Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [Сообщений: 101] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Ещё раз про уровни форсов
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 17:56 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Я, конечно, понимаю, что не хочется многим поднимать эту тему, так как она муторная - но решать все надо. У текущей есть недостатки. Довольно ощутимые. Пристекают они из-за того, что система не была проработана в соответствии со вселенной Звездных Войн. Это выражается в том, что:
1. Нет деления на классы (Jedi Consular, Sentinel и пр.)
2. Присутствует какой-то совершенно выдуманный класс, которого в ЗВ нет и не было - Магистр Дждедай.
Эти недостатки надо устранить. И я предлагаю такую систему: когда учитель берет ученика, ученик выбирает себе один из трех классов, суть которых сводится к тому, что один делает упор на Силе, другой - на фехтовании, третий - на том и другом в меру скудных сил. После ученичества новоиспеченный сит/джедай получает уровень под названием того класса, который он выбрал, и это является основным уровнем по его игре до получения следующего уровня. Каждый уровень делится на несколько подуровней, и, получая левел-ап, форс-юзер продвигается по шкале прогресса до достижения следующего ранга. Я предлагаю сделать 3-4 подуровня. Вот будет такая иерархия:
    Sith Apprentice / Padawan
    3 подуровня

    Sith Assasin / Jedi Guardian
    3 подуровня
    Sith Wizard / Jedi Consular
    3 подуровня
    Sith Maradeur / Jedi Sentinel
    3 подуровня
По сути, все, что идет после ученика (т.е. с получением статуса сита/джедая) является одним уровнем, но разбитым на три класса.
(Прошу меня простить, если классы джедаев я перепутал).

Дальше - несколько вариантов развития событий:

1. Чтобы получить звание мастера, любому из трех классов надо изучить все аспекты Силы и, крайне желательно, фехтование. Получается так, что во время основной части игры, до получения статуса мастера перс на чем-то специализируется, а потом должен все пробелы в знаниях компенсировать.

2. Перс прокачивается дальше по своему уровню, и становится мастером своего класса.

3. Перс может выбрать: качатся ли дальше по своему уровню, и получать мегакрутые силы (таким образом, к его подуровню пририсовываются циферки 4, 5 и 6), или же учить все, становясь мастером.

Есть варианты, одним словом.

Дальше идет такая фигня: у ситов есть ещё в запасе классы master и lord, а у джедаев master последний (канон: джедаи же не правят :) ) Поэтому я предлагаю выйти из этой деликатной ситуации путем простого увеличения подуровней у джедаев.
    Sith Master (3 подуровня) / Jedi Master (3 подуровня)
    Sith Lord (3 подуровня) / Jedi Master (подуровни 4, 5, 6)

Вот так получается.

На примере Ордена Ситов я как раз собираюсь классы ввести. Советую обновить застаревшую систему, так что обсуждаем.

P.S. Подуровень - промежуточное рабочее название, криво звучит; просто ничего другого пока в голову не лезет.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 18:18 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 101
Откуда: Санкт-Петербург

Биография в Ролевой
Darth Melvar,
Цитата:
Sith Wizard


Ситх-волшебник??? А можно по русски написать?

А так довольно хорошо. Давно бы уж!

_________________
--= ХЗ сколько уже лет=--


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 18:20 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Цитата:
И я предлагаю такую систему: когда учитель берет ученика, ученик выбирает себе один из трех классов, суть которых сводится к тому, что один делает упор на Силе, другой - на фехтовании, третий - на том и другом в меру скудных сил. После ученичества новоиспеченный сит/джедай получает уровень под названием того класса, который он выбрал, и это является основным уровнем по его игре до получения следующего уровня. Каждый уровень делится на несколько подуровней, и, получая левел-ап, форс-юзер продвигается по шкале прогресса до достижения следующего ранга. Я предлагаю сделать 3-4 подуровня. Вот будет такая иерархия:


Вообще идея хорошая, сам только вчерахотел подобный пост в Административной ситской Империи навести ( только не стал=) ), но есть предложение:
Первый класс - Sith Assasin - Jedi Guardian, значит они настраиваются на искусство фехтования - это есть.
Цитата:
третий - на том и другом в меру скудных сил.

Следовательно у первого при получении дополнительных очков будут новые комбо в фехтовании, а следовательно Sith Wizard не сможет повторить этого действа. Второй на Силе, следовательно он, при получении бонусных очков также сможет сделать что-то, что на его уровне Ассассин - нет.
А третий, пусть не в меру своих скудных сил, а в меру "дисциплинированности". Sith Maraduer - что-то вроде "диверсанта Дарт Мола", а Jedi Sentinel - что-то вроде "дипломата"

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 18:23 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Mad Leo, ну там в виду имеется магия, ибо ситские приемы называются именно магией, и имеют немного другую, как раз магическую, природу в отличае от джедайских трюков.

Другие идеи (пока не оформленные):
По поводу перехода со Света на Тьму и обратно:
На темную сторону легко пасть, и оттуда крайне тяжело вырваться. И должно быть прописано четко, что при использовании темных сил светлый перс падает на темную сторону.
Следует разделять "падение" и "переход": переход - осмысленное подконтрольное разуму действие, падение - неподконтрольное, собственно, падение.

