*Joystick,
1)
Сумка. Это даже не походная сумка, а такой мешочек висящий на поясе.
Там лежат:
Комлинк
Датапад
Чип на N-ое кол-во кредитов.
2)
Кредиты. Впринципе сумма была взята из головы. Но, были отыгрыши
магазинчика на Татуине Полустёбный отыгрышь времен начала ролевки. Тут получение на сумму в 20 001 кредитка есть.
Деньги с игры настоящего моего магазина - считать не будем, ибо утерялось давно да и не подсчитать там сколько могло прибыть на счет.
Далее была временная работа на станции Имперской (но там никакого получения денег не было.)
Собсно, остатётся только из "официальных" (и то если пропустите) - 20 001 кредит, а учитывая расходы за все эти годы сократил бы до 5-7 тысяч.
3)
Навыки. Окей подправлю с "прекрасно" на "отлично". Еще вопрос будут ли такие вещи (Торговля, Убеждение, Угроза, Блеф) учитываться при игре? наверное, стоит мастера ткнуть носом в эти навыки, коли ситуация возникнет.
4)
Сила: Убрал бы "Скрываться в Силе" вообще. А остальные думаю оправданны. Ибо вначале обучение по биографии моей, затем служение в Ордене Джедай (до Мастера СС), затем уже переход на ТС (падение в уровнях) и повышение в Мастера ТС. [А эти силы вроде универсальны]
Battle Meditation (Боевая Медитация); а-ля Бастила - уровень бы понизил пункта на 2.
Силовой Прыжок - повысил бы на 1 уровень, всё же это тоже универсальная способность.
Волна Силы - аналог Толчку, только действует в поле зрения использовавшего. (пример отыгрышь на
Набу)
Drain Energy (Откачать энергию) - позволяет выкачать из существа его силы, сделав его слабым, сонным, медлительным и возможно даже заставив упасть в обморок.
Drain knowledge (Забарть знания) - (как мне объясняла эту вещь
Mirian_Kurt на одной игре) - человек находится в созании. Он расслаблен. В этот момент форсъюзер при предварительном согласии может начать копаться у него в памяти. В какие-то места он может отказываться пуска форса, но насильное проникновение и есть Drain Knowledge.
Illusion - создание иллюзии. Персонаж начинает видеть какие-то вещи, которых на самом деле нет. Видит их только тот на кого используют. (пример был в одном из комиксов времен Старой Республики, два недо-сита использовали эту вещь на охранниках, заставляя их видеть змей и очень их боятся)
Drain Force (Выкачка Силы) - по сути - забрать энное кол-во Силы у форса и передать себе. Форс (на кого применили) не сможет какое-то время активно использовать Силу.
Rage - Перевод всех Силоых способностей в ярость, что добавляет выносливости, скорости, силы (всяческие физические атрибуты), но при этом отменяет возможность использование Форсы на время действия плюс какое-то время после.
Summon Storm (Вызов Бури) - создание над форсом в радиусе (1км для мастера, 5 для Лорда) - кажется так, ужасной бури. Частично контролируемой.
(Всё выше описанное, на самом деле не точно, пишу по памяти. Как только доберусь до Dark Side Rulebook'a откуда всё брал, напишу все данные на 100% )
Если это кто-то сделает до меня - буду благодарен.