Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 20]
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2009, Пн - 14:54 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Сит Инквизитор, мастер обмана

Изображение

Оригинал (ГолоНет): http://swtor.com/info/holonet/classes/sith-inquisitor
Наш сайт: http://swkotor.ru/news/?n=3139

Войдите в ГолоНет, чтобы подробнее познакомиться с Ситом Инквизитором, а также просмотреть видео, демонстрирующее разрушительные силы темной стороны! Также не забудьте посетить раздел медиа, чтобы загрузить скриншоты, концепт-арт и обои для рабочего стола!

Зловещий, коварный, воплощение могущества Силы

История Ситской Империи полна политических интриг и темных тайн – стихия Сита Инквизитора. Предательство таится за каждым углом в темных коридорах Империи, и выживание зависит от природной хитрости и умения манипулировать и побеждать как врагов, так и союзников. Инквизитор экспериментирует с запретными силами не только для того, чтобы выжить в этой жестокой среде, но и чтобы возвыситься и обрести власть.

Из-за недостатка способностей лишь немногие ученики преуспевают в преодолении суровых испытаний и становятся Ситами Инквизиторами. Только самые решительные ученики добиваются такого достижения, но именно за этими ситами нужен глаз да глаз. Из-за гениальных способностей к манипуляции, Инквизиторы искусны в использовании и врагов, и союзников для достижения своих личных планов. Направляя эту энергию Силы, Инквизиторы способны вытягивать жизнь из своих врагов и забирать ее себе или отдавать своим соратникам.

Хотя их способности разнообразны и многочисленны, Ситов Инквизиторов страшатся из-за их умения направлять энергию Силы так, что все внимание на поле боя будет приковано к ним. Разряды молний, срывающиеся с кончиков пальцев Инквизиторов, окутывают их врагов в сеть чистой энергии Силы. Поскольку Инквизиторы могут обращать Силу в молнии, дабы оглушать, подавлять или уничтожить своих противников, это стало их символом. Тот, кто испытал на себе действие Силовых молний Сита Инквизитора и сумел выжить, всю оставшуюся жизнь будет подпрыгивать при звуке электрического треска.

Подчиняя Темную Сторону

Изображение

Чтобы достичь высших эшелонов власти, Инквизитору нужно нечто большее, чем Силовые молнии и острый ум. Наиболее грозные Инквизиторы осмеливаются изучать нетрадиционные методики, исследуя загадки прошлого и открывая для себя новые способности. Сила – источник неограниченных возможностей – бездонный сосуд, у которого Инквизиторы вытащили пробку и подчинили его содержимое своей воле. Такая мощь позволяет Ситам Инквизиторам быть архитекторами будущего Империи... или же архитекторами своего собственного уничтожения.

Полевое исследование

Изображение

Разрушения, которые Ситы Инквизиторы оставляют на своем пути, нечасто позволяют сохраниться каким-либо их свидетельствам. Поэтому там, где ярость Инквизиторов была запечатлена на голокамеру, пугающее влияние и повергающая в трепет мощь Инквизитора представляют нам ужасающую картину. Используя световой меч вместе с электрическими атаками, или только Силовые молнии, Инквизитор всегда демонстрирует смертоносную мощь.

Экипировка

http://cdn-www.swtor.com/sites/all/files/en/classes/sith-inquisitor/images/ca1_800x450.jpg

Обретение силы и власти – один из главных приоритетов Ситов Инквизиторов. Их выбор одеяний соответствует этой стратегии. Они зачастую предпочитают темные, высококонтрастные мантии, чтобы продемонстрировать свои изысканные вкусы и амбиции к политическому господству. Однако, несмотря на царственный вид, большое внимание уделяется тому, чтобы их одеяния были достаточно гибкими для ошеломляющей акробатики в фехтовании на световом мече. Конечно, иногда экипировка Инквизитора имеет устрашающий вид – созданная, чтобы сеять страх в тех, кто встречается Инквизитору на пути.

Боевые стили

Изображение

Вступая в конфронтацию с предателями-ситами или толпой республиканских солдат, Инквизитор сражается с неистовой яростью, создавая вокруг себя разрушающий вихрь. Искусство в управлении энергиями Силы позволяет Инквизиторам выпивать из врагов жизненную эссенцию, чтобы исцелить себя или других. Эта энергия может быть направлена на усиление их собственной мощи, во вред их противниками или даже для укрепления своих союзников. Впечатляют также и инквизиторские навыки владения световым мечом. Часто, используя сдвоенный световой меч, Инквизиторы применяют быстрые, вероломные и смертоносные маневры, чтобы уничтожить своих врагов с поразительной скоростью.