Те, кто не принадлежит к темной или светлой стороне - темные джедаи. Никаких "серых" не бывает.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 18:33 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100

В принципе я готов подписаться под словами Darth Melvar, `а уровни Джедаев/Ситов здесь установлены довольно таки разумно. Особенно это касается Серых и перехода Темных на Светлую сторону. Серых ... только учения, типа Дженсаари, т.е заранее обозначенные и Перс только учащийся в этих школах может быть нейтралом. По поводу перехода их Светлых в Темные Мастера решают по действиям игрока в квестах. Темный на Светлую стороу ... м-м-м ... практичски невозможно ... скажем 10% случаев, которые расматриваются Мастерами могут быть положительными, либо решение принимается Главом, а уж поверте я как в одну, так и в другую сторону людей просто так не допущу.

Мое предложение принять как дополнение к правилам во втором чтении :). Мэл, с тебя сформировать окончательный пункт правил ...

_________________
Шаг за шагом мы приходим к цели ...


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 18:33 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Неизвестно

Darth Melvar, Разве лишь прописано? Надо ведь ещё фиксировать постом МИ.

_________________
Tomorrow comes Today.
Мементо Мори.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 18:35 pm
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 101
Откуда: Санкт-Петербург

Биография в Ролевой
Darth Melvar, Прям "Гарри ****" (сорри) получился.

Кстати понятие "серый джедай" ввели в КОТОРе 2. Там как раз так и называют независимого джедая.
И после этого их не бывает??

А я раньше считал, что темный джедай и Ситх - одно и тоже. КОТОР как-то странно это преподнес (там враги назывались "Темными джедаями" и Ситхами одновременно)

_________________
--= ХЗ сколько уже лет=--


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 18:55 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Ядро Галактики. Предтечи.

Биография в Ролевой
Darth Melvar, По идее разделение на классы джедаев и ситов - наследие системы D&D. Стоит ли сшивать её с ролевой игрой на форуме, где такая система не работает? В самом деле нет же никаких классов, а уровни мастерства. Лично мне всё это не совсем понятно.

_________________
Долг джедая - излечить мир от sithилиса!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 19:31 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Iron_John, доработаю. А народ поможет.
Mad Leo, игры это не показатель. По Ауткасту, вон, оказывается колющий удар сабером одной рукой делается :lol:
Sankarshan, строгого деления нет, рано или поздно, границы стираются, тем не менее, это дает большую прибавку к возможностям отыгрыша своего персонажа.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 20:19 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
Iron_John, посмотри в ДМский и увидишь второй вариант рангов. Мне кажется есть смысл взять что-то и оттуда, и отсюда.

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 20:33 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Manta Darkray, а почему вы так боитесь вынести ваш второй вариант на суд публики? Могу спорить, что вы собирались по-тихому сами его принять. Это не есть гуд.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 20:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Из бездны.

Биография в Ролевой
Darth Melvar, на публику вынесем окончательный - проще будет)

_________________
Мастер Смерть!


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 20:46 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

В целом по отношении к проекту выскажусь критично. Во-первых, он входит в противоречие с ранее принятыми правилами (того же Страйка) и проектом, который благодаря молчаливости Джона уже покрылся пылью в теме Ролевая: ДМ. А на него было потрачено немало времени и сил ( в том числе и моих).
Во-вторых, она касается только форсов, но разрушает ранговую систему в целом, т.е. и ту ее часть, которая касается нефорсов.
В-третьих, мне импонирует общая нелюбовь к серым, но никому не приходило в голову, что серые не желают становиться ни темными, ни светлыми. Или в ролевке так много народу стало?
В-четвертых, Мел четко прописал три класса, которые впрочем, были и у Страйка. Там есть Jedi Guardian. Он должен круто фехтовать. И как это будет отыгрываться? Любой крутой фехтовальщик не станет выбирать себе этот уровень, чтобы иметь возможность прокачать Силу (драться-то он и без того будет неплохо). Потому, что, как кто-то говорил, если у Маэстро будет даже самый непрокаченный перс, он замашет на мечах даже самого прокаченного. Может быть, это изъян игры (возможно – спорить не буду), но тогда СНАЧАЛА нужно проработать новую систему фехтования (а заодно и пилотажа, и прочего).
Это пока первые мысли…
Manta Darkray, боюсь, что два эти проекта несовместимы... намеренно или нет - не знаю.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 20:48 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Manta Darkray, как ты категоричен. А если игроки захотят что-то добавить/изменить/удалить? Но не тут то было - вариант то окончательный.
Mace Darklighter, ты подходи объективно к критике, а то выходит так, что ты критикуешь этот проект потому, что над другим проектом работал ты и потратил силы и время. Это не аргумент.
Что же касается того, что более-менее похоже на критику, дам легкие ответы:
1. Система Страйка неидеальна, и она должна быть изменена. Нечего цепляться за прошлое.
2. Бонус в фехтовании будет выражаться в большей степени удачи, простоте обращения с мечом, его конструировании.
В любом случае, твоя система вызвала у меня лишь улыбку. Не понравилось то, что не-форсы ставятся на те же раги, что и форсы и равны им в бою оказывается (бред), наличае "Великих магистров" и "серых" вообще комичный факт. У нас тут РИ по ЗВ, ау! ;)


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Январь 2006, Пт - 22:05 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 595
Откуда: Зенит - чемпион!

