Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 21] На страницу 1, 2  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R.
СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2007, Сб - 18:36 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

<center>Изображение

Shadow of Chernobyl

Жанр: великий отечественный шутер | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World | Издатель: THQ
Релиз: 20 марта 2007 года

Минимальные требования:
CPU 2 GHz, 512 Mb, GeForce 5700 / ATI 9600
Рекомендуемые требования:
Двуядерный CPU, 2048 Mb, GeForce 7900 / ATI X1950

Скриншоты:
Изображение Изображение

Файлы:
Трейлер AMK Mod 1.4 на YouTube
AMK Pollux (11 Mb)
Патч к AMK Mod 1.3.1 (293 Kb)
AMK Mod 1.3.1 (15 Mb)
Патч до версии 1.0005 (39 Mb)
Патч до версии 1.0004 (25 Mb)
Мультиплеерная демо-версия (420 Mb)
<hr>Clear Sky

Жанр: приквел | Платформа: PC
Разработчик: GSC Game World
Релиз: первый квартал 2008 года

Скриншоты:
Изображение Изображение</center>


Последний раз редактировалось Backs 25 Январь 2008, Пт - 18:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2007, Сб - 18:37 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

GSC становится сертифицированным разработчиком на Xbox 360

Студия GSC Game World сообщила о том, что она прошла сертификацию у компании Microsoft, как официальный разработчик ПО для платформы Xbox 360. В рамках программы GSC Game World получила необходимые средства разработки и поддержку от компании Microsoft и приступила к созданию проектов для Xbox 360.

«Мы рады тому, что большая работа нашей компании по получению статуса официального разработчика на Xbox 360 завершена. Получить такой статус для независимого разработчика из СНГ очень непросто – на это ушло более 2-х лет. Мы благодарны компании Microsoft за помощь и высокую оценку профессионализма нашей команды, - заявил Сергей Григорович, руководитель компании GSC Game World. - С этого момента, наше давнее стремление создавать мультиплатформенные проекты стало реальностью. Эта политика целиком отражает текущие тенденции игровой индустрии. Создавая игры для ПК, мы добились практически всего, и теперь готовы бороться за первые места в чартах и признание игроков и в мире консольных игр. При этом мы продолжим уделять ПК-платформе максимальное внимание».

«Вторая цель, которую мы ставим для себя – приложить максимум усилий для наиболее быстрого роста install base и рынка лицензионного игрового ПО на Xbox 360 в СНГ. Создание качественных, интересных и понятных для наших игроков игр, а также приемлемая стоимость лицензионных игр – ключ к решению этой задачи».

источник: gametech.ru

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Декабрь 2007, Сб - 21:13 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Добавил на титульный пост все нужные ссылки по AMK Mod.

Данный мод является самым масштабным, качественным и стабильным модом к "Сталкеру". Количество изменений/добавлений крайне велико - коррекции подверглись все возможные аспекты игры, от геймплея до графики. Реализованы, обыграны и стабильно работают такие фичи как сон, фриплей, выброс, алкоголизм (;)), трансмутация артефактов и многое другое. Вы не узнаете старого "Сталкера", но зато вы прикоснетесь к тому "Сталкеру", которого мы ждали.

AMK Mod 1.3.1 (15 Mb)
Собственно, сам мод. Присутствует удобный, опционный инсталлятор, так что сможете видоизменить игру по своему усмотрению

Патч к AMK Mod 1.3.1 (293 Kb)
Небольшая заплатка на мод

AMK Pollux (11 Mb)
Дополнение к моду - обновленные текстуры оружия

Трейлер AMK Mod 1.4 на YouTube
Трейлер к новому моду. Релиза намечен на этот месяц

Патч до версии 1.0004 (25 Mb)
Мод ставится только на игру, пропатченную до версии 1.0004

Enjoy!..


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2008, Пт - 18:12 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

«Чистое небо» эксклюзивно на просторах Steam

Компания GSC Game World совместно с Valve Software официально объявили о том, что игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky будет распространяться эксклюзивно посредством онлайнового сервиса Steam. При этом, все пользователи, решившие приобрести приквел S.T.A.L.K.E.R. в цифровом варианте, смогут ознакомиться с игрой гораздо раньше, чем люди, любящие долгими часами стоять в очередях за коробочкой с диском. Впрочем, если вы все же не можете без красиво оформленной обложки и фанатской атрибутики – для вас выпустят и обычную «боксовую» версию игры. Правда, пока неизвестно, когда же именно произойдет это грандиозное событие. Корпорация THQ, занимавшаяся распространением оригинального S.T.A.L.K.E.R., по всей видимости, забила на бренд и быстренько ретировалась с поля боя за потребительские кошельки. Поэтому официально у «Чистого Неба» еще нет издателя. Но в ближайшее время GSC должна сообщить, кто же будет удостоено столь почетного звания.

