Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 303] На страницу ← Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2007, Вс - 3:56 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: г. Уссурийск, Приморье

Ничего не меняется... Жаль. Игроки ничего не строят - игроки играют. а строят - исключительно Мастера. Не нравиццо Мастер - не играй. Как в локалках - не нравится игра - не играй. Скрытые темы просто обязаны быть, потому что есь что-то, что знает об игроке один мастер, у него в ЛС написано, а потом Мастер пропал (заболел, Инет отключили) - все, кердык. Я уже не говорю о том, что с доверием тут тяжко, оспорить то, что знает только один Мастер - милое дело.
Арбитры, Главмастера... Нафига? Есть Мастер, все - играть как он сказал в подотчетной ему части игры, будь-то глобалка или коротенкий квест. Не понравилось решение: стена ---> там. Мастер должен быть модер, т.к. если кого-то убили в игре, а он писать продолжает - посты надо вычищать, просто напросто.
Ну и так далее. Демократия - ущербная форма правления, играть при демократии - это играт в "административный раздел", а не в Ролевую Игру.

_________________
Only eXmoder. or not?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2007, Вс - 7:16 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Дез определённой локации

Биография в Ролевой
Strike, это верно. Демократия ущербная форма, таящая в себе изначально разлад и споры. Маэстро всегда был против всех этих мастерятников и общих голосований. Пустая трата времени.
Игроки должны играть в удовольствие, тем самым строя Игру. Мастер должен судить при спорах(если уж игроки сами не в силах договориться) и ограничивать слишком "резвых и наглых".
Но все это утопия, потому как природа человека не изменима.

_________________
----------------
I prefer to be in the shadow


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2008, Пн - 16:44 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
90% готово - все заново переписано, много упрощено в угоду удобства игры, сделано менее заморочено, упорядочено ну и т.д.

Какие пожелания, мысли, идеи? Пока не поздно :)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2008, Пн - 17:00 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Darth Melvar, Как на счёт того, чтобы давать игрокам существенные материальные бонусы, если такие игроки объединяются в какие-нибудь фракции. Скажем, минимум - 5 игроков. Как только они встретятся в игре и отыграют решение объедениться, получают какой-нибудь бонус вроде корабля, базы или денежных средств.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2008, Пн - 17:04 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
*Joystick, хорошая мысль. Но обязательно ли это писать в правилах? Может, сделать какой-то отдельной акцией?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2008, Пн - 17:06 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

*Joystick, как бы такое правило к "фиктивным бракам" не привело ;) Думаю, лучше пускай это будет какой-то рекомендацией или негласным правилом, а не "статьей из основного закона".

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2008, Пн - 17:22 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Darth Melvar, можно конечно и отдельной акцией, но будет ли это тогда действовать? И если делать таким образом, то надо разместить объявление так, чтобы все его видели, в особенности новички. Ведь правила они как-никак будут читать, в вот на "акцию" могут внимания не обратить.
Mace Darklighter, не думаю, что стоит бояться мошенничества. Достаточно грамотно прописать условия получения бонуса и вести в мастерятнике реестр таких бонусов. Думаю, на данный момент толпы желающих не будет.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2008, Пн - 18:42 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99

Биография в Ролевой
*Joystick,
Цитата:
Как только они встретятся в игре и отыграют решение объедениться, получают какой-нибудь бонус вроде корабля, базы или денежных средств.

Вот этого как раз стоит избегать, имхо... Другое дело, что такая партия должна получить [b]возможность [/b получить такие плюшки более простым, что ли, способом, нежели поодиночке.

_________________
Не пью, не курю, матом не ругаюсь.
Много вру.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Февраль 2008, Пн - 18:52 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 144
Откуда: Ukraine. Kyiv

Биография в Ролевой
Цитата:
Вот этого как раз стоит избегать, имхо... Другое дело, что такая партия должна получить [b]возможность [/b получить такие плюшки более простым, что ли, способом, нежели поодиночке.

Ага. И погрязнуть в каком-нибудь полугодовом квесте.

_________________
This is who I am - Escapist, Paradise-Seeker...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 16:52 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Изображение

Итак, новые правила практически готовы. Бета-версия обсуждена Мастерами, и теперь осталось вынести её на публику.
Жду отзывов, поправок, предложений.
Касается всех.


Последний раз редактировалось Мэл 15 Январь 2009, Чт - 17:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 17:05 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Фак.
У меня качается, тем не менее. Сейчас добавлю зеркало.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 18:25 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Куро Кен писал(а):
почему бы вместо пункта 1.2 не сделать ссылку на тему с объяснениями Darth Morein об составлении биографии? То же самое, только подробнее.

Ссылки на что-то в непосредственно правилах лучше не делать. Однако в сносках ссылка стоять будет.
Цитата:
следует разделить в посте об снаряжении все оружие на дозволенное в био и недозволенное. Ведь там, отмечены и тяжелые репит-бластеры и дизрапторы и барадиум

Тяжелые бластеры и дисрапторы по масштабу являются обычным оружием, однако предмет их владения с точки зрения закона планет сомнителен. А где-то на Нар Шадда - без вопросов.
Цитата:
Пункт 6 про NPC логичнее расположить за 2 пунктом про Игровой мир. Сначала объяснение про взаимодействие с окружающей средой, потом с населяющими мир персонажами.