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2009, Пн - 15:05 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Перевод статьи о Сите Инквизиторе из блога Darth Hater. Информация получена из журнальных статей и игрового демо.

Изображение

Последний класс, анонсированный для Империи Ситов, – это Сит Инквизитор. Этот форсъюзер основан на таких персонажах как Граф Дуку и Император Палпатин, и превосходно овладел электричеством, чтобы уничтожать все на своем пути. В отличие от Консула, который предпочитает тактический подход к бою, Инквизитор рвется в самое пекло сражения. Этот могущественный класс искусно владеет молниями и оставляет позади себя обуглившиеся трупы врагов.

История

«Некоторые владеют необузданной силой стихий, они могут высвободить ураган молний с кончиков своих пальцев»
– Дарт Бэйн

Изображение

Архетип Сита Инквизитора был впервые увиден в действии после того, как Люк и Вейдер сразились в конце «Возвращения Джедая». Способности Императора были увидены вновь в приквелах, в ходе сражений Йоды и Мэйса Винду. Битва, основанная на использовании молний, и впервые представленная Палпатином, была развита в связи с появлением Графа Дуку в Эпизоде II. Помимо молний, фундамент Сита Инквизитора дополняют и фехтовальные техники на световом мече.

Палпатин, известный также как Дарт Сидиус, был одним из наиболее известных Инквизиторов во Вселенной Звездных Войн. Впервые увиденный в эпизоде «Империя наносит ответный удар», Палпатин имел титулы Сенатора, Верховного Канцлера и Императора вдобавок к его титулу Лорда Ситов. Могущественный в Силе и управляющий молниями, он стал образцом для Инквизитора и его «электрического» стиля боя. Будем надеяться, что его методичное восхождение к власти будет также использовано при создании сюжетной линии Сита Инквизитора, что добавит глубины этому классу.

Дарт Тиранус, более известный как Граф Дуку, стал учеником Дарта Сидиуса после смерти Дарта Мола. Как бывший учитель Квай-Гон Джинна и ученик Йоды, Дуку уже имел колоссальный опыт в обращении с Силой еще до того, как он сблизился с Палпатином. Дуку овладел Силовыми молниями и другими способностями благодаря Сидиусу, что сделало его отличным шаблоном для Инквизитора. Как мы видели из его дуэлей с Энакином, он полагается на способности Силы и фехтования на световом мече, чтобы достичь своих целей.

Способности

Изображение

Способность Сита Инквизитора управлять электричеством не имеет себе равных среди других форсъюзеров. Он может контролировать свой урон и атаковать своих врагов разными способами. Несмотря на то, что его базовая атака – это «Удар Мечом», его основанные на молниях способности выделяют его среди других форсъюзеров.

Шок (Shock) – Эта способность наносит прямой урон по цели без каких-либо дополнительных эффектов. У этой способности также нет времени применения (каста). Однако, у нее есть короткий откат до того, как она может быть вновь использована, что предотвращает возможность спама.

Захват Молниями (Lightning Hold) – То же, что и «Обман Разума» (Mind Maze) и «Оглушающий Дротик» (Stun Dart), это способность контроля противника (crowd control). Она действует либо по времени действия способности, либо пока цель не получит урон. Эта способность имеет короткий откат.

Вихрь (Whirlwind) – Это еще одна способность контроля противника для одной цели. Однако она также наносит цели урон и другие источники урона не прервут ее действие. Эта способность имеет гораздо большее время отката, чем любая другая способность в демо.
Перегрузка (Overload) – Сит Инквизитор направляет взрывную волну электричества, которая наносит урон врагам и отбрасывает их в сторону. Эта способность временно оглушает цель, так как ей необходимо время придти в себя после удара о землю.

Осушение Молниями (Lightning Drain) – Это потоковая способность, которая также работает как CC для цели атаки. В дополнение к урону цели, способность также восстанавливает у персонажа очки Силы.

Темная Медитация (Dark Meditation) – Это способность, исцеляющая Сита Инквизитора вне боя. Она также восстанавливает и очки Силы.

Темный Дар (Dark Gift) – Это исцеляющая способность, которая может быть использована как на самом Инквизиторе, так и на его союзнике. Эта способность может быть использовать как в бою, так и вне боя.

