Лея хранит семейные традиции, - продолжает Лукас. – Это становится видно, только если вернуться в прошлое и вспомнить о Падме и ее роли – она была политиком, она была лидером, она вдохновляла других на подвиги, и это она находит Энакина – так что можно сказать, что в действительности это Падме и Лея были зачинщицами всего, хотя история рассказывается с точки зрения Энакина и Люка. Хотя драматичная история – это переход Энакина на темную сторону и его возвращение Люком, но в основе всего находятся Падме и Лея, которым нужно решать крупные политические задачи – то есть руководить Восстанием, освободить галактику и тому подобное – и именно они этим занимаются.”

Так что? – поинтересовались мы. – Значит, Асока – “зачинщица” “Войн клонов”?

“Нет, в этом фильме ее роль – заставить Энакина немного смягчиться, чтобы он повзрослел. Самым простым способом сделать Энакина партнером Оби-Вана, чтобы они предстали как команда, было сделать его либо отцом, либо учителем – чтобы он стал более ответственным человеком. Для этого и нужна Асока. Шаак Ти была, пожалуй, всеобщей любимой героиней, но с ней мы ничего не делали с тех пор, как ее вырезали из фильмов. Можно сказать, что она где-то на заднем плане, но мне очень нравилась идея сделать героиню похожей на Шаак Ти, только младше, так что можно сказать, что это образ, собранный из множества источников.”

Режиссер Дейв Филони: “Конечно, фаны сразу задаются вопросом: а что же с ней в итоге будет, раз ее нет в “Мести ситов”? В свое время мы осветим этот вопрос, но пока что мы собираемся просто рассказывать ее историю. Главное – узнавая ее, мы многое узнаем об Энакине: она поставит ребром вопрос привязанности, который, в конечном чете, прератит его в Дарта Вейдера”

Ранее, на другой пресс-конференции, Филони рассказал о “роковой женщине” “Войн Клонов” – сит-ученице Асажж Вентресс:

“Вентресс – это персонаж, который появился в ранних концепт-артах “Атаки клонов”. Была такая идея, что новым сит-учеником – после Мола – могла бы стать девушка. От этой идеи потом отказались в пользу графа Дуку, персонажа Кристофера Ли, но концепт-арт остался, и в комиксах и книгах была задействована эта героиня, задействован этот концепт-арт, и так родилась Асажж Вентресс. И когда дошло до нового сериала “Войны клонов, мы подумали: фанам она так нравится, давайте ее изобразим.

Так случилось, что одновременно мы вводили в действие Асоку, и вот эти две девушки параллельно появляются в фильме, что даже к лучшему. С одной стороны, есть ученица Энакина Скайуокера, которую он пытается обучить в традиционном джедайском стиле; с другой – тайная ученица графа Дуку, олицетворение зла. Эта тема отлично вписывается в истории, которые мы хотим расказать.”

Источник

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Август 2008, Вс - 23:02 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
Редкая критическая статья на фоне восторгов вокруг “Войн клонов”. Газета “Вашингтон Пост” считает, что творения Лукаса - это просто реклама технических возможностей его компании.

———————–

ПОВЕЛИТЕЛЬ СВЕТЛОЙ СТОРОНЫ

Может, Джордж Лукас и кинетическая сила, но можно ли считать его драматическим тяжеловесом?

Вероятно, Джордж Лукас войдет в историю как главный мифотворец американского кинематографа, но рассказывать истории он все равно не умеет.

Спустя три года после того, как он завершил свою эпопею “Звездные войны” и публично заявил о том, что отныне будет жить на своем обширном ранчо “Скайуокер” в графстве Марин (Калифорния) и снимать “свои собственные маленькие фильмы”, Лукас снова возвращается. В начале лета при его участии как продюсера и соавтора сценария вышел еще один фильм прибыльной и творчески исчерпавшей себя приключенческой серии “Индиана Джонс”. В пятницу состоится премьера “Звездных войн: Войн клонов” – анимационного продолжения, в котором Лукас выступил исполнительным продюсером и которое выглядит в точности как то, чем оно и является: как телесериал, который раздули в полнометражный рекламный ролик самого себя.

Оба фильма представляют собой удручающе предсказуемый ход, как будто человек, перестроивший кинематограф – изменивший не только правила производства и продвижения фильмов, но даже само значение фильма – оказался не способен перестроить самого себя.

