Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 546] На страницу ← Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След. →

Чего вы дождались от KotOR II?
Игра на 100% оправдала мои ожидания, будет хитом 38%  38%  [ 135 ]
Игра отчасти оправдала мои ожидания, таким хитом, как первая часть, не будет 53%  53%  [ 190 ]
Игра не оправдала мои ожидания, это провал 9%  9%  [ 33 ]
Всего голосов : 358
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2005, Пн - 18:35 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Коронет, Кореллия

вот с левелами - да, молодцйы, что анлим в этом плане сделали. приятный сюрприз.

_________________
Падаван, Защитник


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2005, Вт - 9:03 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Столица всея Руси!

Darth Ilfirin писал(а):
Прошел пол-пути Sith-ом Mrauder-ом. По поводу сужета помолчу пока, рано судить. Но, пару замечаний выскажу.

Во-первых, раздолбаи разрабы, почмуто считают, что рукам персонажа в свободное от битв время заняться более нечем (одиночество во время перелетов надо же как-то скрашивать :) ), как держать в них скажем "световой меч". Почему ж не забацать легкий скрипт выхватывания меча рукой с пояса, а после достижения некоего уровня влядения силы выхватывать аки Йода Форс Пуллом. Мелочь, а юзер бы сидел и минут двадцать только выхватыванием меча и занимался бы, ибо красотищща. Дурацкое размахивание мечиком по батону "Х" они конечно вставили, но почему в одном только виде, сделали бы штук пяток вариаций. Ибо сабаки не додумалися.

Во-вторых, ну пачемуже в 75% ящиков и шкафиков ничего нету.
"Манчкинизьм - как средство увеличения процесса игрового времени", Том раз.
"Нар Шадаа - город контрастов": "... в рефугее сектор попал я как-то, в комнату полную дверей вышел странствуя там, обе двери взорвал минорными фраг минами, а в них ни ситха нету... абыдно да" (из отчетного доклада о проведенном отпуске тов. Йоды).
Ну чего стоит положить в ящики по 2 тире 5 кредов (извиняюсь за каламбур), никому в принципе не нужных (хотя на пазаак я просаживаю тыщщами), поскольку ценности в игре деньги почти не несут. Их не разбрейкуешь для последующей переработки на линзы, эмиттеры и целлы... Денег в общем как у дурака фантиков, на данный момент особо не напрягаясь полтишок скопился. Подумываю о приобретении кантины на живописных дантуинских склонах в имперском ясное дело стиле. Интересно сколько надо для начала такого бизнеса?

В-третьх, все же о сужете :)
Хрен с бугра один, как щас помню на Дантуине, в районе земель прилегающих к Анклаву джедаёв, вяло так поинтересовался мол холокрон джыдайский завалялся, мол не интересует ли? Чувствовал я что развод это, но повелся как последний падаван. При упоминании холокрона аж руки влажными и липкими стали. После обнаружения подделки я, уточним сит 15 левела, пришел к уроду требовать деньги назад. Это просто непостижимо! Да я просто форс грипом его закашлял бы. Заставил бы сожрать этот холокрон на глазах изумленной публики и выходное отверстие забил бы бакта танкой. Ибо помучался он шоб. И что же дальше? А дальше понимая, что сужет мене этого сделать не даст, я с помощью наемников захватываю Кхунду. Следствием этого должно бы стать понимание нерадивым салвагером факта отстутствия ментовской крыши. Ан нет, сужет прямой как палка такого не предусматривает. А жаль.

И все равно игра классная, а глаза от ночного сидения за пц красные.



В большем согласен с товарищем особено идея про выхватывание меча понравилась гениально зато када ими машеш (Х) токаие прикольные щвуки и каждый раз разные прям музыка вслушйтесь!!!!!!!!))))))))))

_________________
http://www.ipweb.ru/?R3D


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2005, Вт - 16:57 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 3

В продолжение темы.
Однозначно нехватает зрелищной акробатики!
В 2-ой части уже можно было бы реализовать маленькие, но приятные фишки скажем у Weapon Master и Sith Mrauder. У них прыжок есть, так добавить грациозное вращение меча в этом прыжке, или, скажем, не просто его (с.меч) на голову врага обрушивать, а доставиться прыжком к противнику и нанести разрубающий удар снизу в подходе с вращением правой рукой снизу вверх...
Вот такого бы дождаться в слеущей части. Как красиво например в SW:JK JO и JA выполняется "death from above" когда партайгеноссе в прыжке срезает башку супостата. Красотища нимоверная. Я к примеру некоторые битвы с реборнами загружал раз по пятнадцать, потому что красиво и элегантно хотелось (вспомним что говорят о с.мече - "... элегантное оружие более цивилизованной эпохи").
Реализация таких идей, конечно, в рамках RPG непростая, но за что Obsidian-там бабосы платят? Понятно, что там аркада а зеся РПГ, но... ибо красиво должно быть, шоб не придраться. Хотя придраться мона и к столбу...
Короче очередной стакан кореллианского бренди за смычку жанров, тем более, что она и так вовсю идет (вспомним прокачку Силы в SW:JK).

