Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 546] На страницу ← Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След. →

Чего вы дождались от KotOR II?
Игра на 100% оправдала мои ожидания, будет хитом 38%  38%  [ 135 ]
Игра отчасти оправдала мои ожидания, таким хитом, как первая часть, не будет 53%  53%  [ 190 ]
Игра не оправдала мои ожидания, это провал 9%  9%  [ 33 ]
Всего голосов : 358
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Август 2005, Вт - 1:52 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Щас... в окно посмотрю...

Я прошёл игру за обе стороны и создалось впечатление, что авторы сюжета питают сильную антипатию к ордену джедаев. Особенно это заметно (как ни странно) в прохождении за светлого. Я вообще джедаев и сам не люблю, но авторы ТАКОЙ игры должны быть беспристрастны!
А мы видим: 1. Гибель ордена в самом начале игры (даже учитывая спасение Республики Реваном, если мы это выбираем).
2. Серию ПРОСТО ИДИОТСКИХ действий "Мудрого совета джедаев" (уж извините, но иначе не назовёшь).
3. Неизбежную гибель вышеупомянутого совета в полном (или почти полном) составе (то есть надежды на спасение нет)
4. Обратную сторону светлого, как кажется, до мозга костей джедая.
Итого: в тёмной концовке джедаев в галактике- 0 , а в светлой- 1,5 (Атрис- ОЧЧЕНЬ спорный вопрос...)
В первой части совет помудрее был.........

_________________
Грядёт ядерный огонь!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Август 2005, Вт - 3:38 am


Да в КОТОР2 походу от мудрости ум за разум зашёл у мастеров, и у меня вопрос тут сложился , вот джедаи говорят : типа мы дырочка в силище , объяснение этому простое , где бы мы не появлялись происходят разрушения , но ведь конфликт на Ондероне назревал и без нас и Нигилус рано или поздно попёр бы на Телос , единственный случай с Перагусом , всё!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Август 2005, Вт - 11:46 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ядро Галактики. Предтечи.

Биография в Ролевой
Nitro, Тут всё обьясняется ещё со времён Мандалорской Войны. Совет джедаев медлил с решением, чувствуя, что мандалорианцы - не прямая угроза, а марионетки в руках сильнейших врагов, скрывавших своё присутствие. Если не Реван, те бы раскрылись (вопрос: когда?). Война с мандалорианцами должна была ослабить силы Республики, и тогда уже проявились бы настоящие враги. Реван и его последователи ослушались и пошли на войну. Только потом Реван понял свою ошибку и предпринял беспретендентный шаг дать отпор истинной угрозе, но ценой этому служила его сущность. Может, он ее (сущность) контролировал, может, и нет - отдался Тёмной Стороне, главное - он знал, что теперь только так он может спасти Республику - их же оружием.

_________________
Долг джедая - излечить мир от sithилиса!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Август 2005, Вт - 21:25 pm


ЭТО КОМУ ТАМ ПОНРАВИЛСЯ ПЕРВЫЙ К-Р ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫШЕЛ ВТОРОЙ? "Поубывав бы..." :evil:

Давайте отрешимся на секунду от того как НЕ реализован замысел второго - вырезки, не доделки, не в этом суть.

В втором, повторяю ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ СЕБЯ!! Со всем своим темным прошлым разбирается.

В первом - тебя ПИНАЮТ от одних слюней - к другим. Фразы тупые. Повторяются в 50% диалогов.
Предлагается либо тупо переспрашивать, лито тупо насмехаться. Масса удовольствия. :evil:
Сами фразы короткие как мысли Буратино. И такие же сложные. :wink:

Реакции героя ВСЕ сплошь аффективные и диметрально противоположные
а) "НУ ща я тя УБЬЮЮЮ!!!!" - в ярости режет кого-то. (темный)
б) Я те его/ее/это НЕ ПОЗВОЛЮЮЮ!!!! - в ярости режет кого-то. ("светлый путь")
Сплошные аффекты. Американцам, мне кажется, должно нравится. Их манера выражать эмоции.
(Are the psichonic urges all, that drives you... - эту фразу Крейи можно отнести к любой реакции персонажа первого К-ра).