Лукас, которому уже 64 года, стал настолько неотъемлемой деталью кинематогрофического ландшафта, таким брендом самого себя, что получил поп-культурный эквивалент статуса природной силы. Усомниться в том, что и как он делает – все равно что усомниться в воздухе, которым мы дышим, и в воде, которую пьем: Джордж Лукас просто есть. Но кто он, в сущности, такой? Мечтатель? Бизнесмен? Человек, сдвинутый на компьютерных технологиях? Шоумен? Все это вместе и, пожалуй, многое другое. Но пора признать: он не рассказчик. Ибо, несмотря на все его знание мифов, символов и масштаба, тонкости повествовательного искусства по-прежнему ускользают от него.

Благодаря замыслам Лукаса и его бескомпромиссной независимости его сравнивают с такими мечтателями, как Уолт Дисней и Орсон Уэллс. Но это сравнение только демонстрирует, насеколько неправильно люди представлют себе карьеру Лукаса. На самом деле, если говорить о влиянии на кинематографическое искусство, на кинобизнес и на культуру в целом, Лукас больше всего близок к Томасу Эдисону.

Считается, что Эдисон помог создать зачатки кинематографической науки, но его короткие фильмы были предназначены не для того, чтобы рассказывать истории, а для демонстрации камер, звукозаписывающих устройств и прочего оборудования, которое он изобретал. Подобно Эдисону, Лукас использовал свои фильмы больше как программы, с помощью которых он демонстрировал и рекламировал свои компании по созданию визуальных и звуковых эффектов, компьютерных игр и телепрограмм. В 1975 г. Лукас основал компанию по разработке визуальных эффектов под названием Industrial Light & Magic, чтобы создавать эффекты для своего будущего фильма “Звездные войны”.Но ILM создала яркие и революционные компьютеризированные образы не только для этого фильма – “Звездные войны” послужили изящным демо-роликом компании, которая быстро сделалась крупным разработчиком визуальных эффектов для не-лукасовских фильмов. (Хотите поставить сцену космического боя над собственной Звездой Смерти? Мы продадим вам ее оптом!) Аналогично Лукас использовал вышедший в 1983 г. фильм “Возвращение джедая” как дебют звуковой системы THX – новшества, которое стало стандартным оборудованием для кинотеатров по всему миру.

Это не значит, что Лукас циничен: он никогда не гнался за большими деньгами, иначе еще много лет назад сделал бы свою многомиллиардную команию – “Лукасфильм” – открытым акционерным обществом. К тому же он принял несколько неоднозначных бизнес-решений: в 1986 г., испытывая финансовые затруднения из-за развода, медленного возвращения средств, вложенных в “Возвращение джедая”, и провалом “Говарда-утки”, он продал свое подразделение цифровой анимации Стиву Джобсу за жалкие 5 млн. долларов. Эта компания под названием Pixar позже будет продана “Диснею” за 7.4 млрд. долларов. Но главное - Pixar войдет в историю кинематографа благодаря таким классическим мультфильмам для семейного просмотра, как “История игрушек” и “В поисках Немо”, которые установили золотой стандарт не только в цифровой анимации, но и в кинематографическом повествовании. Точка.

Что делает релиз “Войн клонов” еще больее горьким, даже патетическим. Используя тот же прицип “хвоста, вертящего собакой”, который он довел до совершенства в “Призрачной угрозе”, “Атаке клонов“ и “Мести ситов”, Лукас вновь подошел к продолжению “Звездных войн” не столько как к истории, которую нужно рассказать, сколько как к рекламе очередных проектов “Лукасфильма” – на этот раз нового подразделения цифровой анимации, будущей программы на Cartoon Network и мерчандайзинговых проектов с Toys R U и “Макдоналдс”.

