Mel Corey, мне вот кажется, что эту часть подтягивает исключительно то, что она заключительная: в ней многое объясняется, поэтому с нетерпением ждешь новых диалогов. Экшн экшеном, но его мы уже видели в первых двух частях.
Хотя русский робот дистанционного управления порадовал)))
Первая, как мне показалось, была самая длинная. По идее, она охватывала относительно самостоятельный этап - Захаев и то, что он мутил на протяжении 15 лет. И в основном, игра носила характер Spec Ops. Войны было мало.
Во второй части началось месиво (просто если даже сравнить количество убитых супостатов на каждой локации MW2 по сравнению с MW), тут уже начинается Real War с маршем, барабанами и большими взрывами. И все равно сюжет сконцентрировался только вокруг двух людей - Макарова и Шепарда (про официальных лиц России и США ничего не было слышно, они на дачу уехали, чтоль?).
Третья MW, как я говорил, интересовала чисто сюжетом, и он у них вышел неплохим. Но если разрабы хотели показать что-то эффектное, надо было стараться больше: на фоне предшественников не очень-то чувствуется (зато во второй части скалооазание, L86, снегоход и лодка обрадовали, как никогда) А так лучше бы уделили больше внимания Прайсу и МакТавишу
не проходившим не открывать , да и игру бы подлиннее сделали.
В любом случае, MW3, как и вся серия, получилась достойной. Не идеал, но и не пожалел))