Кому-то из американских детЁв не захочется даже в игре отказаться от пары грошей за грязнуое дело. На них и расчет. За каждую попытку сделать гадость либо насмехаются, либо отбрывают...Ах ты не понял, что делать гадости в порыве помешательства ПЛОХО? Вот тебе за это темная небритая харя, нехороший какой. (Харя всегда не только не бритая, но и глупо исамодовольно улюбается). Нет, детка, в психозе на до совершать только добро, и резать не тех, а этих. И кому-то НРАВИТСЯ такое пиналово персонажа по детским квестам? ТАКАЯ муть?

Ничтожный замысел про "искупление"... Второй шанс... ЧТО искуплять??? Сперва надо раскаяться. В ЧЕМ? Герой ничего не понмнит - мозгу отрезали, большего не в состоянии были сотворить! Мудро...Профессионально...Для совета джедаев даже очень...Тупик. Нам не показывают, что же он наделал.

"Второй шанс" - не джедайская история - нет никаких шансов, есть только Сила. Так ведь? Выбор героя никак не связан с концовкой.

Герои в первом - просты как доска. Никакой загадки. Одни поучения, пустая патетика на джедайские темы, просто психозы (Карт, т.е. - как его такого в армии терпели). (Джухани я во второй раз зарезал - только чтобы не слышать фразы про то что "это дитя СТАЛО джедаем." Стало потому что ХОТЕЛО! А я-то думал, способности нужны...).

Итак, ПЕРВЫЙ - сплошной отстой. Избитая тема "второго Шанса". Немного загадочности. Герой - не убеждайте меня - получается и не Реваном, и не харизматиком - все это в его прошлом. А идиотом. Полным. Утешает только темная концовка.

Во втором отсались некоторые из этих моментов, но на мой взгляд, в незначительном количестве. Сначала мы довольно долго и относительно спокойно проясняем ситуацию (и Крейя подсказывает, что ТАК и надо ), потом - ...можно по-разному.

Вопрос сводится, в общем, в кого играем - в психа с отшибленными мозгами, ничтожной харизмой и кучей санитаров за спиной, или все-таки во вменяемого персонажа? И здесь первый К-р - странное зрелище. Хотя и отлаженное, вылизанное... Но что с того?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 Август 2005, Вт - 22:08 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ядро Галактики. Предтечи.

Биография в Ролевой
Coronel, Диалоги ещё зависят от класса персонажа - 1, от модификатора интеллекта - 2, от модификатора харизмы - 3, от модификатора мудрости - 4, от навыка осведомлённости - 5, от навыка компьютера и ремонта - 6, от пола персонажа - 7, от навыка убеждения - 8. Навык убеждения и модификатор харизмы не всегда дают одинаковый эффект. Модификатор интеллекта может дать дополнительный пункт в диалоге. Осведомлённость - тоже. Не всё так просто. Солдат будет разговаривать не так как скаут или негодяй. Джедай хранитель чётко ответит на вопросы Бастилы, а тот же страж будет над ней подшучивать. У одного получится фраза: я тебя убью, у другого: видимо придётся сделать тебе больно или по-хорошему ты не понимаешь, придётся по-плохому...
Я это про первый КОТОР, про второй - там аналогично + большое значение имеют именно диалоги от мод. мудрости.

_________________
Долг джедая - излечить мир от sithилиса!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Август 2005, Ср - 3:03 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 19
Откуда: Смоленск

Минусы - никакой дизайн, средняя графика, недостаточная свобода действий, тупая боевая система, баги и глюки . Плюсы - отличный сюжет, проработанные персонажы, хороший саундтрек, хорошие квесты. Мне первая часть понравилась больше, но и вторая ничего. Ждём третью!

_________________
В чём сила, брат?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Август 2005, Ср - 3:35 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Щас... в окно посмотрю...