По имеющимся данным, “Войны клонов” вообще не задумывались как художественный фильм. Планировалось, что это будет телесериал, но Лукас, увидев его, настоял, чтобы его показали в кинотеатрах. (Его режиссером является Дейв Филони, сценарий тоже написали другие люди; Лукас – исполнительный продюсер). Но нужно сопоставить “Войны клонов” с их собратом “ВАЛЛ И”, чтобы понять, как низко Лукас пал по сравнению с некоторыми из художников и техников, которые когда-то работали у него. Это суматошная, часто противоречивая смесь труднопостижимых диалогов и неистового экшена; “Войны клонов” населены топорными анимационными версиями таких приквельных персонажей, как Оби-Ван Кеноби, Падме Амидала и Энакин Скайуокер. Но что касается теплоты и чистосердечности, то эти герои даже близко не так человечны, как маленький прессователь мусора, чья жизнь и любовь создают дух “ВАЛЛ И”. В этом фильме ставки высоки – для героя и для любимой им планеты. В “Войнах клонов” на кону только то, сможет ли Лукас откусить еще кусок от полностью съеденного яблока. А зрители останутся голодными.

Иными словами, в “ВАЛЛ И”, как и в каждом своем фильме, Pixar придерживается своего знаменитого девиза: “История – вот король”. А у Лукаса история никогда не была королем.

Вспомните “Американские граффити”, его юношескую комедию 1973 г. Этот фильм, породивший затем имитации вроде “Под кайфом в смятении” и “Суперперцев”, был в значительной мере вдохновлен юностью самого Лукаса 1950-х гг., проведенной в Модесто (Калифорния), его увлечением автомобилями. Но, в отличме от лучших фильмов, на которые они оказали влияние, “Американские граффити” представляют собой не более чем серию эпизодов о простых подростках, которые похожи на обычных людей не больше, чем на Героев, Которые За Что-то Борются. Это попурри из всяких выходок, мелких преступлений и деревянных эпизодов, сопровождаемых саундтрэком, имело большой успех не благодаря присущим ему качествам, а благодаря умелой игре на ностальгии по временам бэби-бума. В некоторой степени фильмы “Индиана Джонс” имели успех потому, что это были истории в старом стиле – несомненно, благодаря инстинктам режиссера Стивена Спилберга и легкости, которую он привнес в довольно банальные сценарии Лукаса. Как отметил один критик в начале лета: “Склько всего вариаций может быть у темы: “Мы снова встретились, доктор Джонс”?”

Точно так же фильмы космической оперы “Звездные войны” раз за разом демонстрировали ограниченные возможности Лукаса-рассказчика – несмотря на то, что они обращаются к самым фундаментальным стремлениям масс к архетипу и мифу. Каким бы ни был свежим глотком фильм 1977 г. – эскапистский ретро-триллер посреди суровой реальности тогдашнего времени – в основе фильмов “Звездные войны” лежал скорее сценарий, чем история, а самого Лукаса больше интересовали механика, зрелищность и маркетинг, чем способность уловить биение сердца. (Хотя разница между сценарием и историей может показаться непонятной, она имеет критически важное значение: сценарий – это просто последовательность событий, в то время как история более глубоко описывает мотивы и значение этих событий. Сценарий переносит героев из точки А в точку Б; история заставляет нас сопереживать им.)

Достаточно увидеть, как Хэйден Кристенсен неуклюже декламирует реплики в последнем фильме Лукаса “Месть ситов”, чтобы вспомнить о том, насколько большой вклад сделали актеры Харрисон Форд и Алек Гиннес, чтобы придать известным своей дубовостью диалогам “Звездных войн” хотя бы тень правдоподобия. Когда “Звездные войны” сами превратились в многомиллиардную экономику, когда фильмы стали служить не “истории”, а играм, звуковым системам, спецеффектам и готовым обедам в упаковке, слабое место Лукаса превратилось в сильное. Кому нужны истории, если публика удовлетворится зрелищем? Он разбогател, а мы получили Джар-Джар Бинкса.

Все же и сам Лукас признал несколько неоднозначное отношение к монстру “Звездных войн”. Когда в 2005 г. серия была, наконец, завершена, он одновременно основал новую компанию и цифровую студию в Сан-Франциско. Дав беспрецедентное количество интервью, обыкновенно замкнутый Лукас рассказал своим собеседникам, что теперь, когда подразделения по визуальным эффектам, играм, маркетингу и мерчандайзингу благополучно работают, он останется на ранчо “Скайуокер” и будет, среди прочего, снимать маленькие, личные фильмы, которые “никто не захочет смотреть”.

