Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 49] На страницу ← Пред.  1, 2, 3  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 19 Декабрь 2011, Пн - 21:14 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 3

ВКонтакте: /id100586979
ХЕнон (графика походу версия с, и корусант, корусант пашет ни одного глюка.)


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 12 Январь 2012, Чт - 6:57 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
ХЕнон

Это неоф патч 1.0с??? Сноси нафиг, конфликты неизбежны. Единственное, что оттуда можно юзать без опски - текстуры (файлы *.tga) и шейдерные инструкции к ним (*.txi)

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Вопрос , по востонавливающим контент модам.
СообщениеДобавлено: 28 Январь 2012, Сб - 17:10 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 1

Какие моды востоновления лучше, в какие стоит поиграть?
Какие версии модов есть? И что для счастья игры надо, кроме оригинального KOTOR II ?


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 31 Январь 2012, Вт - 19:26 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Что надо для счастья? Во-первых, сам КотОР 2, ОБЯЗАТЕЛЬНО АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ!!!! Во-вторых, Игру надо пропатчить официальным патчем 1.0b. Теперь сами моды:
TSL Rstored Content Mod 1.7 - самый полный на сегодняшний день мод восстановления. Так же рекомендую поставить TSLRCM 1.7 Unofficial Fix (восстанавливает пару моментов, не вошедших в сам мод и правит один неприятный баг) и TSLRCM 1.7 Ravager Black Screen Fix (убивает один ОЧЕНЬ нехороший глюк).
Из других модов можно ставить что угодно, если в readme сказано, что он совместим 1.7 версией TSLRCM. Заодно можно почитать вот этот топик, здесь авторы выкладывают подтвержденные сведения о (не)совместимости с разными модами.
И последнее: НИКАКИХ РУСИФИКАТОРОВ!

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2012, Ср - 17:28 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 4

Может быть не в ту тему пишу, но что нужно для создания модов к SWKOTOR 2? Какие программы? и может быть у вас найдутся интересные ссылки по моему вопросу...

_________________
-------------------Gangster----------------
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 11 Июль 2012, Ср - 20:14 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
LordKorolev, смотри viewtopic.php?f=20&t=8111
Топик в этом форуме внизу... :)

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 22 Июль 2012, Вс - 20:09 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 4

У меня возникла проблема, связанная с модами, как мне кажется, я играю за мужика, у меня в команде есть прислужница, но когда я встречаюсь с Последователем (на Дантуине(Возможно не правильно написал название, по этому заранее извиняюсь)) то у меня нет никакого выбора кроме как взять его к себе в команду, но попадая в команду он заменяет прислужницу!!! Как это можно исправить :jawasconfused: Не хочу играя за мужика, пройти историю как за женщину(( :jawasfrown:

_________________
-------------------Gangster----------------
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 23 Июль 2012, Пн - 11:30 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 4

Я где-то видел, что есть мод, позволяющий выбирать между Прислужницей и Последователем для ГГ разного пола, может быть этот мод решит мою проблему, поделитесь ссылкой :jawassmile:

_________________
-------------------Gangster----------------
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 24 Июль 2012, Вт - 21:27 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

LordKorolev, очень похоже, что у тебя стоит какой-то мод, все испортивший; либо ты через KSE что-то наворотил с глобальными переменными.

Что же касается мода на выбор Брианны или Микала, то он, насколько помню, работает только для женских персонажей и несовместим с TSLRCM.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 25 Июль 2012, Ср - 12:41 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 4

Я KSE вообще не использовал и из читов использовал только читы на предметы из модов, типа костюма Бобы Фета
То, что какой-то мод всё испортил это вероятнее всего так как я установил несколько модов, а потом начал играть, но тех модов мне не хватило и я установил ещё сразу после этого загрузил сохранение, где мне служанки возвращают корабль, но я уже тогда зайдя на Эбон Хок(как-то так он называется) не получил Бриану, но потом я просто загрузил ранний сейв, который всё исправил, я думал, что точно так же я смогу слить и нужную мне ветку диалога с Последователем, но ничего не получается :jawasfrown:

_________________
-------------------Gangster----------------
Изображение


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 06 Август 2012, Пн - 15:57 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 1

А у меня такая проблема-на фабрике дроидов я бегу к реактору,чтобы его выключить,потом мне компьютер говорит что "мои защитные схемы не позволяют его выключить,вам надо себя модифицировать",ну я выбегаю из реактора к двери перехода на подземную базу и там должны стоять нк-50,как на фотографии Изображение,но у меня их там нету.И что бы я не делал,они там не появляются.
Так что дальше я не могу пройти.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 07 Август 2012, Вт - 6:38 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Bananas, значит, не все ты сделал правильно. Тебе надо найти обслуживающего дроида и с его помощью удалить программу самосохранения, тогда сможешь вырубить реактор и все пойдет как надо.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 09 Август 2012, Чт - 19:43 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 7

Тот же вопрос. Я нашел дроида - удалил. Иду вырубать реактор - а HK-50 сново говорят что нельзя вырубить реактор потому что это нанесет вред им. И так до бесконечности. Стоит чистый свкотор2 с русиком минимальным и TSLRCM


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 10 Август 2012, Пт - 7:19 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Странно, очень похоже что какие-то глобальные переменные у тебя не выставились как надо. Можно с помощью KSE покопаться, но какие конкретно переменные надо ковырять я не знаю, т.к. у меня все пашет без проблем (а у меня модов туева хуча и своих, и чужих, и неизвестно откуда взявшихся).
Еще пара вопросо: какая версия TSLRCM установлена? Сразу ставил последнюю версию или до этого стояла предыдущая и ты обновлялся? После установки TSLRCM начинал играть с новой игры или продолжал со старых сейвов?