Не принципиально.
Цитата:
где-то я читал об пожелании следить об всех действиях других игроков локации, и вообще в локациях на планете. По-моему очень полезный пункт получился бы.

Пожелания это не правила.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 21:44 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 122
Откуда: Бакура

Биография в Ролевой
Если уж речь зашла о правилах.

Как правило, игроки за выполнения квеста получают суммы, не превышающие 10.000. А учитывая сколько длится один квест, то накопить на что-то стоящее "ну очень трудно". Не говорю уже о покупке нормального корабля (один только крестокрыл стоит больше 100.000 кредитов).
Возможно взять за правило - выплачивать более высокие гонорары участникам?

В остальном, с правилами согласен. Не особо длинно и информативно.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 21:56 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Jenad Star Ryan, ты знаешь, на самом деле не так много случаев покупки корабля по рыночной цене, если я чего-то не помню - поправьте. Кто-то получает корабль в награду, кто-то как трофей, кто-то за гос. бюджет.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 22:34 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: стул

Биография в Ролевой
Прочитал в правилах о неотыгрываемых государствах галактики. Думаю, может создать второго персонажа для занятия энного поста в энном государстве.(если можно конечно :D )
А то торговая федерация совсем сохнет(хотя опыта у меня особого пока нет). Но, наверное, по позже.

_________________
Все познается через боль: человек рождается, живет и уходит с болью. (с)Мой тренер по кунг-фу


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 22:41 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
1. Дополнительные способности даются за что-то действительно качественное. Т.е. если персонаж просто будет тупо стрелять по банкам, черта с два он получит повышенный скилл, а если его муштровали в армии - то да.
2. Деньги вопрос интересный. По идее, их надо зарабатывать. Но у меня ещё была идея банковской системы, которая пока сыровата. А вообще рекомендую больше денег платить за квесты.
3. Неотыгрываемые государства, конечно, лакомый кусок, но туда одного не пустим, только несколько. Которые будут играть. Фракций в игре достаточно.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 22:57 pm
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
Цитата:
1.9. ......
Также игрок вправе отказаться от своего персонажа – но при этом персонаж уничтожается или выводится из действия (тюрьма, психушка и т.п.).

Как насчет возможности использование персонажа в качестве именного NPC (с разрешения игрока, соответственно)?

Цитата:
2.2. Галактические государства включают себя от одной до бесчисленного множества систем. Значительная часть Галактики подконтрольна Ситской Империи, помимо неё существуют другие государства: Новая Республика, Торговая Федерация, Корпоративный Сектор, Кореллианская Система и многие другие. Каждое государство обладает определенными ресурсами и отыгрывается либо высокопоставленными персонажами игроков, либо Мастерами Игры. Часть государств числится в неотыгрываемых на данный момент. За подробностями обращайтесь к Мастерам Игры.
Персонажи игроков могут присоединяться к тому или иному государству, при этом они получают определенные преимущества и обязанности. Получать или нет гражданство того или иного государства игрок решает для себя сам.

Лишний пункт или, по крайней мере, нуждающийся в редактировании.
Это сегодня "значительная часть Галактики подконтрольна Ситской Империи", а завтра уже нет.
Мир живой и постоянно меняется. Правила отдельно идут от событий ролевой.
Плюс там пункт 2.2. 2 раза идет ;)

Цитата:
3.3. ....
Световые мечи могут использоваться только обученными направлять Силу персонажами, так как для использования такого оружия необходимо применение Силы. Навык фехтования зависит от уровня обучения персонажа.

Лично я с этим пунктом согласен. Это вполне подходит под баланс ролевой игры.
Но! Хотелось бы напомнить, что по миру ЗВ, для использования лайт-сайбера, применение Силы необязательно.

[/quote]

Пункты 5.2. и 5.3. - там просто описки, но для корректности следует поправить.

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 23:18 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
AxE
Цитата:
Как насчет возможности использование персонажа в качестве именного NPC (с разрешения игрока, соответственно)?

Не вопрос, добавим.
Цитата:
Это сегодня "значительная часть Галактики подконтрольна Ситской Империи", а завтра уже нет.

Можно отредактировать, в принципе. Придумаю более изящное описание.
Цитата:
Но! Хотелось бы напомнить, что по миру ЗВ, для использования лайт-сайбера, применение Силы необязательно.

Чтобы включить его и помахать перед чьим-то носом, можно быть даже самым тупым пиратом с захолустной планеты. Однако для того, чтобы фехтовать им на хорошем уровне, нужна либо Сила, либо нечеловечески-сильные руки, например, как у Гривуса. В принципе, это тоже стоит отметить в тексте.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Январь 2009, Чт - 23:53 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Iscarion, ты посмотри на теперешнюю систему рангов. Единственное отличие - введены дополнительные специальности, которых каждый простой человек не знает.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Январь 2009, Пт - 0:11 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Iscarion, больше будет, может, со временем. Сейчас только самая база. Редкие умения отмечаются в биографии, стандартных пока хватит и этих.
Kira-Dant Ticku, да не вопрос. Могу попытаться тебе даже старое руководство найти, сейчас с Векторами много олдовых игроков зашевелилось.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 15 Март 2025, Сб - 9:21 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--