Фильм, который он чаще всего упоминает в этом контексте – это его дебютная лента, футуристический триллер “THX 1138″. Действие этой антиутопии происходит в упорядоченном, жестко регламентированном обществе потребления; в нем снялся молодой актер Роберт Дюваль, сыгравший главного героя - винтик огромной машины, который сопротивляется правилам общества и пытается сбежать. Этот фильм, провалившийся в прокате в год своего дебюта (1971 г.), хорошо демонстрирует гениальную находчивость Лукаса (он очень остроумно использовал строящуюся систему скоростного тарспорта Сан-Франциско), равно как и его умение создавать с помощью звука, композиции и кадров живое ощущение атмосферы. Творение бывшего сдудента Университета Южной Калифорнии, “THX 1138″ искусно передает зрительные образы и серьезность человека, который читал Джозефа Кэмпбела и видел множество фильмов – от “Бака Роджерса” до “На последнем дыхании”.

Но даже этот фильм, ставший для Лукаса наиболее личным творением, воспринимается как холодный, академический эксперимент кинорежиссера, которого больше интересует создание эффектов и погружение в интеллектуальное осмысление проблем тоталитаризма и свободной воли, чем создание глубоких образов и персонажей, которым бы сопереживали зрители. Подобно всем фильмам, которые Лукас снимет впоследствии, “THX 1138″ переполнен захватывающими зрительными образами – особенно это относится к использованию белого, пустого пространства. Но это безвоздушный, герметичный мир, в котором не ощущается пульс. THX Дюваля, с его пустым, бесстрастным взглядом, молчащий практически все время – герой на удивление неприглядный. В отличие от режиссера “ВАЛЛ И” Эндрю Стэнтона, который в фактически аналогичной истории наделил своего симпатичного героя-робота такими выразительными эмоциями, у Лукаса в “THX 1138″ персонажи функционируют как чистые идеи. Героев из плоти и крови у него нет.

Станет ли история королем для Лукаса, когда он вернется к “маленьким фильмам” своего прошлого? Если можно судить по “THX 1138″ – вероятно, нет. Но опять же, до этого может и не дойти. В конце концов, будет игровой телесериал “Звездные войны”, для которого, несомненно, тоже потребуется промо-фильм, и к тому же недавно сообщалось, что Лукас подумывает о перевыпуске серии в трехмерном формате. В отличие от THX, который в конце концов находит в себе отвагу, чтобы вырваться из своей темницы, Лукас решил остаться в комфортной зоне и придумыват новые способы видоизменения фильмов, которые обогащают его и держат в клетке вот уже 30 лет.

Энн Хорнэдей

Источник

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Август 2008, Пн - 23:08 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Интервью Лукаса сайту CraveOnline.com:
Цитата:
Crave Online: Почему вы задействовали для озвучки только Сэмюэла Л. Джексона и Кристофера Ли, а других актеров - нет?

Джордж Лукас: Нужно, чтобы люди были готовы работать каждую неделю, но при этом никто не может себе позволить задействовать в телесериале актеров, получающих миллионы долларов. Лицензионная плата за средний телесериал - примерно $200,000. Это ничто. Эти ребята зарабатывают больше в течение перерыва на кофе. Когда мы решили снимать полнометражку, когда я сказал: “Ух ты, выглядит здорово. Давайте сделаем фильм” – тогда мы вернулись к нашим актерам и сказали: “Окей”. Мы сказали им, что снимаем телесериал, просто чтобы они знали, просто из вежливости, но затем мы сказали им: “Слушайте, мы делаем полнометражный фильм. Вы бы не хотели озвучивать полнометражный фильм?” Некоторые сказали “да”, другие оказались заняты в других фильмах, потому что, опять же, мы приняли это решение очень быстро. Мы не говорили им: “Окей, в июне мы будем снимать вот это”. Это было больше похоже на: “Вы могли бы приезжать в течение месяца, раз в неделю? Мы можем рассчитывать на два дня вашего времени?” Некоторые из них были заняты на съемках по всему миру, некоторые ответили: “Да, это было бы здорово, я приеду и буду работать”, а некоторые просто не смогли. Что сейчас происходит в анимации? Раньше это была просто анимация, только нужны были актеры, чтобы озвучивать роли. Секрет в том, что многие люди – оссобенно в телевизионной анимации – не задействовали по-настоящему хороших актеров. И даже в полнометражных фильмах. Так что идея нанять для озвучки действительно хорошего актера – например, Тома Хэнкса – это была революционная идея. В основном это была идея Джеффа Катценберга (“Шрек” – прим. B), который сказал: “Знаете, нам нужны действительно топ-актеры”. Частично потому, что это действительно великие актеры. Частично потому, что они хотели использовать этих актеров для пиара, чтобы те сидели на пресс-конференциях и общались с вами. Буду с вами предельно откровенен: хотя я вас очень люблю, народ, я не думаю, что мне нужно нанимать актера, большую кинозвезду, чтобы пиарить мой фильм. Если фильм удался и вам нравится - хорошо. Но мне не нужно нанимать Анжелину Джоли, чтобы вы, ребята, пришли сюда и сказали: “Я пришел на эту пресс-конференцию только потому, что здесь должна быть Анжелина Джоли и я хочу взять у нее автограф”. Вот к чему все в итоге сводится и вот что они, собственно, делают. Они просто используют этих актеров, те проводят в студии два-три дня, а потом две недели участвуют в пресс-конференциях. И за эти пресс-конференции им в основном и платят. Им не платят за участие в фильме. Я уверен, что Джефф мне еще об этом скажет.