Бой

Изображение

Одна из многих целей Star Wars: The Old Republic– это дать игрокам почувствовать себя героями. Чтобы достичь этого, многие сражения будут включать в себя три и более целей, и у каждого класса будет свой путь справиться с ними. Пока у нас была возможность поиграть Ситом Инквизитором, мы поняли, что он мастерски использует молнии, чтобы наносить врагам урон и оглушать их, и редко дает им возможность дать сдачи.

Первая вещь, которую мы отметили играя Инквизитором, был дискомфорт от отсутствия автоатаки. Взамен у нас был «Удар Мечом», мульти-атака, которая наносит урон и восстанавливает очки Силы. Необходимо отметить, что «Удар Мечом» отличается от атак в Age of Conan и Diablo, где нажатие одной кнопки соответствует одной атаке. Нажатие горячей клавиши, или кликание правой кнопкой мыши по цели приводит к нескольким ударам по ней, охватывающих все время глобального отката.

Интересно также, что каждая отдельная атака «Удар Мечом» наносит урон, и это отображается в анимации. Например, если цель умирает уже после второго удара, Сит Инквизитор прекращает атаку. Это избавляет игроков от просмотра серий заданных анимаций в том случае, если враг был убит после первых нескольких ударов. Это значит также, что анимация, использованная в «Ударе Мечом» может быть различной, что исключает визуальные повторы.

Изображение

Сит Инквизитор гораздо более агрессивный боец по сравнению с тем, что мы видели у Джедая Консула и Имперского Агента. Мы попытались использовать этот класс чисто как бойца дальнего боя и обнаружили, что нам нужно разрядить все наши способности, чтобы уничтожить простую группу из трех врагов. Это включает способности с откатами в минуту или даже дольше. Вместо того чтобы вступать в бой с осторожностью, мы обнаружили, что Инквизитору лучше всего занять позицию в центре сражения, где он может использовать и свой световой меч.

Если говорить о примере с тремя противниками, то Сит Инквизитор занимает позицию прямо посреди группы и использует «Перегрузку», чтобы нанести урон и оглушить всех трех врагов. Пока они приходят в себя после атаки, Инквизитор использует «Захват Молниями», чтобы вывести одного противника из боя, и «Шок», чтобы убить второго. Необходимо отметить, что «Шок» был недостаточно силен, чтобы сам по себе убить врага, но вполне мог это вкупе с «Перегрузкой». Переходя к третьей цели, Инквизитор использует «Удар Мечом», убивая врага и восстанавливая немного очков Силы. Еще живой противник, все еще контролируемый «Захватом Молний», может быть уничтожен «Осушением Молниями» или «Ударом Мечом», чтобы восстановить очки Силы перед следующей битвой.

Изображение

Другие способности в арсенале Инквизитора помогают ему в том случае, если бой окажется сложнее, чем предполагалось. Если Инквизитор не может использовать «Перегрузку», или просто хочет вывести кого-то из боя, он может использовать «Вихрь», чтобы взять под контроль или убить вражескую цель. Боевое исцеление, «Темный Дар», также соответствует его игровому стилю и помогает в битве.

Хотя Сит Инквизитор ограничен ношением легкой брони, он может продержаться какое-то время. Этот класс способен исправно отражать входящий бластерный огонь, и это работает в любом возможном направлении. Также мы заметили, что Инквизиторы могли отражать атаки, даже сбегая из сражения, что делает бегство приемлемым вариантом, когда бой становится невозможным.

Играя Ситом Инквизитором, мы смогли убедиться, какой плавной и быстрой может быть битва в The Old Republic. Способность Инквизитора «Темная Медитация» сводит время исцеления к минимуму, но уменьшение и увеличение очков Силы продолжается до конца. Многие способности могут быть использованы как «транжиры», подчистую отбирая очки Силы, но это компенсируется «Ударами Меча» и «Осушением Молниями», вновь восполняя их. В результате индикатор Силы то нарастает, то уменьшается, постоянно двигаясь туда-сюда, и постоянно дает возможность атаковать. Если это направление имеется у всех классов, то это должно привести к более активному, внимательному стилю боя.

Изображение

Заключительные мысли

Как и Джедай Консул, Сит Инквизитор – это довольно-таки разносторонний класс. Многие думали, что этот класс будет играть роль исключительно целителя, однако способности Инквизитора оказались намного разнообразнее. Со способностями, позволяющими им проникнуть в гущу сражения и сокрушить их врагов, этот класс не ограничен «второй ролью». Любой желающий овладеть силой молний найдет себя в Сите Инквизиторе.