Mr. Smartimer Тупая боевая система???
Абсолютно не согласен! Боевая система сделана очень хорошо, она даёт возможность как походового боя, так и режима реалтайм c оччень продуманной вычислительной основой. Одно время я ОЧЧЕНЬ ждал выхода игры Fallout 3 (ибо первые две части почитал чуть ли не лучшими играми на PC) его обещали сделать полностью в 3D, и я всё думал- как в трёхмерной игре можно сделать походовый бой? Это казалось нонсенсом, но поиграв в КОТОР я понял- вот она идеальная боевая модель, где успех сражения зависит не от того, как быстро ты жмёшь на кнопки, а от того, насколько хорошо ты подобрал умения и инвентарь героя. Вообще не люблю беготню с беспорядочной стрельбой в играх. (сорри, фаны CS)

_________________
Грядёт ядерный огонь!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Август 2005, Ср - 7:09 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ядро Галактики. Предтечи.

Биография в Ролевой
Mr. Smartimer,
Цитата:
тупая боевая система

Нонсенс! Особенно сравнивая с первой частью.

_________________
Долг джедая - излечить мир от sithилиса!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Август 2005, Чт - 17:13 pm


Цитата:
Джедай хранитель чётко ответит на вопросы Бастилы, а тот же страж будет над ней подшучивать.


ЧЕРТА С ДВА! Проходил за все комбинации - Все указанные варианты диалогов в разговоре с Бастилой доступын всем и абсолютно неизменны. Обилие навыков (если изначально разведчик, потом - судья) тоже разнообразия не вносит - оно в-общем-то, копеечное. Способов разыграть ситуацию тоже, очень немного. Кому-как, а меня в игре между побегом с Тариса и концовкой всегда тоска брала...

Единственная разница, которую заметил в диалогах - если переходишь на темную сторону, в диалоге с Джухани одни грубости предлагаются.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Август 2005, Чт - 17:16 pm


Извиняюсь, МАЁ это (вышесказанное), войти забыл...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Август 2005, Чт - 19:08 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ядро Галактики. Предтечи.

Биография в Ролевой
Coronel,
Цитата:
ЧЕРТА С ДВА!

Что ответить? - Невнимательно играл!

_________________
Долг джедая - излечить мир от sithилиса!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2005, Сб - 21:39 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 21
Откуда: Коррибан

Буду говорить правдиво и откровенно... ( всё ИМХО )

Star Wars Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords хорошая сиквел ( я называю "эпизод" ) KotOR'a, но у него ( увы ) больше минусов чем плюсов ( в то время как у первого наоборот - больше плюсов меньше минусов ). Ну я конкретнее привиду примеры.
ПЛЮСЫ:
1. Бои стали более захватывающими
2. Дополнительные Анимации
3. Влияние на персонажей ( хорошая идея, но недоделанная )
4. ПОЛНАЯ озвучка всего и вся.
5. Идея с пристижем
6. Больше скиллов и тп

Вот пожалуй все детальные плюсы. Даже глядя на эти плюсы, всё равно думаешь что все они - недоделки. Крому я пологаю озвучки ( ей я ставлю 5 с + ( особенно Сара Кестельман круто вписалась в роль Креи ) ). Всё остальное я считаю недоделанным... увы..
Теперь поподробней о минусах. Может кол-во минусов я приведу меньше, чем плюсов, но они ГОРАЗДО глобальнее чем все те мелочи ( именно мелочи, ну почти всё )

1. Сюжет
2. Концовка
3. Побочные персонажи ( Атрис во главе )
4. И разумеется вырезанные моменты из игры ( я счастлив что идёт Restoration Project )

