Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 661] На страницу ← Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След. →
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 16:38 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Naga Sadow писал(а):
что там в итоге нового

Naga Sadow, ты имешшь ввиду новую версию? не знаю, я че-то не играл в нее последнее время

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2009, Ср - 16:44 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

General Vitman писал(а):
ты имешшь ввиду новую версию?

Угу. Ты не знаешь, где можно найти список изменений?

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2009, Пт - 8:48 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 20

У меня что то тоже проблема с обновлением. Поставил только что b08, а апдейтер не работает. Кто подскажет, как обновить? Хотя бы до b10...

PS Не нужно у меня спрашивать зачем мне это.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 10 Июль 2009, Пт - 10:06 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

zayman2006, да, я тоже проверял у себя - не работает.

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 25 Июль 2009, Сб - 11:43 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 100
Откуда: Казань

Кто-нибудь читает форумы на сайте Гизок? Какие там новости? Мод выйдет летом или опять будем ждать n-ное количество месяцев?

_________________
http://unistroyrf.ru/


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009, Пт - 15:33 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 113
Откуда: Хабаровск

Второе.

_________________
ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным...
Большому кораблю - большую торпеду!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009, Пт - 18:04 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

st_ranger, РесторПро и М4-78 в любом случае будут конфликтовать

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 31 Июль 2009, Пт - 21:49 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

st_ranger, прости, этого не знаю, я патч не ставил, пока что.
Посмотри в теме, может есть что

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 29 Декабрь 2009, Вт - 12:42 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 7
Откуда: ТАССР

Решил вспомнить великий КОТОР 2 и всеми ожидаемый, уже уйму времени TSLRP... Полазил по сайту и форуму гизок... Кому всё ещё интересно узнать новости, то вот:
1) В команде гизок, на данный момент, работает ОДИН человек, некий под ником Dashus, судя по всему, он и был основателем Team Gizka...
2) Но, судя по всему, он активно денно и ночно работает над модом, не покладая рук.
3) Сейчас ведётся работа над b11, после него должен быть b12, а дальше собственно релиз.
4) Форум не угас, наоборот, ведётся активное обсуждение всего происходящего сейчас, описание работ и т.д.. Это, возлагает надежды, что в скором будущем мод всё-таки выйдет.
5) Всем кто желает скачать последние апдейты к патчу гизок: у вас ничего не получится!)) Гизки официально заявили, что не будут выкладывать билды, а выложат (уже выложили) только бету b08 и полную весию c1, когда она выйдет. На данный момент, мы можем скачать только билд 08
6) Также, в докладах о багах чётко написано, что гизки сейчас и в следующем билде будут исправлять только Block, Crash and Major баги (по крайней мере, там было написано только про них). Это, несомненно радует, работа пойдёт куда быстрее чем раньше. Раньше гизки каждую заковыренку исправляли, тратя огромную уйму времени на это.
7) если не брать в расчёт минорные и т.п. баги, то фактически осталось гизкам исправить 5 майоров и 1 краш баги (блок багов на данный момент 0). Также придаёт определённую долю надежды на выход сего дополнения (патчем это уже не назовёшь))
Так что товарищи, есть надежда на чудо и, возможно, в недалёком будущем мы увидем финальную версию этого крупного проекта)
З.Ы. Кто знает, можно ли скачать билд 08 патча с их сайта?

_________________
Knowledge is a power, hide it well...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 29 Декабрь 2009, Вт - 12:54 pm
Профиль
Новобранец
Новобранец

Аватара пользователя

Посты: 34
Откуда: Саратов, Россия

Его можно скачать через апдейт в папке игры - просто запускаешь и он качает последнюю версию.
 
Ты дрова-то скачал подходящие?

_________________
WANGed!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 23 Август 2010, Пн - 22:30 pm
Профиль
Капитан (Зареген.польз)
Капитан (Зареген.польз)

Посты: 85
Откуда: Из далека

Биография в Ролевой
monfort, Jedi Revan, я бы сказал, он благополучно закрыт за неактуальностью. Через полгодика выйдет SWTOR - и никому уже не будет дела до старых игр с несовершенными движками и графикой. Да, согласен, в игры играют не только из-за графики, но так или иначе такого спроса, как года три-четыре назад, на TSL уже никогда не будет, а следовательно и работать над доделкой такой игры нет смысла.

