Начать новую тему Ответить на тему [Сообщений: 17]
Автор Пост
Не в сети
  Заголовок сообщения: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь 2012, Сб - 18:31 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Давненько видел мод, который позволяет баодуру надевать абсолютно любые робы, а не только те 2 что идут вместе с модом http://www.playground.ru/files/star_war ... bi-26379/(извиняюсь что на плейграунд ссылка, не нашел здесь этот мод, возможно недостаточно хорошо искал), изменяющим тело баодура в худшую на мой взгляд сторону, ибо имхо его меха рука смотрится куда как более подходящей. Хотелось бы узнать есть ли мод дающий баодуру просто одевать джедайские робы, при том чтобы его меха рука была видна. или фиксящий робы мод, чтобы у роб не было ограничения по баодуру.

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012, Вс - 17:49 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Могу ошибаться, т.к. Бао очень давно не ковырял, но насколько помню, фишка, за счет которой на Бао одевается стандартная броня и при этом остается его рука намертво зашита в движке. Та что или без роб, или простые робы+стандартное тельце без его руки.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 25 Ноябрь 2012, Вс - 19:28 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Могу ошибаться, т.к. Бао очень давно не ковырял, но насколько помню, фишка, за счет которой на Бао одевается стандартная броня и при этом остается его рука намертво зашита в движке. Та что или без роб, или простые робы+стандартное тельце без его руки.

да я вспомнил у бао просто меняется цвет комбеза , и в нем пара фишек к силе ловкости и прочее. Пришита в движке намертво в смысле? те нельзя ничего кроме комбеза одевать на него? но ведь стандартная броня же одевается. просто хотелось бы увидеть его в робе, но и при этом чтобы его рука была, и тело нормальное, а не то хилое нечто что подменяется модом на робы у баодура

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2012, Пн - 7:44 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Цитата:
Пришита в движке намертво в смысле? те нельзя ничего кроме комбеза одевать на него? но ведь стандартная броня же одевается.

Именно намертво вшиты стандартные броньки (кроме тяжелых). Тут такая ерунда - для его вариантов брони есть отдельные модели (но используют они стандартные текстуры). Сделать модель робы с такой рукой - не проблема, но вот заставить игру корректно ее отображать (как броню) - не получиться. Так что либо полностью его перелопачивать, либо ничего не делать.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь 2012, Пн - 10:05 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Цитата:
Пришита в движке намертво в смысле? те нельзя ничего кроме комбеза одевать на него? но ведь стандартная броня же одевается.

Именно намертво вшиты стандартные броньки (кроме тяжелых). Тут такая ерунда - для его вариантов брони есть отдельные модели (но используют они стандартные текстуры). Сделать модель робы с такой рукой - не проблема, но вот заставить игру корректно ее отображать (как броню) - не получиться. Так что либо полностью его перелопачивать, либо ничего не делать.

а что если например просто взять стандартную модель какой-нибудь одеваемой им броньки, и просто присоединить чет вроде юбки, плаща, ремней всяких и влить это нечто с названием роба для баодурня, ну сделать так чтобы только он ее одевал

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2012, Вт - 6:45 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Можно, но сложно+придется полностью заменить один из типов брони.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 27 Ноябрь 2012, Вт - 10:56 am
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Можно, но сложно+придется полностью заменить один из типов брони.

хм те в этом моде http://deadlystream.com/forum/files/fil ... ker-armor/ Производится замена какой-то брони? причем полностью?

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2012, Чт - 13:11 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Нет, тут по-другому делается. Прошу простить дырявую голову, совсем забыл об этой возможности.
Аналогичным образом сделать робу с рукой можно. Единственный недостаток этого подхода - стандартные робы на Бао одеть все равно не выйдет, нужно будет делать новые залоченые на него. Плюс под каждый скин робы - отдельная модель и отдельная строка в appearance.2da, но это уже мелочи.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 29 Ноябрь 2012, Чт - 14:05 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Нет, тут по-другому делается. Прошу простить дырявую голову, совсем забыл об этой возможности.
Аналогичным образом сделать робу с рукой можно. Единственный недостаток этого подхода - стандартные робы на Бао одеть все равно не выйдет, нужно будет делать новые залоченые на него. Плюс под каждый скин робы - отдельная модель и отдельная строка в appearance.2da, но это уже мелочи.

Ну, так как же делаются подобные робы? и какие сложности здесь в производственном процессе встречаются

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2012, Пт - 8:54 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Для начала нужно запилить модель робы с его рукой. Я бы делал так - взял одну из его моделей брони, прикрутил к ней кости для анимации робы (через блокнот копируем их из ascii-модели робы в ascii-модель Бао). Дальше делаем новую модель робы или импротируем имеющуюся и делаем ее привязку к скелету (самый геморройный процесс). Рисуем текстуру (отдельный разговор) и развертываем нашу собранную модель на нее. Экспортируем, компилируем.
Дальше делаем новую строку в appearance.2da, в качестве башки указываем голову Бао, в качестве модели простой одежды - нашу свежесозданную.
Теперь находим *.uti обычной одежды, меняем характеристики. Добавляем привязку к Бао, и disguise (им послужит наша новая строка в appearance.2da)
Это в общих чертах.