Crave Online: Что вдохновило вас на создание новой героини, Асоки?

Джордж Лукас: В первую очередь я хотел создать персонаж, который бы помог Энакину войти в колею. В конце Эпизода II он фактически ребенок-дикарь. Они с Оби-Ваном не ладят. Так что идея была – показать, как они с Оби-Ваном стали друзьями, партнерами, как они стали командой. Это и был один из способов это сделать, потому что когда ты становишься отцом, одновременно ты становишься учителем. Ты становишься более ответственным. Это как бы принуждает тебя стать более взрослым. Поэтому я и хотел взять Энакина и силой навязать ему эту ситуацию: “Теперь я должен кого-то обучать, и теперь я должен вести себя более ответственно, и я должен…” Просто так наложилось одно на другое. У меня двое дочерей, так что у меня много опыта в этом отношении, и я сказал: почему бы нам вместо очередного парня не сделать девчонку? Это прикольно. С девчонками-подростками так же трудно ладить, как и с мальчишками. Это действительно так.

Crave Online: В “Звездных войнах” полно экшена, интриг и драмы. А как развлекаются во вселенной “Звездных войн”?

Джордж Лукас: Ну, там любят подрейсинг, любят азартные игры, любят играть в карты. Они ездят на местных тракторах и охотятся в каньонах на вомп-песчанок.

Crave Online: Есть ли в мифологи своя индустрия развлечений?

Джордж Лукас: Есть, но вы увидите ее только через несколько лет, когда будет игровой сериал. Я имею в виду, индустрия развлечений у них есть. Они ходят в оперу.

Crave Online: На какую мифологическую территорию переходит сериал “Войны клонов”?

Джордж Лукас: Ну, на самом деле мифологическая арка саги в этом сериале не продолжается, потому что сага - это отдельная история. У саги есть начало, развитие и конец. Это история борьбы со злом одного человека, история о том, как сын возвращает его на сторону добра, и так далее. Здесь же будут, знаете, более эпизодичные истории. На самом деле это больше похоже на “Индиану Джонса”. Там есть некоторые темы и сюжеты, которые проходят через весь сериал, и есть похожие мотивы, но сериал построен не на этом. Он более масштабный, и в нем больше сцен. В анимации вообще и в “Войнах клонов” в частности здорово то, что мы можем рассказывать истории о клонах. Мы знакомимся с ними поближе и узнаём, как они отдыхают, узнаём, как выглядит семья Джаббы Хатта; мы можем показать множество вещей, никак не связанных с главным героем. Сам фильм, сам сериал, сам эпос – это в основе своей история одного человека, поэтому это очень, очень узко сфокусированный рассказ. Вы проходите мимо множества деталей и спрашиваете: “А это что такое?”, но присмотреться к ним вы не имеете возможности. Сериал позволяет вам взглянуть на все эти детали – иными словами, мы не стеснены этой мифологической сверх-историей о психологической подоплеке превращения человека в плохого парня.

Crave Online: Почему на этот раз анимационный фильм, после того как вы сняли шесть игровых?