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2009, Пн - 15:12 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
Выкладываем наш перевод статьи из блога Darth Hater о специализациях Сита Инквизитора.

«Восемь уникальных классов» – это заявление BioWare постоянно звучит во многих интервью, что иллюстрирует их основное направление по созданию боевых стилей персонажей в Star Wars: The Old Republic.

Это очень четкое заявление становится не совсем понятным, когда мы обсуждаем каким образом разные классы будут получать специализации и взаимодействовать в группе.

Изображение

Основа класса не должна изменяться с выбором специализации

BioWare неоднократно подчеркивали, что они стараются сохранять классы уникальными и сбалансированными, поэтому весьма маловероятно то, что выбор пути развития вдруг превратит один класс в копию другого класса в рамках одной фракции.

Примером может послужить оснащенность гаджетами Охотника за наградой и Имперского Агента в Империи Ситов; оба используют дистанционное оружие и имеют определенные инженерные навыки с их высокотехнологичными гаджетами. Однако один носит тяжелую броню, тогда как другой – среднюю или легкую броню. С пониманием этого никто не должен спорить о том, что один только выбор пути развития сделает Имперского Агента и Охотника за наградой одинаковыми классами. Это будет противоречить планам BioWare по проектированию персонажей.

Рассматривая основную дистанцию боя у этих двух классов, как пример дизайна персонажей, мы видим, что Имперский Агент – это, прежде всего, боец дальнего боя, а Охотник за наградой чаще действует в районе мили-радиуса. Но, конечно же, и основная дистанция боя не является главным критерием: у Охотника за наградой есть способность «Смерть с высоты», которая выводит его из мили-радиуса и обрушивает на врагов разрушительный ливень, в то время как Имперский Агент может ударить вас в спину со способностью «Нож».

То же можно сказать и о различиях классов в их подходе к сражению: Имперский Агент может стать невидимым и спрятаться в укрытии, чтобы устроить своим противникам западню, тогда как атакующие способности Охотника за наградой ориентированы больше на открытый бой. Мы можем долго догадываться, будут ли это «очки талантов», которые можно будет вкладывать в индивидуальные ветки талантов или новые способности, которые будут устанавливать для персонажа наиболее оптимальную дистанцию боя.

Поэтому у нас есть все основания считать, что оба этих класса не будут иметь одинаковый игровой стиль, и пути их развития не превратят Охотника за наградой в Имперского Агента или наоборот. Когда они участвуют в одинаковых сражениях, каждый класс будет действовать по-своему, главным образом в зависимости от механики этого класса, а не его специализации.

И если это так, то мы можем утверждать, что Сит Инквизитор, выбрав одну их двух доступных специализаций, не превратится вдруг в аналог Сита Воина, но с легкой броней.

Изображение

Догадки по поводу боевых специализаций Сита Инквизитора

Jake Neri из LucasArts в разговоре с нами подчеркнул, что «у нас нет официальной терминологии на этот счет, но вы, ребята, уже имеете концепт веток талантов».

Когда нет официальной терминологии, разработчики иногда используют одно и то же слово, чтобы описать разные вещи, и это может привести к путанице при осмыслении их заявлений. Следовательно, мы можем предполагать, что пути развития Сита Инквизитора различны и индивидуальны, и что внутри этих путей есть и другие специализации. Как мы уже говорили, эти два пути и соответствующие им «ветки талантов» не могут противоречить основному боевому стилю класса или повторять другой класс той же фракции.

Как мы ранее сообщали, Сит Инквизитор – это класс, фокусирующийся на использовании Силы, и использующий ближний бой для усиления Силовых способностей. Это напоминает другие известные ММО, где магические классы имеют атаки ближнего боя, которые им необходимы для улучшения их основного «дистанционного» стиля игры. С другой стороны, Сит Воин использует преимущественно атаки ближнего боя и его способности Силы дополняют этот игровой стиль.

Изучая список известных способностей каждого класса, мы можем предполагать основные механики каждого класса: примерно 70% способностей Сита Воина относятся к ближнему бою, а 30% к использованию Силы для усиления боя на световом мече. И наоборот, 70% способностей Сита Инквизитора основаны на Силе, тогда как 30% его способностей основаны на использовании светового меча для улучшения Силовых способностей. Мы верим, что BioWareпродемонстрировали нам это, чтобы строго разделить боевые механики и игровые стили двух этих классов.

