Опять они! Нет. От этого никуда не деться. Сколько бы ты не старался, сколько бы не сидел сложа руки - еффект один. Что там, что здесь, да ну...
Я выбрался из своей каюты, огляделся по сторонам. Никого. Попутно напялив куртку, ноги на автомате двинулись к ангару. Мне оставалось только запихнуть руки в карманы и следовать внутреннему зову. А призвал он меня к "Крестокрылу", который теснился среди других истребителей, эль-челноков, мелких грузовиков и всякой прочей техники.
Прямыш сидел в своем излюбленном месте позади кокпита и уверенно вертел верхней частью корпуса, что, наверное, можно было назвать головой. Он что-то пропищал, увидев меня, я ему подмигнул и взобрался по лестнице, ведущей к кабине.
- Улетаем... - буркнул я.
Прямыш радостно заверещал, и начал прогогонку всех систем.
Активировав репульсоры, я двинулся к магнитному экрану, который отделял холодный космос, от не менее холодного ангара.
- Куда собрались, коммандер? - прозвучал голос, и этот голос мне не нравился.
- Туда, куда ты никогда не соберешься, если не отключишь экран... - проговорил я.
- Ха! Мы еще посмотрим... - диспетчер, очевидно, хотел нажать на кнопку сигнализации, но выстрел из одной пушки моего истребителия намекнул ему, что этого не нужно делать. Оплавилась панель поверх диспетчерской, стекло немного треснуло.
- Отключен. - невинным голосом проговорил диспетчер.
- Вот так бы сразу...
Репульсоры перешли на маршевые и корабль вылетел из ангара на полном ускорении. Через несколько минут он исчез в бездне космоса...
|