По поводу сужетной линии ИМХО обсидианам надо пример брать с Беседы Софтворкс с их Морровинд-ом. Там ведь основной сюжетный квест можно довольно быстро пройти, один крендель умудрился ваще за 16 минут проскакать. А есть пиплы, которые месяцами проходят. В KotOR2 уже появилось понятие бонусных миссий, не надо останавливаться на достигнутом. Надо расширять и, извиняюсь за выражение, углублять. А то игра уже пройдена будет а отметки в 30 левелов я полагаю так и не достигну. Весь цымус-то где, развивать перца, развивать, а развил до неимоверности и на тебе конец игры.
Проводя аналогию с TES3:M хотелось бы, либо что бы показатели врагов подымались, либо новые вражины появлялись. Може скажем крутые головорезы Эксченжа устроили бы слет по обмену "якобы джыдая" на бабки, или там отряды карателей джыдаев понаехали... А тут Ситх 50-ого левела с добрым детским взглядом пылающих желтых глазенок... Скока экспы и бабла не бери, все одно два раза загружаться... Ан недождались пока.

Во нафлеймил, страшно посмотреть... Я больше не буду...

_________________
"Можно побрить вуки, но легше содрать с него кожу..."


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2005, Вт - 17:16 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 101
Откуда: Санкт-Петербург

Биография в Ролевой
Darth Ilfirin писал(а)
Цитата:
один крендель умудрился ваще за 16 минут проскакать

Ну за 16 минут вряд ли... Это при всём желании нереально( хотя с кодами за пару минут я прошёл 1йКОТОР за тёмную сторону как единственный вариант)
По поводу игры -интересно...Одна прикольная фишка это КУНГ-ФУ. Вот в чём разрабы приложились серьёзно...

_________________
--= ХЗ сколько уже лет=--


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 Июнь 2005, Вт - 19:10 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Сси-Руук

Цитата:
Ну за 16 минут вряд ли... Это при всём желании нереально( хотя с кодами за пару минут я прошёл 1йКОТОР за тёмную сторону как единственный вариант)

Да уж наврали нам однако блин!

_________________
Картошку Йоде ты желаешь отдать!
-Да забирай...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2005, Ср - 0:49 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

А вот нифига - сам видео смотрел, как чел за 16 мин героем 1-ого левла закончил основной квест Морровинда! И без всяких читов!
Подобной (хотябы приблизительно) свободы действий ОЧЕНЬ бы хотелось видеть мне в КОТОРЕ...

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2005, Ср - 1:01 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 28
Откуда: Россия

Игрулина рульная полюбому,но...
Понравилось рук.бой, влияние, престиж классы и некоторые фичи, НО...игра, а точнее сюжет то сыроват...или по крайней мере уж очень урезан((, концовка тока чего стоит((... хит, но с первой не сравнится

_________________
You Don't Know The Power Of Dark Side


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2005, Ср - 1:23 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

Согласен.
Сюжет не тянет, по сравнению со вторым.
Зато реиграбильность очень повысилась! Несмотря на то, что серьезных боев там - по пальцам одной руки пересчитать можно, играть ОЧЕНЬ интересно.
В часности большое влияние оказывает влияние на персонажей (извеняюсь за каламбур =)

_________________
Lux in tenebris...
Сильный членорез (пруф)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2005, Ср - 15:02 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 3

Я извиняюся за флейм, но...
Leo писал(а):
Ну за 16 минут вряд ли...

И правда, не за 16, а за 14:26
Slipknot писал(а):
Да уж наврали нам однако блин!

Influense lost: http://speeddemosarchive.com/Morrowind.html

_________________
"Можно побрить вуки, но легше содрать с него кожу..."


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июнь 2005, Ср - 21:18 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 10
Откуда: Jedi from other Universe

Блин, блин, блин и еще раз блин - ну при всем моем огромном уважении, ну тянет сиквел до родитедя то своего. Конечно же - большинство недотяжек из-за недоделки - ведь нехрена не понятно в сюжете - одни сплошные дыры. Зат много всяких фичей - это огромный плюс. Короче, - игра очень даже на уровне, но........, можно лучше.