Принимая все это во внимание, мы можем сделать логический вывод, что ни одна из веток Сита Инквизитора не будет посвящена ближнему бою – поскольку это скопирует ключевой элемент Сита Воина.

Другой аспект в поддержку этой гипотезы – это перечисление компаньонов Сита Инквизитора: «танковый» компаньон-дашад, о котором Jake Neri сказал, что он «принимает удары на себя», и другой компаньон, основанный на Дарте Моле, который имеет способности с высоким уроном.

Так или иначе, мы можем обоснованно утверждать, что есть только два пути, которые подходят под все имеющиеся факты: чистый урон и поддержка.

James Ohlen рассказал GameSpot кое-что по поводу этого:

«Когда он (Сит Инквизитор) выбирает специализацию, вы можете сконцентрироваться на Силовых молниях и стать скорее бойцом дальнего боя и персонажем поддержки. Столкнувшись с пятью парнями, вы можете вызвать огромный электрический шторм или поднять их в воздух, убить молниями, и ударить о землю».

Однако нам надо учитывать пробел в официальной терминологии, когда James Ohlen описывает бой Сита Инквизитора на световом мече:

«Но вы также можете выбрать другой путь, который больше связан с акробатическими поединками на сдвоенном световом мече, в которых вы очень быстры. Вы все еще используете молнии, но это уже другой стиль».

Мы думаем, что James Ohlen говорил о различиях ветки поддержки и боевой ветки Сита Инквизитора – так как он определенно не заявлял, что боевая ветка будет повторять тяжелый стиль боя на световом мече у Сита Воина, особенно с учетом того, что он не является основой боя у Сита Инквизитора. Это было бы слишком похоже на одну из предполагаемых веток Сита Воина, и пошло бы вразрез с заявлениями BioWare о том, что все классы будут уникальны.

Однако, использование светового меча естественно для всех ситов, и поэтому ясно для чего James Ohlen озвучил один из путей развития Сита Инквизитора, который он может использовать, не конфликтуя при этом с официальным описанием Сита Воина.

В конце концов, мы не думаем, что BioWare применит к нам джедайский обман разума и превратит Сита Инквизитора исключительно в бойца со сдвоенным световым мечом, при выборе одной из веток развития.

То, каким образом представлен Сит Инквизитор, в том числе в игровом демо, предполагает, что этот класс не будет лишь бойцом дальнего боя. Мы думаем, что множество архетипов магических классов будут соединены в одном этом классе.

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2009, Пн - 20:55 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Все же мона будет метать одиночным клинком или посохом по выбору...Надеюсь, выбор кристалла тоже присутствует.
И вот еще что: между дашадом и калишем придется выбирать или мона брать в команду обоих?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2009, Пн - 21:33 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
General Vitman писал(а):
Все же мона будет метать одиночным клинком или посохом по выбору...Надеюсь, выбор кристалла тоже присутствует.
И вот еще что: между дашадом и калишем придется выбирать или мона брать в команду обоих?


Можно использовать только одного компаньона за раз.

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 14 Декабрь 2009, Пн - 23:01 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Куэллер, как думаешь, число последователей будет фиксировано для каждого класса? Или будет общий максимум, из которого можно будет выбирать себе на задания?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 15 Декабрь 2009, Вт - 17:57 pm
Профиль
Капитан
Капитан

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Алмания

Биография в Ролевой
General Vitman, я думаю, что у всех классов будет в итоге одинаковое число компаньонов, из которых можно будет выбирать одного для совместной игры. Возможно: танк (пример: дашад), хилер (в одном из интервью упоминали "взрывающегося доктора"), 1-2 дпсера (пример: калиш) и 1-2 суппорта (пример: дроид-механик у джедая).

_________________
Let justice be done, though the heavens fall


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 18 Январь 2010, Пн - 22:06 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

DonSallieri, отыграются на других классах)) В конце концов, абсолютно подобные роли и способности парных классов (Инквизитор - Консул; Воин - Рыцарь) делают игру неинтересной.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 0:33 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
Писал тут очередной пост в соседней темке и подумалось мне - а почему, собственно, Сит - и Инквизитор?