Сюжет вполне интересный, но жутко скомконый... Один из главнейших параметров в игре явно слабовать. И всё одна вина: Идеи хорошие, но недоработанные до конца. Честно, я ожидал увидеть что нибудь более зрелищнее, что-то наподобие недавнего третьего эпизода саги. Но я ошибся. И получилась игра с интересным ну жутко скомконым сюжетом. Теперь концовка. НУ не смогли разрабы продержать нотку захватывающего и ЖУТКО интересного. А конец можно было реально предугадать. Я пройдя до конца первый раз сильно возмутился. И на душе у меня было пусто ( далеко не так как после третьего эпизода ). Какбудто у разрабов нехватило денег и не смогли сделать конец по зрелещниее и поинтереснее. Вспомните наконец тот же самый SWIII RoS! У всех под конец захватывало душу, наворачивались слёзы, бежали признаки бурной эмоции... а тут их пришлось С ТРУДОМ ВЫЖИМАТЬ! За это концовке можно дать смелый минус ( хотя у неё есть свои прелести, но я ожидал нечто более интересное )

Теперь побочные персонажи, а именно Атрис... Персонаж постродал из-за сильных обрубок. А ведь могли сделать и поинтереснее. Глядя на скрины, рекламы и тп я думал что Атрис там одна из самых галвных персонажей, а в игре появляется где-то 3-4 раза и то редко и то в коротеньких сценках. Те кто пользовались Kotor Savegame Editor сразу заметили что Атрис изначально планировали сделать патимемберов, но из-за обрезов её кинули на просто перса "без проблем"... А с её чувствами, ненавистью и вто же время любовью могли закрутить такую истрию... Как у Ревана с Бастькой... Жаль мне Атрис...
Ну и коронная фишко - The Sith Lords. Игра носит свой подзаголовок неоправданно! Нам обещали много Лордов Ситхо, просто Тёмных Джедаев. И что мы получили? Правильно, две сценки с ними, полторы битвы с одни, одну просто бес предыстории с другим битву, и предателя.. А что насчёт полных Ситхов? Вспомним котор 1. С первым **** мы сразились на дантуине ( Джухани ). А в игре - с Сионом! И то под САМЫЙ конец игры. Провал. Я ожидал захватывающих сражение и получил 2,5 Sith Lord'oв с кучей недоделок....
Ну и само собой Вырезанные куски. И вырезали вполне интересные вещи. И зря - могли бы этим украсить свою игру. Я не буду говорить подробнее об этом ( и так многое уже было сказанно на форуме ). Те кто делают RP - молодцы.

И так теперь я подвиду итоги.

Star Wars Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords интересная игра и интересныи добавлениями. Красивые пейзажи, эффекты, дизайн уровней, персонажей и прочее очень сильно скрасили игру. Но слишком слабый и недоделанный сюжет подкачал. Игру Трудно называть сиквеллом. Я назвал бы это просто адд'оном, не чем больше. И мои надежды увы она не оправдала ( полностью ). Её нужно было назвать Star Wars Kotor - the sith lords, и даже не стоило ставить такую приписку. Я поставлю игре 3 - 4 с "-". Увы я не увидел в ней то, чего хотел.

И что нас будет ждать в Kotor'е 3 ? Я не знаю, и мне даже страшно представлять. Knights of the Old Republic 2 - просто "Рана в Силе". Но я надеюсь что BioWare оправдают мои, даже наши надежды...

Спасибо за терпение.

_________________
Да прибудет с нами Тьма!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2005, Пн - 18:15 pm


Цитата:
Атрис изначально планировали сделать патимемберов,
- нет, число главных она явно не влезает. Слишком велика и имеет ИСТОРИЮ непростых отношений с ГГ. Все остальные - его новые знакомые, он с ними их как бы с нуля развивает. Она просто заслонит персонажа.
Потом - Атрис и Крейя в одном корабле???? Два медведя в одной берлоге. У меня есть сильное подозрение, ято Крейя появилась у разрабов позже и "выпернула" Атрис с Эбон-Хока.
В файле диалогов есть ее монолог до появления Крейи за спиной. Я правда не в восторге от качества того, что там написано... Но явно дело в вырезках - во втором и за пределами команды Атрис была несколько лучше прописана.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2005, Пн - 20:22 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Атрис изначально планировали сделать патимемберов

В трейлере, который дается в комплекте с игрой, она фигурирует именно как член партии.
Цитата:
У меня есть сильное подозрение, ято Крейя появилась у разрабов позже и "выпернула" Атрис с Эбон-Хока.