_________________
Regno dei coscienza o niente!


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2012, Вт - 20:08 pm
Профиль
Поселенец

Посты: 1

Всем привет... как я вижу тема заглохла, и вряд ли кто нибудь захочет мне помочь с поиском мода...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2012, Ср - 12:43 pm
Профиль
Падаван
Падаван

Аватара пользователя

Посты: 547
Откуда: Совет Ордена Джедаев

Биография в Ролевой
Isaaj, много модов на сайте. Поищи там. :)

_________________
Если надежда - двигатель души,
То долг - штурвал, а любовь - топливо.

Ран Виджес|Бели Малла


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2013, Ср - 4:02 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 90

ВКонтакте: id8941415
У кого-нибудь была такая проблема: попала на фабрику дроидов, там все выходы силовыми щитами закрыты, двери наглухо (просят отключить электропитание), а на терминале только команда "камеры" работает. Жму команды системы - меня выбрасывает из терминала с надписью: "conversation error: last conversation node contains either an end node or continue node. Please contact a designer". При прошлом прохождении та же проблема была, хотя игра была установлена с купленного в магазине диска. В этот раз скачала игру на торрент-трекере. Никаких модов дополнительно не ставила, только сначала патч от xenon и restoration project. Может, есть какой-нибудь чит-код, чтобы сквозь двери проходить?
У меня была установлена еще одна версия КОТОР 2 (с диска), кинула туда сейв с фабрикой. Загрузилась - мрак, вообще консоль не открывается. В прошлый раз этот метод мне помог при глюке на Нар Шаддаа: не могла попасть в частную комнату Миррой в джек-джек тар, она топталась у двери кругами. Оказалось - в этой версии игры ролик, где Вискус приказывает открыть дверь в приват не срабатывал. Загрузилась со второй версии КОТОРа2 - все нормально, попала к Вискусу, правда, почему-то при этом скафандр с Мирры улетучился еще на пороге джек-джек тара.
Подскажите, пожалуйста, что с фабрикой делать?!!! Никогда глюков с консолями не было.

_________________
Сильный грозит пальцем. Слабый - кулаком.
Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2013, Ср - 7:06 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Никаких модов дополнительно не ставила, только сначала патч от xenon и restoration project.

Патч от Xenon - причина всех бед. Из него бесболезненно можно использовать только текстуры и инструкции к ним (файлы *.tga и *.txi), остальное не совместимо с TSLRCM (да и не нужно, мод и так эти и другие баги правит).

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 05 Июнь 2013, Ср - 21:38 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 90

ВКонтакте: id8941415
На игре с диска у меня никаких патчей не стояло, а проблема та же. Попробую без русификатора установить.

_________________
Сильный грозит пальцем. Слабый - кулаком.
Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 06 Июнь 2013, Чт - 6:42 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Попробую без русификатора установить.

Так ты с русиком играешь?! С этого надо было начинать. ВСЕ (абсолютно все!) русификации несовместимы с TSLRCM и запарывают игру напрочь.
И, да, сказанное выше насчет Ксеноновского патча остается в силе.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 14 Июнь 2013, Пт - 16:31 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 90

ВКонтакте: id8941415
Darth DeadMan, все нормально, без русификатора пошло

_________________
Сильный грозит пальцем. Слабый - кулаком.
Сверх сил своих стремиться ввысь - на то и небеса


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 11 Февраль 2022, Пт - 12:28 pm
Профиль
Модератор

Аватара пользователя

Посты: 438

ВКонтакте: https://vk.com/mel_texas
Мод по сути доведён до идеала, даже фабрика дроидов в прекрасном виде с озвучкой.


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: SW: KotOR II - Restoration Project
СообщениеДобавлено: 15 Февраль 2022, Вт - 9:54 am
Профиль
Администратор сайта

Аватара пользователя

Посты: 365
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Twitter: MaximTusken
Люди даже продолжают делать некоторые форки мода:
https://www.swkotor.ru/news/2022/02/07/реставрируем-star-wars-knights-of-the-old-republic-ii/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 661 ]  На страницу ← Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34  След. →

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 21 Декабрь 2024, Сб - 20:14 pm
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--