Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 11]

Как вы относитесь к вопросу изменений во вселенной ЗВ?
Положительно. ЗВ должны быть разными
Отрицательно. Пусть ЗВ будут в каждую эпоху одинаковыми, это фишка
Нейтрально. Послушаю, что скажут другие
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 27 Март 2010, Сб - 0:33 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Открыть эту тему меня побудили уже неоднократно возникавшие, в том числе и здесь, пересуды вокруг достаточно высокой статичности вселенной Звездных Войн. Многие и не раз замечали, что от эпохи к эпохе технологии, в отличие от реально существующих земных, не меняются принципиально.

Спецы могут ответить на это: глянь на Вукипедию, там у кораблей времен основания Республики скорости на порядок меньше, чем у моделей, выпущенных при Палпатине. Да и потом, описываются времена, когда никаких технологий не было - тут можно вспомнить Ракатанскую Бесконечную империю. Могу заранее ответить на оба распространенных возражения: в реальных земных условиях технологии меняются в течение тысяч лет принципиально, в то время как у в ЗВ корабли времен Империи Ксима Деспота очень похожи на транспорт из реальности, современной Кейду Скайуокеру. Да, в ранние эпохи не было никаких Звезд Смерти, и что? Дарт Малак испепелил поверхность Тариса посредством обычного флота, а Нага Сэдоу взрывал звезды. Выходит, уровень потенциала остается неизменным в течение многих столетий.

Но самое странное - это конечно детали не технического плана. Сколько наименований за последние две с половиной тысячи лет сменилось у чиновников в таких странах Европы, как, к примеру, Италия? Да, на этой территории за указанный период находились самые разные государства, но все же? Думаю, прилично наберется.
В ЗВ - была Империя Ситов - моффы, спустя 4000 лет появилась Галактическая Империя - и мы видим тоже самое звание высшего должностного лица в секторе галактики. Но кажется странным даже не это.
Галактическая Империя объяснялась Палпатином как попытка возродить и защитить традиции Галактической Республики, однако на деле вышло воссоздание порядков побежденного Республикой государства. Представьте, что завтра у нас в России объявят монархическую форму правления, обзовут государство Четвертым Рейхом и разделят его не на губернии, а гау. Какая, думаете, реакция будет? Я думаю, куда более жесткая, нежели в случае, если Россия примет более привычные наименования звеньев политико-правовой системы при изменении самого характера политической власти.

:?: Так как все это объяснить? :?:
Получается, что отсутствие стремления к реалистичности, как таковой, продиктовано стремлением к иному полюсу - узнаваемости вселенной. Дабы фанаты не встретили новую продукцию в штыки, в новых книгах, комиксах, играх и прочих тематических товарах используется проверенная смесь, которую с восторгом встречали многие поколения фанатов. Действительно, зачем придумывать нечто новое, когда вполне можно воспользоваться старым и проверенным временем рецептом: планета-экуменополис, старый шустрый фрахтовик, строгие мундиры в серых тонах, крейсера-треугольники, травмированные в борьбе за власть ситы - что ещё нужно для того, чтобы сердце фана узнало родную галактику и запело? Немного сменить имидж, придумать парочку новых событий и новых имен для старых персонажей - и вуаля! Раз, два, три - продано!

На самом деле, в силу именно этой же самой узнаваемости фанаты ничуть не протестуют против подобной политики руководства империи Лукаса, вот только может ли (и должно ли?) такое продолжаться, и если да - то почему? Жду ваших ответов, а то что-то давно не было на форуме хорошей дискуссии ;)

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 27 Март 2010, Сб - 1:45 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Коул, объяснять так же, как и появление имени Дарт в КОТОРе - банальная узнаваемость. Я бы не стал так глубоко вдаваться, в сравнения с мировой историей, в данном вопросе это лишнее. Это бизнес, нужно делать деньги с помощью привлечения аудитории. А ничто не привлечет аудиторию лучше, чем новый продукт со всем известной и любимой атрибутикой. Плюс - что б легче было ориентироваться. Вот и всё. И как бы с точки зрения фанатских пристрастий это не нравилось, нужно все же трезво оценивать - так будет всегда, ибо на этих вещах, с пометочками tm люди делают деньги. Относиться к этому нужно с пониманием - не бывает идеальной продукции, которая поставлена на поток. А уж как поставлена на поток ЗВ - все прекрасно знают, дойная корова же!

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 1:04 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Дарт Врангель, корова коровой, но доить можно и с творческим подходом. Нужно уметь время от времени в хорошем смысле рвать шаблоны потребителя - он это любит, поэтому это выгодно и в коммерческом плане, и в плане творческом - авторы отходят от самоповторов и тупого копирования, создавая новые формы и образы.

Хорошим примером подобных нешаблонных ЗВ является серия комиксов "Tales of the Jedi". С сюжетной стороны не особо, зато оформление там - то, что нужно для того, чтобы показать другую далекую-далекую галактику - с костюмами в арабо-персо-египетской стилистике и необычной, более светло-оранжевой палитрой красок, сильно отличающейся от стандартного набора цветов, используемого при оформлении иных серий, будь то серии о Закате Республики, Восстании или же Новой Галактической Империи времен Кейда Скайуокера.

