Перевод статьи о Сите Инквизиторе из
блога Darth Hater. Информация получена из журнальных статей и игрового демо.
Последний класс, анонсированный для Империи Ситов, – это
Сит Инквизитор. Этот форсъюзер основан на таких персонажах как Граф Дуку и Император Палпатин, и превосходно овладел электричеством, чтобы уничтожать все на своем пути. В отличие от Консула, который предпочитает тактический подход к бою, Инквизитор рвется в самое пекло сражения. Этот могущественный класс искусно владеет молниями и оставляет позади себя обуглившиеся трупы врагов.
История«Некоторые владеют необузданной силой стихий, они могут высвободить ураган молний с кончиков своих пальцев»– Дарт Бэйн
Архетип Сита Инквизитора был впервые увиден в действии после того, как Люк и Вейдер сразились в конце «Возвращения Джедая». Способности Императора были увидены вновь в приквелах, в ходе сражений Йоды и Мэйса Винду. Битва, основанная на использовании молний, и впервые представленная Палпатином, была развита в связи с появлением Графа Дуку в Эпизоде II. Помимо молний, фундамент Сита Инквизитора дополняют и фехтовальные техники на световом мече.
Палпатин, известный также как Дарт Сидиус, был одним из наиболее известных Инквизиторов во Вселенной Звездных Войн. Впервые увиденный в эпизоде «Империя наносит ответный удар», Палпатин имел титулы Сенатора, Верховного Канцлера и Императора вдобавок к его титулу Лорда Ситов. Могущественный в Силе и управляющий молниями, он стал образцом для Инквизитора и его «электрического» стиля боя. Будем надеяться, что его методичное восхождение к власти будет также использовано при создании сюжетной линии Сита Инквизитора, что добавит глубины этому классу.
Дарт Тиранус, более известный как Граф Дуку, стал учеником Дарта Сидиуса после смерти Дарта Мола. Как бывший учитель Квай-Гон Джинна и ученик Йоды, Дуку уже имел колоссальный опыт в обращении с Силой еще до того, как он сблизился с Палпатином. Дуку овладел Силовыми молниями и другими способностями благодаря Сидиусу, что сделало его отличным шаблоном для Инквизитора. Как мы видели из его дуэлей с Энакином, он полагается на способности Силы и фехтования на световом мече, чтобы достичь своих целей.
СпособностиСпособность Сита Инквизитора управлять электричеством не имеет себе равных среди других форсъюзеров. Он может контролировать свой урон и атаковать своих врагов разными способами. Несмотря на то, что его базовая атака – это «Удар Мечом», его основанные на молниях способности выделяют его среди других форсъюзеров.
Шок (Shock) – Эта способность наносит прямой урон по цели без каких-либо дополнительных эффектов. У этой способности также нет времени применения (каста). Однако, у нее есть короткий откат до того, как она может быть вновь использована, что предотвращает возможность спама.
Захват Молниями (Lightning Hold) – То же, что и «Обман Разума» (Mind Maze) и «Оглушающий Дротик» (Stun Dart), это способность контроля противника (crowd control). Она действует либо по времени действия способности, либо пока цель не получит урон. Эта способность имеет короткий откат.
Вихрь (Whirlwind) – Это еще одна способность контроля противника для одной цели. Однако она также наносит цели урон и другие источники урона не прервут ее действие. Эта способность имеет гораздо большее время отката, чем любая другая способность в демо.
Перегрузка (Overload) – Сит Инквизитор направляет взрывную волну электричества, которая наносит урон врагам и отбрасывает их в сторону. Эта способность временно оглушает цель, так как ей необходимо время придти в себя после удара о землю.
Осушение Молниями (Lightning Drain) – Это потоковая способность, которая также работает как CC для цели атаки. В дополнение к урону цели, способность также восстанавливает у персонажа очки Силы.
Темная Медитация (Dark Meditation) – Это способность, исцеляющая Сита Инквизитора вне боя. Она также восстанавливает и очки Силы.
Темный Дар (Dark Gift) – Это исцеляющая способность, которая может быть использована как на самом Инквизиторе, так и на его союзнике. Эта способность может быть использовать как в бою, так и вне боя.