Изображение

Выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky намечен на первый квартал этого года.

источник: playground.ru


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2008, Пт - 20:56 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

L.A., собственно, у нас пол страны, не имея аккаунта на стиме, попробуют игру, когда она там появится ;) Но то, что Valve так плотненько занялись "Сталкером" - радует.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Январь 2008, Пт - 21:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Kalimdor.Ашенвальский лес.SPB

Ага, шас, будем ждать еще года 2.

_________________
Определенно, когда бог раздвал мозг людям, многие стояли в очереди за пивом.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2008, Сб - 0:03 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
На самом деле эта игра не заслуживает внимания. Больше ажиотажу было создано, вышла посредственность.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2008, Сб - 0:11 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Darth Melvar, вот не надо, как говорил один мой знакомый, ля-ля... Тут все очень хитро сделано. Есть хорошие, а местами даже отличные идеи. Но реализованы они, мягко говоря, на половину. Но, благодаря ажиотажу люди, так или иначе захавали товар. И если бы не было всего этого PR и прочей лабуды, игроки бы проходили мимо - не попробовав даже малой части прелести игры. А это губит очень много проектов... Итог все равно один - "Сталкер" хорошая игра.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2008, Сб - 0:21 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Backs, не спорю. Но по мне - так сплошное разочарование.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2008, Сб - 18:28 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Kalimdor.Ашенвальский лес.SPB

Игра супер, я никогда такой атмосфере в игре не видел, жалко ее урезали.

_________________
Определенно, когда бог раздвал мозг людям, многие стояли в очереди за пивом.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2008, Сб - 18:30 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Ведьмак, талант у них может и есть. А вот совести недостаток.

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Январь 2008, Сб - 23:44 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Ведьмак, э, "Ведьмак" игра вообще никакая. Сталкер куда как лучше. А то - чисто для фанатов, которые, как известно, все слопают. Я поиграл и забил сразу.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2008, Вс - 0:22 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Darth Melvar, Не надо, Ведьмак игра хорошая и интересная, в отличии от СТАЛКЕРА, который будучи в разработке столько лет смог предложить только модель зоны и всё.

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2008, Вс - 0:27 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Lord_Destroyer, "Сталкер" предложил, по большому счету, первый настоящий опен-аир шутер. Еще никому не удавалось (или никто не пробовал, просто) скрестить более-менее хардкорную стрелялку с механикой серии TES. Не зачет только в том, что в игре должна была быть "жизнь", а ее нет. Как собственно и в Обливионе.
P.S.
Заканчиваем говорить про "Ведьмака".

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2008, Вс - 0:27 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Lord_Destroyer, у меня аллергия на игровой кал, уж извини :)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2008, Вс - 0:52 am
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Backs, Ну не знаю, экшн как экшн, единственное достоинство так это зона. Хардкорный шутер скрещен был ещё в Ксенусе, насколько мне помнится.
Darth Melvar, Аллергия не проблема, надо только разборчивость пофиксить :)

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2008, Вс - 1:21 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Lord_Destroyer, да-да... Скрещен только он там был через пятую точку...

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2008, Вс - 2:18 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Kalimdor.Ашенвальский лес.SPB

Backs, Жизнь в Сталкере есть, в локации, где база Свободы, там каждую ночь, былы рэйды на кровососов. Токо глючные они были.

_________________
Определенно, когда бог раздвал мозг людям, многие стояли в очереди за пивом.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2008, Вс - 14:06 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 87
Откуда: The dephs of hell

Backs, Дык и в СТАЛКЕРЕ не особо блещет система. Но прогресс заметен, что радует. Авось во втором Ксенусе увидим продолжение эволюции.

_________________
The here and now is all we have, and if we play it right it's all we'll need.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Январь 2008, Вс - 14:50 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 26

Lord_Destroyer, очередную сырую игру мы там увидим... Я почему-то в этом уверен. Ну могут эти Дип Шадоу делать два проекта одновременно и одновременно качественно... :)

_________________
Скандалист и балагур ищет форум для постоянного места жительства.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 27 Ноябрь 2024, Ср - 9:50 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--