вставлю пять копеек
товарищи квест это квест, а награда за квест - это совсем другое. пока я вел квест я столкнулся с замечательной фразой одного игрока.
"а когда я найду в игре свой доспех. я уже договорился с ДМом что найду тут клёвый доспех и мы уже решили каким он будет"
естественно сказано не дословно но смысл такой.
товарищи игроки. когда вы идете на квест у вас нет гарантии что вы найдете полезные вещи. это уже нам решать что вы найдете и найдете ли. едимнственное что можно гарантировать игроку в случае успеха - повышение его игровых либо же боевых навыков.
далее. обращение к ДМам. почаще вводите случайные события в разных темах... оно то конечно может и банально но игра может сложиться и так что из случайного события получиться мини-квест (хзотя зависит это от действий игроков. Пример? Помните семейку Пола Амираса и подозрительный шум в гараже? Если бы шум не проигнорировали то произошла бы увлекательная схватка с вором, а там может и глубже копали бы.... типа кто заказал и прочее...
По поводу гркппы, что придумывает квесты.... тут ыя наверное не соглашусь. Вот к примеру. если я придумываю квест то я знаю что и где происходит, кто где стоит, как выглядят помещения и прочее, когда квесты разрабатывают другие а ДМ воплощает чужую идею то возникают разнообразные ляпы, ошибки...
Вот предположим предложат квест - спасти узника от ранкора. подающий продумал всё (надеюсь) но мне то от его мыслей не легче ?) мне придеться делать свою карту, расставлять монстра и узника по своему события вносить свои. кончиться тем что из предлоэженного квеста выйдет совершенно другой, мной придуманный квест. а смысл тогда в этой группе поддержки? я не вижу...