БойОдна из многих целей Star Wars: The Old Republic– это дать игрокам почувствовать себя героями. Чтобы достичь этого, многие сражения будут включать в себя три и более целей, и у каждого класса будет свой путь справиться с ними. Пока у нас была возможность поиграть Ситом Инквизитором, мы поняли, что он мастерски использует молнии, чтобы наносить врагам урон и оглушать их, и редко дает им возможность дать сдачи.
Первая вещь, которую мы отметили играя Инквизитором, был дискомфорт от отсутствия автоатаки. Взамен у нас был «Удар Мечом», мульти-атака, которая наносит урон и восстанавливает очки Силы. Необходимо отметить, что «Удар Мечом» отличается от атак в Age of Conan и Diablo, где нажатие одной кнопки соответствует одной атаке. Нажатие горячей клавиши, или кликание правой кнопкой мыши по цели приводит к нескольким ударам по ней, охватывающих все время глобального отката.
Интересно также, что каждая отдельная атака «Удар Мечом» наносит урон, и это отображается в анимации. Например, если цель умирает уже после второго удара, Сит Инквизитор прекращает атаку. Это избавляет игроков от просмотра серий заданных анимаций в том случае, если враг был убит после первых нескольких ударов. Это значит также, что анимация, использованная в «Ударе Мечом» может быть различной, что исключает визуальные повторы.
Сит Инквизитор гораздо более агрессивный боец по сравнению с тем, что мы видели у Джедая Консула и Имперского Агента. Мы попытались использовать этот класс чисто как бойца дальнего боя и обнаружили, что нам нужно разрядить все наши способности, чтобы уничтожить простую группу из трех врагов. Это включает способности с откатами в минуту или даже дольше. Вместо того чтобы вступать в бой с осторожностью, мы обнаружили, что Инквизитору лучше всего занять позицию в центре сражения, где он может использовать и свой световой меч.
Если говорить о примере с тремя противниками, то Сит Инквизитор занимает позицию прямо посреди группы и использует «Перегрузку», чтобы нанести урон и оглушить всех трех врагов. Пока они приходят в себя после атаки, Инквизитор использует «Захват Молниями», чтобы вывести одного противника из боя, и «Шок», чтобы убить второго. Необходимо отметить, что «Шок» был недостаточно силен, чтобы сам по себе убить врага, но вполне мог это вкупе с «Перегрузкой». Переходя к третьей цели, Инквизитор использует «Удар Мечом», убивая врага и восстанавливая немного очков Силы. Еще живой противник, все еще контролируемый «Захватом Молний», может быть уничтожен «Осушением Молниями» или «Ударом Мечом», чтобы восстановить очки Силы перед следующей битвой.
Другие способности в арсенале Инквизитора помогают ему в том случае, если бой окажется сложнее, чем предполагалось. Если Инквизитор не может использовать «Перегрузку», или просто хочет вывести кого-то из боя, он может использовать «Вихрь», чтобы взять под контроль или убить вражескую цель. Боевое исцеление, «Темный Дар», также соответствует его игровому стилю и помогает в битве.
Хотя Сит Инквизитор ограничен ношением легкой брони, он может продержаться какое-то время. Этот класс способен исправно отражать входящий бластерный огонь, и это работает в любом возможном направлении. Также мы заметили, что Инквизиторы могли отражать атаки, даже сбегая из сражения, что делает бегство приемлемым вариантом, когда бой становится невозможным.
Играя Ситом Инквизитором, мы смогли убедиться, какой плавной и быстрой может быть битва в The Old Republic. Способность Инквизитора «Темная Медитация» сводит время исцеления к минимуму, но уменьшение и увеличение очков Силы продолжается до конца. Многие способности могут быть использованы как «транжиры», подчистую отбирая очки Силы, но это компенсируется «Ударами Меча» и «Осушением Молниями», вновь восполняя их. В результате индикатор Силы то нарастает, то уменьшается, постоянно двигаясь туда-сюда, и постоянно дает возможность атаковать. Если это направление имеется у всех классов, то это должно привести к более активному, внимательному стилю боя.
Заключительные мыслиКак и Джедай Консул, Сит Инквизитор – это довольно-таки разносторонний класс. Многие думали, что этот класс будет играть роль исключительно целителя, однако способности Инквизитора оказались намного разнообразнее. Со способностями, позволяющими им проникнуть в гущу сражения и сокрушить их врагов, этот класс не ограничен «второй ролью». Любой желающий овладеть силой молний найдет себя в Сите Инквизиторе.