Darth Melvar, По пунктам (хотя что-то мне подсказывает, что спор здесь – штука бестолковая).
1. Система Страйка может быть и неидеальна – поскольку была не четко прописана. Этот ее огрех ликвидирован. Все остальное… Как говориться, какие ваши доказательства? Система Страйка ПЛОХО действовала, потому что никто толком и правил-то не читал. А ДМы занимались войной «всех против всех», а не тем, чтобы следить за правилами. Так что в данном случае – дело не в системе, а в конкретных персоналиях.
2. Бонус фехтования слабоват – все всё равно предпочтут быть консулами.
3. Твои предложения явно направлены на то, чтобы ПОМЕНЯТЬ правила (то, что предложено в ДМской их практически не меняет – только упорядочивает). А есть ли в этом СЕЙЧАС такая острая необходимость?
4. Твое предложения тоже вызвали на моем лице улыбку, ибо я уже давно ждал реакции. Прорвало… ;) Хотя появился ты в самый последний момент. Наводит на мысли.
5. Если ты начитал там что-то о «равенстве форсов и нефорсов» то либо читал невнимательно, либо намеренно искажаешь. Ничего «такого» в проекте нет.
ЗЫ Не думаю, что есть смысл продолжать дискуссию дальше – есть два проекта (проект и эскиз проекта), ДМам теперь есть из чего выбрать. Решающее слово за Джоном, пока он на твоей стороне, что ж… удачи.

_________________
Omnia transeunt et id qouque
Зарегистрирован: 18 Марта 2004


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Январь 2006, Сб - 2:24 am
Профиль
Ученик Сит
Ученик Сит

Аватара пользователя

Посты: 86
Откуда: Нар Шаддаа

Darth Melvar, Именно то, что и нужно было. Только вот несколько покоробил сит-волшебник. Может быть, лучше священник или жрец?

_________________
Don't worry, Nailz takes care.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Январь 2006, Сб - 3:13 am
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Darth Melvar, э-э... довольно интересно :) Однако, я настоятельно рекомендую писать всё-же по русски, а не по аглицки ;).

Что касается системы. Я прочтиал внимательно все системы - и Страйк-Дарклайтеровскую, и Мелваровскую. И вот к какому выводу пришёл...

Система Страйка-Дарклайтера чётко и ясно описывает имеющиеся уровни владения Силой форс-юзерами и понятно разграничивает основные способности рангов.

Система Мелвара в отличие от системы Страйка-Дарклайтера описывает совершенно иную область - а именно направленность форс-юзера.

Таким образом, на мой взгляд, эти системы охватывают абсолютно разные аспекты развития форсовиков и вполне могут использоваться одновременно.

З.Ы. Мдя... сейчас опять начнутся речи о том, что Дьяч компрописс ищет :lol: Но я сказал только то, что сказал - эти системы затрагивают разные области и друг с другом не пересекаются.

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Январь 2006, Сб - 12:23 pm
Профиль
Глава Совета Джедаев
Глава Совета Джедаев

Аватара пользователя

Посты: 97
Откуда: Москва

Биография в Ролевой
Цитата:
Sith Wizard / Jedi Consular
3 подуровня

Без обид, но "Сит-Волшебник" это маразмЪ из серии дубля, кокона в гипере и "моря призраков" (фуга).

Как вариант - взять из д20: "Sith Acolyte" или же "Sith Alchemist". Имхо, первое было бы лучше, так как второе всё же довольно специфеческое направление в ТСС.
.... еще можно Sith Devotee или Dark Side Devotee, но это тоже как-то не звучит. :?


ЗЫ Нам плебеям хотелось бы побыстрее посмотреть на эту Страйко-Дарклайтеровскую систему. ;)

_________________
Leia: I love you
Han: I know
Chewie: Rrrrooooaaaarrr!
Han: THAT... I did not know.:shock:


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Январь 2006, Сб - 12:43 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
AxE, сказано же было: это слово так просто там стоит, потом заменим. Мне просто ничего другого в голову не пришло.


Не в сети
  Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Январь 2006, Сб - 12:47 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 98
Откуда: Москва

Кто-то здесь уже высказывал опасение, что человек, обладающий кое-какими знаниями о фехтовании, со спокойной душой может взять класс "мага", как следует прокачав навыки использования Силы, при этом, благодаря литературному языку и эрудиции, кроша на куски среднестатичных противников мечом. Какие бонусы может дать "Силовая" напраленность, я ещё могу представить, но вот как регулировать "фехтовальные" плюсы/минусы - не совсем.

_________________
"Evil will always triumph over good, because good is dumb"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 07 Февраль 2025, Пт - 16:14 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--