Я, конечно, понимаю, что не хочется многим поднимать эту тему, так как она муторная - но решать все надо. У текущей есть недостатки. Довольно ощутимые. Пристекают они из-за того, что система не была проработана в соответствии со вселенной Звездных Войн. Это выражается в том, что:
1. Нет деления на классы (Jedi Consular, Sentinel и пр.)
2. Присутствует какой-то совершенно выдуманный класс, которого в ЗВ нет и не было - Магистр Дждедай.
Эти недостатки надо устранить. И я предлагаю такую систему: когда учитель берет ученика, ученик выбирает себе один из трех классов, суть которых сводится к тому, что один делает упор на Силе, другой - на фехтовании, третий - на том и другом в меру скудных сил. После ученичества новоиспеченный сит/джедай получает уровень под названием того класса, который он выбрал, и это является основным уровнем по его игре до получения следующего уровня. Каждый уровень делится на несколько подуровней, и, получая левел-ап, форс-юзер продвигается по шкале прогресса до достижения следующего ранга. Я предлагаю сделать 3-4 подуровня. Вот будет такая иерархия:
Sith Apprentice / Padawan
3 подуровня
Sith Assasin / Jedi Guardian
3 подуровня
Sith Wizard / Jedi Consular
3 подуровня
Sith Maradeur / Jedi Sentinel
3 подуровня
По сути, все, что идет после ученика (т.е. с получением статуса сита/джедая) является одним уровнем, но разбитым на три класса.
(Прошу меня простить, если классы джедаев я перепутал).
Дальше - несколько вариантов развития событий:
1. Чтобы получить звание мастера, любому из трех классов надо изучить все аспекты Силы и, крайне желательно, фехтование. Получается так, что во время основной части игры, до получения статуса мастера перс на чем-то специализируется, а потом должен все пробелы в знаниях компенсировать.
2. Перс прокачивается дальше по своему уровню, и становится мастером своего класса.
3. Перс может выбрать: качатся ли дальше по своему уровню, и получать мегакрутые силы (таким образом, к его подуровню пририсовываются циферки 4, 5 и 6), или же учить все, становясь мастером.
Есть варианты, одним словом.
Дальше идет такая фигня: у ситов есть ещё в запасе классы master и lord, а у джедаев master последний (канон: джедаи же не правят
) Поэтому я предлагаю выйти из этой деликатной ситуации путем простого увеличения подуровней у джедаев.
Sith Master (3 подуровня) / Jedi Master (3 подуровня)
Sith Lord (3 подуровня) / Jedi Master (подуровни 4, 5, 6)
Вот так получается.
На примере Ордена Ситов я как раз собираюсь классы ввести. Советую обновить застаревшую систему, так что обсуждаем.
P.S. Подуровень - промежуточное рабочее название, криво звучит; просто ничего другого пока в голову не лезет.