И еще: НИКАКИХ РУСИФИКАЦИЙ!!!!!!!!!!! Они НЕИЗБЕЖНО вызывают конфликты с TSLRCM. Либо же это должен быть какой-то абсолютно новый тип русика, не затрагивающий dialog.tlk (в природе не встречаются) и написанный специально под TSLRCM 1.8 (не было, нет и не будет с вероятностью 99,999999%).

EDIT:
Вспомнил еще кое-что: во время прохождения фабрики, ты случайно не установил ли в НК-47 апдейт ядра от НК-50 (можно сделать в одной из консолей, правда не помню где). Если установил, то вырубить реактор не выйдет, т.к. 47й по сути сам стал 50м. Как там дальше в этом случае пройти я не помню, но как то можно.
Возможно, сначала надо остановить производство НК-50 и 51, а только потом глушить реактор. Не помню.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 10 Август 2012, Пт - 11:23 am
Профиль
Поселенец

Посты: 7

1)Версия 1.8 2) сразу 1.8 3) скачал сейв 4) как удалить русик не перекачивая клиент? 5) установил :( , остановить не могу - 51 не останавливается а 50 после остановки еще производятся.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 10 Август 2012, Пт - 13:12 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
3) скачал сейв

Все ясно. Работать не будет, т.к. все доступные для скачки сейвы сделаны на игре БЕЗ TSLRCM 1.8 и добавленный контент в них будет работать некорректно/не будет работать совсем. Начинай новую игру, благо тут и в начале много нового добавилось.

Цитата:
4) как удалить русик не перекачивая клиент?

Сначала делаешь бэкап своей игры, чтоб если что-то не заработает можно было откатить наши манипуляции. Потом, УДАЛЯЕШЬ из папки игры файл dialog.tlk, и ВСЕ файлы в папке Override. Потом заново устанавливаешь TSLRCM 1.8 и все должно быть тип-топ. Если какие-то следы русика и останутся, то только те, что уже не влияют на игру.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012, Вс - 12:05 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Хотелось бы спросить есть ли мод, вроде мода на 1ую часть hk-47melee/saber mod, но только для 2ой? просто непонятно это ограничение на боевых дроидов по оружию ближнего боя. Если такого нет, то не мог бы кто подсказать, каким образом можно сделать самому такой? Я как понял это 1а из модификаций вроде руки для Креи, которых кстати тоже 2 есть модификация, которая дает ей меха-руку, одеваемую как щиты, только что-то вроду програмного обеспечения для дроида, одеваемого также как и эта рука

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012, Вс - 16:21 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

В ходе долгих ковыряний, матов, и других способствующих увеличению кпд мозговой актвиности, неизвестным чудом удалось заставить работать файлы по использованию лайтсейбера нашим прекрасным дроидом. Если допишу Baseitems.2da , то можно заставить его брать в руки не только "свитомеч"(настроил так что лазмечи могут брать что дроиды, что люди). И вот только я обрадовался, и радостно впихнул моему новому полуджедайск... полуситу-товарищу в руку чудо советской сварочной техники, как меня огорчил факт того, что у моего нового собрата по мечам нет анимации для использования сего чудесного предмета. фактически он только бегает он с ним красиво, и то когда меч деактивирован. а вот активировать, подраться толком не выходит тупо из-за того что он стоит выпрямив руки с мечом. Как добавить анимацию к тому что уже есть? я так понял в версии для первого котора были 2 файла P_HK47.mdx и P_HK47.mdl, которые как раз и заставляли хк-47го плясать со светящимся жезлом судьбы...как прикрутить эти файлы ко 2ому котору, а если нельзя прикрутить эти, то где взять такие, что можно прикрутить?
поправка понял что mdl и mdx не файлы анимации, а всего-навсего модели персонажа.

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012, Вс - 17:55 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Анимация тоже хранится в *.mdl, но не во всех. Вообще, анимации в КотОРах - гемор редкостный, так что просто так туда лезть не советую.
Но в твоем случае уже все сделали за тебя: HK-47 Melee/Saber Mod (TSL). Работоспособность не проверял.

З.Ы. На файлфронте с серваками проблемы, так что если оно скажет, что файл не найден - обнови страницу (может потребоваться сделать несколько раз).

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по модам.
СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012, Вс - 19:22 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Анимация тоже хранится в *.mdl, но не во всех. Вообще, анимации в КотОРах - гемор редкостный, так что просто так туда лезть не советую.
Но в твоем случае уже все сделали за тебя: HK-47 Melee/Saber Mod (TSL). Работоспособность не проверял.

З.Ы. На файлфронте с серваками проблемы, так что если оно скажет, что файл не найден - обнови страницу (может потребоваться сделать несколько раз).

Страница не была найдена( у них там какие-то лаги идут. страницу обновлял уже минут 15 подряд. Хотя бы подсказать можете в каком файле стоит искать набор анимаций, который надо прикручивать? или скинуть уже готовую версию, если есть на какой-нибудь простенький файлообменник

_________________
Dark Side is only right choise


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу ← Пред.  1, 2, 3  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 03 Март 2025, Пн - 4:58 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB
Сеть сайтов The SWKOTOR.ru Network

-- SAds2:
--