Про бабку говорили уже в первых пре-релизах, правда на ранних шотах она была "не совсем" бабкой.
Есть подозрение (не только мое), что Атрис должна была стать членом партии ближе к концу игры, когда раскроется Крея. Как альтернатива - так и не войти в партию, но стать последним боссом (в архиве есть моделька по имени darth traya, изображающая темную Атрис). В общем, недоделано... жаль, что ЛукасАртс хочет денег и как можно скорее, а не выпускать шедевральные игры.

Цитата:
Но я надеюсь что BioWare оправдают мои, даже наши надежды...

НЕ ОПРАВДАЮТ!!!!!!!!!!!!! Уж сколько раз твердили миру, что Биоварам КОТОР не нужен. НЕ БУДУТ ОНИ ЕГО ДЕЛАТЬ! Проэкт для них не представляет интереса (иначе они бы не отдали ли бы вторую часть в руки сторонних, пусть и талантливых разрабов).

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2005, Пн - 20:30 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 21
Откуда: Коррибан

Coronel,
была задуманно после раскрытия креии. Типа если ты светлый поможет спасти гакатку. А славно бы было.

Darth DeadMan,
Разве Дарт Трая - Тёмная Атрис? Мне так не показалась. Сначала мне показалась что ето Талия, потом крея молодая а потом я вообще не понял кто ето, но Атрис... нада перепроверить...

И тогда ктоже будет ( делает ) делать КотОР 3? Обсидиан? Страшно доверять им. А Биоваровцы глурцы если не собираются делать третий... могли срубить много денег ( если капитально гемплей сменили ). В таком случая лучше дать третим разрабам делать третий. Тем более даже если обсидиан, то Третий ПОЛЮБОМУ не будет на движке 2,1 ( а если и будет - то ето Капитальный позор на их седые головы! ). А что в плане графы могет сделать обсиди? Мда... стрёмно...

_________________
Да прибудет с нами Тьма!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2005, Пн - 20:44 pm


Цитата:
Coronel, Диалоги ещё зависят от класса персонажа - 1, от модификатора интеллекта - 2, от модификатора харизмы - 3, от модификатора мудрости - 4, от навыка осведомлённости - 5, от навыка компьютера и ремонта - 6, от пола персонажа - 7, от навыка убеждения - 8.


Во втором. А в первом - только 7,8.

Цитата:
Обсидиан? Страшно доверять им.


Доверять страшно их спонсорам. Гемплей они-таки попытались привести в более-менее божеский вид по сравнению с первым.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2005, Пн - 20:54 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Обсидиан? Страшно доверять им

Если бы их не подгоняли постоянно - все было бы тип-топ. У людей, работающих там опыта разработки РПГ даже больше, чем у БиоВаров (один Фергус "Фоллаут" Уркхарт чего стоит!)

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2005, Пн - 20:54 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 21
Откуда: Коррибан

Coronel, А сюжет?...

_________________
Да прибудет с нами Тьма!


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2005, Пн - 21:00 pm


:shock: Что "СЮЖЕТ"? В каком смылсе? На первый К-р я уже порядком налаялся - мочи нет. По сравнению с первым - все равно гораздо лучше (как мне кажется).

Кто-ж таки столько сопливых детЁв по космическим кораблям рассовывал? Разрабы? ЛУкас? Или первые по указке второго? ПоубЫвав бы! Странная была задумка... :evil:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2005, Пн - 21:03 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Москва

правильно...в первом как то уж слишком линейно...во втором хоть вид есть что типо не очень линейно :)

_________________
Им будет сложно, тем кто верит в истину авторитета, вместо того, что бы верить в авторитет истины.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 09 Июнь 2025, Пн - 18:33 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--