Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 40] На страницу ← Пред.  1, 2
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2005, Вс - 1:33 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Та-ак... не поняла юмор... похоже компилятор скриптов для второго Котора нужен другой, чем для первого?!!

Цитата:
Почему это? Вроде nwnnsscomp.exe должен нормально компилить и для второго КОТОРа...

Тут версия компилира многое значит. Ранние (вышедшие до появления 2й части) компилят только для первого. Скачай самый новый kotor_tool, поставляемый с ним все отлично компилит (во всяком случае у меня).
И еще, пару раз встречался с такой человеческой глупостью: люди пытались скомпилить у же скомпиленные скрипты... клиника...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2005, Вс - 4:14 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Этот Script Generator *ня какая-то... Вроде чето позволяет генерить автоматически, но для нормального редактирования скриптов точно не подходит...
А по поводу версии в Kotor Tools - то она точно компилит нормально...
Компилить надо примерно следующей коммандой:
NWNNSSCOMP -c a_102attattack.nss
На выходе получается нормальный NCS-файл...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2005, Вс - 20:06 pm


Цитата:
И еще, пару раз встречался с такой человеческой глупостью: люди пытались скомпилить у же скомпиленные скрипты... клиника...

Да нет, я пока не в таком маразме!=)))


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2005, Пн - 0:43 am


Так, а где скачать этот kotor_tool? У меня есть, но древняя версия...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2005, Пн - 1:11 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Вот сдесь: http://kotortool.home.comcast.net/kotor_tool_setup.exe. Последняя на данный момент версия - 1.0.1900.40262.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Июль 2005, Вт - 20:16 pm


Спасибо!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2005, Пн - 13:28 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 96
Откуда: Другое измерение

Я с помощью kotor_tool выудила пару скинов и сделала прикольные моды: чёрная Бастила, бирюзовая Миссия и Реваны со шрамами явно мозговмешательского происхождения. На днях выложу их на своём файловом сервере и дам ссылку.

_________________
Нет смерти - есть Сила


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2005, Пн - 13:41 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 99
Откуда: Новосибирск

Vla, пожалуйста!.. Ждем!

_________________
Mit Totalitarismus,
Und mit Demokratie
Wir tanzen mit Facshismus,
Und ROTTER ANARHIE!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2005, Пн - 17:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Vla, тебе негде было писать это? К теме явно не относится!!!

Warlock, раз уж ты теперь модератор, перенеси этот раздел в "Моды для KOTOR2"... И не закрывай - мод делается, только довольно модленно и прерывисто...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2005, Пн - 18:51 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Вологда

AVol,
Ваша просьба выполнена

_________________
Жалость? Жалость – это что-то вроде молитвы слабого перед сильным. Я безжалостен.


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июль 2005, Пн - 22:15 pm


AVol, у тебя хоть один скрипт в игре работает?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Июль 2005, Ср - 3:39 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Ну я особо не эксперементировал, но HARDCORE MOD я нормально перекомпелил, внеся изменения, - все было нормально, работало...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Август 2005, Сб - 16:19 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 72

так как миралука? а то уже уже броня убесе , реван, миралука, а интерес-то постепенно пропадает


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Август 2005, Сб - 17:23 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Карт Онаси, Все будет пучком! На самом деле, модов еще больше, чем ты перечислил + в очередной раз КотОР2 прохожу...
А с миралукой тоже небольшая проблемка получилась - пассивную Силу добавить не так просто, как обычную...
В общем - не надо нервничать, все будет норм... :wink:

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Август 2005, Сб - 19:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 72

AVol, да я и не волнуюсь..... прошел наконец Котор 2 , кстати миралука мужик будет?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Август 2005, Вс - 3:18 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Карт Онаси, оба варианта (модельки тож планируются поитерестнее, с какими-нибуть наворотами, а не просто, например, копия Визас). Ток еще рано об этом говорить - сначало надо техническую часть решить... :death:
Кстати, я нашел модельку с необходимым количеством костей для Ревана - это Королева Талия... 8)

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Август 2005, Пт - 22:16 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 52

А редактор карт для КотОРа есть? Я больше смыслю в JK editing, но поддерживаю любых мододелов. Удачи вам.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Август 2005, Вс - 2:13 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

DarthLordSith, насколько я знаю, с редактированием карт в КОТОРе засада. Пока никаких редакторов нет и не предвидится. Можно только посредством скриптов "мебель" по существующим локациям раскидать.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 Октябрь 2005, Ср - 19:45 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Darth DeadMan, разве? я где то мод видел с новыми локациями. про Явин там чтоли


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Октябрь 2005, Вт - 18:25 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Кайл, ну не знаю... Когда я последний раз появлялся у буржуев на Holowan Labs дело было именно так (было это месяца три назад).

И еще бывают моды с новыми локациями, НО эти "новые" локации сделаны на старых картах. То есть, там раскидали новых персов, все перескриптовали, расставили новой "мебели", а сама геометрия уровня - неизменна. Из таких модов - Sith Battle Simulation и какая-та там Arena (по сути - то же самое).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу ← Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 10 Апрель 2025, Чт - 0:46 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--