Джордж Лукас: Фактически я и начинал с анимации. В колледже я изучал анимацию и сделал одну работу, которая принесла мне море удовольствия. За свою карьеру я снял множество анимационных фильмов, и анимация меня всегда интересовала. Когда я снимал “Месть ситов”, мне было очень досандно, что приходится перескакивать через Войны клонов. Я перескочил через Войны клонов потому, что они не имели отношения к Энакину Скайуокеру. В них он просто еще один участник. Но наша история была очень узко сфокусирована, мы рассказывали лично о нем. Так что я не мог себе этого позволить. Я сказал: “Как жаль, ведь это как Вторая Мировая. Это огромное полотно, на котором можно рисовать”. Мы решили сделать маленький анимационный сериал по пять минут для Cartoon Network, используя стили аниме, манга и прочие идеи, с которыми я всегда мечтал поработать. Мы наняли очень хорошего режиссера, Дженди, и он сделал это для нас. Но после этого я уже не мог остановиться, и я сказал: “Знаете, надо сделать нормальный регулярный телесериал – большой, по полчаса серия, и это будет действительно здорово. Мы можем использовать все наши новые CGI-технологии, которые мы разработали, и тому подобное”. И я сказал: “Когда я закончу “Звездные войны”, я начну этот проект и доведу его до конца”. Так что вот как оно было. Мне нужно было заполнить пустое пространство и вернуться во вселенную, которая не ограничена той историей и потому менее темная и более увлекательная. Мы можем наслаждаться ею. Она куда более легкомысленна.

Crave Online: Это что касается телесериала. Как он превратился в фильм?

Джордж Лукас: Итак, мы стали делать телесериал. Когда пришли первые кадры и я увидел их на большом экране, я сказал: “Это просто фантастика. Это лучше, чем мы себе представляли, это достойно того, чтобы стать полнометражным фильмом”. И я сказал: “Почему бы нам не сделать полнометражку? У нас есть Асока, один из главных новых персонажей, так почему бы не сделать кинокартину, которая бы ее представляла?” Мы так и сделали, но дело в том, что я и хотел сделать что-то подобное в рамках исследования возможностей анимации, а также потому, что мне это нравится. Можно сказать, что я перешел от кино к телевидению. При моих возможностях, если я что-то снимаю – даже для телевидения – и получается достаточно хорошо, чтобы сделать из этого фильм, мы просто переключаемся в режим кино. У нас нет бизнес-плана, по которому мы работаем; просто делаем то или другое. При том количестве технлогий, которые мы использовали – поскольку хотели сделать лучший телесериал из созданных до сих пор – продукт оказался достаточно хорошим, чтобы сделать из него фильм.

Crave Online: Почему вы выбрали стилизованный подход вместо фотореалисточного?

Джордж Лукас: Фотореалистичный подход – это игровые фильмы. Анимация – это рисование. Это вопрос философии искусства. Вы либо делаете фотореалистичную картину, которая выглядит в точности как фотография, и вешаете ее в музее современного искусства. Либо вы делаете произведение, которое старается отыскать истину, которую скрывает реализм. Для меня анимация – это искусство. Это дизайн, это стиль. Дело не в том, чтобы все выглядело реалистично, как на фотографии. Я всю свою жизнь снимал фотореалистичные фильмы – в них полно анимации, но все равно они фотореалистичны. Но анимация – это не фотореализм. Анимация – это нечто иное. Это совершенно другое средство выражения. Поэтому мы и не стали делать сериал фотореалистичным.

Crave Online: Снимая этот фильм, вы испытывали больше трудностей, больше напряжения, чем при работе над предыдущими?