Кстати, вспомнил еще одно, но важное дело: могут возникнуть проблемы со светящейся фигней в его руке. Оно, насколько помню, реализовано через эмиттер, а их MDLOps (конвертер моделей) обрабатывать не умеет. В принципе, можно выкрутиться заменив на обычную геометрию с текстурой силового поля, но выглядеть будет все же не так.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь 2012, Пт - 16:21 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan писал(а):
Для начала нужно запилить модель робы с его рукой. Я бы делал так - взял одну из его моделей брони, прикрутил к ней кости для анимации робы (через блокнот копируем их из ascii-модели робы в ascii-модель Бао). Дальше делаем новую модель робы или импротируем имеющуюся и делаем ее привязку к скелету (самый геморройный процесс). Рисуем текстуру (отдельный разговор) и развертываем нашу собранную модель на нее. Экспортируем, компилируем.
Дальше делаем новую строку в appearance.2da, в качестве башки указываем голову Бао, в качестве модели простой одежды - нашу свежесозданную.
Теперь находим *.uti обычной одежды, меняем характеристики. Добавляем привязку к Бао, и disguise (им послужит наша новая строка в appearance.2da)
Это в общих чертах.

Кстати, вспомнил еще одно, но важное дело: могут возникнуть проблемы со светящейся фигней в его руке. Оно, насколько помню, реализовано через эмиттер, а их MDLOps (конвертер моделей) обрабатывать не умеет. В принципе, можно выкрутиться заменив на обычную геометрию с текстурой силового поля, но выглядеть будет все же не так.

Так, а ты не мог бы посоветовать какими программами тут действовать, и как вообще начинать? я просто с анимациями не работал, а в 2da файлы инфу внести лего, по сравнению с остальным так то

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2012, Сб - 11:06 am
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

С анимацией работать не придется, только с моделями. Джентльменский набор софта:
Kotor Tool - для извлечения стандартных моделей, правки *.2da файлов и предметов.
MDLOPs 0.5.0 или 0.6a1 - конвертер моделей из бинарных MDL и MDX в ascii и обратно.
3DSMax или gMax с плагином NWMax - собственно, для редактирования модели.
Фотошоп (или GIMP, или любой другой графический редактор умеющий работать с 32-битными изображениями в формате TARGA (*.tga) и альфа каналом) - для рисования текстуры.

Насчет редактирования модели, текстуры и работы с конвертером: смотри тут. Тут много мусора, но есть и все необходимое, кроме того как привязывать модель к скелету. На этот счет туториалов чисто для КотОРа - НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И, скорее всего, никогда не будет - я писать не стану, другие КотОРовские моддеры этого делать не умеют. Так что гуглить надо работу в Максе с модификатором Skin.
З.Ы. Все материалы на английском.

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 01 Декабрь 2012, Сб - 15:06 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Угу, спасибо. так, а что по сути будет в модели редактироваться?

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 02 Декабрь 2012, Вс - 16:31 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Проще сказать, что редактироваться НЕ будет: это скелет (его трогать нельзя вообще никогда), helper'ы (системные болкванки, используются для позиционирования оружия, эффектов от Сил/предметов и т.п.) и, собственно, железная рука. Все остальное так или иначе придется менять.
Это как я бы делал. Может быть, можно и проще, но мне в голову такие варианты не приходили (тут бы внимательно покопаться в структуре моделей брони Бао и роб, но времени у меня нет)

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2012, Пн - 17:30 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Darth DeadMan, слушай, можешь сказать какие именно надо текстуры бао выдирать, или дать выдранные, я просто чет не знаю даже откуда выдергивать, да и названия того что выдергивать надо нету. Подскажи хотябы откуда дергать, и имя мдл мдх файлов, думаю для начала это все что мне понадобится

_________________
Dark Side is only right choise


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 03 Декабрь 2012, Пн - 18:44 pm
Профиль
Поселенец
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 144

Вытаскивается это все из KotOR Tool.
Тестуры хранятся в ERFs=>Texture Packs=>swpc_tex_tpa.erf
Рука Бао - это либо P_BaoDur_Arm, либо берется из P_BaoDurA.
Для роб - PMBI01 (робы падаванов) или PMBN01 (робы мастеров)
Броня - PMB?01. Вместо ? - буква, в зависимости от класса брони.
Числа могут быть другие - это текстурки под разные вещи того же класса.

Модели сидят в BIFs=>Aurora Model (*.mdl) BIFs=>Aurora Model Extension (*.mdx)
Названия файлов моделей: робы/брони - тоже, что и у текстур, только вместо номера - M (PMBIM, например). Брони с Баовской рукой - P_BaoDurBA, P_BaoDurBB или BAODUR_B? (опять же, под разные классы предметов).

_________________
...Все, что не украла судьба, шалава,
Это Kotor Tool, да былая слава...


Не в сети
  Заголовок сообщения: Re: Bao-dur
СообщениеДобавлено: 09 Декабрь 2012, Вс - 15:47 pm
Профиль
Поселенец

Аватара пользователя

Посты: 16

Премного благодарен, думаю начну работать, ибо список всего что надо ты мне перечислил.

_________________
Dark Side is only right choise


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас из джедаев/ситов на этой планете

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Текущее время: 01 Февраль 2025, Сб - 0:11 am
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

-- SAds2:
--