DarkPrince, TFU, кстати, имела достаточно задатков для того, чтобы стать другим хорошим примером ЗВшного многообразия. Взять хотя бы сюжет - сюжет разрывает шаблон об организации Восстания, но сделан достаточно чисто, у сценаристов в руках сходятся все нити повествования: в Эп. 3 не вошли кадры с Шаак Ти, а в новеллизации не написано о её смерти? Используем! Ничего не известно о происхождении герба Альянса? Сделаем! Наконец, нужно, чтобы о персонаже не осталось свидетельств? Убьем канонической концовке, вот и все!
Однако то, что дало "Необузданной Силе" жизнь, её и губит в настоящий момент (хотя погубило ли - говорить пока рано). Сценаристы начали строить нагромождение в виде неправдоподобностей вроде сильных врагов, швыряющихся ранкорами как камушками и, соответственно, необычайно сильного, притом живого, героя, который по идее должен фонить сквозь Силу при таком потенциале на всю галактику.

Но, по большому счету, этими продуктами нешаблонные ЗВ ограничиваются, что не может не удручать, хотя... сейчас у империи Лукаса есть все возможности для изменения ситуации - сверхприбыль, несколько малопроработанных участков истории ЗВ и самое главное фанаты, которым эти участки интересны.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 1:59 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Коул, как я уже сказал - продукт поставлен на поток. Это значит, что качества высшего сорта ждать не следует. Пипл хавает. Не откровенную халтуру, конечно, но замарачиваться никому тоже не надо - итак разойдется.

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 12:13 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Флэнкер,
Флэнкер писал(а):
Уже сейчас, по признанию ученых умов, наука перестала двигаться революционными скачками

Тем хуже для науки.

DarkPrince, так ведь и было сказано: народ покупает не откровенную халтуру. В том что халтуру не любят, никто и не сомневался.

Дарт Врангель, наверное ты и прав, может быть, проблема в отсутствие реальной конкуренции. Если по ЗВ немного схалтурят, фанаты не пойдут покупать продукцию Стар Трека и наоборот. Значит, и повода для активного самосовершенствования нет, вот и развиваются вселенные в условиях ограниченного кругом фанатов монополизма и не знают большого числа революционных скачков... Жаль.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 14:07 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

В конце концов, откровенного дерьма в ЗВ тоже навалом - и в книгах, и в играх, да и во всей остальное продукции по мотивам.

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 20:54 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

DarkPrince, не вижу смысла начинать перечислять определенные говнокниги, говноигры и многое другое из продукции с приставкой "говно".

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 22:07 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

DarkPrince, помимо моего мнения есть еще объективные оценки, критика и рейтинги продаж. Уж сколько дерьма среди ЗВ-книг, так это все и не упомнить. Не вижу смысла тут разводить эту патетику.

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 30 Март 2010, Вт - 0:05 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
DarkPrince, не беспокойся, речь идет не о TFU!
Примеры мусора - мини-серия "Jedi vs. Sith", игры The New Droid Army, Shadows of the Empire (к слову сказать, одноименная книга вышла куда лучше), The Gungan Frontier. Низкий уровень показала Galactic Battlegrounds. С книгами сложнее, передо мной нет списка, а по памяти перечислить не могу. Фигурок плохих полно - считай, чуть более чем все те, что произведены в Китае (про остальную китайскую продукцию вопрос отдельный - оговариваюсь сразу, чтобы потом не разводить оффтоп). Плюс полно переделок на тему ЗВ - монополии там всякие и пр. Сделано абсолютно без души и потому сколько-нибудь прилично оцениваться не может. И это все объективные оценки.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 01 Апрель 2010, Чт - 0:17 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Да, стопор в технологиях выглядит нереалистично.
Но есть определённый предел развития определённым технологиям. По идее, за то время, пока существует Республика, можно было уже придумать телепортеры, и расставить по всей галактике. А летают на сверхсветовых...
Но есть ещё один фактор, который мешает развиваться науке. Войны. С одной стороны они стимулируют, но если война продолжительная и ресурсоёмкая, то стороны приходят в упадок.
Теоретически за это время можно было бы достичь мира во всём мире или стереть всё в порошок...
Пфф... мыслей много, но пока не получается сформулировать.

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Узнаваемость или реалистичность?
СообщениеДобавлено: 04 Апрель 2010, Вс - 21:47 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Dyach, если и
Dyach писал(а):
есть определённый предел развития определённым технологиям

то это не объясняет, почему время от времени не совершается качественный скачок.

Что до войн - в истории ЗВ мы нигде не видим упадка обеих сторон конфликта. Всегда побеждают либо ситы и имперцы, либо джедаи и республиканцы, и как минимум победитель имеет достаточную базу, чтобы продолжить развитие, а не заниматься одним лишь восстановлением былого величия. Я говорю именно о технике, не о механиках владения Силой, которые были утрачены и по вполне объяснимым причинам. В развитии техники мы не видим утраты всех носителей информации о технологиях, следовательно предпосылок для стагнации или, тем более, упадка не существует. Вот они - технологии, вот они - ученые, сиди, изучай, придумывай новое - все условия для работы гениев, неизбежно рождаемых сообществом, есть.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 16 Май 2025, Пт - 14:06 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--