Учитывая то, что согласно официальной истории ЗВ темные и являлись раскольниками в движении джедаев, можно сказать, что вполне логичным было бы выдвижение класса Jedi Inquisitor как класса уничтожителей ереси первых темных джедаев, правопреемниками которых является Ситская империя. Ситы - еретики, это они отвергли учение джедаев и их взгляды на Силу, а не наоборот.
В чем же тогда причина подобного поступка со стороны разработчиков? Все дело в обыкновенных стереотипах: "инквизиторы - плохие, жгли и истязали людей почем зря, вот мы и класс темных назовем в их честь, дабы укреплялась убежденность игроков в том какие злые были эти инквизиторы..." - скорее всего, именно так рассуждали разработчики SWTOR. Или просто не рассуждали - подумали: "Так, какие злодейские профессии есть в истории? Палачи, насильники, воры - не то... О! Инквизиторы - то, что доктор прописал".

В общем, вот картинка в тему:
 
Изображение

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 2:03 am
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 38
Откуда: Из Страны Советов

Коул, не бери в голову и не заморачивайся по таким нюансам. Вряд ли разработчики там проводили серьезные параллели, задумывалсь над тем, какие джедаи кого уничтожали.

_________________
Пусть ненавидят, лишь бы боялись.
Калигула


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 16:50 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Мну помнится, что методы, которые использовала Инквизиция в средние века, ну никак не вяжутся с профессией джедаев, не их профиль. А Ситам, у которых форсюзерство в приоре по отношению к маханию светошашкой, подобные "методы" присущи более, нежели Воинам или вообще светленьким.

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 29 Март 2010, Пн - 23:42 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
DarkPrince, agree, методы - может быть, но идеологическая основа деятельности - прямо противоположная.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 25 Август 2010, Ср - 10:54 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
MEfestofePRK, сит-инквизитор в целом ближе к жрецу, я бы сказал, но только вот если Чародей и концентрируется исключительно на использовании Силы, то Ассассин действительно может напомнить паладина, кровавого эльфа-паладина, который совсем не прочь помахать шашкой и порубать вражьи головы. Но все-таки паладин ближе к воину, чем к жрецу, а потому я бы провел параллель с совсем другим классом - рыцарем-джедаем - крепким, склонным к ближнему бою, но не лишенным возможностей по использованию Силы.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 25 Август 2010, Ср - 14:01 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 27
Откуда: г. Гродно (беларусь)

Twitter: MedveD_GooDWiN
Что-то мне кажется, что из инквизитора делать Дарта Мола неправильно. Ведь вначале, когда рекламировали этот класс, говорилось что он офигенно крутой форс юзер, у которого меч используется только как брелок (ну конечно не как брелок, но использует не часто). А тут выясняется что инквизитор сможет бегать и вырезать всех обоюдроострым, это уже ситх воин какой-то :mrgreen:

_________________
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 26 Август 2010, Чт - 10:06 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
MedveD V GooDWIN, на самом деле никакой переоценки как таковой в случае с Молом как ситом-инквизитором нет. В Саге нет разделения форсъюзеров на классы, а потому неуместно замечание, мол "Эй, а почему Дарт Мол получился Ассассином, а не Мародером?", соответственно и переоценки как таковой не возникает.

Кроме того, ни одна специализация не означает отказа от классовых склонностей и предпочтений: все равно инквизитору будет проще использовать Силу, чем сражаться на мечах, да и другие классы не столь уж сильно изменят свои привычки с выбором специализации - иначе бы эти специализации разработчики выделили бы в отдельные классы.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 26 Август 2010, Чт - 10:17 am
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
DarkPrince, у них, возможно, будет исключительно хрупкое здоровье, что в принципе, уравнивает шансы на победу в сражении между этими классами, да и рыцарь-джедай с воином-ситом все-таки форсъюзеры, а значит использовать Силу все-таки будут - не стоит забывать об этом.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 17 Март 2011, Чт - 11:23 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 114
Откуда: Казахстан - Павлодар

Биография в Ролевой
Я буду играть за сита инкивзитора, причин много но ещё одна появилась недавно, в одной новосте я читал что ситы инквизиторы больше схожи с Реваном.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 29 Апрель 2011, Пт - 15:56 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 32

Биография в Ролевой
Самый крутой класс :)

_________________
Глупые религии и древнее оружие не заменят бластер никогда !!!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 24 Май 2011, Вт - 11:42 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7

ситхи круты а инквизиторы ишо круче

_________________
k ,,,


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Сит Инквизитор
СообщениеДобавлено: 22 Июнь 2011, Ср - 10:42 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 32

Биография в Ролевой
DarkPrince писал(а):
P.S. Все играем за инквизитора!

А кто тогда будет играть за джедаев?

_________________
Глупые религии и древнее оружие не заменят бластер никогда !!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 21 Ноябрь 2024, Чт - 19:00 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--