Джордж Лукас: Да, это было трудно. Искусство – это технология выражения. Всякое искусство очень сильно связано с инженерией, ты вынужден думать о том, каким образом выразить то, что ты задумал. А способ выражения диктуется главным образом доступными тебе возможностями. Если ты фараон, ты можешь строить пирамиды. Если ты шаман, у тебя есть только несколько кусочков мела и стена пещеры, довольствуйся этим. Пожалуй, для нас это была самая обескураживающая задача, ведь мы хотели раздвинуть пределы возможного. Сделать телесериал, не похожий ни на что из того, что вы до сих пор смотрели по телевизору. Художественный анимационный фильм, который стоит в 20-30 раз больше, чем телевизионная анимация, перенести в телевезионный формат, сделать телесериал, который бы выглядел как художественное анимационное кино – да, это был вызов для нас. Любой может создать все, что захочет, имея достаточно времени и денег, но при очень, очень ограниченном бюджете и очень, очень ограниченных ресурсах это очень трудно, поэтому нам пришлось строить студии. Нам пришлось построить студию с нуля, обучить людей с нуля, подобрать художников, разработать новые технологии. Мы не делали это обычным способом, как делают анимационные фильмы. Я сказал: “Такого больше не будет. Вы вступаете в мир игрового кино, и к этому сериалу нужно относиться как к игровому кино. Мы будем использовать монтаж, а не раскадровки” – и мы использовали массу технологий, которые полностью изменили парадигму. Получается анимационный фильм нового типа, при создании которого больше используется монтаж, чем раскадровки и длинные серии рисунков. Это было трудно, и это по-прежнему трудно. Каждый хочет делать то, что умеет, и переломить это довольно тяжело; создать что-то с нуля при помощи новой технологии очень тяжело; поэтому, делая что-то, мы пытаемся сделать то же самое в стиле игрового кино. Мы пытаемся сделать игровой телесериал. Да, самый большой вызов вот какой. Это была проверка: сможем ли мы сделать нечто на уровне художественного фильма? И мы смогли. Я вывел эти кадры на экран и сказал: “Это худфильм”. “Мы сделали это,- казал я. – Он намного лучше, чем мы думали”. А теперь я хочу взять “Звездные войны” – приключенческий фильм стоимостью $50 млн. в час – и сделать их за $2 млн. в час. Это хитрая задача. Нелегко будет добиться того, чтобы они выглядели так же, как и фильмы.

Crave Online: Когда вы займетесь независимыми фильмами, о которых вы столько говорите?

Джордж Лукас: У меня просто не было времени. Жду, когда появится возможность. Я решил снять анимационный сериал “Войны клонов” и сказал: “Я хочу это сделать”. В замыслах еще около 50 таких проектов, так что я должен сказать себе: “Итак, которым из них сейчас занимаемся?” Я уверен, что делать сериалы стоит. Я очень люблю телевидение. Делать телесериалы гораздо интереснее, чем эти гигантские фильмы, и поэтому я занимаюсь телесериалами. Поэтому вы и здесь. То есть, я хочу сказать, вы здесь из-за полнометражного фильма, но, конечно, и ради телесериала тоже.

Crave Online: Каковы перспективы насчет “Инди V”?

Джордж Лукас: Ну, это один из тех проектов. Он стоит на полке вместе с еще 50 проектами, с которыми мне нужно разобраться. Это еще если я придумаю сюжет – придумать для него сюжет очень непросто. Практически невозможно, потому что сюжет должен быть реальным. Это должна быть история о том, что действительно произошло, о чем люди знают, и в то же время в ней должно быть сверхъестественное. Это очень трудный исследовательский проект. В прошлый раз изыскания заняли 14 лет.

Оригинал
Источник

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Август 2008, Пн - 23:20 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Цитата:
В этом интервью создатель "Звездных войн" Джордж лукас и режиссер "Войн клонов" Дэйв Филони обсуждают новый анимационный фильм производства LucasFilm Animation.


- Откуда взялась идея анимационного фильма по "Звездным войнам"?

Джордж Лукас:

- Интересно, что в саге о Скауйокеров так, как она показана в фильмах, не показана полная история Войн клонов - она пропущена. У нас есть небольшой кусок начала в Эпизоде II и небольшой кусок конца в Эпизоде III. Однако очевидно, что во время войны происходит куча разных историй: захватываюдщий экшн, драма, трагедия, даже юмор. Идея анимационной версии "Войн клонов" заинтриговала меня тем, что позволяет нам рассказать другие истории, показать других Джедаев, представить новых персонажей и даже рассказать истории о самих клонах. Некоторые из них весьма интересные. Мы можем расширить рамки того, чему посвящены "Звездные войны".

Дэйв Филони:

- Меня всегда удивляло то, сколько много историй можно уместить в небольшой, на первый взгляд, отрезок времени. Период между Эпизодами II и III длился всего три года. Но мы можем рассказать так много новых историй, встретить новых героев и посетить новые места - места, о которых я даже не мечтал.

Что приносит анимация в сагу "Звездных войн"?

Дж.Л.:

- Прямо с самого начала мы знали, что хотим использовать компьютерную анимацию невиданным раннее способом. Думаю, что у нас получилось что-то новое и оригинальное. Стилистически анимационный фильм сильно отличается от игрового. Анимация открывает новые возможности того, что можно достичь.