_________________
Забыть ненависть и злость.......


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Июнь 2005, Пн - 22:10 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7

Торопились, не успели, урезали, обидно. Однако есть и свои плюсы: персонажи довольно колоритные, диалоги отличные (инвентарь бездонный). Вполне достойная игра.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2005, Сб - 0:41 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 31

Игра хорошая спору нет, но похоже ребята в Обсийдане явно не поняли какую ответственность на них возложили. Нужно было шлифовать каждую деталь в игре.
Первый KOTOR был хитом в полном смысле этого слова, а не только для избранных.
Это вдохнуло новые силы в рпг, да и вообще даже игры другого жанра стали более сюжетными. Так что если не лежит душа у Обсийдановцев к KOTORу то лучше пускай
за продолжение не берутся, а отдадут это делать обратно Биовар.

_________________
Бей ситхов пока не побелеют, бей джедаев пока
не покраснеют!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2005, Пн - 19:04 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 11
Откуда: Гряхмблы

General Psimon писал(а):
Kams писал(а):
Не проходите мимо! Подпишите петицию в Обсидиан!
Конечно, это вряд ли поможет, но пусть они знают, как они испортили игру своим "вырезанием концовок"
http://www.petitiononline.com/kotor2/

Я уже подписал. МОй номер - 607.

PS Если кто знает, какой прогой открываются звуковые файлы в StreamSounds - буду очень благодарен.


МОЙ НОМЕР 2503.


А МОЙ 10102. Я вот думаю: а это вообще их я*ёт или нет?


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2005, Пн - 19:15 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Международный Союз Флудеров

Игра на 100% оправдала мои ожидания, не будет хитом

_________________
A mulatto
An albino
A mosquito
My Libido


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2005, Пн - 21:59 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 24

Игра не оправдала и половину моих ожиданий...
Единственный плюс - много новых фитчей с броней, оружеем и т.д. , но енто все второстепенно и мелочно...

_________________
Уходя на тот свет, гасите этот...


  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2005, Пт - 14:07 pm


Игра оправдала мои ожидания на 100%.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2005, Вс - 22:53 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7

Игра увлекательна примерно где-то до Малакора V потом ничего не понятно ... столько загадок и не одной одгатки. Самая загадочная личность Т3 чего - то ездит нахлабучил НК ! Кто мне обещал что во второй части я узнаю что случилось с персами из первой? И какого черта там Бастила? Я первую часть за светлого прошел, но её зарубил. И какого она по второй части бродит?

_________________
Да прибудет с вами Сила (Темной стороны)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Июнь 2005, Вс - 23:24 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 5

Evan Nightdeamer писал(а):
И какого черта там Бастила? Я первую часть за светлого прошел, но её зарубил. И какого она по второй части бродит?

Плохо рубил :lol:

_________________
Свет победит тьму!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Июнь 2005, Вт - 19:27 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 8
Откуда: Far Far Away

Не - я с трудом прошёл первые уровни игрй.Особенностанцию на Телосе - был просто кошиар.От нелинейности там столько,сколько от Дарта Сиона балерины :lol: Сюжет явно не догоняет первую часть.Я играл и смотрел на это,как на гибель кучи джедаев из 3 эпизода.
Из шедевра сделали обычный сиквел!Тут вспоминаются слова Падме:"Вот так умирает демократия - под звуки апплодисментов"
Если пределать - вот так умирает шедевр - под грузом спецэффектов и пару доработок! :clap: :(

_________________
Force Will Fights With Me!!!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 Июль 2005, Пт - 3:20 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100

Дождались:
Надо срочно найти лицензионный диск. Мне просто спать не дает тот факт, что я не увидела конца лавстори. Просто опустошает то, что я так и не спасла Крею. Мудрая, сильная баба и так бездарно потеряна. Черт знает что! Дисайпл страшный, как моя жизнь. Аттон.......прелесть, но Карт был лучше все равно. Игра без Бастилы - я почти расстроилась, у нее такие косички были, просто восторг. Хендмейден - наша баба, я сразу поняла, но взять ее с собой не разрешили (глюк или что там еще). Джоли! Где Джоли! Мой любимый мужчина! Как же эту боль мне преодолеть!?! Ужас! Единственное напоминание о самом колоритном персонаже игры - это повязка на голову, не снимала ее ваще. Джухани хотела увидеть и Миссию. Кандерос......ну что сказать, респектный мужик. Слава богу не было Залбара, вуки со своими лайф депт просто не для моего мозга.
Три раза прошла за девушку, светлую. Один за парня в доску светлого.
Хочу третью часть и лицензионный диск второй.

_________________
Нах


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 546 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 23 Январь 2025, Чт - 6:35 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--