Д.Ф.:

- Когда мы делаем сцену, мы обладаем безграничной свободой. Нам не нужно создавать декорации или звать актеров на пересъемку. С анимацией мы можем увидеть сцену во время обработки, затем вернуться и полностью переделать ее на следующий день. С игровым кино это невозможно. Все наши локации и все наши актеры все время находятся в нашем распоряжении. Мы можем сделать все так, как хотим, и это по-настоящему увлекательно.

- Что вы можете рассказать нам о новой героине "Звездных войн", Асоке?

ДЖ.Л.:

- У Анакина и Оби-Вана замечательные отношения, но мы уже видели их в фильмах.

Д.Ф.:

- - Мы всегда задумывались о необходимости персонажа, который находится по темпераменту где-то между Анакином и Оби-Ваном, - объясняет Филони. - Анакин просто прыгнет куда-либо не глядя, тогда как Оби-Ван хочется продумать вещи до того, как начнет действовать. Асоке нравится дерзость Анакина, но уважает Оби-Вана за терпеливость и вдумчивость. Ей предстоит многому научиться от них обоих, но она по-своему сильна и талантлива, поэтому иногда удивляет Анакина своим подходом к разных ситуациям, в которых они оказываются. Порою она сводит его с ума, но он очень привязывается к ней, как мы увидим в фильме.

Дж. Л.:

- "В "Звездных войнах" есть традиция, по которой кто-то отправляется в удивительное путешествие и учится быть Джедаем. Люк был фермерским пареньком, попавшим в Союз Повстанцев. Анакин был маленьким мальчиком на Татуине. В "Войнах клонах" Анакин больше не падаван - теперь он Джедай. Нам нужен был персонаж, который смог бы создать атмосферу, которую создает "ученик" в истории, и вот тогда-то нам и пришла в голову Асока. Мне всегда хотелось дать Анакину падавана, но в фильмах у меня не было на это времени. Мы пересмотрели кучу идей - будет ли она человеком или чужим, мужчиной или женщиной? Мы думали, что с девочкой будет веселее, и Асока играет эту роль юной личности, которая проходит обучение, роль, важную для вселенной "Звездных войн".

- "Войны клонов" дают вам замечательную возможность открыть персонажей за пределами саги о Скайуокерах. Кто вам больше всего нравится?

Дж.Л.:

- Мне всегда нравились дурос (синие чужие из кантины в "Новой надежде"). Это разновидность неймойдианцев. Неймойдианцы более зеленые. И морщинистые.

Д.Ф.:

- Для меня это Совет Джедаев. Я в восторге от возможности показать героев, которые мы видели только мельков. но которые были легендарны в свое время: Кит Фисто, Ки-Ади-Мунди, Луминара, Пло Кун...

Дж.Л.:

- Если Дэйву дать волю, Пло Кун был бы в каждой сцене! Хорошо, что у Дэйва есть персонажи, к которым он не безразличен, и которые не приходится просто быть в битве или где-нибудь на заднем плане.

Д.Ф.:

- Это важнее всего. Я люблю этих геров, и то. что с ними происходят, как они развиваются в фильме - это приключение, которое мы хотим показать в фильме.

- Как бы вы описали графику "Войн клонов"?

Дж.Л.:

- В "Войнах клонов" все персонажи и фон почти выглядят так, как будто они рисованные, что придает фильму очень необычную атмосферу. Мы также позаимствовали для нашего стиля анимации что-то из манги и аниме, в которых присутствует драматическое освещение и агрессивная рамка.

Д.Ф.:

- Если посмотреть на художественную часть "Звездных войн", у них уже имеется превосходный дизайн. Было важно сохранить эту целостность, но при этом показать зрителям то, что они еще не видели. Графика более стилизована. Мы не заботились о фотореализме, но больше с созданием собственной визуальной реальности, примерно как художник может использовать разную технику для создания разных стилей. Мы используем компьютерную графику для создания стилизованной реальности.

Дж.Л.:

- Я думаю, что мы создали кинематографическое полотно, которое полностью отличается от другой анимации.

Источник

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Август 2008, Вт - 5:14 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 71
Откуда: Crazy Party

А мне бороды не нравятся. И дуросы тоже.

_________________
empty shell of former man


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 818 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 41  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 11 Январь 2025, Сб - 2:38 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--